все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
-Григорий-
Спасибо. Я тоже из этого проблемы не делаю.
Привет всем!
Новый C Max, автомат 2.0, бензин - 1.5 года. Проблем не было совсем. А сегодня - не завелся.
До этого стоял недели 3 на улице - завелся довольно живо. Сейчас несколько дней постоял и никак не завести.
Кнопка отключения подачи топлива вроде вдавлена. Т.е. здесь все ок.
Аккумулятор вроде живой, все приборы, освещение и климат работают.
Есть какие идеи?
Джордж Вашингтон
10 January 2009
Jobs1) Вначале представьтесь
ТУТ2) Потом ВНИМАТЕЛЬНО
ТУТ3) Затем
ВОТ ЭТО
Джордж Вашингтон
11 January 2009
Jobs
Попробуй завестись на нейтрали, а не в паркинге
2 недели назад пере морозами налил полный бак 92го, и поставил автозапуск по -20 (сигналка Аллигатор 725). два дня периодически заводился, но как то пропустил один запуск (или не смог) но когда я увидел - было уже поздно - тадчик показывал -27 в салоне, значит движок еще холоднее, попробовал запсустить руками с выжатым сцеплением не помогло -сдох аккум, нашел на форуме иснтукцию по съему. снял зарядил, на улице потеплело - -8-10, принес аккум поставил, крутит бодро но даже не схватывает. имногда немного чихал, прочитал иснтрукцию форда по запуску холодного и залитого двигателя. не помогает. аккум уже заряжал 3 раза, и прикуривал и на веревке катал - НИХРЕНА!!! на улице всего -10! после катания на веревке и попробовал как написано в инструкции: выжать сцепление, медленно нажать до упора газ и сразу запуск - проработал 2-3 секунды и заглох.
до сервиса форда далеко. местным умельцам что-то не доверяю. свечи вынимал - были мокрые, прокалил горячие вставил - все равно не заводится.
поскажите что с ним может быть?
Скорпионъ
23 February 2009
Mopc
Свечи ещё раз долой, прокалить, почистить. Дать постоять без свечей минут 10.Пары бенза пусть выветрятся. Потом собрать, и попробовать ещё раз.
Удачи.
aksakal52
23 February 2009
Mopc:
|
и на веревке катал - НИХРЕНА!!! на улице всего -10! после катания на веревке |
Даже жалко бедного Симакса стало.
Заряди аккумулятор и выполни рекомендации Скорпионъа без спешки, как обычно. Можно ещё попробовать свечи заменить.
и на веревке катал - НИХРЕНА!!!
дык, там-же в инструкции большими буквами написано, что заводить с толкача и.т.п. нельзя - катализатору кранты придут, как мне объясняли - пары не отработанного бензина в него вылетают, и при заводе машины воспламеняются и убивают катализатор.
Скорпионъ
23 February 2009
me2k
Правильно объясняли, говорю это как попавший.
Скорпионъ
У меня схожая ситуация с Mopc была, когда шумку ставили - на АКБ оставили машину на 2е суток и постоянно стекло подъемники вниз вверх, лампочки и.т.п. - тоже заводится не хотела. Когда поставил крокодилами от другой заведенной машиной, пару раз крутил - выдавало "ошибка двигателя", после чего завелась.
Вчера вынул свечи, почистил. Катушки вставлять в двигатель не стал - чтобы просохли цилиндры, отверстия просто прикрыл салфетками, закрыл капот и оставил на ночь. Уже прошло 12 часов. после работы попробую завестись. пока порассуждаюлогически: свечи мокрые - значит топливо подается, но не схватывает, хотя пару-тройку раз были проблески старта - поработав 2-3 секунды глох. значит и свечи "искрят", мое подозрение на заслонку, об этом цитировал ВМих"...и заедание заслонки в закрытом положении".
может кто знает как снять эту заслонку и почитсить, можетам и не нагар, а просто пыль ,грязь, мешает ей открыться (потому и свечи мокрые, ибо воздуха в смеси не хватает)
Mopc
поиском пошукай про заслонку и её чистку
Mopc
24 February 2009
Про заслонку нашел и прочитал, спасибо lexaXD и АлекС52 - все доходчиво и просто! Я снял с заслонки гофру - с этой стороны заслонка была чистая, что-что вроде мазута было на линии соприкосновения заслонки и корпуса. жидкостью для чистки карбюратора почистил, при нажатии на газ заслонка открывалась и закрывалась - то есть все работало, НО НИХРЕНА НЕ ЗАВОДИЛОСЬ!!! Вызвал помощника, с газовой горелкой, генератором, пускачем и прочими хахаряшками "автоживодера"
. приехал он и попросил завести, я попробовал. как обычно нихрена. зато помощник сразу обратил внимание что звук около заслонки (гофра снята) какой то не тот и пошел послушать выхлопную трубу, я кручу стартер, из трубы нихрена не "дует". Он берет тепловую пушку и ставит под утолщение (не знаю как называется, резонатор или еще что-то) перед концом. минут 15 грел (на улице -12), Попросил завести, я выжал сцепление, газ медленно в пол до упора (как в инструкции при запуске залитого двигателя) и Макся мой взревел!!!
***! а из трубы ведро говна вылилось и вывалилось. пока грелся моторчик в выхлопной трубе что-то булькало и фыркало после перегазовки это что-то вываливалось и вытекало.
как уже все поняли машина исправно заводилась 2 дня в морозы (в то время было -32-...-38), я на ней не ездил значит и моторчик не раскручивал как надо, за это время вода из гавенного бензина конденсировалась в этой шняге на конце выхлопной трубы и пока датчик температуры опускался до порога -20 , все это замерзало, и замерзло так что следующий запуск не получился ни с брелка ни руками. отсюда вывод: даже если в морозы не ездишь надо раз в сутки ногой на педальку газа давить и посильнее. Насчет качества бензина: все это очень субъективно и бензин тогда качественный когда нет никаких левых ощущений у максовода, а от АЗС это не зависит - в наше время верить нельзя никому. все зарабатывают деньги...
Всем спасибо за участие! может и мой опыт кому то пригодится...
| Всё хорошо, и с исцелением поздравляю, но... в бан на 2 дня за скрытый мат отправить вынужден...
Рекомендую ПРАВИЛА повнимательнее... |
MopcНу хорошо. что так разрешилось.
Поздравляю с "запуском"
aksakal52
25 February 2009
Mopc:
|
за это время вода из гавенного бензина конденсировалась в этой шняге на конце выхлопной трубы и все это замерзало |
Думаю, что качество бензина здесь не первично. При сгорании углеводородов всегда образуется вода. Дело в том, что неоднократными автопрогревами Вам удалось наконденсировать достаточное для закупорки выхлопной трубы количество воды, котоое в конце концов замёрзло. Эдакий самогонный аппарат получился. Вывод- не надо периодических прогревов раз не ездишь.
АлекС 52
25 February 2009
aksakal52Нам, волговятским
Mopcа не всегда понять
ибо он:
Откуда: Ханты-Мансийска ему выход или розетку, для электрообогревателя или сигналку с автозапуском. Варианты теплого гаража или совсем зимой не глушить, видать не прошли.
Ну если что тюменские, омские, уренгойские отпишутся.
testov-test
27 February 2009
aksakal52:
|
Думаю, что качество бензина здесь не первично. При сгорании углеводородов всегда образуется вода. |
И где же она образуется в ДВИГАТЕЛЕ при сгорании? Тогда в автомобиле наряду с выхлопной трубой должна быть канализационная - для сброса воды
Джордж Вашингтон
27 February 2009
testov-testОна совмещена с выхлопной в данном случае.
Давно хочу там пару дырок просверлить,только до ямы никак не доеду
Джордж Вашингтон
28 February 2009
игорь-64Сифонить будет..
testov-test
28 February 2009
testov-test:
|
И где же она образуется в ДВИГАТЕЛЕ при сгорании? Тогда в автомобиле наряду с выхлопной трубой должна быть канализационная - для сброса воды |
Джордж Вашингтон:
|
Она совмещена с выхлопной в данном случае. |
Так то - конденсат, а не продукт горения углеводородов.
Джордж Вашингтон
28 February 2009
testov-testА конденсат-то откуда берётся?
Кстати на волгах в резонаторе есть две дырочки одна впереди другая ссзади я когда пригнал из магазина аж абалдел надо ведь глушак на новой машине дырявый посмотрел заводские и на звук не влияли потеплеет просверлю на максе
Джордж Вашингтон
28 February 2009
цитата (samevar @ Сегодня в 23:08) |
на звук не влияли |
Да ладно... волговский дребезжащий звук ни с чем не спутаешь...
aksakal52
1 March 2009
цитата (samevar @ Вчера в 23:08) |
потеплеет просверлю на максе |
Так лучше сразу в цилиндрах дырочки просверлить. А в глушителе эти дырочки первыми замёрзнут.
Ещё раз проанализируем ситуацию. Выхлопная труба замёрзла не сразу, а после неоднократных запусков и без последующей езды. Произошёл накопительный процесс. Характерно для северных районов с низкой температурой. Видимо есть определённая отрицательная ТНВ, когда вода из глушителя не испаряется, а накапливается.
Лечение этого вопроса простое. Не требуется периодических прогреваний, если не ездишь. Периодический запуск двигателя требуется для борьбы с коррозией при хранении. Производители двигателей, объясняют, что основным методом борьбы с коррозией является получасовая поездка на автомобиле, а не запуск-остановка. Если же прогреваешь, то как минимум до рабочей температуры по указателю. Если работа в 10 минутах ходьбы, а ездить хочется на машине, то надо крюком ездить, чтобы прогреть движок как следует.
Мне кажется вопрос надо решать правильно подобранной для данного климата эксплуатацией, а не конструктивными методами. Насверлим тут Симакса.
aksakal52цитата: |
Не требуется периодических прогреваний, если не ездишь. |
А если на улице мороз за 30, то через пару суток "неезды" можно и до весны не завестись!
Периодический запуск нужен, чтобы не дать промерзнуть маслу и деталям движка. Если выбирать между "не ездить" или "ездить, но с повышенным износом деталей", то на северах на эту тему обычно долго не думают и выбор очевиден, а автозапуск поездить по району не может, он может только запустить движок на установленное время и потом его заглушить! Выпуск прогревается достаточно быстро, и одна...две масенькие дырочки вполне могут решить эту проблему, да и если сильно не перестараться, то и сечь оттуда сильно не будет.
Джордж ВашингтонДребезжащего звука не слышал ни когда. Один посторонний звук был кагда глушак развалился. Поменял и тихо. Новый хозяин 150 раз мимо моего дома каждый день ездит все в порядке.
aksakal52Почитаю погляжу мож и не буду сверлить
Добрый день!
Прошу советов насчет следующей проблемы.
Двигатель 2 литра, автомат. Пробег 34 000. Свечи не менял еще. Бензин всегда 95-ый на проверенной заправке, даже с одной и той же колонки :)ПБ№5+Шерхан А.
Вчера чуть не потащил машину на галстуке в сервис. Произошло следующее: завожу машину - с первого раза, но через секунду заглохла. Насторожился, т.к. на холодную даблов у меня никогда не было. Пробую еще раз - стартер крутит, но как то быстрее что-ли и легче. Звук помягче...и даже не схватывает. Кручу, жму газ, отпускаю газ - не заводится. Выключил зажигание, подождал минуту, пробую - ничего. Что-то похожее на вспышки было, но звук явно нестандартный. Тут до меня доходит что вдруг ремень ГРМ порвался (это потом в нашей магнитогорской ветке мне подсказали что у меня цепь). Стало жалко клапана. Начал звонить друзьям чтобы отбуксировали меня. Думаю дальше, раз что-то похожее на вспышки было значит ремень то целый. Пробую еще раз - кручу стартер секунд 15, появились устойчивые вспышки, педалирую газом...и завелась! Покатался, заглушил, завел - все в норме. Потом весь день ездил по магазинам - проблема не повторилась.
Вопрос: ехать на сервис или это был случайный глюк мозгов машины? глюк сигналок? залитые свечи? (за пару часов до появления проблемы заводил машину буквально на 5-7 секунд - передвинул на пару метров).
Уважаемые модераторы! Где-то читал на форуме про подобную проблему, но где именно... Прошу дать ссылку если знаете.
Karakurt
вам явно требуется почистить дроссельную заслонку
поищите ПОИСКом
KarakurtСвечи. Замени. Не ты первый с таким траблом, на вскидку ещё двоих могу вспомнить, себя и 402-го.(Не "москвича"
)
1 person online