Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Братцы,голову ломаю...Полагаясь на "авось" и по совету "знающего чела":что ошибка не критичная и не пропишется в энергонезависимую память контроллера, скинул клемму с клапана ЕГР, естественно загорелся "чек",поездил-ничего особо не ощутил,воткнул разьем на место, скинул клемму АКБ,- ошибка не пропала..,щелкал зажиганием,на более продолжительное время снимал "-"...,а воз и ныне там..
Неужели ошибка повисла в этой "энергонезависимой памяти"???
ladwцитата: |
АКБ,- ошибка не пропала..,щелкал зажиганием,на более продолжительное время снимал "-"...,а воз и ныне там.. Неужели ошибка повисла в этой "энергонезависимой памяти"??? |
Сто пудово, она тама...В ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ ПАМЯТИ.
Сбросом клеммы АКБ - ничего не добъёшся, можешь больше не пробывать.
Сбросить ошибку можно у дилера или самому, сканером работающий по протоколу OBD-II (CAN).
Успехов.
цитата: |
Как я уже писАл раньше,этот клапан онин из комплексных мер по переводу старого,но особо не проблемного ДВС под Евро-4( |
У меня в астре G 98 года стоял клапан ЕГР, а она была под ЕВРО2.
С тросовым газом, одной лямбдой и катом под днищем.
А на новой, уже стоят переменные фазы, поэтому, ЕГР там нет. Его работу выполняют переменные фазы, открываясь в нужное время, запускают выхлопные газы во впускной коллектор.
Здесь про изменяемые фазы для опеля, но принцип работы у всех одинаковые.
Ошибку снял у знакомых))
Всеж таки решился выдернуть шток- машина поехала)),причем на самом деле эластичнее чем со снятой клеммой с датчика ЕГР..
Спасибо ass0000
Евгений_123
16 August 2008
ladw:
|
Братцы,голову ломаю...Полагаясь на "авось" и по совету "знающего чела":что ошибка не критичная и не пропишется в энергонезависимую память контроллера, скинул клемму с клапана ЕГР, естественно загорелся "чек",поездил-ничего особо не ощутил,воткнул разьем на место, скинул клемму АКБ,- ошибка не пропала..,щелкал зажиганием,на более продолжительное время снимал "-"...,а воз и ныне там.. Неужели ошибка повисла в этой "энергонезависимой памяти"??? |
Вообще то, если устранить причину возникновения ошибки и продолжить ездить, то ошибка сбросится сама собой. Я сам много раз зажигал лампочку (например, недавно забыл разъём дросельной заслонки подключить). Немного надо поездить и через пару дней она сама погаснет. Но это при условии, что причина ошибки устранена
На дизеле 1,8 этот клапан EGR стоит???если да, то где его искать?
хочется попробовать, будут изменения или нет...
dkrivosheev
11 November 2008
в общем, летом выдернул я этот ненавистный шток. Сказать, чтобы машина прям полетела - не могу. возможно, ощущения эти чисто на подсознательном уровне где-то... рык у мотора и правда, погрознее стал.
проездил я так с 3-4 месяца, ну наверное тысяч 5-7км проехал. все было нормально.
Потом стало от машины жутко вонять, как горелыми колодками тормозными, или горелой сцепой, и загорелся чек. не стал я эксперементировать - воткнул шток обратно. Через 3-4 дня чек потух. Вонь сразу же прошла. Отличий в динамике особых не заметил.
Вообщем вынул этот шток, пришлось повозиться ,последний 4й болтик(который самый труднодоступный) никак не хотел откручиваться, даже сорвал сверху вырезы для отвертки, правда в конечном итоге всеже открутил.
двиг 2 литра.
И так ощущения:
С троганьем не определился, но чтото стало подругому, при переключениях рывки пропали, стало плавней. На низах тяга подросла. Звона пока не услышал. Единственое на холостых газую и от 5 до 7 слышен мини звон, раньше не прислушивался, может оно так и было, а может и нет.. , в любом случае со штоком связано быть не должно, т.к. егр работает в более низких диапазонах.
С расходом тоже пока не знаю, проехал 10 км... будем тестить..
чтото с расходом както туго, езжу в потокЕ, можно сказать тошню, пишет 13.3, покатаюсь еще, если не изменица поставлю назад..
Реально интересная тема.
Всем кто против этого(но не делал этого)
Совет: всё-таки нужно народ слушать.Если пройдено и результаты устраивают или даже понравились,не стоит воду лить,что идея недостойная
вставил эту штуку обратно, расход упал до 12
Система ЕGR это чистая экология. Отключение ее никакой прямой экономии топлива и прибавки в мощности, без побочных явлений (лампа чека, детонация,потрескивание в глушаке и вонь - признак скорой кончиты ката) и без смены программы контролера не дает. Один вред только. Система эта используется также в переходном режиме когда происходит сброс газа, т.е. воздушная заслонка уже закрыта, а поршня еще как бешеные маслают, и камеры чем-то заполнять надо. Тут и происходит переобагащение смеси (эта мифическая прибавка мощности, а точнее пережор) и угар масла. Если Egr работает все ОК, недостаток смеси замещается выхлопными газами да еще и их дожиг происходит, а если нет то вся эта срань летит в катализатор засерая его. Вот он и трещит бедный. И про заслонку тоже бред полный, у кого движок масло не жрет и говном подешевле не заправляется, у того и заслонка чистая. Отключение EGR отодвигает только кончину движка, а не спасает его. Это делалось на старых опелевских движках-они страдают прожорливостью масла, и то для того чтобы клапан не накрылся. (Приятель говорил со станции.) Миф этот про ЕGR очень похож на сказку про пастуха и стадо баранов.
Извиняюсь. Кто-нибудь на движке без переделок и с отключеной EGR реального что-нибудь добился, кроме гемора? Прочитав 20 страниц я так и не понял.
действительно, ожидаемая польза под вопросом, а результат вот он, налицо, через пару дней после отключения egr загорелся чек. Надо ехать к дилеру, сбрасывать за свою денежку.
А может не глушить клапан, а перед ним какую нибудь сетку замутить, чтоб мусор не проскочил? Если кат рассыпется, сетку нафик забьет, но в цилиндры не проскочит. Кто что думает?
vad007
А с чего ты взял, что убитый кат должен в цилиндры лететь, насколько я понимаю выхлоп идет в одну сторону наружу (может кто в глушак дует сзади?) да и система отбора отработанных газов непосредственно в голове стоит, а кат под машиной. Сдается мне кто-то придумал очередную сказку, а остальные эту хрень в массы продвигают да преукрашивают. Менять надо масло и фильтра вовремя да и бензин нормальный заливать, и не будет проблем не с катом не с двиглом. Эти движки должны тыщ по 250-300 ходить без проблем.
albka
+1 вот именно на опеле я глушил егр только для того чтобы сам датчик не накрылся. опель вектра 2000 г.в. и делалось это путем установки прокладки из жестянной банки. на фокусе дорейстал снимал шток на 1 день, тут же услышал детонацию при трогании и на начальном этапе резкого ускорения на любой передаче, поставил шток назад, детонация пропала. сейчас машина уже больше 50 т.км. прошла и дросель чистить нет надобности.
albkaВот именно,что кат стоит не под днищем, а максимально близко к мотору,для ускоренного нагревания сот..
Как показывала практика, случаи задиров ЦПГ кусочками керамики ката через клапан ЕГР имели место быть..
Сам месяц ездил с выдернутым штоком,детонация была,не спорю...
Но, после отключения ЕГР путем отключения эл.разьема:
Единственный минус-горит чек
, для меня эт не критично..
Плюсы: 1.пропали даблы
2.мотор стал более эластичным
3.чуть порезвее стал на "низах"
4.пропали провальчики при переходных режимах
5.задросселье чистое
6.уменьшился риск задиров ЦПГ керамической крошкой ката
7.уменьшилось агрессивное воздействие от паров серной кислоты, из-за нашего сернистого бензина
В общем считайте для себя плюсы и минусы, я свои изложил выше..
ИМХО
Совсем забыл..- со скинутым разьемом езжу с июня,т.е уже больше полугода..
ladw
Я с тобой согласен, у тебя мотор 1.8л и все Ок получилось, но судя по тому у кого 2л там проблем больше нежели пользы. У меня 2л.
Shnap - безумный
17 December 2008
1
albka
просто отключать егр есть смысл вместе с удалением ката !!! ... !!! Имиенно так я и сделал!!! Мне нарвиться как поехала машина после етого, ни проблем с даблами, чистый дроссель, ровные обороты хх, и тупить перестала.. есть нибольшие минусики рычать громче стала в диапазоне 2500-3500,
Вобщем я за удаление егр в комплексе
ass0000 Как считаешь, а если сжать намертво хорошими пассатижами медную трубку-выход за дросселем, в принципе и чек не загориться, и проблем как у некоторых с детонациями не должно быть, и разьем не надо скидывать?
MODERN
Я у себя так и сделал а для верности ЕГР потом вообще выкинул поставил вместо него заглушку от фиесты СТ
Shnap - безумный
17 December 2008
ass0000
можно код заглушки??? буду очень благодарен...
ass0000
а чек не загорелся после удаления егр? Каким образом контроллер узнает о том, что егр убран, если разъем с него не снят а только вынут шток?
У товарища двигатель 1.8 125л.с.
Ребят подскажите что за разъем(правильное название) и откуда масло сопливит:(извиняюсь если не в тему
)
Удалил шток на ЕГР на прошлых выходных, проехал около 200 км.
Впечатления:
1) машина стала РЕЗВЕЕ, пуляет пулькой
!
2) пропали провалы при переключении передач, появился ощутимый! подхват на второй и третьей передачах, раскручиваю до 4-5000, как обычно
3) стала лучше трогаться на холодную, если раньше грел минут 10, то ща минуты 2-3 и едет, до этого глохла
4) чек не горит
5) по расходу не скажу ниче, рано еще
6) дабл-старты пропали вдвое (не знаю, но раньше при температуре приближенной к нулю даблы были каждый раз с утра и вечером, если машина целый день стоит у офиса. Ща такого нет, за неделю было даблов 2-3, за бортом в Самаре -8 -10)
7) вони от выхлопа никакой нет
8) детонация не наблюдалась (около двух месяцев назад появилась детонация, заправлял 95. попробывал перейти на 98 на нормальной заправке, детонация пропала, теперь тока на нем. Разница в цене компенсировалась уменьшением расхода. так что у меня по деньгам 95=98, а двигатель-шепчет!
и говорит спасибо!)
В общем одни плюсы, минусов пока нет, и надеюсь не будет. Если че проявится-отпишусь.
Shnap - безумный
18 December 2008
baev77
все тоже самае тока чек загорелся но я забил на него )
Люди кто вытаскивал шток и у кого загарелся CHECK, какую ошибку от показывает??? Может это связано в дачиком детонации???
ТерАн
Если удален шток,а не отключен разъем-ошибка выскакивает в момент езды к примеру за городом, держа педальку газа в одном положении, без ускорений,либо сброса газа..,т.е без "переходных режимов"..Это уже обсуждалось..
Либо при включении круиза...
baev77
Детонацию послушай так: открой свою дверь и плавненько трогайся..Полюбому появится кратковременно,даже на 98-м бензине..,проверено..
Нет никаких ошибок все работает ОК Пробег 60 тык пришлось чистить дросельную заслонку так как она была грязная до ужаса и впускной колектор тоже оч грязный зачем это ЕГР придумили лажа полная убрал шток все работает нормально без ошибок и трасса и зима -20 мороза и запуск машины без проблем
ladwесли открыть дверь и трогаться, можно дверь покалечить!
был у меня такой опыт по молодости на девятке, чуть не выдрал (правда назад сдавал). лучше стекло опустить-слышно тоже будет! Попробую. Я уже давно езжу с закрытыми окошками, кондиционер и все такое, так вот, детонацию на 95 хреновом бензе было слышно при полностью закрытых окнах, это не нормально! ща ниче не слышу, хотя и проверю, последуя твоему совету. Но с другой стороны, немного технически подкован, и знаю, что оптимальный режим работы двигателя, и , соответственно, развитие его номинальной мощности НА границе детонации.
Shnap - безумныйчек пока негорит, слава богу. но вот на счет даблов - походу обрадовался раньше времени, опять начались как и раньше, каждый раз. Мышечная память, наверное!
Не понятна природа их происхождения. Резвость та же, расход не падает, даже увеличился. думаю виной тому морозы, прогреваю по старому, минут 20, не люблю в холодную машину садиться
, хоть комплектация самая-самая (в т.ч попогрейки). покатаюсь еще-отпишусь о результатах обязательно!
Всем привет. вот мозгую стоит ли выдёргивать шток или нет... Динамика машины устраивает и так, обороты не плавают, дросель чистить не влом если надо, НО ЕСТЬ одно НО над которым надо подумать: Не нравиться мне особенности наших двигателей по части зависимости катализатора и двигателя. РАЗРУШИЛСЯ КАТ(плохой бенз)=>ЧАСТИЦЫ С ПОМОЩЬЮ "ЕГР" ПОПАЛИ В ДВИГАТЕЛЬ и ТРУБА
как говориться...
Дак вот, проштудировав ветку так и не нашёл описание этой проблемки которая меня волнует.
Все трындят про динамику да про расход- Меня и так всё устраивает, А вот замена движка за свои деньги меня не особо нравиться...
1 person online