Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,1K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
ПыЖиК
5 December 2008


ну я себе на 9 все (воздуховоды в панели и назад, за одно и шумку делал) разбирал и щели все изолентой заклеивал, пассажиры не жаловались.
FF-Fil
5 December 2008


Мой выбор вагон. Обьесняю почему 1) Семья, 2) Рыбалка, 3)Работа. Ну и по мелочи что небуть перевести.
avatar
Demonnn
10 December 2008


Между теорией и практикой пропасть...

Из опыта эксплуатации:

-3д на очень тесной парковке УДОБНЕЙ!!! (т.к. толщина двери как и у 5д, а проём больше в итоге легче пятую точку пропихивать, не мешает средняя стойка ) (хотя наверно "пропихивание боком" не для всех комплекций подходит)
-Да у хетча заднее стекло пачкается сильее, но зато фары всегда чистые!!! (кроме заднего хода, он снизу)
-Обзор в 3д как в истребителе
-Пасадка ОЧЕНЬ удобная, королём себя чувствуеш (проём длиннее чем в Audi A8L)
-Для тех кто часто возит задних пасажиров (я редко) было бы не плохо предусмотреть опцию автоматически складывающегося/раскладывающегося правого сиденья. Нажал кнопку и готово. тогда у 3д совсем недостатков не осталось бы
-габариты чувствуются не плохо, в принципе можно обходиться без парктроника

-из минусов: дверь тяжеловата, это нужно учитывать когда открываеш дверь под уклоном.

П.С. Чпокус машина не маленькая, да и имидж "мужской", поэтому на дороге пропускают и особо не сигналят... статус однако, приятно

На нём даже большие чёрные джипы "пресовать" получается (не люблю я их, поворотников не включают, аварийкой не "благодорят", зазнались кабаны )
avatar
Demonnn
10 December 2008


не понимаю откуда появился миф про неудобство 3д на парковке... кто то где то слышал и пересказывают не проверяя достоверность инфы
avatar
FFury
10 December 2008


Почему, по поводу парковки не миф, а действительно достаточно не удобно, т.к. дверь гораздо больше чем на 5D и соответственно распахнуть её нужно как следует, когда выходишь! Попробуйте сначала, а потом рассуждайте по поводу миф или нет! сам являюсь владельцем 3 D т.к. смотрится гораздо гармоничней! ИМХО!
avatar
Demonnn
10 December 2008


я в Москве давненько не видел парковочных мест где даже 5д можно дверь настеж открыть в любом случае думаешь как бы соседа не задеть. привык к 3д за месяц...

тут наверно ещё имее значение рост, комплекция, возраст (гибкость то есть)... кому то кретично, а кому то даже в Порш (низкая посадка) на тесной парковке садиться нормально
avatar
FFury
10 December 2008


Привыкнуть-то естественно привыкаешь, но про то что пишут, что при посадке-высадке это удобнее чем 5D я не разделяю.
Я понимаю естественно, что каждый нахваливает, то что у него, но если объективно... и У 3D , помимо того, что смотрится по интересней на мой взгляд, еще и кузов пожестче!
avatar
Demonnn
10 December 2008


кстати это похоже тоже почти миф разница вроде всего 4%...

П.С эх любим мы люди во что нибудь верить причём не очень важно правда это или нет... главное верить!
(что то я разфилософствовался)
Capfunny
10 December 2008


Странная тема Каждый выбирает то, что нравится. Как можно у кого-то спрашивать, что же может понравиться тебе?

Единственное, что тут можно сказать, это провести весьма приблизительную классификацию автомобилей:

- 3Д - самый бюджетный и молодежный вариант, наиболее подходит для индивидуального пользования, самый внешне "агрессивный".
- 5Д - молодежный вариант, но с уклоном в сторону "семейности", менее "агрессивный", чем 3Д.
- Седан - наиболее представительный (бизнес) вариант за счет своего классического вида.
- Универсал - наиболее практичный автомобиль, самый "семейный" вариант.

Разумеется все эти характеристики никак не влияют на ходовы качества автомобиля, разве что у универсала задние пружины покрепче.

Все сказанное выше - ИМХО.
avatar
Demonnn
10 December 2008


Полностью согласен, разве что универсал малость тяжелее, правда влият ли это на динамику ещё вопрос...
OlegTsk
10 December 2008


avatar
Demonnn:

Полностью согласен, разве что универсал малость тяжелее, правда влият ли это на динамику ещё вопрос...

Это смотря какие комплектации сравнивать - по дорестайлу (в брошюре) 2.0MT Trend 3d и WA отличались на 55кг, Ghia 5d и WA на 37кг. А разгон с 0 до 100км/ч у 2.0MT 3d/5d Comfort/Trend/Ghia заявлялся 9.2с, у WA Comfort/Trend/Ghia - 9.4с. В диапазоне 50-100км/ч разница в разгоне та же (11.9-12.1=0.2с). При прочих равных можно и заметить, а при разнице в весе водителя/багажа - вряд ли
avatar
Shkodina
10 December 2008


Седан удобно всегда, зимой не холодно, багажник большой, и парковаться на нем не большая проблема, если не сравнивать с маленькими жучками. FF2 седан - это супер
avatar
Fuchs
10 December 2008


avatar
Demonnn:

не понимаю откуда появился миф про неудобство 3д на парковке... кто то где то слышал и пересказывают не проверяя достоверность инфы


так в народе всегда 3х-дверки считали ущербными, вот и водятся разные слухи и прочее но мы-то знаем правду

И вобще проверено неоднократно на собственном опыте, что парковаться на хетче легче и проще и обзор лучше хотя вылезать приятней из седана - чисто из эстетических соображений (вид более серьезный)
Но прикольней смотрится все же 3д хетч если тонирован и сливается с цветом кузова (преимущественно черный) тогда он как одна капелька...прелесть

а 5-ти дверные хетчи вобще не понимаю... не так и не так..разве что удобство для задних пассажиров...но силуэт уже не тот
avatar
dica
10 December 2008

-1

Capfunny
цитата:
3Д - самый бюджетный и молодежный вариант,

Сколько я видел трёхдверок, они все в основном в топе и с движками 1.8-2.0 ну и 2.5
А самые бюджетные в основном 5 дверки У самого, если чё трёхдверка не из-за бюджетности кузова, а потому-что захотелось. И далеко не бюджетная вышла
avatar
Fuchs
10 December 2008


avatar
dica:

Capfunny
цитата:
3Д - самый бюджетный и молодежный вариант,

Сколько я видел трёхдверок, они все в основном в топе и с движками 1.8-2.0 ну и 2.5
А самые бюджетные в основном 5 дверки У самого, если чё трёхдверка не из-за бюджетности кузова, а потому-что захотелось. И далеко не бюджетная вышла

Мне когда в салоне перед оплатой не мой менеджер машину еще раз просчитывал...сто раз проверял...говорит таких трехдверок не бывает
на фига вам кожа и столько опций и вобще выдал, что на трехдверки кожу не ставят я ушам не поверила, это говорил менеджер салона

А насчет бюджетности...было это с первой машиной...очень хотелось фокус, денег не было, хотелось уже хоть что-нибудь но в обличае фокуса
и вот ...нашла на сайте салона первые тогда картинки (компьютерные) фф2 и, не глядя на цену, сразу поняла, что по духу мне ближе 3х-дверка...и только позже увидела, что этот тип кузова самый дешевый (раньше не сталкивалась сама с градацией кузовов по стоимости)

Машину заказывала, не то чтобы живьем, даже на картинках не видела только позже, после нескольких месяцев ожидания из 9ти, пощупала в салоне и посмотрела фотки - я не разочаровалась
И вот сейчас, когда у нас на смену пришла новая машина, она тоже 3х дверка, но уже с выполненной "работой над ошибками"
avatar
dica
10 December 2008


Fuchs
Трёхдверки с кожей очень да-же бывают, только на них кожанный салон по дороже в треть чем на остальные типы кузовов, т.к. сидухи типа Рекаро. Менеджеры лохи, сами ничего не знают. А по теме большинство трёхдверок на самом деле идут в дорогих комплектухах, так как их берут в основном не из-за того, что кузов дешевле, а из-за того что нравится такой тип кузова. А те, кто экономят и с практической стороны- пять дверей заказывают.
avatar
DarkLeo
10 December 2008


avatar
Fuchs:

а 5-ти дверные хетчи вобще не понимаю...  не так и не так..разве что удобство для задних пассажиров...но силуэт уже не тот

У моего друга хэтч пятидверка. Мне ооч например не понравилось ехать сзади из меги. Мешки с продуктами, бутылками и всякой всячиной (отдыхать ехали) еесно стояли в багажнике=) Я сидел сзади и на любой кочке и повороте я слышал концерт из багажника как из телеги=\ Мне не понравилось очень...

Я себе взял седан. Для семьи так сказать в основном.
avatar
Fuchs
11 December 2008


DarkLeo
нутак это не только у 5дверного, у любого так будет у нас в седане тож из багажника все слышно, не так сильно, конечно, но он же прямо за спиной я даже за рулем слышу как в повороте там что-нибудь перемещается из одного угла в другой
В седане места, конечно, больше по длине. Мы там профили для гипсокартона возим в мой хетч не вмещаются
avatar
Demonnn
11 December 2008


Победила дружба... "покупаем что душе угодно" надо создавать новую тему: "какой кузов вы бы хотели добавить для Фокуса 3" , и фантазировать: слева 1а дверь, сзади богажник как у Шкоды Субёрб (и седан и хечбек) , справа 2е двери... гибрид-трансформер, главное что бы не стоил как Шатл
avatar
Gnus
11 December 2008


avatar
dica:

Fuchs
Трёхдверки с кожей очень да-же бывают, только на них кожанный салон по дороже в треть чем на остальные типы кузовов, т.к. сидухи типа Рекаро.

Про Рекаро сильно На рестайлинговой 3-х дверке боковая поддержка немного меньше, чем на моем седане 2006 года А вот, что дороже это точно и электрорегулировок нет
Грязный Тони
12 December 2008


Владею 3Д. Из неудобств - большие двери, на парковке вылезать тяжко. Напрягает детское кресло запихивать. В остальном все нравится. Если бы покупал сейчас, взял бы 5Д
avatar
dimitryofsound
12 December 2008


Сегодня перезаказал с 5Д на седан. Беру машину не на один год, поэтому считаю, чтобы МОЙ автомобиль выглядел автомобилем в классическом исполнении. Мода на кузова может меняться. Ничего против 5Д не имею.
OlegTsk
12 December 2008


Г
Грязный Тони:

Владею 3Д. Из неудобств - большие двери, на парковке вылезать тяжко. Напрягает детское кресло запихивать. В остальном все нравится. Если бы покупал сейчас, взял бы 5Д

После 3-х лет на 3d пятидверный сарай каждый раз при выходе из машины напоминает об узких дверных проемах Садиться еще более-менее удобно, но вальяжненько вылезти, не цепляясь за стойку - это уже фиг Если бы 3d с багажником не подкачал, был бы второй раз 3d, но увы, посему сарай, а куда деваться, трехдверных сараев FMC не делает, иначе был бы первым на очереди

P.S. В плане якобы неудобств на тесных парковках у 3d - дело привычки, всего-то ногу чуть подальше поставить. Скорее уж недостатком является вес двери, приноравливался к ней и уплотениям так, чтобы и не хлопать, и закрывалось при этом, довольно долго. Впрочем, у сарая с задней дверью та же проблема (точнее, досадный пустяк) - туговато закрывается, надеюсь, со временем резинки "разработаются". Был бы доводчик у двери, проблемы бы не было, но это был бы уже не c-класс, и не Форд
avatar
dimitryofsound
13 December 2008


вот, блин... понаделали кузовов разных в одно и то же время... вот и мучайся с выбором. А как раньше было просто: 71-й год - 2101 седан... через несколько лет - Универсал (2102) и очереди были "мама не горюй!"... купил-получил авто и счастлив!
Виталик MOSCOW
13 December 2008


dimitryofsound
цитата:
Сегодня перезаказал с 5Д на седан. Беру машину не на один год, поэтому считаю, чтобы МОЙ автомобиль выглядел автомобилем в классическом исполнении. Мода на кузова может меняться. Ничего против 5Д не имею.

Седан в этом классе выглядит нелепо. Потребляют такие машины только сраны третьего мира ( к коим мы и относимся).
DoctorFocus
13 December 2008


В
Виталик MOSCOW:

Седан в этом классе выглядит нелепо. Потребляют такие машины только сраны третьего мира ( к коим мы и относимся).

Согласен, хетч рулит. Тем более рестайл 2008, как будто именно для хетча сделан, а на седане как то чужеродно смотрится. По статистике мы по моему потихоньку слазим с седанов, вслед за всей Европой
Виталик MOSCOW
13 December 2008


DoctorFocus
цитата:
По статистике мы по моему потихоньку слазим с седанов, вслед за всей Европой

Да, времена восторга от ваз 21099 проходят.
Ник8
14 December 2008


O
OlegTsk:

После 3-х лет на 3d пятидверный сарай каждый раз при выходе из машины напоминает об узких дверных проемах Садиться еще более-менее удобно, но вальяжненько вылезти, не цепляясь за стойку - это уже фиг

3 Д действительно очень удобно в плане входа - выхода, да и смотрится, на мой взгляд, очень хорошо Сам бы такой кузов выбрал (купе - супер!), если бы ездил один или с барышней Но если семья, то конечно, без вариантов - 5Д, а лучше сарай.
avatar
БЕЛГОРОД
14 December 2008


Виталик MOSCOW
да но любители классики всегда останутся
а вот мерсы и бумера
а вобще хеч сила
Виталик MOSCOW
14 December 2008


цитата:
да но любители классики всегда останутся
а вот мерсы и бумера
а вобще хеч сила
Ну мерсы и бумера как то не совсем корректно с фордом сравнивать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up