Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Osam
14 December 2008


N
-Nautilus-:

Osam

1) я вас уверяю, что таких как вы найдется немного, кому при покупке машины не понравится паук, вместо ката! покупая б/у машину ты не знаешь какое состояние ката и когда он накроется, а если стоит паук, то и голова вообще не болит и деньги целы(не надо покупать каты новые).

2)естественно работа по установке это тоже деньги, но это уже тут не обсуждается, поскольку везде она разная. Да у мегасварщика паук с отростком, не эл. обманка, но и этого отростка вполне достаточно, я с таким пауком проездил почти год и никаких проблем и ошибок нет.

3)у меня стоит паук от мегасварщика, я им доволен, по шуму есть небольшая разница, на верхах, когда движок крутишь, но например на СТ так там вообще специально выхлоп настраивали и там еще громче чем у нас с пауком поэтому считаю выхлоп с пауком вполне нормальным!

1. Я вот с незамутненым сознанием насторожился бы
2. Ну я все цены приводил с работой.
И в этой ветке писалось что отросток помогает половине народа, а другим все равно придется ставить обманку, это еще +2000р.
Еще разъясните пожалуста, ведь как я понимаю вторая лямбда подает сигнал мозгам какую смесь готовить? Но ведь стоит залить плохой бенз и датчик будет командывать добавлять больше бензина, а с электронной обманкой всегда будет хорошо. (кстати обманка может выйти из строя? кондер там высохнуть или еще чего?)
Поправте если не прав.
В общем бюджет уже получается 14000 (паук+работа+обманка).

3. До мегасварщика мне ехать километров 300, а чек то уже горит 400 км, нужно уже быстрей что то решать, а то пугают поломкой ДВС. Но этот вариант я неисключаю. Все обдумывается.

Вообще, я поставил бы новый катализатор, смущает лишь одно что он может накрыться в любой момент, хоть родной и проходил 90тыщ. Если бы была уверенность что его хватит на 90тыщ то поставил не задумываясь.
-Nautilus-
14 December 2008


Osam

тех кто поставил паук с отростком и у кого тут загорелся чек, я что-то не припомню. Лично у меня и у моего знакомого все работает и ничего не горит, да и кто вам мешает, поставить паук, а если через 10 000км загорится чек, то поставить эл. обманку?

вторая лямда не отвечает за смесь, она тока информирует мозги о состоянии катализатора и все! в чипе вообще отключают вторую лямду и если бы она отвечала за смесь, то как бы вы тогда ездили ?

с мегасварщиком можно договорится встретится на нейтральной территории например

И я еще раз вам говорю, если вы больше склоняетесь к катализатору, то ставьте его и не парьтесь, тем более что за 15к новый кат это недорого, но лично я бы поставил паук и забыл бы про кат навсегда, тем более что многие ставили паук не из-за того, что кат накрывался, а из-за того чтобы избавится от такой проблемы, когда кат умирает, то есть большая вероятность попадения разрушеных частиц ката в двигатель(что приводит к переборке движка), поскольку кат находится очень близко.
avatar
megasvarshik
14 December 2008


N
-Nautilus-:

...тем более что многие ставили паук не из-за того, что кат накрывался, а из-за того чтобы избавится от такой проблемы, когда кат умирает, то есть большая вероятность попадения разрушеных частиц ката в двигатель(что приводит к переборке движка), поскольку кат находится очень близко...

+1
ух... прям сюжет к фильму ужасов Focus-killer

...нет ну а если серьезно, я уже писал, ВСЁ ИНОРОДНОЕ, что поподает в КАТ-его убивает...и ДВС тоже
попадание в цилиндры и на катализатор:
-масло-м/съемные колпачки,поршневые кольца и т.д,
-топливо на букву Х-присутствие ферритов и др. химии(повышение октанового числа),
-прочее-пыль, грязь, поподающая с воздухом и многое -многое другое)
avatar
Osam
14 December 2008


-Nautilus-

Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает? И почему тогда у меня сейчас стал большой расход при том что мощность осталась прежняя?

Не то что бы я склоняюсь к катализатору, я склоняюсь к тому что бы цена была поменьше и проблем не было.
Если с катализатором по дешевке не получится, то одназначно буду брать паук у Мегасварщика (кстати про замену катализатора, не знаете его полностью меняют с коллектором или вырезают?).
Оффы предложили катализатор за 25 +2500 работа. Поэтому сначала я этот вариант совсем отбросил.
avatar
megasvarshik
14 December 2008


avatar
Osam:

-Nautilus-

Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает?

Вторая лямбда отвечает за проверку работы катализатора.

Допустим есть среднее значение содержание кислорода в выхлопных газах, после катализатора...
чисто гипотетически пусть равно от 0.8 до 1.2,
если после ката число меньше 0.8=значит кат забит,
если больше 1.2 значит ката нет.
если число от 0.8 до 1.2 - все в порядке чек НЕ ГОРИТ

Катализатора нет-большее содержание кислорода-плохая работа(горит чек),
Катализатор забит-меньшее содержание кислорода(тоже горит чек)
Содержание среднее(прописанно в ЭБУ)-чек НЕ ГОРИТ.

Увеличение расхода связанно с тем, что ECU выдает среднее значение вместо не работающего/работающего не верно второго лямбда, в связи с этим и возрастает расход.(проверить можно было на исправном ДВС-отключается разъем, второй(нижний) лямбда, загорается чекинджин и возратсает расход топлива)

Проверял и у себя...расход показывает 14-15л/100км, и на 2.0 - расход 16-18л

PS:
Иногда, у меня после заправки на "другой"(заправляюсь всегда на Лукойле или БП) бензоколонки загорается чек... действительно ам не тянет(но не дергается)...
-Nautilus-
14 December 2008


Osam

за смесь отвечает первая лямда.

про повышенный расход, то все это из-за ошибки и это еще цветочки!! Я знаю случай, когда кат накрылся и в мозгах было куча ошибок, после этого тачку при езде потряхивало и заливало свечи Причем после того как стерли ошибки в мозгах, машина поехала нормально
avatar
Osam
14 December 2008


В общем случилось необъяснимое.
Сейчас после 100-километрового броска по трассе, хотел отогнать машину в гараж, прихожу завожу ЧЕК не горит, сделал пару кругов по городу, останавливался, заводил, ЧЕК не горит Это после более 500 км пробега с постоянно горящим чеком.
По трассе специально замерил было 7.5 расход, при скорости 100-120 км. в час.

Что делать и кто виноват?
avatar
::::шаман::::
14 December 2008


Osam
пробег какой???
avatar
Osam
14 December 2008


::::шаман::::

90 тыщ.
-Nautilus-
14 December 2008


Osam

ну пробег уже приличный для катализатора.
по поводу того что чек погас, то действительно странно, можете поездить еще посмотреть загорится снова или нет, хотя как я писал выше, что если кат. уже начал осыпатся, то есть большой риск попадания его частиц в движок.

лично я бы поставил паук и забыл про кат и проблемы сним, тем более что все равно скоро его придется менять, т.к. пробег нормальный.
avatar
Aspee
14 December 2008


avatar
megasvarshik:

avatar
Osam:

-Nautilus-

Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает?

Вторая лямбда отвечает за проверку работы катализатора.

Допустим есть среднее значение содержание кислорода в выхлопных газах, после катализатора...
чисто гипотетически пусть равно от 0.8 до 1.2,
если после ката число меньше 0.8=значит кат забит,
если больше 1.2 значит ката нет.
если число от 0.8 до 1.2 - все в порядке чек НЕ ГОРИТ

Катализатора нет-большее содержание кислорода-плохая работа(горит чек),
Катализатор забит-меньшее содержание кислорода(тоже горит чек)
Содержание среднее(прописанно в ЭБУ)-чек НЕ ГОРИТ.

Увеличение расхода связанно с тем, что ECU выдает среднее значение вместо не работающего/работающего не верно второго лямбда, в связи с этим и возрастает расход.(проверить можно было на исправном ДВС-отключается разъем, второй(нижний) лямбда, загорается чекинджин и возратсает расход топлива)

Проверял и у себя...расход показывает 14-15л/100км, и на 2.0 - расход 16-18л

PS:
Иногда, у меня после заправки на "другой"(заправляюсь всегда на Лукойле или БП) бензоколонки загорается чек... действительно ам не тянет(но не дергается)...

глубокое заблуждение.
Второй лям отвечает не только за экологичность но и за смесеобразование тоже как и первый.
Пример второй ЛЗ определил недопустимое количество вредных веществ
Приэтом необходимо обеднить смесь чтобы увеличить нагрев реакции. чем выше нагрев тем лучше реакция окисления.
Пример второй ЛЗ определил недостаточное количество О2. Катализатор имеет низкую пропускную способность. В этом случае нужно обоготить смесь, чтобы предотвратить перегрев. И менно таким образом работает второй ЛЗ.
Первый ЛЗ принимает участие в смесеобразовании выдерживая временную параболу между нажатием на педаль газа и диспрессии форсунок. Тем Самым реагируя на увеличение потока воздуха и подачи топлива. В случае отстования датчика будет готовиться обогощённая смесь, в случае опережения - обеднйнная. В некоторых авто ЛЗ помимо своих непосредственных обязаннностей влияет на так называемую "отсечку" оборотов.


avatar
Osam:

-Nautilus-

Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то что отвечает? И почему тогда у меня сейчас стал большой расход при том что мощность осталась прежняя?

Не то что бы я склоняюсь к катализатору, я склоняюсь к тому что бы цена была поменьше и проблем не было.
Если с катализатором по дешевке не получится, то одназначно буду брать паук у Мегасварщика (кстати про замену катализатора, не знаете его полностью меняют с коллектором или вырезают?).
Оффы предложили катализатор за 25 +2500 работа. Поэтому сначала я этот вариант совсем отбросил.

Кат коллектор 16000 +3000 монтаж демонтаж
Паук 8000 + контроллер 3500+ установка контроллера и паука 6500
Выбирай
avatar
Osam
14 December 2008


Aspee

Что еще за контроллер? Это что то новое. И что это за паук за 8 000 ?
avatar
Aspee
14 December 2008


avatar
Osam:

Aspee

Что еще за контроллер? Это что то новое. И что это за паук за 8 000 ?

Вот паук

avatar
Aspee:

avatar
Osam:

Aspee

Что еще за контроллер? Это что то новое. И что это за паук за 8 000 ?

Вот паук

а вот контроллер

posted image
avatar
Aspee
14 December 2008


avatar
Aspee:

avatar
Osam:

Aspee

Что еще за контроллер? Это что то новое. И что это за паук за 8 000 ?

Вот паук

avatar
Aspee:

avatar
Osam:

Aspee

Что еще за контроллер? Это что то новое. И что это за паук за 8 000 ?

Вот паук

а вот контроллер

вот контроллер

posted image
avatar
Aspee
14 December 2008


и вот

Вот на этой страничке про контроллеры там картинка лучше
Выхлоп на FF2
posted image
avatar
Osam
14 December 2008


Контроллер это обманка на вторую лямбду?
Что то не видно на пауке дырок куда зонды приворачивать, их самому колхозить нужно будет?
Чье производство паука, MG-Race?
avatar
Aspee
14 December 2008


avatar
Osam:

Контроллер это обманка на вторую лямбду?
Что то не видно на пауке дырок куда зонды приворачивать, их самому колхозить нужно будет?
Чье производство паука, MG-Race?

Гайки под зонды есть паук MGшный

avatar
Osam:

Контроллер это обманка на вторую лямбду?

Да только серийная не колхозная

Кстати катализатор оригинал около 16-17
а MGшный 14
-Nautilus-
15 December 2008


Aspee

вы ошибаетесь за образование смеси отвечает именно первая лямда!!! вторая лямда не отвечает за это!! И еще в б-тюнинге есть чип-тюнинг и там програмно отключена вторая лямда и по вашему тогда как машина ездит без нее?
avatar
Aspee
15 December 2008


N
-Nautilus-:

Aspee

вы ошибаетесь за образование смеси отвечает именно первая лямда!!! вторая лямда не отвечает за это!! И еще в б-тюнинге есть чип-тюнинг и там програмно отключена вторая лямда и по вашему тогда как машина ездит без нее?

Как все машины с Евро 2
Не велика проблемма перепрограмировать с Евро 4 на Евро 2
avatar
Advokat
15 December 2008


Aspee
В пауке от MG-Race отвертстий под лямбда зонды нет. У меня такой стоит, гайки пришлось вваривать. При этом качество сварки паука полное Примерно через 7 месяцев эксплуатации три патрубка из четырех прогорели в местах сварки.
avatar
Aspee
15 December 2008


avatar
Advokat:

Aspee
В пауке от MG-Race отвертстий под лямбда зонды нет. У меня такой стоит, гайки пришлось вваривать. При этом качество сварки паука полное Примерно через 7 месяцев эксплуатации три патрубка из четырех прогорели в местах сварки.

Это подделка на пауках MG ОТВЕРСТИЯ под гайки есть и обязательный штамп-логотип, и гарантия замена на новый бесплатно
avatar
Osam
15 December 2008


А про пауки от Мегасварщика кто что скажет?
Дырки там есть и обманка есть, а вот как на счет качества исполнения?
avatar
Silver_Age
15 December 2008


Osam
почти уже год с ним езжу, все отлично
avatar
Osam
15 December 2008


Silver_Age
Вы паук покупали в б-тюнинге или непосредственно у Мегасварщика?
avatar
Aspee
15 December 2008


avatar
Osam:

А про пауки от Мегасварщика кто что скажет?
Дырки там есть и обманка есть, а вот как на счет качества исполнения?

Прежде всего надо смотреть на входные отверстия. Они должны быть заполированы без каких дибо колец и чашек и сварочных швов.
В местах гибов не должно быть складок, сужений и утолщений, Флянец должен быть шлифованым , внутренние швы от гофры запалированы. Обязатнльное наличие распределительной иглы и настройка длины всех труб, да и сталь AISI 304. Данную сталь используют Все мировые производители, маркировка стали на трубах через каждые 30см
avatar
Silver_Age
15 December 2008


Osam
у мегасварщика
avatar
Osam
15 December 2008


Silver_Age
Еще тогда вопрос, обманки отростка хватает, или ставили электронную обманку?
Кстати если выкинуть сломаный кат, поставить паук, ЧЕК сам должен погаснуть или нужно ехать скидывать?
avatar
Silver_Age
15 December 2008


Osam
электронную обманку не ставил, езжу с лямбдой в отростке

стирать полюбому сама не пропадет
avatar
Osam
15 December 2008


Silver_Age
Странно, ведь после 20 пусков должна потухнуть, ошибка повторяться то не будет, или как?
-Nautilus-
15 December 2008


Osam

ошибка повторятся не будет, если она пропадет и все будет работать нормально.
можете скинуть клеммы с акума, ошибка должна обнулится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выхлоп ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Насадка на глушитель
FF2 оборудование и з.ч.
Настройка звука выхлопа.


up