Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
631,2K
views
777
members
3,9K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
1 January 2009


-Walter-
Надо ребёнка из зимнего лагеря забрать
Взвесив все за и против, а также обсмотрев интернет, решил, что за 500 км трагических последствий не будет.
Меркон и декстрон в принципе мешаются, при этом передачи включаются как бы мягче, но износ фрикционов больше, т. к . время включения передач увеличивается, получается как бы небольшая пробуксовка...
Естественно, 3-4 поеду в сервис на разборки.
Блин, не сервис в России. а сборище уродов...
avatar
FF legion
2 January 2009


2 Алексей_Анатольевич

цитата:
Товар на который производителем объявлена гарантия, объязаность что-то доказывать в случае поломки лежит на производителе.


Горячо поддерживал и поддерживаю Вас в борьбе с произволом. Рад за вашу победу в суде. Но к сожалению рассматривая Вашу ситуацию, это Вы доказывали диллеру и ФМК, что вы не "верблюд". Сейчас когда вы выиграли суд им теперь что-то доказывать.

2 Сергей Неизвестный
Продать авто - самый простой для Вас вариант. Но что будет со следующим владельцем? Геморрой обеспечен. Поверьте добрых слов не дождетесь. Битва с диллером и ФМК? Готовьтесь потратить хх количество денег. Алексей_Анатольевич подскажет сколько. И по времени это длительное мероприятие. Вам прийдется повторить полностью путь Алексей_Анатольевича. Ремонт АКПП за свой счет. Суд. Выставление претензий за ремонт и т.п.
Если у Вас хватит терпения, а самое главное желания, то жму руку.

p.s. Фокус это мой первый и последний автомобиль компании ФОРД.
avatar
Сергей Неизвестный
2 January 2009


FF legion
Продать авто - самый простой для Вас вариант. Но что будет со следующим владельцем? Геморрой обеспечен. Поверьте добрых слов не дождетесь. Битва с диллером и ФМК? Готовьтесь потратить хх количество денег. Алексей_Анатольевич подскажет сколько. И по времени это длительное мероприятие. Вам прийдется повторить полностью путь Алексей_Анатольевича. Ремонт АКПП за свой счет. Суд. Выставление претензий за ремонт и т.п.
Если у Вас хватит терпения, а самое главное желания, то жму руку.

Я к сожалению не в состоянии кормить за счёт своей зарплаты ФМК и остальные сервисы.

Авто починили, но после второй замены масла в АКПП ездит оно как-то не так
Выше я уже писал, что ВСЕ!!! сервисы в России зканимаются не ремонтом машин, а выкачиванием денег с клиента при сомнительном качестве ремонта.
Вы мне предлагаете перебирать коробку за свой счёт каждые 10000?
П. с. Форд в жизни больше не куплю и никому не советую.[QUOTE]
avatar
FF legion
2 January 2009


цитата:
сервисы в России зканимаются не ремонтом машин, а выкачиванием денег с клиента при сомнительном качестве ремонта.

Тут я с вами согласен но с небольшой помаркой. Виноваты не только диллеры, но и ФМК. У него политика не ремонта, а замена блоками. Им это в 1000 раз проще и выгодней.
Хоть мой Федор мне и не приносит много хлопот, но все же я больше не рискну взять Форда в будущем
avatar
Vander Dan Taill
2 January 2009


Не соглашусь!

При чем тут ФМК? И тем более ФОРД вообще? Тут на лицо кривожопые руки и умы вашего сервиса, в который вы упорно продолжаете ездить. Не ужели в Москве все форды обслуживаются только в "вашем" ДЦ? Ведь это не так...
Судя по прочитанному, вам все же сделали авто по гарантии. А вы уже хотели его продать.
В нашем Екатеринбурге, обслуживание такое, что у меня просто глаза на лоб вылезли. Я у них в сервис зоне по зиме НАТОПТАЛ. Там чище чем в моем авто. Все ходят в халатиках. Мне даже показалось, что чехол на сиденье они одели не для того чтобы его испачкать, а для того, чтобы не испачкаться самим.
Как будто не форд в сервис сдаешь, а бентли.

Так что я думаю, дело тут не в автомобиле. Дело в тех кто его обслуживает.

Кстати ездил по той же АКПП, после сей темки и вот цитата.

" СМ: А вы знаете, что если мы сейчас ничего не найдем, диаг. будет за ваш счет?
Я: Да. Сколько стоит?
СМ: 680р. (и с таким тоном, как будто сказал 680 000)
Я: Не вопрос. А посмотрите что у меня тут еще с дверкой, кажется что то не так...
СМ: Да. Да. Конечно. Сейчас все посмотрим, если что поможем.
Я: Бумажку дадите, с результатами проверки?
СМ: Конечно. В 3х экземплярах делаем.
"

Не знаю, но после даже самых дорогих АвтоВАЗовских сервисов... я был в ах.
опель
2 January 2009


цитата:
Выше я уже писал, что ВСЕ!!! сервисы в России зканимаются не ремонтом машин, а выкачиванием денег с клиента при сомнительном качестве ремонта.

Дилеры зарабатывают деньги на продажах, а сервисное обслуживание ушло на третий план. Поэтому настроили шоурумов, а на ТО записываться надо и ждать три недели, ремонта полтора месяца. (ближайший ко мне рольф на магистральной)
Щас с падением с кризисом продажи упали, повышение цены тоже сыграет свою роль (непонятно с чего, наверно на взятки чинушам),
дилеры начнут зарабатывать деньги на сервисном обслуживании, чтоб клиенты после окончания гарантии не разбегались.
По крайне мере так должно быть.
avatar
Сергей Неизвестный
2 January 2009


Vander Dan Taill
Авто починил за свои кровные, с гарантией был послан

Сервис, где чинили немногим лучше ДЦ

Завтра поеду к ним на разборки, т.к. при замене масла залили минералку в синтетику

ИМХО, коробка после такого "коктейля" неизвестно сколько проедет, это же не механика

Поэтому и думаю продавать, не могу же я каждые 10000км коробку чинить
avatar
FF legion
2 January 2009


цитата:
Дилеры зарабатывают деньги на продажах, а сервисное обслуживание ушло на третий план.

Не соглашусь. Стоимость выполняемых работ, накрутка на запчасти тоже солидная. Думаю это хороший процент к общей прибыли салонов.
цитата:
дилеры начнут зарабатывать деньги на сервисном обслуживании, чтоб клиенты после окончания гарантии не разбегались

Я точняк к дилерам на ТО после гарантии ни ногой. Только на те операции которые сам не сделаю.
Алексей_Анатольевич
2 January 2009


2 FF legion
Не совсем так.

1. Я передал дилеру машину с дефектом и дилер этот дефект признал.
2. Дилер назвал дефект эксплутационным.
3. Я потребовал провести экспертизу без всяких дополнительных условий в соответствии с законом.
(Дилеры любят всякие устрашающие бумаги дать подписать)
И починил машину за свои.
4. Дилер провел экспертизу и на основании экспертизы отказал.
5. Я не согласился и обратился в суд.
6 Суд признал, что есть не соответствия и назначил документарную экспертизу(мы добились маленькой победы поскольку был выбран НАМИ экспертным учереждением, а не ООО предлогаемое Дженсером).
На экспертизу в НАМИ времени действительно прошло очень много и денег тоже(что в принципе тоже нарушение у меня есть бумага где установлен срок три месяца).
7. На пятом заседании суд удовлетворил мои требования, именно в связи с тем, что Дженсер не смог доказать причинно-следственную связь между поломкой АКПП и нарушением мной Руководства эксплуатации автомобиля. А мне не нужно было доказывать, что АКПП вышла из строя из-за заводского брака. Я защищал свою позицию, что правил эксплуатации я не нарушал.
(Это важно!!! не общепринятые или рекомендуемые гуру правила пользования АКПП, а руководства по эксплуатации).
8. Дженсер подал жалобу.

Кстати, должен заметить, что суд всячески старался НЕ затягивать это дело, в отличии от Дженсера.
Ну а Дженсер за затяжку заплатит неустойку 20% от стоимости авто.

Путь примерно такой.

1. Дефект признали обе стороны.
2. Вам устно отказывают в ремонте сославшись на эксплуатационный характер дефекта.
3. Подаете письменую притензию с требованием гарантийного ремонта.
4. Получаете письменный отказ.
5. Требуете провести экспертизу в соответствии с законом оЗпП

Дальше по обстоятельствам.
avatar
Vander Dan Taill
3 January 2009


avatar
Сергей Неизвестный:

Vander Dan Taill
Сервис, где чинили немногим лучше ДЦ

Вот в этом весь наш русский человек. Мы всегда отремонтируем, что бы то ни было, лучше дешевле, но чаще, чем дороже, но раз и навсегда.
А так конечно, я по этому и брал авто только новый с ДЦ. Ни каких БУ и годовых - месячных пробегов, чтобы потом вот так вот не носиться по сервисам. Мне моего ТАЗа хватило на всю жизнь.
опель
3 January 2009


цитата:
Не соглашусь. Стоимость выполняемых работ, накрутка на запчасти тоже солидная. Думаю это хороший процент к общей прибыли салонов.
Форд, кстати, один из немногих дилеров, у кого запчасти в европе и у нас в одну цену. У того же мерседеса, запчасти у дилера в россии дороже в полтора раза, чем у дилера в европе. Поэтому и разброс цен в магазинах и у дилера незначителен. По этому все деньги делались на продажах авто, строились салоны, а рем зоны не расширялись и персонал не готовился.
Петеушники, которые могут менять только масло и колодки. Щас, чтоб выжить дилерам придёца изменица.

цитата:
я по этому и брал авто только новый с ДЦ. Ни каких БУ и годовых - месячных пробегов, чтобы потом вот так вот не носиться по сервисам. Мне моего ТАЗа хватило на всю жизнь.

Здесь нет причино-следственной связи! Спортлото!
-Walter-
3 January 2009


avatar
Vander Dan Taill:

но чаще, чем дороже

ни разу не факт, даже платя большие деньги официалам никто ни от чего не застрахован , к сожалению
Алексей_Анатольевич
3 January 2009


2 опель

цитата:
Форд, кстати, один из немногих дилеров, у кого запчасти в европе и у нас в одну цену.


Может быть,
Но в сервисе для клиента одна цена, в екзисте официалы продают уже дешевле чем своим дорогим клиентам. Это свинство. А у представителей производителя можно купить в разы дешевле. Это Факт!!!

Даже сервисмены у официалов(нормальные и вменяемые) сооветуют те или иные работы делать в специализированных сервисах мотивирую тем, что качество выше а цены в несколько раз ниже.
avatar
Ailen
13 January 2009

-1

Всем привет.

Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу работы коробки на моем боевом коне.. Может мои опасения напрасны или вы посоветуете куда тыкать дилера на ТО2, на которое я собираюсь ехать.
Итак...

Стоя в пробке и удерживая машину тормозом через некоторое время после остановки начинает по кузову идти вибрация, не скажу что качается прям вся машина, но она ощутима. Сразу хочу обратить ваше внимание, что вибрация появляется через секунд 10 после того как я остановился, а не сразу. Если чуть приотпустить тормоз и немного прокатиться, то в начале движения вибрация сохраняется, после чего исчезает до следующей остановки более чем на 10-30 секунд. Проблем с переключением да и вообще с работой коробки не испытываю, на скорости никаких косяков не налблюдал.
Предположить что неустойчиво работает двигатель конечно можно, но... вибрация пропадает в момент когда я перевожу селектор в положение N. Я конечно понимаю что нагрузка падает на двигатель но все же...
Пробег у меня 35 500, заправляюсь на лукойле бензином Экто, вот скоро собираюсь ехать на ТО2, может у Вас есть идеи по поводу этой проблемы.
Заранее спасибо за советы ФСЕМ
avatar
Ailen
13 January 2009

-1

Ну что господа неужели никто пока ехал домой не обратил внимание на описанную проблему?
bodryi
13 January 2009


Ailen
Это норма, особенности работы АКПП.
Алексей_Анатольевич
14 January 2009


У меня так же было, только в положении D и нажатой педали тормоза. Потом АКПП каюк настал. НЕт это не норма. Потому как этот дребезг постепенно нарастал, да и на новой коробке его нет. А на старой его убрали. Почти день ковырялись.
avatar
Ailen
14 January 2009

-1

bodryi
Алексей_Анатольевич
Спасибо за ответы.

2Алексей_Анатольевич
Читал вашу ветку, большое уважение Вам. Не могли бы вы мне подсказать от чего эти вибрации, я тогда на ТО постараюсь обратить внимание на эту особенность диллера.

Вообще сам хочу для начала свечи заменить, подозреваю что на холостых возрастает нагрузка на двигатель и он передает вибрацию на кузов, хотя по тахометру этого не видно. Плавающими оборотами не болею. А сразу после остановки двигатель все же имеет чуть большие обороты чем холостые.
avatar
Rumata72
14 January 2009


Ailen

Езжай к дилеру полюбому, если на гарантии. Это НЕнормальная работа АКПП.
И в акте приемки на это укажи обязательно. Заодно и попроси себе снять копию этого акта, если коробка выйдет из строя и придется бодаться с ФМК.
avatar
Ailen
14 January 2009

-1

Rumata72
Предложат сделать диагностику за пару тыщ и скажут все впорядке езжай...

На ТО поеду скажу конечно что вибрация идет... Спасибо за ответ.
Алексей_Анатольевич
14 January 2009


2 Ailen

цитата:
Не могли бы вы мне подсказать от чего эти вибрации

Я не знаю. Я думаю, что у меня когда мультилок ставили что-то задели. Когда вибрацию убрали сказали, что какие-то прокладки под какими-то трубками выпали. А на суде сказали, что поставили утеплитель и вопрос был закрыт.
avatar
Ailen
14 January 2009

-1

Алексей_Анатольевич

Уже интереснее... У меня тоже стоит мультилок, слава богу что ставил диллер. У меня есть на это соответствующая бумага.

Тогда другой вопрос, кто может посоветовать вменяемого дилера???. Может кто обращался куда с автоматом???
avatar
Ailen
16 January 2009

-1

Вибрация бесит!. У кого нибудь есть еще подобные проблемы как я описал выше или я один такой?

Очень прошу высказать ваще мнение, это очень важно для меня.
CaRaMBaS
16 January 2009


Испанец 1.6АТ пробег 43 тысячи проблем не каких нету вибраций по коробке не чувствую некогда. Но вот вибрации по кузову на холостых маленькие бывают но это от двигателя. Перешел на 92ой бензин все хорошо. Расход уменьшился на 0,3-0,4 литра где -то. Дабл стратов и прочей фигни не замечено. Заправки SHELL!!
avatar
Ailen
16 January 2009

-1

CaRaMBaS
Так у меня тоже по коробке нет,вибрация идет по кузову только когда я удерживаю машину тормозом стоя в пробке. Мож действительно паленый бензин
Алексей_Анатольевич
16 January 2009


У меня тожебыла по кузову. И весьма сильно. Приехал в сервис там как всегда на приемке сказали нормально. Заказал какой-то доп. Пришел мастер по допам и спросил что за дребезг. Подошел с ним на приемку и он уже приемщику сказал, ЧТО ТОТ ДЕБИЛ.
avatar
andrey_099
16 January 2009


avatar
Ailen:

CaRaMBaS
Так у меня тоже по коробке нет,вибрация идет по кузову только когда я удерживаю машину тормозом стоя в пробке. Мож действительно паленый бензин

У меня в режиме D в пробке, когда на месте стою, тоже легкая вибрация идёт (жена рядом сидящая не замечает), а я чувствую. ИМХО, это происходит, как бы поточнее описать, когда вроде машина готова к движению, но нажатием тормоза мы блокируем этодвижение.
В общем, мой пробег уже 62 000 км, вроде тьфу-тьфу пока нормально всё.
avatar
Ailen
16 January 2009

-1

andrey_099
Спасибо за ответ, вы меня немного успокоили...
avatar
andrey_099
16 January 2009


avatar
Ailen:

andrey_099
Спасибо за ответ, вы меня немного успокоили...

Более того скажу, что у отца Мерс в 202 кузове был, так там было то же самое - ощущалась вибрация в режиме D в пробке когда машина стоит и тормоз нажат, даже посильнее, чем на Фокусе у меня.
Продали мы Мерс при пробеге в 147 000 км. Коробка так работала с момента покупки авто, и в ней ничего не чинили ни разу. Там это был нормальный режим:)
Я когда свой Фокус купил, то тоже сначала думал - чего это она немножко так себя ведет (до этого Фокуса у меня был седан ФФ2 на ручке, ну и ТАЗы), но потом вспомнил Мерс и успокоился:)
avatar
Ailen
16 January 2009

-1

Еще раз спасибо +1.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up