Bachik Достаточно популярно объяснено
с логической точки зрения тянет на правду, доверй, но проверяй
Все активно начинаем ездить 1900-2800 пока не научимся ловить волну, воздуха естественно
И НИКАКИХ 1200-1500, как кто-то ездит тут
На самом деле, вы, Bachik, не сталкивались с такой тряской как у меня. У меня нет проблем ускорить мотор, у меня нет проблем уйти от тряски, мот мотор и во время тряски если нажать газа (добавить больше топлива) начнет крутиться не зависимо от турбоямы (не знаю вроде ж она у нас до 1750, но все равно)
Многчисленный поиск сделаный мной привел к тому что не я один имею такую проблему и не только на этом форуме.
Я уверен Бачик, что вы правы, только мы говорим о разных трясках
Я б вам ее показал, да далеко, могу Марату с Минска показать - он подтвердит, что смесеобразование (а тем более детонация, которая в принципе не применима к дизелю, т.к. детонация черезмернобыстрое сгорание смеси, СМЕСИ!, в дизели, да вы и сами сказали, в дизеле возгорание происходит после впрыска в УЖЕ СЖАТЫЙ воздух топлива, именно потому и возгорается, да и дымил бы как черт мой дизелек если б толиво не сгорало, верно?)
1. не все сгорает? почему же не дымит?
2. Детонация, я спецом почитал что это (на бензинке отъездил 7 лет, но решил перечитать), ну согласитесь к дизелю не имеет отношения.
3. не я один с такой тряской, и не на одном этом форуме, жуть как много людей жалуется на тряску, а на кедди даже маховик меняют, видите ли НЕ ТОТ ...
Для успокоения своей души, буду грешить на то что я молодой дизелист, и что все рано или поздно пройдет, кстати я могу вызвать свою тряску