Не соглашусь!
При чем тут ФМК? И тем более ФОРД вообще? Тут на лицо кривожопые руки и умы вашего сервиса, в который вы упорно продолжаете ездить. Не ужели в Москве все форды обслуживаются только в "вашем" ДЦ? Ведь это не так...
Судя по прочитанному, вам все же сделали авто по гарантии. А вы уже хотели его продать.
В нашем Екатеринбурге, обслуживание такое, что у меня просто глаза на лоб вылезли. Я у них в сервис зоне по зиме НАТОПТАЛ. Там чище чем в моем авто. Все ходят в халатиках. Мне даже показалось, что чехол на сиденье они одели не для того чтобы его испачкать, а для того, чтобы не испачкаться самим.
Как будто не форд в сервис сдаешь, а бентли.
Так что я думаю, дело тут не в автомобиле. Дело в тех кто его обслуживает.
Кстати ездил по той же АКПП, после сей темки и вот цитата.
" СМ: А вы знаете, что если мы сейчас ничего не найдем, диаг. будет за ваш счет?
Я: Да. Сколько стоит?
СМ: 680р. (и с таким тоном, как будто сказал 680 000)
Я: Не вопрос. А посмотрите что у меня тут еще с дверкой, кажется что то не так...
СМ: Да. Да. Конечно. Сейчас все посмотрим, если что поможем.
Я: Бумажку дадите, с результатами проверки?
СМ: Конечно. В 3х экземплярах делаем.
"
Не знаю, но после даже самых дорогих АвтоВАЗовских сервисов... я был в ах.