| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
интересно кто ж ее сделал конфиденциальной не подскажете?
кто-то здесь писал уже что вся инфа в открытом доступе, что подтверждает и ФМК
и что в таком случае обязан дилер в лице
менеджера? огласите весь список пжлста))
номер заказа говорить НЕ ОБЯЗАН.
так же, как и уведомлять о присвоении вина, вона и т.д.
вот позвонить, когда появится примерная дата поставки - может. и ему и вам будет легче.
а ОБЯЗАН позвонить, когда перидет ам.
слушайте) не надо ТАК нервничать) никто Вас перенапрягаться не заставляет и обязанности,не соответствующие Вашей должностной инструкции не вменяет)
а то что менеджеры и так не перенапрягаются это факт.
люди приходят, зная об авто уже больше многих работников. а уж говорить о каких-то советах вообще не приходится или о том что бы показать машину на стоянке или протест-драйвить. я естетсвенно понимаю что при таком людском потоке оказывать каждому внимание тяжело но элементарное участие не повредит))
пысы: ничего личного
пысы2: и не надо говорить что номер заказа и вин секретная инфа, плиз. согласна что может быть менеджер НЕ ОБЯЗАН (я правильно выделила?
) но и скрывать не может.
ozyПро обязанности менеджера Вы знаете неплохо, Но кроме обязанностей существует ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, СОЧУВСТВИЕ и др. синонимы этого понятия. Вы думаете, что если б очереди за машиной не растянулись на очень долгие сроки, то стали бы "ждуны" обращаться к менеджерам хоть за какой-нибудь информацией. Я думаю, что нет. Тем более, судя по этому форуму, сколько кинутого народа: забыли отправить заказ, на завод, продали очередь или даже пришедшую машину и т.д. А "ждуны" планировали, копили средства, занимали деньги, оформляли кредит - а в результате все в пустую, и не повине ФМК. Так неужели менеджеру трудно глянуть в компьютер и назвать пару дат или номеров? Людям спокойнее будет. Правда в этом случае мухлевать с очередями менеджерам будет чуть сложнее.
Приведу пример, дилер ПРЕВОКС, далеко не самый лучший в Москве (судя по отзывам в форуме), но посмотрите как он заботится о своих клиентах:
ТУТ. Пустячок, а приятно.
Мой дилер (не М47) не скрывал никакой информации, по звонку давал и номер заказа и ВИН. А когда хоть что-то знаешь, ждать намного легче. Дорогие менеджеры, пожалуйста, не забывайте, что Ваша зарплата идет от НАС.
Atrix(Обхожу Вас стороной, чтобы не складывалось обманчивого впечатления погони по форуму)
Подписываюсь Под Каждым Словом
karburator
ты рискуешь оглашением твоего мирского имени
цитата: |
а то что менеджеры и так не перенапрягаются это факт.
|
Да уж конечно, манагеры, особенно в мейджоре вообще ничего не делают... ну просто совсем...
я прохожу в Независимости на Корчагина!!!
Первое ТО Первое ТО
Turboserg
ozy
Господа!
А не известно когда к вам начнут поступать первые а/м с двигателем 1.8?
Спасибо!
Мажор самый гавнястый сервис в мире!!!
Меня в АШАНЕ, когда пролдукты покупаю, лучше обслуживают.
Юра.ru
и на 18 и на 47ом км ???
_ViC_Тебе ничего не слышно об этом "сервисе"???
Слушай!
Это нельзя описать, рассказать...
Ты это поймешь только тогда, когда туда сам приедешь.
Мне этот сервис напоминает черкизовский рынок.
Я машину там купил, и теперь кончилась(прошло 2 года) гарантия и я не завишу от мажора, и обслуживаю машину сам.
Ура, ура , ура я больше никогда туда не приеду на ТО.
Denisss
Я не был на 18. И о нем ничего не знаю.
цитата: |
слушайте) не надо ТАК нервничать) никто Вас перенапрягаться не заставляет и обязанности,не соответствующие Вашей должностной инструкции не вменяет) а то что менеджеры и так не перенапрягаются это факт. люди приходят, зная об авто уже больше многих работников. а уж говорить о каких-то советах вообще не приходится или о том что бы показать машину на стоянке или протест-драйвить. я естетсвенно понимаю что при таком людском потоке оказывать каждому внимание тяжело но элементарное участие не повредит)) пысы: ничего личного пысы2: и не надо говорить что номер заказа и вин секретная инфа, плиз. согласна что может быть менеджер НЕ ОБЯЗАН (я правильно выделила? ) но и скрывать не может. |
напрягаемя мы или нет - вам все-равно не известно. так, что не делайте выводы.
"Правда в этом случае мухлевать с очередями менеджерам будет чуть сложнее" - интересно, эта параноя когда - нить кон4ится?
да нахрен ваши очерди никому не нужны. ведь задерживающийся ам - вынос мозга манагеру
вин и номер заказа - не секретная инфа, но если манагер вам ее не дает - не надо истерить по этому поводу. у него нет причин ее скрывать.
я всегда даю клиенту вин - глядишь он будет узнавать инфу по горячей линии, у флавио и т.д. (меня ж меньше грузить будет)
Montag
ам с движками 1,8 начнут производить в мае и приходит дней через 10.
2 ozy
Скажите пожалуйста, в М47 в договоре стоит надбавка в 1% к стоимости машины, придется ли платить ее когда придет машина? Насколько я слышал, она неправомерна и в половине салонов её из договора убирают вообще, а в оставшись где-то берут, где-то неберут... Как будет у вас?
если будете себя хорошо вести - 1 процент не возьмем
впрочем, если будете, то все равно не возьмем
to shapa
Дикарев Дмитрий 151005-FP05
Был в М47, проходил там первое ТО плюс поеду на гарантийный ремонт багажника. Все работы сделаны вовремя и аккуратно, смета работ была согласована. Аккуратно, в срок, и без приключений - что еще нужно. Сервисом доволен.
ozyцитата: |
если будете себя хорошо вести - 1 процент не возьмем |
5 баллов
.
Скажи, а в новых договорах 1% значится али как?
Любитель ЖизниЯ смотрю, тут сплошь и рядом сотрудники М-47
.
47км. только хорошие отзывы.
Есть и хорошие менеджеры,есть и гавно,везде,а не только в майджоре!! На ТО все путем,все отлично. Все слажено,всем доволен!!
cryptoцитата: |
Отвечу за него значится!!! |
Хм... Тогда, видимо, находятся люди, которые не знают, что можно и без 1% обойтись, и платят его
?
А у тебя договор насколько "свежий"?
цитата: |
crypto
цитата: | Отвечу за него значится!!! |
Хм... Тогда, видимо, находятся люди, которые не знают, что можно и без 1% обойтись, и платят его ? А у тебя договор насколько "свежий"? |
Договору неделя. Знаешь, если бы я форум не читал, то и не знал бы, что 1% можно не платить.. И я думаю таких абсолютное большинство покупателей. На вопрос откуда и почему взялся процент менеджер только уклонился от ответа и пожал плечами.
Ничего, горячая линия Форд поможет если что )
Да и анкету потом заполнять придется..
nick007я может говорил, но у меня ФП30
в один день заказ делали...
спасибо всем за ответв. на след неделе поеду записываться, потом отпишусь