Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)

11 years




Эх, уже кучу тем перелопатил по FF2, вроде определился с комплектацией, потом переопределился. В итоге можно взять FF2 хэтч дешевле, чем Фьюжн в сходной комплектации. Посидел в салоне во Фьюжене и в Фокусе - Фокус больше, во Фьюжене теснее. В чем его прелесть? Минус Фокуса для меня получается только в сроках поставки. Стоил бы Фьюжен на 1500 дешевле, а так ... В раздумьях я ... Хотелось бы машину к лету (в мае). А почему Вы выбрали Фьюжн? Чем он Вам приглянулся больше, чем Фокус?
муки выбора авто, Fiesta, выбор автомобиля, сравнение автомобилей, одноклассники, покупка автомобиля, В-класс

AnTonic
27 February 2006

Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)
111K
views
149
members
280
posts

sergV
17 April 2006


Было бы здорово, если бы приводились комментарии к своему ответу. Начну пожалуй.
Ford Fusion:
+
1. Высокий дорожный просвет
2. Уютный
3. Надежный (по отзывам владельцев)
-
1. Разработка 2002 года
2. АКПП без вариатора
3. всего 100 лс на 1.6
Nissan Note
+
1. Модель 2004-5 года
2. Более мощый двигатель
3. АКПП с вариатором
4. Регулируемое заднее сиденее
-
1. Дорожный просвет меньше
2. Не хочу ездить с мордой микры...

Что я забыл?
avatar
stepanych
17 April 2006


Я бы к минусам ниссана отнес более дорогой сервис. Я думаю, это и ноуту относится. Ну и дизайн спорный (хотя морда не микры, а типа почти Murano )
Вариатор ниссановский действительно очень хорош. Не слишком надежен, но это скорее проблема для вторых-третьих владельцев авто.
sergV
17 April 2006


цитата:
хотя морда не микры, а типа почти Murano

Не знаю... это радиаторная решетка - да почти мурано, а если вцелом спереди посмотреть (а если еще и рядом стоят) - типичная микра.
avatar
stepanych
19 April 2006


Микра себя зарекомендовала неплохо по качеству, ноут на ее платформе, это радует. Кстати, ноутовский движок 1.6 ставился на примеру Р12, отличный надежный движок. Для примеры он был слабоват, а для ноута в самый раз.
HeadHunter
20 April 2006


Хотел поехать в салон, посмотреть на Ноут.
Сегодня вышел на обед из офис и встал как вкопанный, через дорогу стоял серебристый ноут... СПЛОШНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ

Это конечно ИМХО, но возникло полное ощущение, что это один из тех несуразных японских правовруких автомобильчиков, которые не продаются нигде, кроме внутренних рынков Японии.

ИМХО просто урод (((
Даже не ожидал такое от Nissana. В лоб его рассматривать не стал, но с боку - просто урод. (
Фьюжн по сравнению с ним - по-европейски элегантен и благороден.
fordorion
22 April 2006


Дизайн:
микра - тамагочи 1
ноте - тамагочи 2
Японско - реновские игры в анимэ.
Никогда бы не подумал, что назову коробчонку "фьюж" элегантным - после Note - назвал. Манагеры пропихивают, как основной конкурент фьюжа (а по размерам внутри может и C-MAXa).

Идеальная тележка для покупок. С виду качественная (кроме резинок на дверях). Заметная на стоянке какой-нибудь Меги (имхо). Расчет явно на эпатаж - пока оправдывается за три дня в районе 30 заказов в маленьком городе.

Чувства такие же - как к тележке. В качестве (и привлекательности), особенно внутри, постарались продвинуться от альмеры и микры, но не как форд со своими новыми мягкими торпедами "от мондюка": "да нате всем поровну", а тут как-то по жмотски (ненавижу к себе такое отношение за цену, которую при всем этом явно в ЕВРАХ считали).
avatar
Alex-TTT
24 April 2006


Я бы посоветовал Fusion. По многим, на мой взгляд, параметрам она предпочтительнее, например:
-выше посадка, отсюда: проходимость, обзорность, безопасность;
-дешевле в обслуживании;
-функциональность: машина для города, дачи, шоппинга и отдыха;
Удачи в выборе!
Роман Баринов
25 April 2006


Ну разве можно сравнивать стильный кольт и деревенский фьюжн?
Пусть ваша женщина сядет в кольт и все вопросы отпадут.Дизайн и качество на высоте, плюс общие вещи с мерседесом.Но если выбирать одну машину на двоих , то несомненно мужчине более
подойдет фьюжн.
avatar
L_i_s
27 April 2006


Вот только улеглись страсти вокруг долгожданного Феди, так и матушка захотела себе взять машинку. Проехались по салонам остановились на Фью, но занесло нас в Сузуки и там приглянулся ей Ингис. Вот и стоим перед выбором.

1. Сузуки:
1,5 АТ LUX 99 л.с. 5-door. Комплектация: Фронтальные подушки безопасности, АВS+EBD*, кондиционер, иммобилайзер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, ЦЗ, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистема с CD (4 динамика), информационный дисплей, противотуманные фары, электропривод и подогрев зеркал, задний спойлер, бокс для очков, дуги на крыше, накладки колесных арок и порогов.ШИНЫ 185/60 R15 – литые диски - 17,050
Почитать можно здесь - http://www.sim-suzuki.ru/ignis/description

2. Фью:
1,6 AT 1,6 100 л.с. Elegance Panther Black - 17570

Что скажете?
avatar
Amorphous
28 April 2006


А почему не комплектация с полным приводом ? Он кстати отключаемый или нет ?
avatar
tired_pilot
28 April 2006

-1

L_i_s
на жж у автомоболистов обсуждалось. там были многие за фьюжн. По причине того, что у Сузуки мало сервисов и с запчастями засада конкретная. (не говоря о стоимости того и другого)
Artrus
28 April 2006


Citroen C2 - интересная машинка. Дизайн, на мой взгляд, лучший из всех рассматриваемых, а если взять спортивную VTS версию... В салоне смотрел - красненький такой стоял. Одно плохо, слишком дорогой он
avatar
Champion's girl
29 April 2006


Из личных ощущений. Ищем мне машинку, сегодня сидела в Фиесте, Микре, Гетце, Пыжике 206. Из этих четырех машин первое место для меня заняли Пыж и Микра. В Микре не понравились ручки на кондее из ужасного белого пластика, а так всё ок. Пыжик тоже неплох, но цена на новый с автоматом . Фиеста мне показалась тесновата, может после Фокуса..., но всё равно как-то тесновато и попроще что ли Ну и Гетц, ожидала я от него чего-то супер-пупер, а оказался (правда 2004 г., не пострестайлинговый) просто каким-то Матизом, тонюсенькие двери как на Матизе, вроде высокая машина, а обзорность вперед никакая. Короче думаю остановимся на Микре...
avatar
Tyler
3 May 2006


А я позавчера прокатился на Getze II тестдрайвовском! Снаружи он мне не нравится, в принципе, внутри вообще мрак - что-то в нем есть от российского автопрома и это комплектация GLS! Ручки - хром, а рамка на торпеде - матовая Двери тонкие как в наших машинах - едешь в нем, а улица в нескольких сантиметрах от тебя! Зато как едет автомат 1,4 - не едет - летит! Четые человека на борту и она буквально вырывается из под меня. Правда картину портит невнятная педаль тормоза! Комплектация богатая - сзади дисковые тормоза, кондей, АВS, нормальная запаска, 4 электростеклоподъемника и т.д., стоит ~ 14700. Ждать 3 месяца!!! Нет никаких льготных программ по кредитованию, а со страховкой вообще бред. Машина неугоняемая, а КАСКО от 10% - маразм и грабеж! Вообщем, Getz - это сборник противоречий, но я бы все-таки за эти деньги, категорически не рекомендовал бы друзьям. Сейчас присматриваемся к Ford Fusion.
Supermizer
3 May 2006


В этой же ценовой категории находится Киа Рио 2. Что скажете об этой машинке? Там и дизайн отличный, и эргономика, да и по качеству корейцы уже давно не последние если не сказать "в первых рядах".
avatar
Tyler
3 May 2006


Supermizer

Честно скажу видел 1 образец в АТЦ Москва только издалека. Внешне выглядит весьма современно. В салоне просматривалась красная отделка (руль отделан красной кожей). Но ценник в 18000 не воодушевил.
Не знаю как насчет "в первых рядах", но у меня друг в америке живет, так он сказал, что там сейчас бум корейских машин из-за чумовой гарантии на них - 10 лет!!!
avatar
kapitan
4 May 2006


цитата:
В этой же ценовой категории находится Киа Рио 2. Что скажете об этой машинке?

Когда я остался без машины, мой папаня попытался всучить мне Киа Шума-2. Я вроде бы готов был, но решил посоветоваться с товарищами, имеющими отношение к сфере автосервиса. Те отговорили. Аргумента было два. 1. Как заканчивается гарантия (3 года) - надо продавать, ибо дальше смысла нет держать. 2. С запчастями полная беда. В отличии от того же Форда - у корейцев нет центрального склада, зато есть слишком обширный легковой модельный ряд (две шумы, две сераты, две рио, сефии всякие и т.п.). Для тебя важнее второй аргумент. Так вот, сие правда - я обзвонил тогда несколько специализированных корейских сервисов, и мне там сказали, что без проблем только Нексия идёт, остальное - заказ. Товарищ купил Киа Рио - жестянка обернулась для него трёхмесячным простоем. Вот так вот.
skaterina
7 May 2006


Я много читала в Инете - Кольт очень неудобен в эксплуатации, часто ломается и т.п. С Фьюжен - ни в какое сравнение... Посмотрите отзывы хотя бы на Автоньюс. Это - первое. результаты краш-тестов - это второе...
Если Вы уже купили машинку, то поздно, но я сегодня "просекла" - у Фьюжика очень интересный дизайн - он абсолютно по разному смотрится в разных цветах!!! Оказалось, что мой - серебристый:-))) В комплетации элеганс и с кожаным салоном - симпатяга!
Я выбирала между Фьюжиком и Сузуки свифт , Сузуки игнис у меня отпала по причине краш-теста (вернее, его отсутствия)
А ждать СХ4 не стала - повторюсь - увидела серебристый Фьюжик :-)))
mager
7 May 2006


Сегодня смотрел по спутнику"Auto motors und sport",сравнивали Ноут,Фьюжен и Мерива.С немецким у меня никак и смотрел не сначала поэтому не понял какие движки,но на Фьюжене на движке стояла крышка.Цены в евро,Фьюжен 16150,Ноут 18450,Мерива 17475.Разгон соответственно:11.8,11.3,12.3с.Тормозной путь:42,42,47м.Расход топлива в смешанном цикле:7.8,7.3,8.2 но это не точно.Из той лабуды,что там болтали вроде понял,что Ноут не очень понравился по управляемости но понравился по трансформации салона,а Фьюжен наоборот.
fordorion
8 May 2006


Насчет трансформации - да. За счет простора кажется он сейчас весь раздвинется и разложится. Но все равно это не ниссан - это рено-модус. Ниссан - это "максима", может доживем до нее.

"Но внутри красиво"- говорит жена, сидя рядом.
Однако ведь сидим и ждем фиесту, уже 4-й месяц, чего спрашивается?
avatar
voovius
9 May 2006


Роман Баринов
Ну разве можно сравнивать стильный кольт и деревенский фьюжн?
Именно, не сравнить. Фьюжен лучше Кольта во всем. В т.ч. в важных мелочах,
таких как подогрев лобового стекла, датчик дождя и кожаная обивка сидений (у нас малыш - так что варианты без "кожи"
женой не рассмариваются в принципе). Всё это - на взляд моей жены
Жена удивилась что вообще вопрос возник...
avatar
ManAG
10 May 2006


skaterina
Не подскажете, где посмотреть результаты крашей ?

voovius
Если тестдрайвил fusion, поделись впечатлениями плизз. Как с шумностью ?

От себя могу добавить, что fusion - явный лидер в классе по удобству залезть/вылезти и по простору в салоне одновремено спереди и сзади.
В кольте убила окантовка вертикальной части консоли из цветного "мыла". Понравились - лопухи зеркал заднего вида.
Nikolay_golf
19 May 2006


цитата:
Было бы здорово, если бы приводились комментарии к своему ответу. Начну пожалуй.
Ford Fusion:
+
1. Высокий дорожный просвет
2. Уютный
3. Надежный (по отзывам владельцев)
-
1. Разработка 2002 года
2. АКПП без вариатора
3. всего 100 лс на 1.6
Nissan Note
+
1. Модель 2004-5 года
2. Более мощый двигатель
3. АКПП с вариатором
4. Регулируемое заднее сиденее
-
1. Дорожный просвет меньше
2. Не хочу ездить с мордой микры...

Что я забыл?

По моему мнению Ноут хорош внутри. На этом его достоинства ИМХО заканчиваются. По динамике/управляемости/проходимости не думаю, что он cравним или даже лучше Фьюжена. Насчет разработки - все-таки 2006 год. Мы сравниваем все-таки Ноут с FF MY 2006.
Я бы возможно купил Ноут - но их нет в продаже, а ждать лучше Фьюжа.
PS На Ноуте не ездил, только смотрел в салоне. На форуме нет никого кто ездил бы на ФФ 1,6 с автоматом.
avatar
Scatter
20 May 2006


Добрый день, участники клуба, обращаюсь к вам с просьбой оставить свое мнение о моих размышлениях.

Я начинающий водитель, стаж вождения считайте нулевой, только после автошколы (только не закидывайте гнилыми помидорами, пожалуйста), слишком поздно вспомнил о правах (мне 23 года).

Есть возможность приобрести себе автомобиль в кредит, однако встал вопрос - какой.

Поездил по салонам, посмотрел, посидел, повертел и очень привлекательными показались два варианта, почти одинаковые по цене.

1. Ford Focus II

Комплектация Comfort, плюс к ней:

Двигатель 1,6L/100 MT
Кузов 3-дверный хэтчбек
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Пакет "Комфорт": Радио Пакет № 2, Пакет Безопасности №5
Зимний Пакет: Внешние зеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом
Подушка безопасности переднего пассажира
Еще коврики и пепельница )

Общая цена: 15290

2. Ford Fiesta

Комплектация Ghia, плюс к ней:

Двигатель 1,6 л 100 л.с. механическая трансмиссия
5-дверный кузов
Радио пакет 8 (СD, 4 динамика, антенна)
Подогрев передних сидений (заказывается только с одним из маркетинговых пакетов, содержащих боковые подушки безопасности)
Прикуриватель и пепельница
Маркетинговый пакет 12 (обогрев лобового стекла, ABS, передняя подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности)

Общая цена: 15155

Вот и мучаюсь, у Фокуса салон побольше, зато в Фиесте он приятней (Гия, как-никак)...

Раньше в семье машины не было, эта будет первой. Семейные поездки на дачу исключены за отсутствием дачи. ))) Эксплуатироваться будет в 80% мной в стиле "дом-работа-дом и на выходных на пляж\рынок\супермаркет\в кино и т.д."

Очень интересно выслушать ваше мнение. Спасибо заранее за ответы.
avatar
Вован из Питера
20 May 2006


Ну что тут скажешь? Фиеста - машина классом ниже и это реально чувствуется все-таки. Она теснее, в ней хуже сиденья, дешевле на вид пластик (ну мне так кажется). Кроме того у нее задняя подвеска сильно проще и на хорошей скорости это тоже чувствуется (впрочем без опыта я думаю этим можно пренебречь). Т.е. ИМХО за фиесту - только то, что она Гиа и то, что в ней есть кондей (к фикусе этом нету, как я понял?) С другой стороны - машина за 15 без кондея это нонсенс и с этой позиции - однозначно фиеста ))
Вот такое мое мнение, но решать-то все равно самому надо.
avatar
Sharper
20 May 2006


Вован из Питера, в комплектацию Comfort у FF-2 кондиционер идет как стандартное оснащение.
цитата (http://www.ford.ru:80/opera/foc_c307/-/-/-/-/-/-)
В версии Comfort автомобиль оснащен дополнительными опциями, которые делают его еще более комфортным, стильным и практичным. Система кондиционирования входит в стандартную комплектацию, использование алюминия в отделке внутренних дверных ручек подчеркивает стильный интерьер, а окраска боковых молдингов и внешних дверных ручек в цвет кузова улучшает внешний вид автомобиля.
avatar
-Volk-
20 May 2006


На счёт прав, 23 года ни как не поздно, на счёт выбора машыны нужно решать самому.Моё мнение ФОКУС.
avatar
Scatter
20 May 2006


цитата:
Она теснее, в ней хуже сиденья, дешевле на вид пластик (ну мне так кажется). Кроме того у нее задняя подвеска сильно проще и на хорошей скорости это тоже чувствуется (впрочем без опыта я думаю этим можно пренебречь).


Не знаю по поводу пластика, в Фокусе Комфорте как раз пластик не очень, имхо, в Фиесте лучше. А кондиционер есть и там и там.

Меня смущает, а не маловат ли движок такой для фокуса?

Судя по отзывам, фиеста с 1,6 на 100 лошадок - зажигалка! (подтвердите, владельцы!)

Просто наслышан о том, что частенько от аварийных ситуаций спасает педаль газа, а не тормоза.
avatar
kapitan
20 May 2006


Ребят, вы бы прочитали топики этого раздела - там есть уже ответы на все ваши вопросы.
Но раз уж тут "наехали" на Фиесту, отпишусь.

Салон у Фиесты достаточно просторный. Да, он поменьше ФФшного, но гораздо менее заметно, нежели заметны различия во внешних габаритах Конечно, у "советского" человека в крови мнение, что если за теже деньги можно взять что-то более массивное - то надо брать более массивное Но... зачем? Если Ваши габариты органично вписываются в салон Фиесты - зачем вам салон БОЛЬШЕ? Возить в нём картошку? Не верю Чтобы народу больше влезло? Но вы же не "газелисты" Тогда зачем? Для понтов? О... дедушка Фрейд в гробу улыбается наверное

Далее. Пластик. Пластик Фиесты Гии (у меня) и ФФ2 Тренда (у коллеги) по качеству одинаков (ИМХО).

Подвеска. Не так давно в ТопГире подвеска Фиесты была удостоена самой высокой похвалы. Кто хочет усомниться в компетентности этой конторы? Кроме того, я на Фиесте за год откатал почти 30.000, при этом выжимая из неё всё что можно (по спидометру 200) - ИДЕАЛЬНАЯ подвеска с точки зрения моей (сорри) задницы

Сидения... боковая поддержка выражена превосходно. Пристегнись - и будешь как влитой даже на крутых поворотах!

Scatter
У меня похожая ситуация. Машину покупал для города (дачи нет), в основном для себя (работа-дом-работа), ну и иногда вся семья и по магазинам. Так вот, Фиеста справляется со своей задачей идеально!

По поводу движка... я гонял с коллегой, у которого ФФ2 1,6 VKT (115 лошадей), так моя ласточка его надрала (хотя он и нашёл с десяток оправданий для этого ). Соответственно, ФФ2 с тем же движком на 100 лошадей - сливает однозначно. Всё же, разница в весе сказывается.

Единственное чем ФФ2 выигрывает - это клиренсом (чуть больше) и багажником - у Фиесты он маловат, тут уж ничего не попишешь. Но... опять же. Для каждодневной езды по городу, в условиях тесноты, когда ездишь только сам - ни большой размер, ни большой багажник не очень-то и нужны

Так-то...
marikase
22 May 2006


цитата:
Но раз уж тут "наехали" на Фиесту, отпишусь.

На Фиесту не наехали, а объективно написали разницу между Фиестой и Фокусом, имея в наличии и то, и другое

Фиеста производит впечатление, как ни крути, табуретки. И единственное, чем можно оправдать ее покупку - не хватило денег на Фокус в аналогичной комплектации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up