Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Shnap - безумный
17 December 2008


serjikb
как бы ета дырочка свистеть не начала... а то всякое может быть, и какого размера тогда ее делать кто расчитает??? а то переборщить то раз плюнуть.
мне кажется не очень хорошая затея
avatar
VasAlex
17 December 2008


avatar
serjikb:

А на счет дырке в заслонке - вы зря ржете все... В том-то и дело, что если она налипать начнет, то прикот воздуха будет через маленькое отверстие в заслонке, и плавать не будет!

тоды ИМХО надо еще фильтр ставить
avatar
serjikb
17 December 2008


Зачем фильтр-то??? Ну можно сеточку маленькую на клей приспособить А дырку, думаю маленьку...

Смех, смехом... а решения проблемы нет, кроме какой-то там прошивки с вырезом каталика...
avatar
Andy555
17 December 2008


мне на 26 000 и на 63 000км промвывка дроселя помогла
avatar
serjikb
17 December 2008


цитата:
Кстати, Дюратеки, насколько я знаю, распространены достаточно широко. Где-то читал , что такие-же двигатели стоят на Мондео, Фьюжинах и на Маздах, хотя полностью не уверен. А как у владельцев этих машин? То же мучаются, или как?

У меня до эотой машины был фьжик, 1.4 литра... НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ за 60 тыс км!!! Вот я и клюнул на фокус... а теперь жалею блин
avatar
Muxomor
17 December 2008


а нас официалы снимают датчик сцепления какойто,не знают сами как это связано с оборотами но помогает уже не на одной машине так делали,вроде людям помогло...вот такие дела
avatar
serjikb
17 December 2008


Короче, меня все достало, сходил только что снял этот датчик, прокатился немного... ну разници в поведении машины не нашел, чтобы она там дерганная стала или еще что... как многие пишут... ХХ стоят почти как вкопанные ) Но я не много прокатился, да и машина холодная... Вечером покатаюсь, погляжу
FF212312
17 December 2008


serjikb
Вы пробывали как я ранее писал, с ВКЛ и ВЫКЛ передачей и с выжитым сцеплением? Есть разница ?
Про IVD точно не кто не скажет надо у диллера спрашивть, или самому по гололёду пробывать с датчиком и без. А вот про круиз контроль вроде кто-то писал что не будет работать.
Работать СИСТ КУРС УСТ будет 100%, а вот коректно или нет я не знаю.
Вроде тут мы разобрались для чего этот ЗЛОВЕЩИЙ ДАТЧИК на сцеплении стоит.
Просто ЕСП//ИВД, снимает кучу данных с узлов авто, с движка, с колёс, и т.д.

serjikb
А ты попробуй как по пробке прокатись, будет ли опять ХХ гулять иль нет? КАК попробуешь отпиши, со снятым датчиком.
avatar
Muxomor
17 December 2008


IVD точно работает..токма щас пробовал 8)))
avatar
serjikb
17 December 2008


цитата:
serjikb
Вы пробывали как я ранее писал, с ВКЛ и ВЫКЛ передачей и с выжитым сцеплением? Есть разница ?

Все попробовал, разницы нет ни какой, что включена, что выключена... все одно.
AMFETamin
17 December 2008


а у меня ПРОБЛЕМА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Когда едешь, ставишь на нетралку,начинают скакать обороты,выжимаешь сцепление, перестают, что это такое??? КАК УБРАТЬ??? У КАГО было такое подскажите пожалуйста!!! Буду признателен!!!

Будте добры кто знает!! ПОЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ!!! 89067403887
дрюля
17 December 2008


У меня с первого дня экспл. такая же хрень.Машине сегодня 1месяц пробег 3000км.
Хетч 1,8 Гия SE, заметил, что когда катишся на нейтр. то ХХ плавает +- 200об. до полной
остановки.Пока стоишь стрелка как приклеенная,и так до следующей остановки, хоть пробка,
хоть трасса.Если на трассе при 100км/ч выкл. передачу ХХ будет гдето 1100об.и так до полной
остановки.Сцепление хоть выжимай хоть нет,пока не остановится об. будут плавать.Звонил ди-
леру говорят приезжай-прошьем,а прочитал тему и думаю стоит ли заморачиваться или подождать
каких либо новых решений данной проблемы.
avatar
Muxomor
18 December 2008


дрюля
мне уже 4 раза прошивали,и датчик спепления сняли,ну вроде более менее стало,привык нверно.а вообще они сами не знаеют в чём проблема,просто послать не могут,вот и грят приежай прошьём
Der Valdemar
18 December 2008


Итак вернулся в тему))) Давно не плавали тут опять начали. В марте этого года заменил датчик дроссельной заслонки, ВСЁ проблема решилась сама собой, ездил как все белые люди! И вот наступили холода, всё началось с малого, чуть чуть начали плавать. Ну думаю ладно, перенастраивается машинка под зиму. АГА перенастроилась ... на старый лад, опять тажа песня, от 200 до 1200!!! Вобщем я сделал вывод, что датчик ДЗ не приспособлен для эксплуатации в холодное время года и постепенно выходит из строя.
Вот думаю как его утиплить Может чулочик под него попросять маму связать
avatar
serjikb
18 December 2008


Вообщем так, снял я датчик сцепухи, покатался... Доволен пока, дерганий машины особо не заметил, как многие пишут... видимо стиль вождения у мну не спортивный Обороты не плавают, ни в пробках, ни когда на нейтралку ставишь... даже видео снял, но не знаю как его пихнуть сюда. СИС КУРС работает нормально, проверил сегодня специально... Из личного отмечу, что если снимать колодку, то плавают немного, а если его просто снять и не отключать, то стоят как вкопанный! Вот такие дела, всем удачи в решении этой проблемы. Вот хочу прошивку обратно от 1.8 пихнуть, а то с 2.0 литровой прошивкой БК показывает 14 литров расход топлива, а с 1.8 прошивкой было 11...
avatar
shtativnik
18 December 2008


F
FF212312:

shtativnik.
Ты оттакиваешсья от ДЗ, типа она грязная, не думаю что на 3000тыщ пробега она таковой будет, а у другого форумчана на 600км. Значит не из-за грязи, а вообще ДЗ хана, брак, тогда надо менять, но я сомневаюсь что это будет сделанно по гарантии, скорей всего на ТО обследование ни чего не покажет. А так у меня это только в пробке проявлялось и то если всё делать быстро, а вот если просто разгонюсь до 60км\ч, и на нейтралку сразу, то ни чего не происходило, а вот в пробке было 3 раза (в один день).

А про ТАЗ , если он карбюраторынй то там воще это не из-за заслонки а из-за Датчика ХХ, который 100р стоит и хватает на 2-3месяца, без него там вообще она тупо сразу глохнет если педаль газа не нажата.

Уже не надо думать. Тут уже все придумали. Откутите и посмотрите. Она не может оставаться чистой даже после 200 км пробега. Смотреть на нее надо со стороны двигателя. Со стороны воздушного фильтра она чистая.

Что касается остальных возможных причин - о них не только я писал выше тысячу раз, просто на форум прибывают все новые персонажи, и их нежелание читать все 108 станиц объяснимо.

Среди остальных возможных причин:
- бракованный (изначально неисправный) или изношенный датчик положения дроссельной заслонки (шуршащий потенциометр).
- "заботливая" предпродажная подготовка Вашего автомобиля квалифицированным персоналом, катающимся на ФФ2.
- ненадежный контакт в разъемных соединениях (возможно достаточным будет пару раз снять и вставить разъемы, идущие к примеру к заслонке) или прочие проблемы с проводкой.
- физически малый зазор между подвижным лепестком и горловиной (который уменьшается при нагреве (расширении металлов), из-за чего увеличивается степень соприкосновения и трения лепестка и горловины - то есть в пробке такая дрянь может происходить. В пробке заслонка хуже охлаждается и сильнее загрязняется, так как через нее проходит наименьшее количество воздуха для продува и охлаждения, а также картерные испражнения застаиваются и откладываются, вместо продувки поступающим воздухом и промывки разбрызгивающимися каплями). Раньше, на некоторых заслонках у некоторых движков вели через корпус заслонки тракт жидкостного охлаждения (чтобы стабилизировать ее рабочую температуру). На 1.8 этого не сделано.

Есть еще куча причин, таких как адаптивное управление положением заслонки (сброс ошибок или отключение клеммы аккумулятора на время минимизирует проблему), но все это уже описано раньше.
Я-то пытаюсь донести простейшую мысль. Если кого-то устраивают "месячные" промывки заслонки - мойте со снятием, особенно тщательно у оси, аэрозольный баллон стоит около 80 рублей. Если кого не устраивает отношение ФМК и дилеров - пишите претензии, идите в суд, забирайте свои деньги и компенсируйте убытки. Ст.503 ГК РФ
С клиентов брать деньги за промывку заслонок и перепрошивку мозгов дилеры права не имеют, так как это косяки ФМК.
avatar
VasAlex
18 December 2008


Могу лично встретиться и доказать что на моей стоковой машине (октябрь 2007) с родной заводской прошивкой машина не глохнет.
avatar
shtativnik
18 December 2008


Тут и доказывать ничего не надо. У меня есть документы от дилера о том, что моя глохла, и что проблема ими не была решена, то есть диагностика IDS в движении до и после ремонта. А Вам, дорогой VasAlex, не имея проблем с автомобилем, пора заканчивать раздражаться. Отстаивайте на здоровье интересы изготовителя в чатланской теме "ФФ2 - У меня все в порядке!", а здесь ветка больных, убитым горем, униженных пацаков...
avatar
sektor SaN
18 December 2008


avatar
shtativnik:

(Это среди девушек будет называться - двигатель заглох, тормоза не нажимаются, руль не крутится)


Ну и что? Заглох недавно, на 100 км/ч, на 80ти входил на съезд на МКАДе, в гололёд, ночью. ВЫВОД: Руль крутиться, тормоза тормозят, сил много не надо! Попробуй сам! А девушке надо перед тем как машину давать объяснить, что надо делать в таких случаях. А если человек бросает руль когда что-то происходит, то просто руль давать не надо! Уж нажать аварийку и потихоньку остановиться... ума особо не надо Официалов гонять конечно надо, но вот до такой степени ка Вы обижаться не стоит. Для своего ценового сегмента Фокус - очень не плохая машинка.
FF212312
19 December 2008


VasAlex

Даже если заглохнет, то управляемость не потеряет, так как тормоза работать будут, да и электроусилитель руль не клинит .

Ага. АБС не работает, вакумный усилитель не работает, ГУР//ЭГУР, то же работать не буду на заглохшем двигателе. Ды и я думаю услилтель сцепления то же не будут работать. Т,е. получается НАШ ВАЗ. А вот хрупкой девушке это будет трудно адекватно воспринять когда на тормоза приходится нажимать не на 1-2см, а на 4-5 и с приличным усилием для её тонкой НОЖКИ. А на месте руль она воще не повернёт.

Я после 2х месяцев на ФОКУСЕ сел на 2106 и понял что руль мне уже только 2мя руками и томроза нормально схватывают только когда они в пол нажаты а не просто на педаль ногу положишь как на ФОКУСЕ
ger73
19 December 2008

1

Мужики в Москве есть крутой автомеханник по фамилии Вайсман, он постоянно печатается в журнале "За рулем", судя по статьям он очень крутой и грамотный. Я думаю он сможет решить эту задачу и разберется что к чему. Кто знает как его найти???
avatar
Pecall
19 December 2008


avatar
serjikb:

Граждане, НЕТУ НИ КАКОЙ ПРОШИВКИ НОВОЙ - это бред! У меня у диллера работает однокласник, мы с ним в очень хороших отношениях, НЕТУ НИ КАКОЙ ПРОШИВКИ, у него у самого фф2 2 литра, дык тоже плавают... Дросель меняли 4 раза, не помогло, все как и было...И какие налипания на пробегах в 700 км, бредятина...

тогда я принимаю версии, что же сделал дилер, чтобы вылечить проблему (у меня).
датчик педали сцепления на месте, подключен, круиз отключает адекватно (когда датчик отключен - видно, что обороты вырастают при нажатии)
avatar
REDGANS
20 December 2008


привет всем!!! сегодня зарегестрировался,ФФ приобрел 2 месяца назад пробег 4000км,в целом авто доволен-даже очень))) до этого ездил на многих.и выше классом тож. у меня хэтч 1,8 ,МК,испанка,комплектация SE с зимним пакетом.пробоемы с самого начала-плавают обороты дв.,и особенно в пробках от 700 до 2000,я вобщем чел не закомплексованный ,но это мягко сказанно раздрожает!!! С остальными -мелкими проблемками поеду к диллеру(а именно-на холодном движке что то посвистывает-потом пропадает иногда не загораются некоторые обозначения на приборке, при перезапуске двигателя-все нормально)Машинку пока особоне разгонял,стараюсь боле менее выдерживать около 3000 оборотов,максимум на 5-й 160 по хорошей дороге ездил,ну а по Москве сами знаете особо не поедешь,заправляю на ВР,ЛУК,ТНК. Если что нибудь можете посоветовать-то большое мерси!!! И вообще о сайте.о клубе -почитав многое(конечно не все) остался очень доволен!!Большой респект модераторам нет такой похабщины .как на авто.ru
shaxtep
20 December 2008


Снял датчик сцепления - плавать перестало. Движок 1,8.
avatar
REDGANS
20 December 2008


я вот например просто приноровился к такой езде с плавающими оборотами. практически отучил себя кататься на нетрали,что между прочим не безопасно в некоторых погодных условиях, когда в последовательности-тормоз,сцепление,нейтраль- то редко плавают,но у диллера все равно поинтересуюсь-интересно что посоветуют ,кстати у кого нибудь есть опыт обслуживания в Пассаже на Варшавке?
avatar
shtativnik
21 December 2008


avatar
REDGANS:

я вот например просто приноровился к такой езде с плавающими оборотами. практически отучил себя кататься на нетрали,что между прочим не безопасно в некоторых погодных условиях,

Я тоже приноровился так ездить. Это классно и безопасно.
Еще я приноровился чистить заслонку через каждые 1500 км. Это тоже классно и тоже безопасно.
Еще за 1.5 года обладания ФФ я приноровился общаться с поколением узколобых менеджеров из дилерских центров и выучил многие Российские законодательные акты. Поверьте, это тоже классно и абсолютно безопасно.
Вот только ежемесячно перебирать двигатель, ездить кверху ж... и приноравливаться к прочим извращениям я не намерен.
avatar
serjikb
21 December 2008


Вот лично я машиной доволен. Сняв датчик сцепухи у меня все стало ок Езжу уже почти неделю, машиной очеень доволен Обороты стоят как вкопанные, ничего не гремит, не бухает... Я всем доволен. А про чистку дросселя, то это всем придется делать один раз в 15000 км или в 20000. Так уж устроена эта машина. Такое впечатление, что к форду предвзятое отношение у многих, типа раз наши собирают - знаит все Г...О. А про форум тайоты... дык про авенсис я чтолько г...а начитался, посмотрите хотя бы последние публикации на авторевю, еще по хуже форда, так что не надо тут п...ь что один форд - Г...О, а все остальное - машины.
avatar
shtativnik
21 December 2008


serjikb
Дело в том, что остальные машины, которые вы называете г..., скорее всего таковыми и являются. Однако, здесь собрались именно обладатели ФФ с конкретной проблемой ХХ, и, как справедливо замечает Ведьмак, неспешность в ликвидации этого бага изготовителя напрягает. Скорее всего, придется обслуживать гарантийные автомобили при помощи юридических инструментов.
Тема звучит "Плавают обороты ХХ". Если не плавают, то это уже другая тема - "Не плавают обороты ХХ".
Вот если они у Вас плавали, а теперь уже тысяч десять не плавают - тогда поделитесь своим рецептом, как устраняли. Уверяю Вас, поплывут...
avatar
serjikb
21 December 2008

1

shtativnik Вот интересно, как вы будете это делать, если форд не знает что с этим делать??? Можно как угодно на них давить, но если они сами не знают как решить эту проблему... Разве что отсудить у них денег за моральный ущерб... или сдавать им авто и требовать деньги или требовать другое авто которое на 90% будет с тем же багом???


Мне просто любопытно, вот все тут пишут, типо надо давить, юридически их трясти и т.д. и т.п... А что толку-то, что вы поимете кроме потраченных нервов своих и времени???
avatar
shtativnik
21 December 2008


Если форд не знает, что с этим делать - это ст.18 ЗЗПП РФ в части существенного недостатка.
Если знает, но дает дилерам делать на этом бабки, иммитируя незнание, то это та же статья 18 + статья 7 и 46.

serjikb Вы что конкретно хотите людям доказать или объяснить? Ваши предложения. Вывод из всего Вами сказанного сделать можете?



Log in to leave a message or Sign up


up