FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
ну эт все зима
у меня тож 12,1
летом выше 10,5 не подымается...
канделябрВсе просто: Ваша проблема пресловутый
цитата: |
Стиль езды умеренный, спокойный |
Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать
Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!!
И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л
кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам
Avtandilхм..очень может быть, думал над этим, надо обнулить, попробовать... (в пол, но не в кикдаун, верно?

)А по поводу включенного моментального расхода...я ж с ума сойду
канделябрИ в кик-даун тож можно
Не сойдешь - зато экономить начнешь
Avtandilцитата: |
Можно переводить в N на долгих светофорах - просто постоянно гонять туда-сюда крайне не рекомендуется, т.к. повышенный износ фрикционов. Собственно, для этого и сделано так, чтобы кнопочку не давить и на тормоз, чтоб из D перевести в N. |
то есть из D в N и обратно можно просто переводить рычаг без кнопки и педали тормоза(это официально?

) ??
цитата: |
кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам |
волшебство!!
особенно вот это :
цитата: |
Кстати, еще про 1.6 АТ - сравнивал расход с несколькими знакомыми с 1.6 (100), но механикой...у меня по пробкам на пол-литра меньше: 10,5 против 11 у них, средняя скорость у меня 23 км/ч, погонять и покрутить движок до отсечки люблю |
dizasto1. Да абсолютно официально можно прочитать в мануале))
2 и 3. Обкатка тож по пробкам

реально на литр упал - сейчас 10,5
Не верите - могу сфоткать
toropyga109
22 January 2009
Расход зимой 10-11 литров,летом около 10,люблю погонять,но в пробках бываю редко,везёт наверное,средняя скорость 41 км/ч. непонятно зачем переводить автомат в нейтраль,лучше механнику тогда купить,только пугать заднюю машину загорающимся огоньком заднего хода.
Avtandilстараюсь поверить и хочу так же
а не раскроете секрет такого расхода на АТ, кроме описанного выше приёма "поддержания скорости", ведь всё-тки в городе с кучей светофоров и лежаков это, мягко говоря, не очень работает?
toropyga109цитата: |
только пугать заднюю машину загорающимся огоньком заднего хода. |
почему? N от D не идёт через R, они в непосредственной близости
Avtandil:
|
канделябр Все просто: Ваша проблема пресловутый цитата: | Стиль езды умеренный, спокойный |
Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!! И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л
кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам |
Соглашусь.
Действительно современные моторы раситаны на динамику и любят обороты. Если их эксплуатировать "внатяг" как 24ю Волгу, то жрать они начинают безбожно.
Еще многое зависит от режима езды,- если рваный от магазина к магазину с полным остыванием движка, то расход ваще улетает вверх)))
MAR
+1
Недавно переставлял машину на парковке поближе к подъезду (с полным остыванием движка + прогрев салона/стекол), расход быстренько подскочил почти к 14. Но стоило сегодня проехаться 30км по МКАДу без пробок - опустился до 10,5
А вообще что на обкатке, что щас, у меня примерно одинаковый раход 11,5-12,5 при ср. скорости 20
MAR:
|
Avtandil:
| канделябр Все просто: Ваша проблема пресловутый цитата: | Стиль езды умеренный, спокойный |
Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!! И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л
кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам |
Соглашусь.
Действительно современные моторы раситаны на динамику и любят обороты. Если их эксплуатировать "внатяг" как 24ю Волгу, то жрать они начинают безбожно. Еще многое зависит от режима езды,- если рваный от магазина к магазину с полным остыванием движка, то расход ваще улетает вверх))) |
хм, проверю данное утверждение(вплане оборотов).. Уже много где говорил.. была альмера, ее просто не получалось в натяг.. она не едет вообще до 3500 оборотов.. если пытаться в натяг поток со светофора уезжал..
фокус 2л. тянет с 1000 вполне, бывает такое что вниз переключаться не хочется)) и слегка нажимаю на газ чтобы выйти из таких оборотов а с 1500 уже можно нормально педалировать.. По идее расход привязан к оборотам.. Правда если не жать с этой самой 1000 в пол.. а разгоняться плавно.. Если же в городе ехать 60 на 3й, расход будет поболее чем на 5й.. Может я ошибаюсь, у меня нет моментального расхода..
Ни хочу ни кого обидеть, но кажется, что на фокус ST можно было бы поставить 6 ст. автомат с DSG, по комфортней особенно в городе в пробке, а то дергаешь туда сюда, и турбо таймер поставить, а то турбинка та умрет по скорому.
подскажите пожалуйста начинающему,на 2-ю при скольки тысячах оборотов желательно переключаться чтобы было не в натяг ну и чтобы двигло не гробить?
Avtandil:
|
канделябр Все просто: Ваша проблема пресловутый цитата: | Стиль езды умеренный, спокойный |
Сам уже успел в разных режимах поэксплуатировать Самый экономичный стиль вождения: быстро (можно тапку в пол) разогнаться и дальше просто поддерживать нужную скорость с расходом 5,5-7,0 л (в зависимости от скорости). Если разгоняться плавно, медленно расход будет больше!!! И еще - всегда езжайте с включенном на экране моментальным расходом - очень помогает, т.к. можно субъективно ехать одинаково, а расход может варьировать 6 - 9 л
кстати, на обкатке расход был 11,5, сейчас на литр упал по пробкам |
Блин, а я всегда думал что плавный разгон наоборот уменьшает средний расход
FEARDEATH
прикольная шутка
edison77
ничё сешного не вижу.
paravoz
Понял,беру свои слова обратно,сегодня попробую,просто я думал что 3500-4000 на 1-й передаче-много,я только учусь,первая машинка,жалко её.
edison77Я перключаю на 2500-3000 больше для первой не вижу смысла
Maggi:
|
edison77 Я перключаю на 2500-3000 больше для первой не вижу смысла |
ну тут кому как нравитсо и в зависимости от ситуации

можно вообще со второй трогатся
тут вчера решил побаловать своего Покуса и накормил полным баком 98... Субъективно машинка стала резвее, причем заметно, однако средний расход тут же резко вырос ~ на пару литров. Даже обороты ХХ стали выше - около 1000, соответственно расход ~ 1.5 л/час
Видимо сказываются различия в таблицах управления для 95 и 98
канделябрна разных заправках заправлялся или на одной и той же?
у меня так было сменила заправку расход вырос, потом заправилась где и всегда расход упал
tatakotда нет, в основном BP 95 (обычный)...бывает редко на ТНК, но заправка проверенная...Вообще надыть попробовать способ не тихой езды, а как порекомендовал Avtandil, смысл в этом есть...Ведь если быстрей разгонишся, соответственно быстрее автомат переключит скорость, следовательно расход быстрее упадёт...Машина раньше наберёт скорость и останется поддерживать динамику, а это 6-9 литров...
канделябрименно, а различия в разгоне тапка в пол от наполовину (если плавно) с 5 км/ч где-то, получается 33 л против 28 л (все примерно, конечно

), так что пробуйте!!!
Предлагаю тем, кто не доволен расходом топлива, к показанию среднего расхода по компу прилагать показание средней скорости по тому же компу.
У меня 11.1, колеблится от 11.0-11.2 средняя скорость 23км/ч
edison77:
|
подскажите пожалуйста начинающему,на 2-ю при скольки тысячах оборотов желательно переключаться чтобы было не в натяг ну и чтобы двигло не гробить? |
зависит от того, чего хотим добиться на разгоне
нужно максимальное ускорение? крутить до ограничителя, передачу вверх и опять до ограничителя. в теории - наиболее эффективен диапазон оборотов на которых крутящий момент близок к максимальному
нужна экономия, тишина и комфорт? последовательно перещелкиваем передачки в районе 3000-4000 оборотов, пятая нормально тянет с 2000 оборотов, можно с 60 кмч сразу на неё если условия позволяют
При пробеге около 500 км "ушло" масло гидроусилителя руля. Эвакуатором в РОЛЬФ. Проблема-не был закреплен шланг бачка гидроусилителя руля. На пару сотен км хватило, дальше просто сполз.

Сейчас пробег под 2500, расход не совсем радует, возможно, пока.
Всех приветствую
Приобрел в ноябре 08г. FF2 1.6-100,комфорт, МТ, 5HB. На данный момент пробег 3т с копейками. Чувства от обладания противоречивые...
С одной, положительной стороны: отличный гармоничный салон, хорошая эргономика, неплохая внешность, приятный плавный ход...
Но с другой : ОГРОМНЫЙ расход бензина по городу (первая тысяча ~13-15л, сейчас ~ 11л/100км) и это при аккуратном стиле вождения, нерезкий разгон (при резком мгновенный расход под 30 показывает и ср 12-13л) и режимных оборотах 1800-3000 (еще обкатываю). Ходил по загородной трассе в режиме 100-120 ср. расход-7-8л. При запуске двигла, пока холодный, шумит не хуже соседнего дизельного форда транзита...Обращался к дилеру- мастер приемщик сказал если "чек" не горит значит ничего и не найдем... В общем беда... ползаю как черепаха, боюсь тапочку лишний раз надавить Мож кто подскажет чего делать то?
По мелочи: Появились сверчки в дверях..., поотваливались заглушки крепежа салонных обшивок.
Резюме: хочу японский движок на эту машину... (для справки у одного товарища Хонда аккорд 2.4 автомат расход по городу 11,4л , у другого митц-Х 1.5 автомат, жжет по черному(как-никак педаль бустер) в режиме супер-спорт, а расход как у меня...)
veb
не парься ты этим компом,фактически около 10 жрёт,тем более у тебя ещё обкатка.
wice:
|
При пробеге около 500 км "ушло" масло гидроусилителя руля. Эвакуатором в РОЛЬФ. Проблема-не был закреплен шланг бачка гидроусилителя руля. |
М-да! Это уже долно насторожить. Качество сборки на МФК начинает приближаться к ВАЗу.