Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
869,4K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
flyer
27 September 2008


-George-
цитата:
Сеточки почисти и будет тебе ЩАСТЬЕ!
Если бы б/н был убит, то никакая пауза/ожидание 5 мин. не помогла бы!


Правда ! К доктору не ходи. Был такой трабл: на жаре клюет носом , не ускоряется... ехала машинка только если аккуратно на тапку давить...

У Комикса заменил приемную сетку бензонасоса + промывка топливной системы

Все отлично ! До сих пор все супер !
Оффициалы (не все) склоняли на замену бензонасоса...

Если бензонасос сдох.. то ничего не помогает... да и симтомы другие немного

Пробег 71000 - полет отличный !!!
А если уж смогли бензонасос убить - ставить только оригинал !
avatar
Михалыч!
4 December 2008


Подскажите: собираюсь поменять бензонасос на бошевский, встанет ли в оригинальной колбе бешевская сеточка?? Или оставлять фордовскую?
avatar
Ford66
5 December 2008


Михалыч!
Можно старую сетку почистить очистителем карбюратора, а лучше купить новую фордовскую, бошевская от ТАЗА не влезет.
avatar
Dumon4uk
25 January 2009


Где взять переходник-разьемник на вазовский насос???
McSIM69
25 January 2009


Народ, Вы страницы все читаете - ПРОБЛЕМА ИМЕННО В СЕТКЕ, а не какой и за сколько вы насос поставите. СЕТКА и всё!!! От лета до лета, если ездить по трассам (ветерок встречный дует) то можно дольше В Москве на Каширке есть контора, которая этот вопрос решала в 2008 г за 1,5 часа и 2000 рублей. Они кстати очень много вопросов решают не дорого и быстро, от них много вразумительного выяснил - что в Фокусах все проблемы на поверхности и стоимость их решения копеечная. А дилеры и прочие мудрёные товарищи просто разводят на деньги.

avatar
Dumon4uk:

Где взять переходник-разьемник на вазовский насос???

Да бери сразу ВАЗ Чё гемор разводить. Там всё без переходников
t_leonova
25 January 2009


1071323 это номер оригинальной сетки которая стоит внутри колбы фокус1

Ford 1 071 323 Фильтр топливный 7 23.01.09 1 $14.46 строчка из экзиста

можно даже прозапас иметь
McSIM69
25 January 2009


t_leonova
Да, тоже вспомнил, что она в районе 400 руб. стоила.

Тут на параллельных темах про бензонасос ну очень, много трёпа, причём об одном и том же. Согласен, у 1-го Фокуса это пожалуй единственная болячка. Но Господа, не уродуйте машину из-за мелочи, я молчу про лючки, но так скоро дойдёт, что сначала двигатель "расколют", а потом инжекторы и насосы на ВАЗовские поменяют. Вы имеете ОЧЕНЬ ОХ...НЫЙ автомобиль для своего классы. В нём нет проблем. Ну упустили Генритята этот насос, ну мелоч, она совсем незапаривает, если вокруг неё не начать проводить клинические испытания. ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ (кратно лучше чем чистить) СЕТКУ
kucher1
25 February 2009


в экзисте в качестве аналога предлагаются китайские насосы, по 800 рублей штука =) как считаете, стоит ли его как вариант для замены рассматривать? )
avatar
CD
25 February 2009


kucher1
Ни в коем случае.
avatar
TOLYA226
25 February 2009


Да на любой машине много недостатков!Возникающих не только по вине конструкторов!название топлива92 а что нальётся не понятно. но Федя молодец не сразу становится, сначала ноет- предупреждает! Я насос оригинал оставил в запас! Бош2112 уже работает почти 10месяцев!
NVRC
3 March 2009


а у меня такая беда. утром не завел, бензонасос молчит. притащили в гараж, в обратку дунул компрессором. насос ожил, завел, минуту поработал и заглох. дальше все как здесь говорят, вырезал лючок, достал насос, разобрал почистил сетки (были чуть ли не черные), перед сборкой решил проверить сам насос подключил к аккумулятору-жжужит) . собрал все на место, завел, сразу почувствовал форд просто стал летать! проехал 3 км. заглушил, и все. насос опять молчит. думаю не в питании насоса ли дело... до этого двигатель не глох, хорошо набирал обороты. что думаете по этому поводу?
Vasily.N
3 March 2009


Такое, чаще бывает с плунжерными насосами, там со временем стирается анти фрикционное покрытие с трущихся частей, и насос в холостую бодро крутит, а в системе под давлением клинит.

В фокусе насос центробежный, кроме направляющих втулок и щёток нет трущихся деталей.
Ищи, там всё не сложно, бывает тока пропиливает щётками колектор, тада проще менять.
NVRC
4 March 2009


купил 10шный насос Бош, щас буду ставить
avatar
Alex752FF
4 March 2009


А у меня проблема такая: на холодную заводится с пол оборота.На прогретом двигателе после коротких поездок 10-20 минут заводится со 2-3 раза. Свечи поменял, высоковольтные провода в порядке. Что это может быть?
avatar
Chily
4 March 2009


avatar
Alex752FF:

А у меня проблема такая: на холодную заводится с пол оборота.На прогретом двигателе после коротких поездок 10-20 минут заводится со 2-3 раза. Свечи поменял, высоковольтные провода в порядке. Что это может быть?

Варианты, исключая свечи:
-топливный насос не создает нужного давления;
-засорен воздушный фильтр;
-неисправен датчик температуры.
avatar
Alex752FF
4 March 2009


Воздушный фильтр новый! Насос жужжит-его слышно,а авто не заводится???
NVRC
4 March 2009


поставил от 10ки насос, выяснил что и родной работал, вобщем на прямую если подключаю насос он качает, с ключа нет. завтра потащу на диагностику. тут чтото другое
arab122166
4 March 2009


посмотрел фотки в начале темы, седня достал насос, вынул турбинку и понял что моя турбинка один в один БОШ, а вот на американский вариант не похожа совсем. Т.е. мне даже разъем не придется переделывать если менять на БОШ, так что вот так.
avatar
Multik
6 March 2009


ставил в свое время насос от 10 ки , встает как родной!
Flack_bfsp
6 March 2009


Вопрос - убивает бензонасос ли езда с почти пустым баком?
avatar
serser549
6 March 2009


Flack_bfsp
ответ, да
Flack_bfsp
6 March 2009


serser549
Он умирает в один момент, или же процесс идёт постепенно и сначала симптомов не проявляется?
avatar
Dima413
9 March 2009


Ниже четверти бака стрелку никогда не опускаю, если ниже опускается то начинает тупить ну как это в жару бывает!!
Vasily.N
9 March 2009



В корпусе насоса над нижней сеткой есть ижекционная форсуночка , отверстие примерно 1 мм, вот она и отвечает чтобы в корпусе насоса был повышенный уровень топлива по сравнению с баком, так же в этом мероприятии задействован клапан на дне стакана бензонасоса( красненький резиновый пятачёк.)

Выезжать в ноль конечно не рекомендуется, но криминала в этом нет.
NVRC
10 March 2009


вот у меня сейчас стрелка ближе к нулю, но лампочка еще не горит, на первой передаче еще кое как едет, на второй двигатель затыкается машина вобще не едет. скорее всего насос сетки чистил недавно
avatar
FICUS 1
10 March 2009


NVRC
Попробуй бензика заправить, у меня такое бывало, лучше не оставляй в баке меньше четверти
NVRC
10 March 2009


так и сделаю. но это же не решение проблемы! если не поменять, насос умрет скоро.
avatar
FICUS 1
10 March 2009


NVRC
почистил сетки это хорошо, нужно было ещё и сам бензобак прочистить, там на дне столько нечистот всяких
NVRC
10 March 2009


FICUS 1

дно видел, все там нормально, чисто! да и не могла эта грязь так быстро облепить сетки!)
xuho
23 March 2009


Здравствуйте , Уважаемые .

Заказал я бензонасос - привезли какое-то чудо за 1600 , какая-то фирма ATS что ли... написанно Германия . По номеру указанному на этикетке ни чего не пробивается , по фирме ATS - пробивается какие-то запчасти КИТАЙСКОГО ! происхождения с ГАРАНТИЕЙ !!!
Возил насос в сервис , где мне снимали бак - чел сказал , что этот не подойдёт - крепления другие , по высоте - ниже .

ТАК , ВОТ СОБСТВЕННО ЧТО МЕНЯ ВОЛНУЕТ - СТОИТ ЛИ ЕГО СТАВИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ( вроде цена - не цена , но на ветер)? НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ насосом ? подойдёт или нет ? МоЙ ФОКУС - 2.0-Zetec , АКПП , USA / надолго ли ? Поделитесь опытом , если есть !?

На всякий случай фото

этикетка на коробке- странная

ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЁ - КАКОЙ НАСОС ПРИОБРЕСТИ , КАКОЙ ФИРМЫ , ЧТОБЫ НЕОРИГИНАЛ (НЕДОРОГО ) , НО КАЧЕСТВО И ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ НА ВЫСОТЕ
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up