Пробег - 13500 км, катаюсь с начала июля 2008 г., пройдена половина зимы в Москве, что хотел бы еще добавить к уже написаному ранее (
Пост от 08.10.08 г.):
1. В декабре 2008 г. поставил на машинку биксеноновые фары с черными ободками вместо галогенок, теперь еще к плюсам добавлю отличный свет и внешнюю эстетику. Еще чуть позже добавил ксенон 4300К в ПТФ, теперь белый свет освещает мой путь и из туманок!
Правда теперь еще не хватает омывателя как на заводских биксеноновых машинках...
2. За все время пробега променял по гарантии только накладку под лобовым стеклом (вздулась посередине почему-то).
3. Где-то в конце декабря появился небольшой глюк привода щеток стеклоочистителя: иногда щетки зависают посередине лобовухи, через 3 секунды возвращаются на место...видно релеха глючит периодически.
4. Испробовал зимой обогрев лобовухи - очень неплохо! Правда когда были жесткие морозы, с утра при его включении слой льда все равно не успевал оттаять до выключения (около 4 мин), пришлось "по-старинке" - скребком...
5. В новый год после 3 дней простоя после мойки 31 числа - примерли тормозные колодки к задним барабанам (да, да, у меня барабанные тормоза сзади
). Не очень приятный сюрприз был... Пришлось снимать задние колеса и отогревать горелкой (были морозы в первые дни 2009 около 15 град).
6. Еще минусы:
- в грязную погоду зимой особенно неприятен тот факт, что багажник отрывается только снаружи и нет нормальных газовых упоров, которые бы при открытии с пульта поднимали крышку багажника хотя бы наполовину.
- мне больше нравятся дверные ручки, которые работают на поднятие, а не на "тяни на себя" по той же причине, что и пункт выше - в грязную погоду при открывании дверей руки остаются "не очень чистыми", хотя это относится не только к фокусу а ко всем машинам с такими дверными ручками.
- не радует конечно периодическое появление сверчков в некоторых местах салона, но радует их неожиданное исчезновение.
Вообще какая-то странная особенность в салоне, непонятно от чего зависящая...
- не нравится, что подкапотное пространство очень быстро закидывается грязью (не нравится мне вид грязного движка и всего, что под капотом). Все бы ничего, да часто тоже стремно его мыть (на мойке), зальют еще какие-нить жизненно важные контакты. И еще есть подозрение, что это не у всех фокусов такая проблема, возможно дефект сборки конкретной машины (моей), зазоры наверное великоваты между капотом и фарами-решектой.
- при работе двигателя "на холодную" слышен не очень приятный и достаточно громкий звук из под капота с правой стороны, читал на форуме про это, кто-то пишет, что ремень привода навесных агрегатов движка надо подтянуть, кто-то пишет - заменить, кто-то пишет - это генератор, кто-то пишет, что ничего не сделаешь, так и должно быть типа... короче хрен его знает что за фигня... ну, на скорость не влияет, движок заводится всегда с первого раза, так что когда поеду на ТО-1 в 20000 - тогда и спрошу.
7. Плюсы к тому что писал ранее 08.10.08:
- по эксплуатации (не хочется сглазить) хочу сказать, что проблем не было ВООБЩЕ (поломок и т.д.) за это время, тьфу 3р.
- хорошая печка, распределение потоков воздуха отличное.
В общем и целом, машиной доволен в настоящее время!
Надеюсь, что мнение в дальнейшем не изменится.