Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
271,2K
views
100
members
838
posts

avatar
Skylark406
10 January 2009


В
Владимировичя:

Еще заметил, уже писал, но повторюсь, перед тем как трясет и не трясет, разный ход педали газа. Когда трясет педаль идет как-то "упруго" и ход " маленький", когда не трясет,- педаль " легко проваливается, ход большой".

Если это действительно так, а не просто субъективные ощущения, то проблема исключительно с электронной педалью газа, т.к. она не имеет механических связей с другими агрегатами автомобиля.
С другой стороны, если при управлении скоростью при помощи КК тоже трясёт, то по идее педаль газа тут не причём.

Мда-а... , заковыристый трабл.
Владимировичя
10 January 2009


Фиг его, знает
MikeSh, извини , но я не очень понял, хотя в школе трактор изучал, но это так было давно, что там про это не было
Да, я тоже про педаль газа думал, а вот КК не учел.
Но я еще не все сказал, если " покрутить" мотор, то выжим сцепления становиться мягким-мягким, тут на субъективность на " свалишь". В каком то обзоре, читал про жесткое сцепление, так и есть, но стоит " покруить" и мягкая, вот
Не помню, но кажется где-то читал, (хочется верть, что так , а не глюки у меня), что жесткость педали регулируется мозгом машины.
EGIK8807
11 January 2009


сегодня при + температуре толчки менее ощутимы, значит температура окруж.воздуха влияет???
avatar
doolight007
11 January 2009


Досадно, но у меня такая же проблема . Менял масло с фильтром + топливный фильтр - не помогло
Ездил и при -18С и при +3 - пока результат один - трясёт в диапазоне 1750-2250. Если в это время скинуть не нейтраль то видно как обороты попрыгают секунды 2-3 и потом успокаиваются, затем втыкаю 3 или 4 и еду дальше. НО ЭТО НЕ ДЕЛО, НАДО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!!!
[B]
Владимировичя
11 January 2009


Ребята, а может нам в форд, какое письмо коллективное написать, пусть они думают? Если лдин -два, то можно и наф послать, а если много, .. то тудаже. но можно и попробовать, выходит дело не только в моих кривых ногах
avatar
USSRrat
12 January 2009


м-дя, что тут сказать ... Форд ТИС 2008 дайте, там есть раздел - Форд Текникал Биллютень (ford technical service bulletins), где для сервисов сказано что делать при тех или иных ситуациях, я по такому себе эскорт доделывал, у меня есть но он 1998 года, ТИС этот, а вот 2008 ... мот там есть уже решение для сервиса по тряске в диапазоне Макс Мкр.

E
EGIK8807:

сегодня при + температуре толчки менее ощутимы, значит температура окруж.воздуха влияет???

наверное ты прав, что-то есть в этом, сегодня у нас 0С, так что-то то же не особо ощущал толчков.

avatar
doolight007:

Досадно, но у меня такая же проблема  . Менял масло с фильтром + топливный фильтр - не помогло 
Ездил и при -18С и при +3 - пока результат один - трясёт в диапазоне 1750-2250. Если в это время скинуть не нейтраль то видно как обороты попрыгают секунды 2-3 и потом успокаиваются, затем втыкаю 3 или 4 и еду дальше. НО ЭТО НЕ ДЕЛО, НАДО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!!!
[B]

странно что у тебя и при + и при - один и тот же результат
avatar
USSRrat
12 January 2009


нашел биллютени
http://www.allworldauto.com/recalls/2008_F...685-2008-1.html
кстати было 2 рекола в 2008омо году 2го фокуса ... все внимательно смотрят
1 рекол опасный, по подушке безопасности водителя, написано что диллеры обязаны бесплатно устранить, что -то с модулем там ... ... только я догнать не могу там по американцам или европейцам
Владимировичя
12 January 2009


USSRrat, я в отпаде, серьезно, как туда можно залездь, это ж надо знать.
avatar
Skylark406
12 January 2009


USSRrat
Насколько я понял, там информация только по автомобилям для американского рынка, к сожалению.
avatar
USSRrat
12 January 2009


avatar
Skylark406:

USSRrat
Насколько я понял, там информация только по автомобилям для американского рынка, к сожалению.

я это то же уже понял, и сколько не пытался найти для европы так и не нашел, а вот на Ford.com по америке есть даже место где вводишь вин (европейский не принимает) и тебе выводит какие реколы на машины вы пропустили ... а на европе (сайт великобритании если взять) написано Обратитесь к диллеру

обидно

Skylark406
неужели у вас не трясет в раене 1800, как то вы не жалуетесь
avatar
Skylark406
12 January 2009


USSRrat
Нет, не трясёт абсолютно, даже как-то перед коллективом не удобно.
Владимировичя
12 January 2009


цитата:
USSRrat
Нет, не трясёт абсолютно, даже как-то перед коллективом не удобно. 

avatar
специалист в трико
12 January 2009


тож не трясет. ездил до -20
Владимировичя
12 January 2009


цитата:
тож не трясет. ездил до -20

да вы просто с Skylark406 сговорились.
Даже не завидую, так и должно быть
avatar
Skylark406
13 January 2009


А вот скажите мне владельцы FF2, у кого есть эта злощастная вибрация, слышен ли у вас тИкающий звук из моторного отсека сразу после выключения прогретого двигателя?
Обычно он хорошо слышен если глушить двигатель при открытой водительской двери.
Если нет, то возможно виной всему является клапан EGR.
Tank495
13 January 2009


про тикающий звук не скажу надо вечером будет посмотреть, а по поводу тряски сегодня +2 тряска вроде не замечена тьфу тьфу тьфу
avatar
MoQSD
13 January 2009


Слушайте, у меня тоже есть компьютерный глюк (в машине), правда (тьфу-тьфу) не связанный с упомянутой тряской, но определенно связанный с датчиком температуры воздуха. Всплывает, как правило, при резком потеплении или похолодании. Устраняется снятием клеммы с АКБ. Появляется при следующем потеплении или похолодании. Так вот вопрос: никто клемму с АКБ не пытался снимать? Может поможет?
Димасик
13 January 2009


Владимировичя

глянь ссылочку, может что из перечилсенных там симптомов у тебя есть помимо тряски .. как лечить описано ниже !!

http://www.dizelist.ru/index.php?id=61
avatar
USSRrat
13 January 2009


Skylark406
тиканья нет
Димасик
прочитал статью, знаешь надо проверить двухмассовик, но там написано что должно быть, но вот не написано что должно быть если неправильно работает

avatar
Bachik
13 January 2009


Перечитал щас всю ветку ещё раз . Понял наконец то о чем идет речь. Первое, что "бросается в глаза" это то что эта проблема у начинающих дизелистов. Парни проблема не в машине!
цитата:
Skylark406
Нет, не трясёт абсолютно, даже как-то перед коллективом не удобно.

У тебя Михаил и не будет трясти. Ты уже скока тысяч накатал?

1750 об/мин это примерно (+/-) верхняя граница турбоямы. Граници турбоямы плавают в зависимости от температуры и влажности наружного воздуха. (а так же высоты над уровнем моря). При этом максимум крутяшего момента совсем рядом на 2000 об/мин. И без определённого опыта который есты например Skylark406 этот диапазон плавно ускоряясь пройти сложно не вызывая тряски. Т.е. в том диапазоне педаль газа не должна "обогнать" турбину. Когда газ обгонят тогда и получается тряска. Вот примеры:
PVE
цитата:
районе 1750 об/мин при плавном разгоне машина начинает дёргаться пробег 400 км ...

Это как раз то о чем я говрю.

А ниже приведены примеры когда эта тряска лечится (или вовсе не возникает) тем что за газ отвечат электроника.
SilentSmart
цитата:
Как обладатель автомата скажу, что у меня тряски в этих оборотах нету ...

USSRrat
цитата:
... И самое интреесное, что если в этой тряске включить круиз - она пропадает

Женя-1.8tdci
цитата:
...а вот при резком нажатии педали газа в пол У нас наоборот некаких дерганий не чувстуется!!!

При резком нажатии в пол электроника тоже подачу газа берёт на себя.

Эта тряска пройдёт с опытом! Физику явления если интересно могу описать.

З.Ы. Скока раз уже на подобных вещах прокалывались. Где то у зажигалочников была ветка, парень просил помощи. Проблема у него была следующая. Говорит утром когда выезжаю из гаража, машина первые несколько раз плохо тормозит, очень неохотно. Приходится очень сильно давить на тормоз. Потом весь день всё нормально ни каких проблем. На следующий день всё повторяется. Что мне делать?
Что мы ему только не советовали проверить: и вакуумный усилитель, и тормознве шланги, и шланги вакуумного усилителя и т.д. и т.п.
А он опять пишет: нет мужики ничего не помогает, всёравно по утрам тоже самое. Прверил всё как вы рекомендовали, всё работает.
Короче нафлудили там целую кучу всяких советов от простых до экзотических. А потом кто то задал "дурацкий вопрос" мужик а ты из гаража на заведенном двигателе ввыезжаеш?
А он: Нет. У меня гараж немного под наклоном, я с ручника машину снимаю и выкатываюсь. А дальше переулок тоже наклонный и до выезда на дорогу я так и кочусь!

Так и у нас думаем об одном, и в этом русле совещаемся, а дело совсем всё в другом.
avatar
USSRrat
13 January 2009


Ну вот, оказывается человек решил все наши проблемы.
Давайте, раскажите какая физика явления.

avatar
Bachik:

Физику явления если интересно могу описать.

я думаю всем будет и полезно и интересно.
avatar
Bachik
13 January 2009


Физика явления следуюшая. У зажигалок в отличии от наших тракторов есть дросельная заслонка которая управляет подачей воздуха. Т.е на зажигалке педалью газа подаётся воздух и в зависимости от колличества поступающего воздуха БУ подаёт нужное колличество безина.
У нас всё на оборот, педалью газа мы подаём топливо, а воздуха попадает ровно столько сколько турбина может надуть в данный момент времяни и ни какой БУ её заставить не может. (по этому в зависимости от плотности и температуры воздуха границы турбоямы и пляшут).
При плавном разгоне на границе турбоямы если подать газом топлива чуть больше чем может сгорать эффективно при данном надуве, в движке начинает происходить детонация. (топливо горит медленней сгорает не поностью). Поэтому движёк и колбасит. Т.е. двигатель обороты всеравно набирает не так живо как обычно но набирает, а турбина его постепенно догоняет. Как только турбина "догнала" топливо, детанация прекращается и машинка полетела.

При динамичном разгоне, тапкой и мешалкой работаем быстрее и давление засчет инерционности турбины (раскрученой на предыдущей передаче) неуспевает упасть до критического значения.
Tank495
13 January 2009


чё то ты по моему немного не в тему. причём тут начинающие или нет?! почему тряски нет при + темп ? у меня она проявляется если просто ехать например в -15 на любой передаче 1750-2000 и то не всегда?!
avatar
Bachik
13 January 2009


Tank495
Не как раз в тему!
Я имел ввиду, что тапкой работать надо не так как назажигалке немного по другому плавнее. Второе это то что турбояма пляшет от температуры воздуха и со временем будеш чувствовать её край. И педаль газа нужно нажимать в ровень с турбиной. Как сёрфер ловит волну, так и сдесь газаом ловиш пик тяги. Современем это уже самособой получаться будет. А сейчас можно при плавном нажатии чуть чуть пойграть педалью газа, как только почувсвуеш этот пик плавно его и двигай. (а почувсвуеш обязательно). Попробуй!
Tank495
13 January 2009


не ну а если мне надо ехать 80 км в час по трассе ? то что я не могу ехать в -15 по трассе 80 или 75 или 85? из твоей теории именно так.
в общем надо подробно изучить принцип смесеобразования дизеля. т.е. получается что поток воздуха вообще ничто не ограничивает? он всегда в цилиндрах? даже когда ты не давишь на газ?
avatar
MikeSh
13 January 2009


Bachik
Полностью согласен - данная теория очень похожа на правду. Я всегда езжу не торопясь и такая ерунда появлялась только летом на трассе, когда торопился.
avatar
Bachik
13 January 2009


Tank495
цитата:
не ну а если мне надо ехать 80 км в час по трассе ? то что я не могу ехать в -15 по трассе 80 или 75 или 85?

Конечно сможеш. Только при ускорении даже небольшом нужно правильно отработать тапкой.

цитата:
общем надо подробно изучить принцип смесеобразования дизеля. т.е. получается что поток воздуха вообще ничто не ограничивает? он всегда в цилиндрах? даже когда ты не давишь на газ?

Правильная мысль! Поток воздуха ничего не ограничивает. Изменяется только его колличество (давление) в цилиндрах. Турбина раскручивается от выхлопных газов и больше ни чем.

MikeSh
цитата:
Полностью согласен - данная теория очень похожа на правду.

Как говорится проверено на себе!
Владимировичя
13 January 2009


Добрый день!
цитата:
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги.

Похоже, по моему, на правду.
Вот если прояснить два момента:
цитата:
почувствовал толчок, как -будто в правом боку

цитата:
от мотора по машине , по полу,проходит тряска,

У меня , почему-то , в голове сразу появился образ выхлопной системы
Я когда приехал, стал " по книжке" смотреть где у машины трубы выхлопные проходят. Кстати потом тряска осталась только в районе мотора.
Так вот "тряска" в выхлопной это признак троения, или какая часть его ( троения)?
Если да , то для меня вопрос закрыт. Как мне сказали , мудро, в сервисе, а ты не езди на этих оборотах, так проблема почти и пропала.
avatar
Bachik
13 January 2009


Владимировичя
цитата:
Так вот "тряска" в выхлопной это признак троения, или какая часть его ( троения)?

Не совсем понял вопрос!

Дизель может троить если в каком то из цилиндров "врёт" форсунка либо в каком то из цилиндров упала компрессия.
avatar
USSRrat
13 January 2009


Bachik
Достаточно популярно объяснено
с логической точки зрения тянет на правду, доверй, но проверяй
Все активно начинаем ездить 1900-2800 пока не научимся ловить волну, воздуха естественно
И НИКАКИХ 1200-1500, как кто-то ездит тут

На самом деле, вы, Bachik, не сталкивались с такой тряской как у меня. У меня нет проблем ускорить мотор, у меня нет проблем уйти от тряски, мот мотор и во время тряски если нажать газа (добавить больше топлива) начнет крутиться не зависимо от турбоямы (не знаю вроде ж она у нас до 1750, но все равно)
Многчисленный поиск сделаный мной привел к тому что не я один имею такую проблему и не только на этом форуме.
Я уверен Бачик, что вы правы, только мы говорим о разных трясках
Я б вам ее показал, да далеко, могу Марату с Минска показать - он подтвердит, что смесеобразование (а тем более детонация, которая в принципе не применима к дизелю, т.к. детонация черезмернобыстрое сгорание смеси, СМЕСИ!, в дизели, да вы и сами сказали, в дизеле возгорание происходит после впрыска в УЖЕ СЖАТЫЙ воздух топлива, именно потому и возгорается, да и дымил бы как черт мой дизелек если б толиво не сгорало, верно?)

1. не все сгорает? почему же не дымит?
2. Детонация, я спецом почитал что это (на бензинке отъездил 7 лет, но решил перечитать), ну согласитесь к дизелю не имеет отношения.
3. не я один с такой тряской, и не на одном этом форуме, жуть как много людей жалуется на тряску, а на кедди даже маховик меняют, видите ли НЕ ТОТ ...

Для успокоения своей души, буду грешить на то что я молодой дизелист, и что все рано или поздно пройдет, кстати я могу вызвать свою тряску

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up