Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
GRG
Из заказ-наряда Рольф-Химки:
Защита поддона картера пластик - 3484 руб. 95 коп.
Защита поддона картера - установка - 1 н/ч = 1474 руб. 40 коп.
Итого: 4959,35 RUR
а поставить можно и самому... безвозмездно за 20 минут...
Буду ставить обязательно. С фордовским клиренсои ни по одной грунтовке не проедешь, чтобы не чиркнуть. На ФФ1 проверял. А ФФ2 ИМХО еще и пониже будет.
В рольф-Центре при получении машины металлическая защита с установкой 130 USD
PNM
Лучше ценой, железо практически в два раза дешевле, почти на 100 баксов экономия?!?!?
Обязательна нужна!
Сегодня весь день (раз 20) брюхом цеплял да по ледяной колее!
цитата: |
Не ставил и ставить не буду, потому как КАСКО рулит (успел убедится) |
mkmЯ думаю,пока ремонт будет производиться,нормально "нарулишься"
Поставил, композит!
Не жалею!
Несколько раз чиркал когда по ледяной колее ехал!
Приятней осознавать, что не картером скребешь!
И всетаки где и за сколько ставили карбон?
В рольф-карлайне мне назвали цену 215$
Аеще гденить в Питере можно карбон поставить?
qwerf
да сам ее поставь.. уж наско я ленивый.. и то за 20 минут разобрался...
qwerf
На прошлую машину брал в TRIO карбоновую защиту, стоила около 100 у.е.
Сейча сайт их почему-то не работает
Вот нашел адрес
ТРИО СЕРВИС, торговая фирма ТФ, ООО
Юрия Гагарина проспект д.65 (м.Звездная)
Тел.: (812) 726-00-26
E-mail: trionv@mail.ru
Главное преимущество карбона - не приходится переодически отгибать защиту , чтобы двигло не стучало об нее, после контактов с препятствиями. Ну и вес маленький , снимать - ставить приятно.
Ставить всем, на то она и защита!
Доброго времени суток, госпада!
я вот тоже собираюсь поставить защиту, хотелось бы железную...
а менеджер говорит, что на авто с коробкой автомат, можно ставить только пластик,
типа из-за железа там какие-то патрубки перетераются и их ремонт под гарантию не попадает..
что, на самом деле так и мне светит только пластик или карбон?!?!?
Поставил металлическую, ставил в салоне, когда забирал машину. Защита, ИМХО, входит в джентельменский набор, также как музыка, сигналка, тонировка...
Можно попросить кого-нибудь запостить фотографии различных типов защит? Очень интересует карбоновая ...
Защиту (железка) заказал. Менеджер у дилера клялся и божился, что защита клиренс не уменьшает, поэтому и решил поставить. Если будет уменьшать (сравню - у знакомых тоже Гия, но с пластиком) сниму нафих и поставлю обратно пластик.
...пока жду, но защиту ставить надо, когда едешь по нашим направлениям.
подскажите, где лучше ставить? У дилера cразу по привозу, или самому где нить на стороне?
цитата: |
...пока жду, но защиту ставить надо, когда едешь по нашим направлениям.
подскажите, где лучше ставить? У дилера cразу по привозу, или самому где нить на стороне? |
Тут об этом весь топик
дешевле самому,
дороже у дилера,
лучше в зависимости от дилера и ваших рук, что лучше?
Почитай форум
Если есть руки и друг с нормальным гаражом и ямой то вполне сам поставишь
Где купить тут тоже написано
А у дилера втридорога сдирут и никакой гарантии что сделают лучше чем ты сам
Честно говоря была удивлена, когда узнала, что даже пластика нет
поставила, у дилера, дешево, как ей и полагается быть. Металл и карбон ставить не буду, ибо нет необходимости. по бездорожью ездить не приходится
цитата: |
Металл и карбон ставить не буду, ибо нет необходимости. по бездорожью ездить не приходится |
В нашей стране не вы в гости к бездорожью, а оно к вам может придти, в виде работников жилкомсервиса во дворе и такое бездорожье устроят лопатами и тракторами, что ДЖИПТРИАЛ отдыхает, а еще может кто ни будь на дороге кирпич забыть
Кстати пыжи 307 тоже без пластика идут.
Всё же я Вам бы посоветовал метал, оно завсегда надежней чем пластик…
Odin AS
Категорически поддерживаю.
Odin AS
Спасибо за совет, просто до сего момента как-то не сталкивалась с данной проблемой, хотя ясно, что если и столкнусь то может быть уже поздно. Будем думать.
Имеется ли где-нибудь в продаже карбоновая защита по сносной цене?Металл не хотел бы ставить а вот карбон бы поставил,но цена у дилера 220$(Мажор).
FYI
когда покупал 1 фокус дилер(Рольф-ц) порекомедовал именно поликарбон т.к. при аварии он не мешает уйти двигателю вниз( крепежи ламаются и он отваливается) , а при наезде он поглащает удар и тоже отваливается, в этом смысле он однаразовый . Это мне рассказал дилер
А это мой опыт.
У меня недавно как раз эта защита спасла картер. Наехал на башмак от грузового авто. На защите глубокая царапина. Щас по страховой жду новую без царапин.
Имхо если есть деньги не жалейте их на карбоновую защиту
По поводу влияния защиты картера на характер деформации...
"Все эти процессы — складывание лонжеронов, работа ремней и «выстрелы» подушек — происходят за считанные десятки миллисекунд. Синхронизировать их друг с другом и превратить автомобиль в единый комплекс по спасению человеческой жизни помогает компьютерное моделирование. Если математическая модель Фокуса первого поколения состояла из 80000 «кирпичиков» с заданным характером деформации, то виртуальный кузов «второго» на порядок «подробнее» — полмиллиона фрагментов! То есть если предыдущий Focus был «просчитан» на компьютерах очень тщательно, то новый — супертщательно."
отсюда
http://a-r.ru/new_site/year2005/n03/crash/1.htmРаз оно так тщательно просчитано, значит оно так надо. Железка под двигателем явно не была учтена, с ней усилия форд для завоевания 16 баллов из 16 за фронтальный краш тест теряют смысл. Лично у меня стоит "кевлар", но и к нему отношение настороженное. Если бы не отодрал штатный пыльник, катал бы с ним и не парился.
Уверен на 100% - рано или поздно побываю в серьезном ДТП, где 5 звезд NCAP пригодятся. Так что готовлюсь
Клиренс после установки уменьшился на 1-2 см.
"Металл не хотел бы ставить а вот карбон бы поставил,но цена у дилера 220$(Мажор)"
Что-то дороговато... А другие дилеры? У меня прайс был 4000 с чем-то (Рольф, СПб).
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил металлическую защиту в ЮС Импеке? Сколько у них стоит?
kerk
Странная у Вас уверенность, однако.
Сегодня смотрел свою машинку. Стоит пластиковая защита, дополнительно поставлю металл, хотя есть конечно сомнения в плане безопасности, но я не думаю, что это сильно ее ослабит.
А вот поймать картером камень вероятность очень уж большая, т.к. часто выезжаю за город и катаюсь по проселкам.