Привет всем,
Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2.
Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе
Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 - 120 км/ч - дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо.
Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!
Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно
Dmitry Fedchin
12 February 2006
Крейсерская скорость для ff2 - комфортная скорость
Для меня приемлемая скорость:
Зима мороз заснеженная дорога 110-120
Зима мороз сухой асфальт 160-170
Зима тепло слякоть сухой асфальт 160-170 мокрый 130-140
Разогнялся максимум 190 машина ведет себя отлично.
Сейчас на дачу езжу 130-140 (зимой). Летом предполагаю 140-150. Недавно по сухой дороге ехал 180-190, скорость набирает легко, гула нет, вибрации нет. В целом комфортно, однако крейсерской такую скорость не назовешь по ряду причин безопасности
Летом ездил в Нижний (в деревню к деду)...так на подьезду к городу дорога позволяла разгоняцца до 180...проблем не было...
1,6 (100)
На хорошей дороге мне комфортна такая скорость за которую не лишают прав, не сажают в
тюрьму и штраф не запредельный
На однополоске обычно не более 140. На двухполоске
можно и 150-160. Ездил в Германии на максималке (205) по автобанам если три и более полос,
шумно конечно, но авто на дороге стоит хорошо, если бы не ограничитель можно было бы
и побыстрее (да, резину тогда надо ещё поменять ).
130 зимой по трассе уверенно расход 7.6 двигло 1.6 115
Никак не могу дождаться когда сам потестирую свою машину, поэтмоу могу говорить только про машину на которой ездил на тест-драйве в Мейджоре. 1.6 100лс - 130 км\ч набрал на четверотой по мкаду легко, показалась довольно-таки резвой (несмотря на то что я ездил на машинах под 400 лс), хотя я может просто ожидал что она совсем не будет ехать, а ожидания опроверглись
В итоге машина понравилась. Хорошо держит прямую, четко стоит в поворотах - значительно лучше лансера ! Особенно понравилась обратная связь на баранке. Только за это и жду машинку
Неа
stepanych! Похоже самый тормоз я.
На старой Джетте нравилось 90. 4 ступ. коробка и аэродинамика позволяли выдерживать паспортный расход бензина (и даже меньше). За сотню уже ветер свистел и всё лобовое в "мухах".
На ФФ2 комфортному перемещению во времени и пространстве 5-я и 120 км.ч. Например на юга летом.
Соотношение комфорт+семейное общение+концентрация на дороге ( надо же и окрестности разглядеть) +попадание к гайцам в лапы+расход на бензин+ненасилование мотора( при условии 2 и более полос) и подвески ( ямоканавные неожиданности) лично для меня самые оптимальные.
Зимой на трассе на сухом асфальте 160, на скользкой дороге примерно 120, летом нормально себя будет чувствовать на скростях 190-200. На этих скоростях машину не кидает ветром и она уверенно держится за дорогу, что для меня является комфортным ощущением. Единственное печалит тормозной путь. На летней резине со стольника 40 метров, а на зимней под 60. Приходится себя сдерживать.
Владимир Trend
18 March 2006
Летом - еще не ездил на фф2.
Зимой по свободной трассе с хорошим покрытием 160-170 очень комфортно! Быстрее 190 хотя и на хаке4 пробовать не стал - опасно!
Зимой по трассе 140. Как то само получается. Едешь себе с удобной скоростью, смотришь - 140.
А ещё, всё же от настроения зависит. Иногда прожечь хочется, а иногда, особенно после обеда, больше 110 ехать как-то лень, что ли.
"личный рекорд скорости 76 км/ч во дворе, 180 км/ч на мкаде" - НАРОД, вы себя слышали? Блин, гонщики собрались.
крейсерская скорость в большенстве автомобилей определяется вертикальным положением стрелки спидометра.
если кто не в курсе - крейсерская - скорость на которой авто может двигаться максимально долго без какого-либо вреда для агрегатов.
Понятно, что на скорости 180 тоже можно ездить, но это приведет к быстрому износу агрегатов и последующему ремонту...
на 23-е февраля ездил за 500 км от москвы.. Крейсерская сокорость составила 150 км/ч. Если бы не индекс скорости на зимней резины - не более 160 км/час, было бы и более. Машина шла уверенно, даже казалось, что она обижается, что так медленно едишь.
Volosatik
Реальный расход след. при пробеге 250 км по свободной трассе, на 92 бензине. Уже по весне и на летней резине.
при скорости 100 км/ч - 7л/100км.
при скорости 120 км/ч - 7,8 л/100км
120-140 - комфортная скорость.
Удачи всем!!!
Хака-4, по трассе (довольно часто на борде катать мотаюсь) 170-180 если хорошая дорога, 140-150 если полотно не очень.
цитата: |
Судя по приведенным цифрам, типа 160-180, речь идет о том на какой скорости у кого начинает играть очко. Только и всего Ахтунг! Крейсерская, комфортная и максимальная скорости - очень разные вещи. |
ЗдОрово сказал, а то топик почитаешь, одни Шумахеры собрались, с вашими запросами не Фокус, а Феррари покупать
Ограничения на максимальную скорость у нас в стране не зря 110 км/ч
цитата: |
Ограничения на максимальную скорость у нас в стране не зря 110 км/ч |
Да и то на автомагистралях... А их не так много...
На обычных дорогах - 90 км/ч
FFSerg
Так в том-то и дело. Пока очко не заиграло ощущаешь себя вполне комфортно. )
На тестрайве ездил 120 - довольно комфортно, больше не было возможности разогнаться.
trangiric
Комфортно я чувствую себя, когда осознаю, что успею среагировать на разного рода неожиданности. Не приходилось ощущать, что чувствуешь, когда на встречку, с горы, на узкой трассе в лоб тебе вылетает грузовик, водитель которого то ли заснул, то ли еще чего...??? С тех пор для меня скорость более 100-110 км/ч некомфортная на любом автомобиле.
шестой передачи очень нехватает мотору 1.6
а так пока до 170 разгонялся...на зимней резине ща летнюю поставлю там посмотрим
150-160 вполне комфортно
больше 110 настает комфорт- меньше - очень напрягает.
Dmitry Fedchin
3 April 2006
PKW Отжог
Исходя из опыта (только личные ощущения):
ВАЗ 2106 - 80-90 км/ч
BMW 525 (E-34) - 140-150 км/ч
ВАЗ 21124 - 110-120 км/ч
Уверен, что будет лучше, чем на двенашке.
А если мне будет так же уютно на 150 как в бумере, то честь и хвала фокусу
Определенно! на фокусе 120 км/час. Оптимально (расход-обороты-расстояние) Уютно. Без экстрима! На мазде тоже на 140. На отцовском В6, с включенным круизом - 160... и хочется еще поддать.
130 достаточно комфортно
160 напрягает, надо следить за дорогой (может потому что ночью с ближним, но думаю и днем лишковато)
А вобще то надо привыкать к 90 имхо
На трассе - ~ 130 км/ч (если один без семьи) при хороших погодных условиях. Но комфортная скорость зависит от многоих факторов - и одним из главных факторов - загруженность трассы.
Я не люблю ездить быстрее потока, стараюсь держать дистанцию метров в 60 - 100 (в прямой зависимости от скорости), вот тогда мне комфортно ("лобовуха" застряла на подкорке навечно
)
А так действительно, Федя очень достойно держит дорогу до 170 (по зиме и на зимней резине больше не стал) и ограничитель срабатывает именно в мозгах при взгляде на спидометр. Единственно, что парусность очень большая - не смотря на большой вес, машину при обгоне фур прилично покачивает (но существенно меньше чем ВАЗовскую десятку)
А расход на скорости 110 и 140-150 различается почти на 1 л. (7.2~8.0) для 115 л.с.
100-130 после 130 у 1.4 всё равно резвость проподает, Хотя когда еду с тёщей тащусь не более 90... )))
140-160 крейсеркая по трассе...
4200-4300 об/мин., 5 передача, зона максимального крутящего момента.
Стабильно и комфортно...
Смотря по какой дороге. По среднестатистической российской двухполосной 120 -130 нормально, без напрягов ехать можно (даже 140 ненапрягаясь, но в других участниках движения я не уверен, поэтому стараюсь не гонять). По нормальной дороге с разделительной полосой легко и ненапряжно 140 - 160-180, последняя цифра в основном гору получается;) Расход при этом 9.2 - 9.6, считаю нормальным и регулярно так езжу, когда дорога пустая. Кстати, по той же четырехполосной трассе Самара-Тольятти на 12-ке вазовской комфортный режим 110 - 120, как ни парадоксально, но на шевиниве мне еще приятнее те же 120 держать по той же дороге (хотя разгоняется дольше). На мерсе Е-240 и ауди 6 кватро 2.8 по той же трассе, если свободная, нормально получается 180 - 200. Правда едят бензу они почти в два раза больше фокуса моего нынешнего. И с первым фокусом сравниваю (на друговском периодически по одним и тем же дорогам ездим). Второй более устойчиво и ненапряжно на скорости идет (хотя и первый ничего, но это впечатление и мое, и вадельца ФФ1). Судя по всему дело в несколько возросшей базе. колее и массе.