Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
261,2K
views
272
members
1K
posts

Алексей Николаевич
21 December 2007


pabliksol
Так и я об этом...
avatar
pabliksol
21 December 2007


Алексей Николаевич
цитата:
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.
avatar
Ослик ИА
24 December 2007


avatar
pabliksol:

Алексей Николаевич
цитата:
Если фильтр забит, то в режиме рециркуляции резко возрастет напор воздуха из сопел.

Напор воздуха в любом случае увеличится, забит фильтр или он чист.

Во-во, поэтому проверка складывается из повышенного запотевания - так сервисмены говорят. Хотя у меня во время дождя и с новым фильтром стекла потели (Рециркуляция отключена) выручает только кондей
avatar
барменталь
2 January 2008


Странно, заметил что при повороте налево на скорости около 30-50 км.ч. из диффузоров начинает дуть просто горячий воздух секунды на четыре. Может так поток воды лучше прилегает к помпе и она усиленней циркулирует? То есть дело в крыльчатке?
avatar
uuww04
3 January 2008


цитата:
Заменил крышку расширительного бачка - значительно потеплело

Интересно, как это связано...
AlexD Penza
3 January 2008


барменталь

У меня аналогично!!! причину так и не могу понять.

Но судя по тому, что летом так же сильнее дует холодный воздух (кондиционер), это как-то связано с печкой.
avatar
барменталь
3 January 2008


AlexD Penza
С печкой и теплообменником кондиционера следовательно. А так как мы выяснили, что они связаны в своём проявлении феномена, то на мой взгляд: скорее причина в узле смешивания (регулировки) потоков нагретого/охлаждённого воздуха с забераимым непосредственно с улицы воздухом. Возможно створка регулировки потоков не плотно прилегает? А при повороте нелево под действием центробежной силы лучше прижимается и не подменивает воздух с улицы на это короткое время? Такие мои рассуждения. Можно это как-то проверить малой кровью?
stoliyrov
30 January 2008


Салонный фильтр 200 % процентов, позавчера расстался с проблемой холода в машине и вечно запотевшего стекла, раньше на 25 гр. еле дуло, ноги вечно мёрзли! а теперь 22 на 2 риски и жарит по полной даже если -10 на улице., менял сам, находится под пассажирским дворником, нужно его снять, аккуратно отвернуть пластиковую решётку, у меня на 2 саморезах и на 3 защёлках, и 3 минуты один вынуть другой вставить. всё супер, в магазине посоветовали если по москве ездиешь менять по полгода, то есть после зимы, и после лета в октябре.
stoliyrov
30 January 2008


и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!
avatar
L@nCuster
30 January 2008


S
stoliyrov:

и мне кажется дело не помпе и термостате, если помпа плохо работает то машина бы тупо перегревалась и быстро грелась. а термостат, он вроде отвечает за включение вентилятора и церкуляцию антифриза, если бы он был неисправен то тоже бы грелась!

ну тогда есть вариант закоксовавшегося теплообменника...вот у меня вроде двиг не долго прогревается, а чтобы в салон теплый воздух пошел нада МИНИМУМ 30 минут кататся, а уж в 20 градусный мороз стекла на задних дверях вообще не размораживаются даже за полтора часа, так что термостат и помпу я бы не исключал, особенно помпу которая может не достаточно прокачивать (напримр из за разрушения крыльчатки как писалось ранее)
avatar
SpecialEdition
17 March 2008


Ego-Rich
как посмотреть этот рукав? у меня подобная картина. Дефект носит плавающий характер, и похоже не на рукав а на заслонку. которая наверно есть и перекрывает воздух на лобовое стекло.
avatar
-Volk-
17 March 2008


avatar
SpecialEdition:

Ego-Rich
как посмотреть этот рукав? у меня подобная картина. Дефект носит плавающий характер, и похоже не на рукав а на заслонку. которая наверно есть и перекрывает воздух на лобовое стекло.

Похоже проблема в заслонке.
avatar
владимирff
21 March 2008


замени фильтр салона или просто выташи
oleg_SPB
8 December 2008


Что проверить , где посмотреть , куда глянуть ?
avatar
CD
8 December 2008


oleg_SPB
Проверьте уровень антифриза и работу термостата (все патрубки должны быть горячими).
avatar
M-K-S
10 December 2008


Нужно проверить шланг который выходит из печки, если входящий горячий, а выходящий еле теплый, значит проблема в радиаторе печки...или недостаточном давлении в системе...
У меня такая х..нь была на мондео...
avatar
VSK1Y
11 December 2008


Аналогичная проблема с печкой!
На холостых оборотах дует холодный воздух
При 1,5 часов стояния в пробках - воздух дул еле тёпплый
ноги жутко замёрзли, если учесть что на улице -2, не очень комфортно...

только тогда, когда миновал пробку и поехал со скоростью 60-80 км/ч начал дуть сначала тёплый, а потом и боле менее горячий воздух, это только на больших оборотах, стоило остановиться - температура опять падала...

рециркуляция воздуха начанала интенсивно гонять холодный воздух по салону - и ничего не давала
Vasily.N
11 December 2008


Утром, когда заведёшь машину трогай радиатор и подводящие патрубки, если они сразу будут грется , значит термостат не закрывается и антифриз гонит по большому кругу.
В 80% случаев это является причиной не эфективной работы печки.
Fregate
12 January 2009


Vasily.N
если я правильно тебя понял, оба патрубка и верхний и нижний должны оставатся холодными или все жё только нижний? Да, и вопрос по рабочей температуре, в тестовом режиме температура не поднимается выше 82 градусов - это норма??
также осталась проблема с температурой во время движения(проверял так же в тестовом режиме):
- если ехать с печкой включенной на положение 1, то температура поддерживается примерно 77-82 градуса, скорость 90-100 км\ч;
- если же на такой же скорости включить печку на 2 или выше то температура падает вплоть до 60 градусов!!!
очень дискомфортно и стекла не отходят и ноги мерзнут!
Менял термостат недавно щас возник вопрос на что хоть я поменял всмысле с какой температурой открытия щас стоит, на старом посмотрел стоит 82 градуса.
Салонный фильтр заменен так же недавно!
Подскажите где собака зарыта и что ещё можно предпринять ???
avatar
pentakl
12 January 2009


Присоединяюсь! Таже прроблема, сил больше нету уже шестяные носки стал одевать.
Уже гте то писас но неполучил ответа.
У меня климат когда ставлю на ноги и на стекло, то в ноги нечево недует дует ( чуть - чуть) на трассе дует холодный, в машине как то зябко хотя всё по максимум ветелятор работает аж музыку неслышно , а результата некагова((( включаю рецеркуляцию дует аж руку оюжигает. Где то в другой теме читал про сервопривод управления заслонкой отопителя может в нём дело???
Просто надоело в -15 в автобусе и то теплее
Алексей Николаевич
13 January 2009


pentakl
Думаю, Вашем случае (при вкл. рециркуляции - норма, т.е. радиатор отопителя горячий, термостат исправен) проблема в приводе заслонки, которая распределяет воздух: или через радиатор отопителя, или мимо него.
avatar
pentakl
13 January 2009


Алексей Николаевич

Агде находится эта заслонка распределителя воздуха? И могу я сам эту проблему решить?
Vasily.N
14 January 2009


Fregate
Нет 82* по компу, это не норма.
цитата:
если я правильно тебя понял, оба патрубка и верхний и нижний должны оставатся холодными или все жё только нижний
Да.
Верхний блокирован термостатом. Нижний будет холодным автоматом , пока нет циркуляции. Тёмное пятно, твой предпусковой нагреватель, он родной, установлен штатно ?

У исправного термостата , кроме герметичности и температуры открытия , есть ещё один важный параметр , температура закрытия. Когда радиатор остывает из-за сильного обдува холодным воздухом на трассе, термостат должен прикрываться, заставляя охлаждайку циркулировать по малому кругу.
На то он и термостат, что бы регулировать температуру в системе...
Алексей Николаевич
14 January 2009


avatar
pentakl:

Алексей Николаевич

Агде находится эта заслонка распределителя воздуха? И могу я сам эту проблему решить?

Заслонка находится приблизительно внизу за магнитолой, можно что-то увидеть, если смотреть правее педали газа внутрь - вверх. Возни много, лучше специалиста найти.
Fregate
15 January 2009


Vasily.N
хмм странно сразу же после замены термостата тестировал, так вот верхний патрубок идущий к верху радиатора нагревается почти сразу как и верхняя часть радиатора, а вот нижний тока когда стрелка установится вертикально начинает нагреватся ну и радитор весь соответственно. Подогреватель установлен дополнительно прежним хозяином, хотя у него нареканий небыло, а может и не сказал просто.
думаю надо посмотреть с какой темпер открытия я поставил термостат!?
ну а что касается темпер закрытия, то я как ни искал на старом так и не нашел, можно конечно опытным путем проверить, ну а может кто подскажет у кого какие термостаты стоят и с каким температурным диапазоном открытие/закрытие!?
Vasily.N
16 January 2009


Температуру закрытия не найдёёшь. Максимум , что пишут температуру начала открытия и полное открытие. Про закрытие я тебе сказал для информации, что это не статичный переключатель, он должен вести себя в зависимости от температуры, а не засыпать. Проверь его в кружке с кипятком и градусником, самый лучший тэст. Видел термостаты которые открывались на 50 градусах и которые вынутые из кипятка закрывались по часа.

А... радиатор должен быть холодным, это оксиома.
Раскажи про предпусковой , можно с картинками, не врезан ли он между первым и вторым кругом. Как успешно он он функционирует.
РУСФОРД
16 January 2009


батыр
проездив два года и померзнув, открыл интересную штуку , если переключатель потока воздуха поставить между левым поледним положением и предпоследним , то теплый воздузх начинает идти при рабочей температуре двигателя 30-40 градусов , когда стрелка еще из левого сектора только начала двигаться , интересно правда , при всех остальных положениях переключателя
такого эффекта не наблюдается , так что теперь мне тепло
Fregate
16 January 2009


Vasily.N
предпусковой я смотрел он действительно врезан в малый круг, к нему подходит шланг от корпуса термостата, а с него уходит на печку салона.
меня все же радиатор беспокоит, и верхний шланг от чего же они могут практически сразу нагреватся, причем радиатор не весь а тока верхняя часть где - то 1\5?
Алексей Николаевич
26 January 2009


Vasily.N
В эту зиму заметил, что в машине стало холодновато. По стрелке до вертикали прогревается при движении минут за 10 при минус 10 град. Но после холодного пуска если держать на х/х, не прогреется никогда. Проверил тестом в комбинации приборов - при вертикальной стрелке более 85 град. не набирает, причем, при движении по городу колеблется - 75 - 85. На х/х при включенном на 1 скорость обдуве температура медленно падает до 40, а при 2 скорости - быстро на 40 - 45 град. После холодного пуска температура шлангов в норме. Я правильно понимаю, что это термостат подклинивает в открытом положении и подлежит замене? Какова нормальная температура мотора (сколько должно быть по тесту)? Должна ли температура колебаться во время движения? А крышка бачка ОЖ не врет? Ответьте, пожалуйста!
avatar
Devilbot
26 January 2009


Алексей Николаевич
Приветствую.
Скорее всего термостат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up