Друзья, извините за провокационный вопрос, вас не смущает сий факт что фф2 при таких тенденциях продаж скоро будет у каждого второго?В Краснодаре уже полно такси ФФ2, интересно ваше мнение. Меня лично это удерживает от продажи моего фф1 и от покупки фф2 !
Стоит ли владельцам ФФ1 продавать его по бросавым ценам и разумно ли это для 3-х леток , а то и для машин более младшего возраста?... когда изначально по зарубежным прайсам новый ФФ1 дороже нового ФФ2?
Может горячку с продажей не стоит пороть, и енотов столько терять со свежих машинок?
Poker
6 April 2006
Будущим и настоящим владельцам фф2
Меня больше смущает даже не очереди многомесячные, не косяки сборки, не проблемы с гарантийный ремонтом, а то, что ФФ2 был практически не адаптирован к российским условиям эксплуатации. ФФ2 (в отличие от ФФ1) чисто европейская машина, созданная в Европе и для европейских дорожных условий (хорошие чистые дороги, хороший бензин, евро-4, отсутствие сильных холодов). Чего стоит один мизерный дорожный просвет
Вообщем, пока езжу на ФФ1 и доволен, а дальше будем думать...
Поймал себя на мысле, что мой ФФ1 меня полностью устраивает и ни какой зависти к владельцам ФФ2 нет и в помине. На фокусировках вижу все детские болезни ФФ2 , но мы то с вами ими уже переболели!!
Машина нового поколения должна быть лучше предыдущей.О внешности-разные суждения,но несколько других вещей меня смущают.Во-первых,нет АКП на 2л,-1,6 явно мало.Во-вторых,возрозший вес машины-почти на 200кг.Читаю про расход фф2 2л с ручкой,у меня с АКП на фф1 меньше потребление. Опять крутильный мотор и тупой на низах,капот ключом.Бум думать и читать.
Paulvad, детскими-то переболели, теперь взрослые болезни начались.
ФФ 2 это круто...ждал всего 3 месяца..
машина просто идеальная во всех отношениях...
фф1 намного хуже...поверьте наслово..
расход топлива намного меньше!!!
цитата: |
фф1 намного хуже...поверьте наслово.. расход топлива намного меньше!!!  |
Чем конкретно хуже ФФ1 чем ФФ2? Я не понимаю.
У народа ФФ2 1.6 АКПП кушает 10-12 л на сотню. Мой же 2.0 АКПП ест не более 10.
цитата: |
цитата: | фф1 намного хуже...поверьте наслово.. расход топлива намного меньше!!!  |
Чем конкретно хуже ФФ1 чем ФФ2? Я не понимаю. У народа ФФ2 1.6 АКПП кушает 10-12 л на сотню. Мой же 2.0 АКПП ест не более 10. |
Ой, что-то меня мучает странное подозрение... 2л, АКПП - 10 л/100 км?

Это, наверное, по трасее при скорости 90 км/ч... Потому как 1,8, МКПП по городу жрёт минимум 11 л (а езжу я очень спокойно)... Мож, компутер у вас привирает?
цитата: |
ФФ 2 это круто...ждал всего 3 месяца.. машина просто идеальная во всех отношениях... фф1 намного хуже...поверьте наслово.. расход топлива намного меньше!!! |
А вы были владельцем ФФ1? Чем хуже ? Почему в штатах фф1 выпускают, а не фф2 если последний лучше?
Народ!
не ссорьтесь!
я люблю ФФ1 за его индивидуальность, он не похож на других!
и кушает мой 1,8 10,5 - 1 литров на 100 км. Ну это не при спокойной езде, так как я спокойно не могу ездить.
а ФФ2 я хочу по несколльким причинам. Во-первых нужна вторая машина, во-вторых ФФ2 новая машина и движок 2,0 очень мне прельщает, что бы не говорили что его задушили.
В любом случае, все мы из одной упряжки!
цитата: |
Народ! не ссорьтесь! я люблю ФФ1 за его индивидуальность, он не похож на других! |
Это точно у FF2 усреднённый дизайн.
А мой дизель 1.8 TDci 5.5 л на 100 км...
suprunetsИ зимой наверное в машине жарко?
Народ от счастья набрал по 12 тысяч самых простых комплектаций, ездит и гордиться. Вот только чем гордиться то? 3х дверным хетчем, с 1.6 механикой? И ползают эти чпокусы по Москве, не дождешься пока со светофора разгоняться. Маразм если честно =)
По дизайну кузова - первый ФФ рулит, по дизайну салона - второй. Но сколько проблем со вторым (начиная скрипом пластмасовых частей салонов, заканчивая невключением передач скоростей).
Народ не надо ссориться!!! для каждого своя машина по своему индивидуальна...
Насчет проблем, по себе знаю что на ФФ1 проблемы с датчиком топлива, на ФФ2 с центральным замком...
Вспомните, когда появлялся ФФ1 говорили что это не машина, а фигня, он не для России, он не выделяется со всеми авто в потоке машин, у него некрасивая панель и т.д. А что теперь??? все любят и покупали эти машины(ИМХО, что если оставили бы еще на один годок выпуск ФФ1, он бы до сих пор пользовался спросом) А сейчас твориться такая же ситуация с ФФ2, выявляют проблемы, все те же разговоры что и были раньше про ФФ1, теперь о ФФ2... Пройдет немного времени, и все у кого ФФ2 вызывает негативные иммоции, будут просто от него "кайфовать"...
Да не в этом даже дело , лучше или хуже, фф 2 нормальная машинка, проблема в том что мы цену в половину теряем при продаже свежих машин!!... возьмем материальный аспект . Мы сами загоняем себя в убыток тем что пытаемся как можно скорей избавится от хороших машин по бросовым ценам ! Я покупал свой фф 1 за 18 тыс.баков , а рынок требует чтоб я продал 2-х летку за 11. тыс.баков - бред одним словом! Считайте сами , за два года я "таз-2110" потеряю с продажей машинки! А вина тому, массовый психоз с продажей фф1 и покупкой фф2! Для меня есть один большой плюс в фф1, их уже не будет в таком количестве на дорогах как фф2, а значит фф1 маленький но Эксклюзив...

А такая корова нужна самому!
Poker
С рынком не поспоришь, и эта ситуация нормальная. При выходе новой модели, предыдущая теряет в цене много и сразу. Сейчас купить первого федю 2005 года можно до 13000 в нормальной комплектации. Немного терпения и поисков. Я вот тоже почти решил отказаться от 2, уже нашол Федю 1.
Обе модели очень хорошие Давайте жить дружно
Да...действительно обе модельки очень хорошие...
Мне сейчас(раньше когда как) одинаково нравиться и 1ый и 2ой

У первого более спортивный и стильный дизайн ИМХНО, такое ощущение что машина при разработке дтизайна была выпущена гораздо раньше для своего времени...
Да и Парприз мне нравиться в 1ом, конеечно во 2ом его тоже очень клаасно "исполнили"

Были б средства, с у довольствие преобрел бы себе 2ой и первый не продавал бы...ну нравиться он мне и все ТУТ

Сейчас езжу на 1ом и очень доволен...
Да и появляться, как уже говорили, их будет меньше...Но везут их до сих пор БУ с Европы и Америки, так что еще будет пополнение...на авторынках стоят много

А что по поводу "как кушают" так это как ездить... у меня на 1.6 по городу "кушает" 8.5л при относительно "динамичном" вождении, а по трассе около 6.5л на сотню...
Chien Mechant
16 April 2006
В Москве за Фокусами-копейками бывает, Жигулей не видно (что не может не радовать, ибо Фокус не в пример более эстетичное зрелище).
Их больше и больше с каждым днём, а цена на вторичном рынке не такая уж и низкая.
Везут европейцев 3-леток в большом количестве...
PokerИменно по этой причине не стал покупать фф2.

С-мах, все-таки машинка солидней и дизайн изначально "свой". +немецкая сборка (хотя разницы, между рус. нем., почти нет

)
Для всех сомневающихся- фф1 очень хорошая машина (провереная и с минимальными проблемами).
Poker
Покупал свой фф1 именно на стыке времен, когда второй начинали уже производить, но купил именно за адаптацию к России и конечно за дизайн. Даже в топ гир сегодня сказали - дизайн фф2 по сравнению с фф1 - скучный. Сорри, если кого обидел.
цитата: |
Poker Покупал свой фф1 именно на стыке времен, когда второй начинали уже производить, но купил именно за адаптацию к России и конечно за дизайн. Даже в топ гир сегодня сказали - дизайн фф2 по сравнению с фф1 - скучный. Сорри, если кого обидел. |
Подожди через пол года скажут...что фф2 самый лучший дизайн в мире...
я с ФФ1 не расстанусь ни за что!
потому что машина я считаю просто супер!
что касается стоимости - то страховал свой в ноябре прошлого года, а выпуска он декабря 2003. Так вот его оценили в 13000, хотя новый он стоил 17000.
Естественно это оценка страховой, но все равно обидно до дикости!
Не знаю, не знаю. У жены до ФФ2 был ФФ1 1.8, так вот ни разу не пожалели, что поменяли. Конечно, свою роль сыграло то, что на ФФ2 двигатель двушка, более тяговитый и мощный, но и в целом он лучше. Единственный минус - это то, что их становится очень много, а так ФФ2 просторнее, отделка салона качественнее, наворотов больше доступно. Но, например, трехдверка ФФ2 танго или аквариус выглядит интересно и выделяется в толпе все равно. А вот мундастые седаны ФФ2 действительно заполонили все, как десятки вазовские.
Сегодня наконец посмотрела свою (пока не свою:), а образец своей) заказанной машинкой зовущейся евроЧПокус

Знаете у меня первый ФФ правда американец... я его очень люблю!!! Хоть он у меня и сварной тазик, но эта машина для меня, вернее для моего роста и габаритов... Так вот сегодня посидела в ФФ2 ... Понравилось...очеь!!! Хотя внешне не очень...ФФ1 мне нравится куда больше!!! Но вот салон... класс!!! Торпеда более солидная, да и креслица... короче понравилось... но ФФ1 продавать скорее всего не буду!! Более того... до сегодняшнего дня не могла решить ФФ2 или Цивик... все-таки ФФ2! Хотя если ы сейчас продавался новый ФФ1, то купила бы наверно его...с его 2,0 л АТ
А я бы,кабы исчё лепили ФФ1,взял бы ткой же.Тока с 2л.,АБС и кое-какой электрикой.И было бы мне полное счастье...
http://www.ffcd.de/forum/index.php?topic=6...cseen#msg838341
Привет, я нуждаюсь в вашей ПОМОЩИ!!
Еще не решился.
У меня FoFo Ghia 1.8 99 года пробег 100 000 км. Дилер предлагает за моего старика приблизительно 5 000 евро (машинка в очень хорошем состоянии!) , я добавляю примерно 10 500 евро за FoFoII Ghia 1.6 (115 л.с.) 09/05 20 000 километров. Что Вы бы сделали на моем месте?
Торгуйся до ровной суммы 10.000,-, и тогда годится. Новый {Фокус} ходит классно, значительно лучше чем старик………………………. Тоже собираюсь также сделать, хотя раньше тоже не любил новый………
Просто говоря на это надо идти.
Считаю! Вопреки некоторой нервозности в форуме, и сердитых отзывов о FoFo2 нахожу, однако, что машиной достаточно довольны. Я лично не сожалел об обмене FoFo1 1,8 Ghia турнир EZ 04/00 на FoFo2 2,0 Ghia турнир EZ 02/05, несмотря на некоторые детские болезни. Цена вполне нормальна, если речь идет о турнире, так как я видел Trend в интернете у дилеров Форда с 100 л.с. уже около 12.000
Сам на FF1 много не ездил. Хорошая машина. Но вот по обмену 1 на 2 конечно проблема. С ценами в РФ Форд намудрил. Здорово намудрил. Особенно смотря на очередь за ФФ2.