| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
-George-цитата: |
Сеточки почисти и будет тебе ЩАСТЬЕ! Если бы б/н был убит, то никакая пауза/ожидание 5 мин. не помогла бы! |
Правда ! К доктору не ходи. Был такой трабл: на жаре клюет носом , не ускоряется... ехала машинка только если аккуратно на тапку давить...
У Комикса заменил приемную сетку бензонасоса + промывка топливной системы
Все отлично ! До сих пор все супер !
Оффициалы (не все) склоняли на замену бензонасоса...
Если бензонасос сдох.. то ничего не помогает... да и симтомы другие немного
Пробег 71000 - полет отличный !!!
А если уж смогли бензонасос убить - ставить только оригинал !
Подскажите: собираюсь поменять бензонасос на бошевский, встанет ли в оригинальной колбе бешевская сеточка?? Или оставлять фордовскую?
Михалыч!Можно старую сетку почистить очистителем карбюратора, а лучше купить новую фордовскую, бошевская от ТАЗА не влезет.
Где взять переходник-разьемник на вазовский насос???
Народ, Вы страницы все читаете - ПРОБЛЕМА ИМЕННО В СЕТКЕ, а не какой и за сколько вы насос поставите. СЕТКА и всё!!! От лета до лета, если ездить по трассам (ветерок встречный дует) то можно дольше
В Москве на Каширке есть контора, которая этот вопрос решала в 2008 г за 1,5 часа и 2000 рублей. Они кстати очень много вопросов решают не дорого и быстро, от них много вразумительного выяснил - что в Фокусах все проблемы на поверхности и стоимость их решения копеечная. А дилеры и прочие мудрёные товарищи просто разводят на деньги.
Dumon4uk:
|
Где взять переходник-разьемник на вазовский насос??? |
Да бери сразу ВАЗ
Чё гемор разводить. Там всё без переходников
1071323 это номер оригинальной сетки которая стоит внутри колбы фокус1
Ford 1 071 323 Фильтр топливный 7 23.01.09 1 $14.46 строчка из экзиста
можно даже прозапас иметь
t_leonova
Да, тоже вспомнил, что она в районе 400 руб. стоила.
Тут на параллельных темах про бензонасос ну очень, много трёпа, причём об одном и том же. Согласен, у 1-го Фокуса это пожалуй единственная болячка. Но Господа, не уродуйте машину из-за мелочи, я молчу про лючки, но так скоро дойдёт, что сначала двигатель "расколют", а потом инжекторы и насосы на ВАЗовские поменяют. Вы имеете ОЧЕНЬ ОХ...НЫЙ автомобиль для своего классы. В нём нет проблем. Ну упустили Генритята этот насос, ну мелоч, она совсем незапаривает, если вокруг неё не начать проводить клинические испытания. ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ (кратно лучше чем чистить) СЕТКУ
в экзисте в качестве аналога предлагаются китайские насосы, по 800 рублей штука =) как считаете, стоит ли его как вариант для замены рассматривать? )
kucher1Ни в коем случае.
Да на любой машине много недостатков!Возникающих не только по вине конструкторов!название топлива92 а что нальётся не понятно. но Федя молодец не сразу становится, сначала ноет- предупреждает! Я насос оригинал оставил в запас! Бош2112 уже работает почти 10месяцев!
а у меня такая беда. утром не завел, бензонасос молчит. притащили в гараж, в обратку дунул компрессором. насос ожил, завел, минуту поработал и заглох. дальше все как здесь говорят, вырезал лючок, достал насос, разобрал почистил сетки (были чуть ли не черные), перед сборкой решил проверить сам насос подключил к аккумулятору-жжужит) . собрал все на место, завел, сразу почувствовал форд просто стал летать! проехал 3 км. заглушил, и все. насос опять молчит. думаю не в питании насоса ли дело... до этого двигатель не глох, хорошо набирал обороты. что думаете по этому поводу?
Такое, чаще бывает с плунжерными насосами, там со временем стирается анти фрикционное покрытие с трущихся частей, и насос в холостую бодро крутит, а в системе под давлением клинит.
В фокусе насос центробежный, кроме направляющих втулок и щёток нет трущихся деталей.
Ищи, там всё не сложно, бывает тока пропиливает щётками колектор, тада проще менять.
купил 10шный насос Бош, щас буду ставить
А у меня проблема такая: на холодную заводится с пол оборота.На прогретом двигателе после коротких поездок 10-20 минут заводится со 2-3 раза. Свечи поменял, высоковольтные провода в порядке. Что это может быть?
Alex752FF:
|
А у меня проблема такая: на холодную заводится с пол оборота.На прогретом двигателе после коротких поездок 10-20 минут заводится со 2-3 раза. Свечи поменял, высоковольтные провода в порядке. Что это может быть? |
Варианты, исключая свечи:
-топливный насос не создает нужного давления;
-засорен воздушный фильтр;
-неисправен датчик температуры.
Воздушный фильтр новый! Насос жужжит-его слышно,а авто не заводится???
поставил от 10ки насос, выяснил что и родной работал, вобщем на прямую если подключаю насос он качает, с ключа нет. завтра потащу на диагностику. тут чтото другое
посмотрел фотки в начале темы, седня достал насос, вынул турбинку и понял что моя турбинка один в один БОШ, а вот на американский вариант не похожа совсем. Т.е. мне даже разъем не придется переделывать если менять на БОШ, так что вот так.
ставил в свое время насос от 10 ки , встает как родной!
Вопрос - убивает бензонасос ли езда с почти пустым баком?
Flack_bfspответ, да
serser549
Он умирает в один момент, или же процесс идёт постепенно и сначала симптомов не проявляется?
Ниже четверти бака стрелку никогда не опускаю, если ниже опускается то начинает тупить ну как это в жару бывает!!
Vasily.N
9 March 2009
В корпусе насоса над нижней сеткой есть ижекционная форсуночка , отверстие примерно 1 мм, вот она и отвечает чтобы в корпусе насоса был повышенный уровень топлива по сравнению с баком, так же в этом мероприятии задействован клапан на дне стакана бензонасоса( красненький резиновый пятачёк.)
Выезжать в ноль конечно не рекомендуется, но криминала в этом нет.
вот у меня сейчас стрелка ближе к нулю, но лампочка еще не горит, на первой передаче еще кое как едет, на второй двигатель затыкается машина вобще не едет. скорее всего насос
сетки чистил недавно
NVRC
Попробуй бензика заправить, у меня такое бывало, лучше не оставляй в баке меньше четверти
так и сделаю. но это же не решение проблемы! если не поменять, насос умрет скоро.
NVRC
почистил сетки это хорошо, нужно было ещё и сам бензобак прочистить, там на дне столько нечистот всяких
FICUS 1
дно видел, все там нормально, чисто! да и не могла эта грязь так быстро облепить сетки!)
Здравствуйте , Уважаемые .
Заказал я бензонасос - привезли какое-то чудо за 1600 , какая-то фирма ATS что ли... написанно Германия . По номеру указанному на этикетке ни чего не пробивается , по фирме ATS - пробивается какие-то запчасти КИТАЙСКОГО ! происхождения с ГАРАНТИЕЙ !!!
Возил насос в сервис , где мне снимали бак - чел сказал , что этот не подойдёт - крепления другие , по высоте - ниже .
ТАК , ВОТ СОБСТВЕННО ЧТО МЕНЯ ВОЛНУЕТ - СТОИТ ЛИ ЕГО СТАВИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ( вроде цена - не цена , но на ветер)? НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ насосом ? подойдёт или нет ? МоЙ ФОКУС - 2.0-Zetec , АКПП , USA / надолго ли ? Поделитесь опытом , если есть !?
На всякий случай фото
этикетка на коробке- странная
ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЁ - КАКОЙ НАСОС ПРИОБРЕСТИ , КАКОЙ ФИРМЫ , ЧТОБЫ НЕОРИГИНАЛ (НЕДОРОГО ) , НО КАЧЕСТВО И ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ НА ВЫСОТЕ
2 people online