Mopc

Ханты-Мансийск

Mopc
17 March 2010

1

Юрьич
спасибо за ссылку
ну в том то и дело что давно, хороша ложка к обеду, проще и удобнее видеть это перед глазами а не рыться в старых темах
форум же не ради форума, а ради удобства и простоты общения и обмена опытом

Mopc
17 March 2010


VRTM
Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Учебное пособие. Руководство №221.-СПб.: Издательство "РОКО". 2007,— 388 с: с ил.- (Серия «Арус»).
146MB, pdf

Скачать можно отсюда:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391389

Mopc
13 March 2010


Недавно появился странный звук в правой части подкапотнго пространства, проявляется в основном при разгоне (на любой передаче, особенно проявляется на 2 или 3, самый динамичный разгон) на оборотах примерно между 1500 и 2000 об/мин.
Ни до ни после этих границ подобного звука нет, нет его и на нейтрале, только при разгоне, и нет при движении на постоянной скорости на этих оборотах. Звук похож на такой когда воздух вырывается из щелей, сипит, глухо журчит. обратил внимание недавно (обычно прислушиваюсь, скорее всего заметил его именно когда он появился). что этому предшествовало: зима, морозы до -40, в такой дубак я не ездил, но чтоб макся не окачурился, ставил автозапуск по температуре. ездил только если на градуснике (за оконом) не ниже -27.
Кто то из знакомых эрудитов сказал что это может быть турбулентность в выпускном коллекторе, то есть в двигателе повышенное давление.
Собственно сам вопрос: что это за звук, как с ним бороться и не вреден ли он, если ликвидация будет стоить килобаксы?

Mopc
24 February 2009


Про заслонку нашел и прочитал, спасибо lexaXD и АлекС52 - все доходчиво и просто! Я снял с заслонки гофру - с этой стороны заслонка была чистая, что-что вроде мазута было на линии соприкосновения заслонки и корпуса. жидкостью для чистки карбюратора почистил, при нажатии на газ заслонка открывалась и закрывалась - то есть все работало, НО НИХРЕНА НЕ ЗАВОДИЛОСЬ!!! Вызвал помощника, с газовой горелкой, генератором, пускачем и прочими хахаряшками "автоживодера" . приехал он и попросил завести, я попробовал. как обычно нихрена. зато помощник сразу обратил внимание что звук около заслонки (гофра снята) какой то не тот и пошел послушать выхлопную трубу, я кручу стартер, из трубы нихрена не "дует". Он берет тепловую пушку и ставит под утолщение (не знаю как называется, резонатор или еще что-то) перед концом. минут 15 грел (на улице -12), Попросил завести, я выжал сцепление, газ медленно в пол до упора (как в инструкции при запуске залитого двигателя) и Макся мой взревел!!! ***! а из трубы ведро говна вылилось и вывалилось. пока грелся моторчик в выхлопной трубе что-то булькало и фыркало после перегазовки это что-то вываливалось и вытекало.
как уже все поняли машина исправно заводилась 2 дня в морозы (в то время было -32-...-38), я на ней не ездил значит и моторчик не раскручивал как надо, за это время вода из гавенного бензина конденсировалась в этой шняге на конце выхлопной трубы и пока датчик температуры опускался до порога -20 , все это замерзало, и замерзло так что следующий запуск не получился ни с брелка ни руками. отсюда вывод: даже если в морозы не ездишь надо раз в сутки ногой на педальку газа давить и посильнее. Насчет качества бензина: все это очень субъективно и бензин тогда качественный когда нет никаких левых ощущений у максовода, а от АЗС это не зависит - в наше время верить нельзя никому. все зарабатывают деньги...

Всем спасибо за участие! может и мой опыт кому то пригодится...

Всё хорошо, и с исцелением поздравляю, но...
в бан на 2 дня за скрытый мат отправить вынужден...

Рекомендую ПРАВИЛА повнимательнее...

Mopc
24 February 2009


Вчера вынул свечи, почистил. Катушки вставлять в двигатель не стал - чтобы просохли цилиндры, отверстия просто прикрыл салфетками, закрыл капот и оставил на ночь. Уже прошло 12 часов. после работы попробую завестись. пока порассуждаюлогически: свечи мокрые - значит топливо подается, но не схватывает, хотя пару-тройку раз были проблески старта - поработав 2-3 секунды глох. значит и свечи "искрят", мое подозрение на заслонку, об этом цитировал ВМих"...и заедание заслонки в закрытом положении".
может кто знает как снять эту заслонку и почитсить, можетам и не нагар, а просто пыль ,грязь, мешает ей открыться (потому и свечи мокрые, ибо воздуха в смеси не хватает)

Mopc
23 February 2009


2 недели назад пере морозами налил полный бак 92го, и поставил автозапуск по -20 (сигналка Аллигатор 725). два дня периодически заводился, но как то пропустил один запуск (или не смог) но когда я увидел - было уже поздно - тадчик показывал -27 в салоне, значит движок еще холоднее, попробовал запсустить руками с выжатым сцеплением не помогло -сдох аккум, нашел на форуме иснтукцию по съему. снял зарядил, на улице потеплело - -8-10, принес аккум поставил, крутит бодро но даже не схватывает. имногда немного чихал, прочитал иснтрукцию форда по запуску холодного и залитого двигателя. не помогает. аккум уже заряжал 3 раза, и прикуривал и на веревке катал - НИХРЕНА!!! на улице всего -10! после катания на веревке и попробовал как написано в инструкции: выжать сцепление, медленно нажать до упора газ и сразу запуск - проработал 2-3 секунды и заглох.
до сервиса форда далеко. местным умельцам что-то не доверяю. свечи вынимал - были мокрые, прокалил горячие вставил - все равно не заводится.
поскажите что с ним может быть?

Mopc
24 May 2007


у меня нормальные обороты ~780, иногда (ненадолно) опускаются до ~700 тогда ощущается вибрация
и еще при включении кондиционера (не климат контроль) под капотом какй-то ощутимый щелчок (или даже небольшой удар), но бывает не часто но ХХ при этом не меняются



    up