ЗДРАВСТВУЙТЕ
конкретный ВОПРОС ПО ТОКУ УТЕЧКИ
акум сел пока тачка на сигналке стояла 2 недели, зарядил, сел за 2 недели без сигналки...
хочу сам измерить ток утечки дак вот как его померять поставив на сигналку, ведь капот не закрыть будет? и ещё, в инфо по сигнкалке указанно:
ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА - не более 30мА
ток потребления двухсторонней связи - не более 12мА
сколько должен показать тестер в режиме без постановки на охрану? и есть ли инфо где-нибудь у самомго автомобиля есть какие то данные по нормальной величине тока утечки?
anton2106
19 June 2008
конкретный ВОПРОС ПО ТОКУ УТЕЧКИ
anton2106Большие токи утечки на Фордах всегда вызваны нештатными, кривоустановленными сигналками и/или музыкой, так что отрубайте и нештатную магнитоллу.
цитата: |
сколько должен показать тестер в режиме без постановки на охрану? |
Никогда не заморачивался подобным вопросом,т.к. машины даже зимой стояли по нескольку недель, а потом заводились при хорошем морозе.
цитата: |
хочу сам измерить ток утечки дак вот как его померять поставив на сигналку, ведь капот не закрыть будет? |
Не можете найти провода, для замера, чтобы вытащить их из моторного отсека?!
И это вопрос?!
Кстати, не забудьте, при измерении подождать минут 40, после закрытия машины и постановку на охрану - только тогда машина полностью засыпает.
anton2106
Капот можно не закрывать, достаточно в прорезь замка вставить какой-либо стержень (обычно это жало отвертки) съимитировав закрытие капота, и главное выждать минут 40, чтобы машина полностью перешла в спящий режим.
концевик капота придави чем-нибудь, оставив капот открытым (сымитировав закрытие). Замок капота закрой отверткой.
без постановки на охрану могут быть сумасшедшие величины (вплоть до нескольких ампер), а так - вроде всё ок, не больше 40 мА.
И замерять после 40 минут после постановки на охрану.
OutOfSpace:
|
без постановки на охрану могут быть сумасшедшие величины (вплоть до нескольких ампер), а так - вроде всё ок, не больше 40 мА. |
с чего без постановки на охрану могут быть сумасшедшие величины (вплоть до нескольких ампер)? как то не логично... обоснуйте пожалуйста
anton2106
при включении каких-либо потребителей (свет, музыка, обогревы и т.д.) потребеление тока может достигать. Чего обосновывать?
to OutOfSpace
речь шла о закрытой и выключенной машине. что же я уходя домой оставляю свет, музыку и кондей и удивляюсь почему акум сел? за тупняка меня считать не надо...формулировка вопроса была вроде понятна...
OutOfSpace:
|
а так - вроде всё ок, не больше 40 мА. И замерять после 40 минут после постановки на охрану. |
не больше 40мА не зависимо от того сколько есть сигналка? вообщем замеряю если цифра больше 40мА хреново...
anton2106
Большой ток утечки получается т.к. активны многие модули и высокоскоростная сеть. Примерно после 40 мин все это засыпает при закрытой сигналке. Ток утечки итоговый, вместе с сигналкой, магнитолой, и т.п. должен быть не больше хотя бы 80мА, если больше то поочереди отрубай предохранители от доп. устройств и поглядывай на ток учечки. Как уменьшится так твоё счастье и наступит.
anton2106
Я так понимаю у вас MS 600?
В принципи 2 недели в данном случае нормальное явление.
Сама машина потребляет до 40 плюс сигналка порядка 40-50мА если посчитать, то как раз и получатеся около 2-3 недель.
И кстати я не понял что значит "зарядил, сел за 2 недели без сигналки..."?
У меня "ток утечки" был 250мА (сигналка вкл) и 8мА (тоже самое +снятая "морда" магнтолы). При этом аккумулятор убивался за 1год. После устанения причины проблем с пуском двигателят после длительной стоянки замечено не было.
замерил ток утечки на выключенной машине, через 10-15 минут = 250мА
СИГНАЛКУ НЕ включал. надо наверное ехать в сервис? но к кому? мызыку кто ставил или сигналку или дилеры...
anton2106:
|
замерил ток утечки на выключенной машине, через 10-15 минут = 250мА... |
Это ты мало подождал, в режим энергосбережения машина переходит через 40 мин ...
-Ал-:
|
anton2106:
| замерил ток утечки на выключенной машине, через 10-15 минут = 250мА... |
Это ты мало подождал, в режим энергосбережения машина переходит через 40 мин ... |
странно, ведь через 10 минут уже не горят никакие лампочки...что там ещё то отключается через 40 минут. ну и вопрос? она перейдет в режим энергосбережения через 40 минут если не закрывать капот (или вот обзательно имитировать закрытие капота?), а закрыть только двери? спасибо
anton2106А еще через несколько минут ток может опять подскочить, а экран БК снова зажечься. Окончательно ток установится на минимуме через 40 минут.
Ток потребления штатного оборудования вместе с MS-600 должен быть в пределах 40 мА (хотя зависит сколько чего навешано на MS-600). Бывают бракованные реле и датчики.
anton2106:
|
... она перейдет в режим энергосбережения через 40 минут если не закрывать капот ... |
Что бы ни было открыто - капот, багажник, двери, включен приемник ... в любом случае через 40 минут всё выключится и "заснет" (за исключением стояночного света, если был включен).
Если всё закрыто и включен режим охраны (при ПБ-5) - то "засыпание" происходит быстрее, минут за 10-15.
При этом штатная электроника расходует очень мало энергии - по моим измерениям менее 10 мА.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2406036Возможно, что нештатный приемник или дополнительная сигналка не только сами потребляют ток, но и не дают штатной системе перейти в режим энергосбережения
Может и ОФФ, но мой опыт такой. уезжая отдыхать, забыл вытащить из прикуривателя ЗУ для телефона, приехал через пару недель сел в машинку, смотрю - а лампочка в ЗУ так и горит. теперь вопрос.
Наскольк я знаю, компьютер отключает всю электронику\электрику через некоторое время простоя, акромя противоугонной системы.
Так и что, он все включает при снятии с охраны обратно, или вышенаписанного просто не произошло?
Gleb!
прикуриватель не отключает никогда
Оставлял машину с штатной ПБ5 зимой на 3 месяца на стоянке.
Дистанционно машина не открылась - открывал ключом.
Но завелась, тем не менее...
Не ездил несколько дней на машине. Прихожу с утра и ... не заводится, только втягивающая трещит. Зарядил аккумулятор и начал мерять, оказалось, что магнитола в дежурном режиме с неснятой панелью жрет 270мА. Пришлось подключить через зажигание. Но при этом все равно машина кушает 370мА, а после "засыпания" 180мА. Многовато по моему. Если кто у себя мерял поделитесь информацией. Машина гия 1,6 с ПБ1 никаких допов не стоит.
MaxYцитата: |
поделитесь информацией |
Ищи сам поиском
Конечно МНОГОВАТО у тебя

. Хороший ток утечки штатного оборудования примерно 40 мА. Если стоит какая ни будь сигналка то еще 20-30 мА. Отключи музыку совсем и проверь.
Если ток будет большим, надо по цепочке проверять все оборудование.
MaxYМного раз обсуждалось это, смотри
например здесь
Спасибо за ответы. После переподключения магнитола ничего не потребляет (мерял прямо на ней). Зато вычитал, что полное засыпание происходит через 40мин, а я мерял через 20 (когда экран компутера погас). Где-то писали, что потребление падает ступенями, что-то типа 400-150-50ма, первые два с моим совпадают, такчто думаю все в порядке, но в свободное время подожду 40 мин и померяю на всакий случай. А аккумулятор сел из-за магнитолы. Машина стояла 3дня, получаем 0,27*3*24=19,5А, плюс к тому магнитола так стоит уже пол года, а пробеги в основном маленькие. вообщем все предсказуемо.
Огорчает другое: никак не ожидал что она может стока кушать
а самое главное, что за неделю до этого ездил на ТО и в перечне работ значится проверка АКБ. и ни слова мне не сказали, что он подсаженный, значит так и всю машину проверяли. Обидно блин.
Здравствуйте, господа.
У меня установлена свинцово-кислотная батарея, якобы с применением кальция и серебра, ёмкость - 60 А*ч.
Вследствие безграмотной установки сигнализации, батарея за 4 недели полностью разрядилась и была снята мной с а/м для зарядки от зарядного устройства.
Напряжение на батарее в тот момент составляло 4,4 В, а начальный зарядный ток - 20-30 мА (температура батареи - около 0), и нарастал ток очень медленно.
Как считаете, можно ли считать эту батарею полностью убитой, насколько может упасть её ёмкость? Если, что кому предъявлять замену по гарантии (ставил у дилера при покупке)?
Спасибо.
George11
Зарядите АКБ и будет работать нормально, глюк сигнализации надо исправить.
Александр К
10 January 2009
кто ответит какое должно быть напряжение акума в"режиме ожидания"?
12,6v это нормально?
После того как лампочка в бардачке перегорела - аккумулятор перестал садится. А так за неделю высаживала.
Александр К:
|
кто ответит какое должно быть напряжение акума в"режиме ожидания"? 12,6v это нормально? |
вот смотри по таблице:
Вот вы говорите грамотно подключить магнитолу. А как это - грамотно? У меня и плюс и минус идут отдельными проводами напрямую от аккумулятора(и до магнитолы, и до усилителя). С наступлением холодов тоже появились подозрения о повышенной разрядке. И еще странный глюк - при заводке вспыхивают фары еле заметно
Очень многие магнитолы при подключении на постоянное питание потребляют повышенный ток, как правило в этом случае красный и желтый провод соединены на постоянный плюс. Конечно это относится к дополнительно установленным магнитолам, а суммарный ток утечки по стандартам не должен превышать 50 милиампер и это касается ВСЕХ потребителей. Сразу говорю что эти стандарты установлены не мной я лишь имел честь не один год отработать установщиком доп.оборудования и автоэлектриком. Кстати здесь многие правильно указывали что при замерах надо выждать какое-то время, причем это время будет разным в зависимости от марки авто и от марок и количества доп.оборудования
1 person online