Цепь в приводе ГРМ

10 years

2



Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
цепь ГРМ, цепь, цепь двигателя, ресурс, ремень ГРМ, двигатель, ГРМ

avatar
Svalik
26 April 2005

Цепь в приводе ГРМ
570K
views
349
members
759
posts

avatar
KIRISS
13 January 2009


цитата (Multik77 @ Сегодня в 02:53)
я считаю , что цепь лучше!!! Когда у меня был фф1 я все время боялся что его порвет,
а тут я спокоен

Ну на ФФ ладно еще... Ремни ходят немало.
А вот у меня на 2111 мотор был 1.5, 16 клапанов. Я трясся за этот ремень, начитавшись, как их рвет и через 7 тысяч после замены, и через 300 км... при этом н 1.5 16 клапанов встреча поршней и клапанов неизбежна...
Цепь на 2.0 обрадовала, хотя и не в коем случае критерием выбора авто не была... На Альмере, скажем, цепь всего 120 тысяч ходит...
avatar
musson
13 January 2009


цепь кстати растягивается, ее тоже нужно потом регулировть, но на много реже чем грм, но я думаю регулировка тоже не дешовое удовольствие
avatar
Vladimir_E
13 January 2009


avatar
musson:

цепь кстати растягивается, ее тоже нужно потом регулировть, но на много реже чем грм, но я думаю регулировка тоже не дешовое удовольствие

Не всегда и реже, возьмита Корсу, Альмеру, Шкоду там это надо делать чаще, чем менять ремень в ФФ2.
avatar
KIRISS
13 January 2009


Когда машину покупал, мне сказали, что цепь надо на 150 тысячах подтягивать... Но инфа не проверенная.
ilinoiz
15 January 2009

2

Цепь это круто:
1. На 1.8 и 2.0 Цепь имеет особую конструкцию. Она называется "бесшумная цепь морзе"
2. Цепь не вытягивается и регулировать её не надо. там стоит автоматический натяжитель.
3. Цепь установлена на весь срок эксплуатации а ремень надо менять каждые 150 тыс. км
4. С цепью и натяжителем никогда ничего не случается. Если вам говорят что эти элементы вышли из строя то вас обманывают.
avatar
Vladimir_E
15 January 2009


I
ilinoiz:

Цепь это круто:
1. На 1.8 и 2.0 Цепь имеет особую конструкцию. Она называется "бесшумная цепь морзе"
2. Цепь не вытягивается и регулировать её не надо. там стоит автоматический натяжитель.
3. Цепь установлена на весь срок эксплуатации а ремень надо менять каждые 150 тыс. км
4. С цепью и натяжителем никогда ничего не случается. Если вам говорят что эти элементы вышли из строя то вас обманывают.

Ой-ли. Неломающихся деталей не бывает в принципе. Даже на космических кораблях. Я бы так котегорично заявлять не стал. Вся наша жизнь складывается из цепи вероятностных событий. 100% вероятность имеет только произошедшее событие, все остальные события имеют вероятность отличную от 100, а следовательно, если вам сказали, что цепь вышла из строя, то вероятность такого события больше 0.А дальше, машина то Ваша и Вам решать в конце концов.
avatar
1s2v3e
12 March 2009


по рекомендации фмк на фокус замена ремня 160000 спрашивал у манагера сказал то же самое.
avatar
Stim Axel
15 March 2009


Гремящая цепь? У вас слух цветной, как у Скрябина? Вы еще музыку выкиньте, шумоизоляцию уберите и наслаждайтесь звуками моторного отсека. Цепь-это снижение эксплуатационных расходов при больших пробегах. Йапонцы цепью не брезгуют.
Или чешутся ручки поколхозить в полевых условиях, типа навыки чтобы не пропадали?Самая большая беда тех, кто пересаживается с машин-конструкторов-НУ КАК ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ (сам ловил себя на такой мысли)???
Ездите и балдейте, не мешайте двигателю работать.
avatar
SpiritMS
6 April 2009


Цепь - это гуд. Ибо замена ремешка ГРМ процедура недешевая.
Да, потише возможно эти движки. Но стоит ли оно того..
avatar
NAVY*
6 April 2009

1

Чем дальше ДВС будут двигаться в сторону увелечения кобыл и крутящего момента, тем меньше ремней ГРМ вы на них увидите...
edo1
6 April 2009


NAVY*
не согласен - цепь/ремень момент двигателя не передают, они крутят механизм ГРМ.
Danik
6 April 2009


SpiritMS
У меня 1,8-т.е. с цепью у брата 1,6-100л.с. так у него значительно более шумный двигатель. Так что не все так просто...
avatar
-Ал-
6 April 2009


Нельзя сказать, что цепь вечная ... она тоже изнашивается и начинает греметь, а бывает и рвется
Причем замена её дороже, чем замена ремня.
Однако, на последних разработках, большинство фирм от ремней отказываются. Это и на форде заметно, 1.6 разрабатывался раньше, когда ремни ещё "в моде" были, а 1.8 и 2.0 - уже пошла мода на цепи
avatar
UMBERTO
9 April 2009

1

Здесь как и везде, на вкус и цвет ... У меня 1.8 с цепью, я в принципе доволен.
noto
9 April 2009


у каждого механизма (цепь или ремень) свои плюсы и минусы.если ремень плох-то его наверное нигде не ставили. до форда ездил долго на фольксваг. тож на ремне и ни каких проблем. а так видел два мотора на которых рвало цепь(но не форд)-картина хуже чем обрыв ремня.ВСЕМ УДАЧИ !
avatar
UMBERTO
10 April 2009

1

Я слышал, что есть движки у ФМК 1,8 но с ремнем а не с цепью, правда или нет?
avatar
KIRISS
10 April 2009


avatar
UMBERTO:

Я слышал, что есть  движки у ФМК 1,8 но с ремнем а не с цепью, правда или нет?

Zetec 1.8 на первом Фокусе с ременным приводом ГРМ.
folzh
10 April 2009


Физика процесса в ременной передаче лучше, неже ли в цепной.
Но преимущества цепи налицо. Хрен когда внезапно порвется, ремень же обрывало даже новый.
avatar
KIRISS
10 April 2009


F
folzh:

Физика процесса в ременной передаче лучше, неже ли в цепной.

А можно поподробнее ?
avatar
UMBERTO
10 April 2009


avatar
KIRISS:

avatar
UMBERTO:

Я слышал, что есть движки у ФМК 1,8 но с ремнем а не с цепью, правда или нет?

Zetec 1.8 на первом Фокусе с ременным приводом ГРМ.

Я про ФФ2, или у 1.8 только цепь бывает?
avatar
-Volk-
10 April 2009


UMBERTO
На ФФ2 1.8 только цепь.
avatar
dRAGONBREED
10 April 2009


цепь хорошо, 1 раз прочитал топик и больше никогда не задумываешься о ней
Sergoks
10 April 2009

1

N
noto:

у каждого механизма (цепь или ремень) свои плюсы и минусы.если ремень плох-то его наверное нигде не ставили. до форда ездил долго на фольксваг. тож на ремне и ни каких проблем. а так видел два мотора на которых рвало цепь(но не форд)-картина хуже чем обрыв ремня.ВСЕМ УДАЧИ !

Интересно, что может быть хуже?
avatar
UMBERTO
11 April 2009


-RNG-
Спасибо за информацию! Буду знать.
noto
11 April 2009


всем привет!ремни грм рвутся только на ТАЗах,т.к. при установке его перетянут натяж.,или на него попадает масло из текущего сальника,или распредвал зажат в постели и хреново(с чрезмерным усилием)вращается и т.д. и что париться какой привод,не продавать же из-за этого машину. клапана регулировать всеравно надо будет.вот заодно и ремень смените. сразу двух зайцев...
avatar
-Ал-
11 April 2009


S
Sergoks:

N
noto:

... видел два мотора на которых рвало цепь(но не форд)-картина хуже чем обрыв ремня...

Интересно, что может быть хуже?

Кроме загибания клапанов разрушаются успокоители, натяжители и всё это ссыпается в поддон картера, а может и пробить крышку обломками. Было такое на Опеле

N
noto:

...ремни грм рвутся только на ТАЗах,...

Ремни рвутся на всех машинах при нарушении регламента замены или выходе из строя подшипников роликов или помпы и на всех 16 клапанниках (кроме пресловутого ТАЗа ) загибаются клапана
Цепи рвутся реже ...
avatar
-AKula-
11 April 2009

1

avatar
dRAGONBREED:

цепь хорошо, 1 раз прочитал топик и больше никогда не задумываешься о ней

Тоже рвётся, только реже.
stasb
11 April 2009


N
noto:

всем привет!ремни грм рвутся только на ТАЗах,т.к. при установке его перетянут натяж.,или на него попадает масло из текущего сальника,или распредвал зажат в постели и хреново(с чрезмерным усилием)вращается и т.д. и что париться какой привод,не продавать же из-за этого машину. клапана регулировать всеравно надо будет.вот заодно и ремень смените. сразу двух зайцев...

каждый раз, когда лезешь к помпе или ещё куда, надо резать ремень (таков суровый совет ФОРДА). эТОЖЬ СКОЛЬКО НАДО РЕМНЕЙ купить в отличии от цепи. Там к стати 2 пластинчатых цепи .
avatar
Игорь78
11 April 2009


stasb
А что разве помпа имеет отношение к ГРМ (привод помпы разве цепной)???
Помоему ни на одной машине привод ГРМ не связан с помпой!!!
avatar
-Ал-
11 April 2009


avatar
Игорь78:

... Помоему ни на одной машине привод ГРМ не связан с помпой...

Вы ошибаетесь, на нашем FF2, действительно, не связан,
а вот на VW Golf, Fiat Punto, Subaru Legascy, Audi A3, и многих других (не считая жигулей ) - очень даже связан, то есть помпа именно этим ремнем приводится

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up