На каком пробеге меняли сцепление



пробег к 110ккм, сцепление штатное, пока не буксует, как работает не нравиться, собираюсь менять, но незнаю когда это будет сделать правильнее всего
замена сцепления, какой ресурс сцепления, сцепление, диск сцепления, кпп, мкпп

avatar
:::4V:::
18 March 2006

На каком пробеге меняли сцепление
95,6K
views
138
members
265
posts

avatar
Henrih-IV
8 November 2008


На спидометре 215т. км. Т.к. сцепление буксовало нещадно, то отдал в ремонт. На настоящий момент, запросы автомобильных эскулапов остановились на 16 000р. Но авто еще в сервисе, т.ч. по конечным результатам отпишусь дополнительно.
avatar
TESAK ST
10 November 2008


Судя по всему мне еще не скоро, я думаю совсем никогда на этой машине тьфу-тьфу-тьфу 2 года пробег 27 тыс.
Albertini
13 November 2008


Месяц назад заменил,98 тысяч пробег . Перестали втыкаться передачи.
avatar
JIEIIIKA
14 November 2008


пробег почти 49000 американских километров, из них примерно 7000 по Москве нареканий нет, вот только после долгой стоянки задняя включается после того как включишь первую, но это со слов спецов нормальное явление для хорошей коробки
foqus
16 November 2008


пробег 70т. не менял, схватывает на верху. А после часа езды схватывает с каким то чавкующим звуком, и обороты начинают плавать. Пора менять???
bsg
17 November 2008


пробег 67 000 сцепление на исходе. Пора менять.
Проверить кстати просто:
Нужно выбрать крутой подъем, на 20 км/ч переключиться на 4-ю (ну можно и 3-ю) передачу и нажать резко газ.
Если сцепа целая будет машина дергаться и глохнуть.
А уменя - набрала обороты и не поехала.
Кстати запах после этой операции - ужасный.
avatar
FICUS 1
17 November 2008


можно поставить ручник и попробовать тронуться, если сцеплению конец, то оно (сцепление) начнёт пробуксовывать и будет ужасный запах
avatar
dima_spider
18 November 2008


153000...пока тьфу-тьфу-тьфу вроде в норме...но думаю надо быть на готове!
bsg
18 November 2008


FICUS 1
Пробовал ваш метод.
На ручнике сцепление не пробуксовывает.
А вот в горку при больших оборотах на повышенной передаче - запросто.
Ну кстати если газануть посильнее на ручнике мож тоже пробуксует.
Больше не буду пробовать а просто заменю на эскортовское 190 мм.
avatar
FICUS 1
18 November 2008


bsg
ну если так, то конечно оно уже кончается не долго ему осталось
bsg
19 November 2008


:::4V:::
Подскажите пожалуйста какой двигатель был на а/м на котором вы меняли сцепление
avatar
BorisMan
19 November 2008


bsg
У :::4V::: был 1.6 Zetec.
avatar
CD
19 November 2008


avatar
BorisMan:

bsg
У :::4V::: был 1.6 Zetec.

Дополню!

1.6 Zetec Е
avatar
BorisMan
19 November 2008


CD
про Е забыл.
avatar
mao-dzedun
1 December 2008


На прошлой неделе, после 3-й передачи (но с переменным успехом), ехать совсем отказывался мой болид (обороты ползут, а сам не тянет). Вчерась поменял (пробег 133 тыка).
avatar
VSK1Y
11 December 2008


Пробег всего 40000, но при трогании особенно на холодной машине ощущается и слышиться небольшой гул
я грешу на сцепление
ни у кого не было подобной проблеммы?
avatar
D1M
29 December 2008


Сцепление кончается, поэтому буду менять все. Движка 1.6 Zetec Rocam(Duratec).

Прошерстил экзист, результаты такие:
Выжимной огригинал - 3 958р.
Выжимной LUK - 2 579р.
Комплект сцепления(дицк+корзина) оригинал - 10 844р. но с пометкой что детали являются восстановленными на заводе изготовителе
Комплект сцепления(дицк+корзина) SACHS - 6 574,86р. без всяких пометок.

Так вот, почитав тему решил брать и выжимной и комплект сцепления Luk, но вот комплекта сцепления LUK для своего движка не нашел. Какие ваши мысли по поводу сцепления фирмы SACHS? хорошее или стоит брать оригинал восстановленый?

ЗЫ вопрос можно перенести в тему "сцепление FF1 Duratec"
ГаРРиК
6 January 2009


Vskiy
Ситуация аналогична, возможно гудит подшипник первичного вала, возможно выжимной...
НО НА ХОЛОДУЮ гудит даже на новых машинах, из-за высоко точности и нерабочей температуры это возможно...
avatar
Marivi_W
11 January 2009


"29. контролируя уровень жижи в бачке тормозной жидкости, чтоб был по максимуму, ослабляем прокачечный штуцер на выжимном и одеваем на него прозрачную трубку. Трубку опускаем в прозрачную бутыль с тормозной жижой (ДОТ 5 или 4 в зависимости от того, что было изначально налито, росинку не льем, льем что-то приличное и желательно с фордовским допуском) наливаем через воронку тормознуху в бачок ну и как обычно прокачиваем привод выжимного, один качает потом держит, второй закручивает и откручивает прокачечный штуцер и подливает жижу в бачок и так до тех пор, пока из трубки не пойдет чистая тормознуха без пузырьков воздуха"

...

так можно до утра качать.

Покачав 1 час, не заметили результата. Купили здоровый шприц и с помощью впрыска жидкости прогнали за 10 минут весь воздух!

а так описано как что делать грамотно!
avatar
driver62
11 January 2009


Меняли на 180000км.
avatar
andvn
12 January 2009


avatar
Marivi_W:

так можно до утра качать.

Покачав 1 час, не заметили результата. Купили здоровый шприц и с помощью впрыска жидкости прогнали за 10 минут весь воздух!

а так описано как что делать грамотно!

тоже качал долгое время в холостую. Потом налил в бачок тормозухи выше макс уровня, открутил прокачной штуцер, жидкость как ни странно не потекла. Взял резиновую грушу, вставил в горловину бачка чтоб не было поступления воздуха извне и качнул пару раз. Как жидкость полилась из штуцера, закрутил его и больше не качал. Всё стало ОК!
avatar
ILY@_78rus
1 June 2009


122 тыс. сцепление стало буксовать, поменял на комплект LUK и выжимной тож LUK.
По ощущениям: усилие на педаль уменьшилось, ход тоже изменился, теперь схватывает около середины, раньше было почти в конце хода педали.
Заодно поменяли масло в коробке.
avatar
slatim
3 June 2009


ФФ1 Duratec 1.6 пробег 150тыс. планирую замену в этом месяце
avatar
shabalin
4 June 2009


зетек, врде 42 тыщи... иногда на холодную на первой передаче резко топнешь а она не едет, признак ли умирания сцепления-не знаю...
avatar
FENIX-FOCUS
4 June 2009


я вчера проверил свое сцепление...на ручник и на 3ю передачу - глохнет на 2/3 хода педали сцепления
и в горочку ехал еле еле на 1-й и включил сразу 3ю - вообще чуть вниз не поехал...заглохла, а тормоза без усилителя ... жесткие
пробег 123 тыщи...брал машину на 100 тыщах, до этого водила женщина(все 100 тыщ), которая больше 100 км/ч не ездила
как вообще надо водить чтобы "сохранить" сцепу???
avatar
Bataner
7 July 2009


:::4V:::
привет не мог бы перезалить фотки с заменой сцепления,либо скинь в личку,очень буду благодарен!bataner@rambler.ru сегодня весь день в гараже,а коробку так и не смог снять:(
avatar
Malish
20 July 2009


Ну вот и я поменял сцепление (с выжимным естественно) на пробеге 55 тыс. км. Симптомы:
1. на больших оборотах при трогании проскакивало, т.е. обороты росли, а машинка быстрее не ехала.
2. при трогании на задней передаче дёргалась.
Схватывало кстати на самом верху хода педали.
Как поставили новое сцепление не узнал машинку, педаль мягкая-мягкая. Схватывает вначале хода педали, даже пришлось привыкать

С уважением,
Malish

p.s. Guns13 здесь ff1
FF452
24 July 2009


менял на 155тыс. ненравилось как работает, отпускало в самом конце, а вобще ощущение было что можно еще ездить и ездить) на поменяном сцеп. уже проехал 40тыс, выжимной слышно как работает) а так все отлично.
avatar
pabliksol
24 July 2009


Malish
Жесть. Раньше сотни менять сцепу.
У меня появились претензии, но ездить еще мона: не могу на бордюр плавно заехать - или с разгона, или перегазовывая сильно; проскакивает пробуксовка при резком ускорении - обороты растут, а машина не разгоняется; появились рывки при переключении - нужно плавнее опускать сцепу, т.к. хватает в конце, особенно добивает в пробках.
Пробег 112 тык, первые симптомы появились тыщ 20 назад на холодную, щас прогрессируют.
avatar
Malish
25 July 2009


pabliksol
Так я собрался в путешествие на 3,5 тыс. км с маленьким ребёнком, всё что вызывает подозрения будет заменено без разговоров.
До меня ездила дама 45 тыс. км, ездила резво. Есть ощущение, что ей могли заменить сцепление на более заезженное, т.к. в коробку явно лазили, а она никаких документов не предоставила на этот счёт.
А так бы конечно ещё ездил и ездил.
Malish

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Ручка переключения МКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на педали и ручка КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Подогрев руля и ручки КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Как снять накладку на АКПП?


up