| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
AVILON_Ford
26 May 2017
Авилон
А фильтр я поставил сам без всяких проблем, панель пришлось купить новую (790 рублей и 50 руб. клёпки) , а не стали они менять его чтобы Я потом не предъявил им претензию т.к в заказе была бы запись о замене фильтра.
1,6 литровый 100 лошединый
К стати на счет ремонта машины!
Все владельцы фокусов люди не богатые и этот автомобиль покупается почти на все имеющиеся деньги! Так вот мой совет на счет экономии средств и самое главное нервов! ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствуйте при любом ремонте вашего авто т.к. потерянное время не соотнести с потерянным временем после ремонта! По закону владелец имеет право присутствовать при ремонте своей собственности! А когда ремонт происходит на ваших глазах то никто и никогда Вас не подставит!!!
Подскажите когда возрастает активность сайта?
Очень Хочу обратить внимание на тему про "Подлив топлива у офицального диллера Форд"! Тут большенство не довольно обслуживанием при покупке а, дальше еще хуже!!!
Нашел тему про моего диллера! Очень интересные высказывания! Но хочу обратить внимание на то, что практичеки все недовольны не то что обслуживанием, а первыми впечатлениями!!!
Чушь собачья - пришло два товарища с 8-ю постами на брата и начали в юнисон друг-другу подпевать о том какой дилер Очень напоминает дешёвые разводы подобных же товарищей о фордовской гарантии с небезызвестного тойотовского форума.
З.Ы. Вы уж, ребята, коли так хороши трепать языками, давайте факты (как минимум для начала сканы заключений), а то цена вам ровно один грош на двоих. А то получится, что просто пришли, попукали и ушли
Лично я считаю - что люди разные есть. И сволочи у дилеров тоже бывают. Но от этого ни форд ни Фокус не станут хуже, или лучше. А вот эта тема меня лишний раз заставила подумать о том, что не стоит расслабляться в любой ситуации!
Имхо даже если это вода - такое вполне возможно.
Вообще с "дилерским" бензином странная ситуация.
Не знаю как остальным, но мне машину отдали с мизерным количеством бензина и горящей красной лампочкой. Стоимоть горючки, чтобы погасла лампочка - 10 литров, т.е.рублей 200, для машины которую продают за 300 тысяч рублей, это безобразие.
КузяМашина - собственность ФМК, а бензин то дилер небось оплачивает из своего кармана
А разве с дилером нельзя договориться, чтобы забрать машину с полным баком, хотя бы и за доплату?
MegabassЗная аппетит наших любимых дилеров, думаю бензин выйдет не меньше чем по полтахе за литр
На счет бензина при покупке машины - заправляют на заводе, там автомат всем одинаково наливает, а вот потом, на этих 10 литрах (или скоко там должно быть) машину и перегоняют: по заводу на погрузку, с погрузки у дилера, с одной стоянки на другую стоянку дилера и т.д. ... и никто конечно при всех этих перегонах не гемороится доливкой и кол-вом бензина
Sergey_SVцитата: |
машину и перегоняют |
Интересно, от чего зависит километраж на новой машине - ведь у всех он разнится...
Да вот уже есть топик -Сколько ехал ваш FF2 от завода до дилера?, время в пути...-
Сколько ехал ваш FF2 от завода до дилера?
Sergey_SVцитата: |
Да вот уже есть топик -Сколько ехал ваш FF2 от завода до дилера?, время в пути... |
Гы-ы-ы
!
Я о том, сколько ПРОБЕГ на машине - то есть у кого-то 3 км, а у кого-то 11
.
Полный бред.. Сам вляпался в левую заправку, так и не возмущайся. Дилеру без разницы, кто будет платить за ремонт,- клиент или Форд... Странно, но поиск крайних,- видимо в крови у нашего народа...
Да, у дилеров нет своих и чужих экспертов по проверке качества топлива. Все эксперты лицензированы и боятся потерять свою работу.
При подаче иска, суд может назначить свою судебную экспертизу и если данные подтасованы, то тогда держись... Поэтому считаю, что это обвинение и этот рассказ про дилера бредовой историей с элементами сказки.
Уважаемые фокусоводы, ФиллСПБ и Лёлик!
Дело все в том, что это абсолютно не выдуманная история! А реальная ситуация со свидетелями и фактами!
Компания ФОРД - Это коммерческая организация, а не благотворительный фонд поэтому она не заинтересована в понижении своей прибыли из за гарантийных ремонтов! И единственное, что может сделать ФОРД это помочь разобраться в данной ситуации! Поэтому я хочу, что бы эту тему уведел кто нибудь из этой ОГРОМНОЙ компании, и провел свое расследование!
На счет экспертизы по топливу:
Когда я попал в эту ОЧЕНЬ неприятную ситуацию, то очень много узнал про 2 метода экспертиз. Первый "экспресс" - которым проверяют топливо на заправках, а второй "лабораторный". И самое интересное, что один и другой имеют свои погрешности, первый особо большие. "Экспресс" экспертиз по топливу очень много, и любой эксперт на суде всегда может свалить неправельный анализ на неполадки оборудования и т.д.
А как известно после того как Диллер предъявят Вам Экспертизу топлива в свою пользу, никогда дело до суда не доходит "ведь это же независимый эксперт". Поэтому этим очень многие пользуются.
На счет того, что Диллеру все равно кто будет ремонтировать:
Это не так, ведь если бы любую неполадку делали по гарантийному ремонту то компания ФОРД разарилась! Поэтому у всех Диллеров стоит план по гарантийным обязательствам и чем меньше к ним обратятся с гарантийным ремонтом тем больший бонус получит диллер. Ведь цены у всех одинаковые а объемы продаж разные. Поэтому ФОРД поощряет своих Диллеров Ретро-бонусами в зависимости от выполняемых планов (по разным категориям). ФОРД не заинтересован чтобы его машины продавали дорого, а Диллер не заинтересован получать маленькую прибыль. Все очень просто.
А все что говорят у Диллера, про то, что им все равно "Они просто снимают с себя ответственность пред вами, тем самым перекидывают стрелки на ФОРД".
Да-а, круто...
Илья, ты бы написал, как тебя при покупке киданули, - аж 3 раза!
P.S. И, если можешь, то пограмотней.
Ilya309
Всё равно не верю. Нельзя ли какой-нибудь документальный факт. Я думаю, что у вас, либо ваших знакомых найдётся цифровой фотоаппарат, сканер или на худой случай мобильник с камерой. А коли это по вашим словам не выдуманная история, то заключениями экспертиз и дилера у вас небось пол-стола забита. Взять хотя бы пару-тройку бумажек, отсканировать и выложить на форум. А пока, простите, но ни на грош не верим.
Sergey_SV
Не правда Ваша. Когда получал машину, видел как делались предпродажки. Механик при мне наливал в неск. машин незамерзайку и бензин. Вроде по 10 л.
Ilya309
Если у Вас такая фигня искренне сочувствую. Но сейчас пока одна истерика. Sorry. Проверить цены очень просто. У половину пользователе форума есть Микрокат. Дайте VIN и Вам скажут стоимость Двигателя, Short-блока (с поршнями и коленом), ГБЦ и т.д. Стоимость установки нового двигателя тоже несложно узнать позвонив др. дилеру. В НЮМе работают разные люди и наверняка нечистоплотные тоже. Но то что Вы говорите, скажем так ... неадекватно . Зачем мыть двигателеь который недо нести на помойку. Как правило из-за плохого топлива в котором много смол гнет клапана (смола оседает и густеет на клапанах), ремень ГРМ рвется. В данном случае ограничиваются заменой ГБЦ
Ilya309
Сочувствую. Но все-таки, что-то в этой истории не так.
Вопрос возникает сразу: что нужно залить в бак, чтобы двигатель вышел из строя (явно не бензин)? Да и вообще двигатель из-за топлива, тем более современный с компьютерным впрыском, с датчиками качества топлива... НЕ ПОВЕРЮ.
И что конкретно вышло из строя в двигателе? Где было масло-то?
А какой пробег на автомобиле и на каких заправках обычно заправлялся. Хочется знать, чтобы избежать такого горя, как некачественное топливо.
Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями о шарашке под названием НЙММ.
Сначала - небольшая предыстория. 19 марта я попал в небольшое ДТП. Из повреждений - передний бампер, решетка радиатора, эмблемка - замена, капот - покраска. На месте получил все справки для страховой, и 20 числа уже поехал в страховую. Там все быстро осмотрели и дали направление в НЙММ (респект - Реннесансу). Направление в НЙММ я попросил сам, так как купился на их репутацию в плане качественного кузовного ремонта. 20-го же я поехал в НЙММ, чтобы отдать направление и записаться на ремонт. Меня записали на 25 марта. Позвонив 24-го и узнав, что все детали есть в наличии, я приехал 25-го и отдал машину в ремонт, попросив заодно заменить по гарантии лампу ближнего света и протекающие форсунки омывателя. 30-го утром мне позвонил сотрудник НЙММ и сказал, что машина готова. Так как мне при приемке сказали, что гарантийные вопросы надо решать с инженером по гарантии, то я перезвонил ему и сказал, что кузовной ремонт сделан и можно выполнять работы по гарантии. Он сказал, что вечером все сделают.
Теперь сама история. 31-го вечером после работы я поехал забирать машину. Приехал туда к 20-50. Минут через 10 ее выкатили в зону приемки. Первое, что бросилось в глаза - криво установленная фара (та, где была перегоревшая лампочка). Я попросил это исправить. Мне сказали, что фару при ремонте трогали вряд ли, но так и быть они это исправят. Пока менеджер ходил за мастером, обнаружил еще одну неприятность - на свежепокрашенном капоте, почти в центре, находилось мутное пятно примерно 8 см. в диаметре. Приглядевшись я увидел, что это сетка мелких царапин на лаке. Это вызвало неприятное удивление - что можно было тереть на только что покрашенной детали? Вернулся менеджер и я ему сказал ою этом - он сказал, что они все заполируют и предложил мне подождать. Выбора не оставалось и я стал ждать. Ближе к 21-45 в зале ожидания охранник выключил свет, полагая, наверное, что я могу продолжить читать журнал в темноте. В 22-00 мне сказали, что все сделано. Уставший я поехал домой. Приехав, сразу поставил машину в гараж. Выйдя утром за машиной, я обнаружил при дневном освещении, что на креплении заднего дворника отсутствует декоративный колпачок. Я сразу же позвонил в НЙММ, так как либо колпачка не было уже когда я покидал НЙММ, либо он был плохо закреплен сотрудниками НЙММ и потерялся по дороге. Мне пообещали разобраться. Когда же я перезвонил, то мне сказали, что так как я машину уже забрал, все подписал, то к ним претензий быть не может, и, вообще, они мне одолжнение сделали, что фару выровняли.
В результате всего этого осталось ощущение, что НЙММ - лучшие горлопаны, а на проверку - полный отстой !!!
Совет всем, кто решится там ремонтировать машину - проверяйте при приемке все мелочи (включая количество гаек на колесах), потому что даже если на вашей машине ремонтировали переднюю часть, сзади может чего-то не хватать.
Могу за тебя только порадоваться!!!
Честно искренне за тебя рад!
Могло бы все гараздо хуже кончиться!!!
Если бы ты знал какие это мелочи по сравнению с тем, что они со мной сделали! (прочитай про подлив топлива)
Хорошо, что тебя не угораздило покупать там машину, а то тоже было бы море впечатлений!
К стати, все кто ждет там своего железного коня, советую еще очень много раз перечитать этот форум, и хорошенько подумать!!!
А ты что-то ожидал иного от них?
Мне вот там поставили сигналку. С периодичностью в 5-7 дней выходит из строя датчик капота. Там такой концевик, который бравые ребята сделали тяп-ляп. В общем процедура заключается в следующем: я выхожу, открываю капот, протираю концевик, продуваю его, иду опять домой... с грязными руками и проч.
Недавно догадался в литоле его ппромазать, чтоб не ржавел... вроде помогло пока что. А так после каждой мойки на сигналку машина не встаёт вообще.
И я это обязан делать, заплатив за сигнализацию Шерхан-4 (видел в рознице за 6000) 16250!!!
Jack-nln
от блинна, постоянство - признак мастерства. Тоже концевик криво поставили - сперва периодически орал, что капот открыли и потер ЛКП до металла. ПОставили какой то резиновый колпачек, который через раз надо докручивать, чтоб встал нормально.
цитата: |
К стати, все кто ждет там своего железного коня, советую еще очень много раз перечитать этот форум, и хорошенько подумать!!! |
... Да печально все это!
Но думать уже поздно, машинка то заказана, 500 убитых енотов отдано, плюс при атказе штраффчик, еще 1000-1500 у.е.
Так, что запоздал ты со своим предупреждением!
Из всего этого, надо сделать вывод, что ремонтировать свой любимый автомобиль надо в рольфе!!!
цитата: |
Из всего этого, надо сделать вывод, что ремонтировать свой любимый автомобиль надо в рольфе!!! |
а если страховка? по ней в Рольф не пущщают! Направили в Превокс, так там даже шланги от антифриза на место заправить не могут - как залез под капот, а они висят на уровне защиты, недалеко от вентилятора
5 people online