Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Мой дилер сказал, что теперь все тачки будут комплектовать движками 1,8 и что 1,6 МКПП вообще больше не будет! Блин, ну вот почему все говорят по разному??? Такое впечатление, что каждый дилер сам собирает машину - что захотел то и поставил??!!!
Дилер ничего не выбирает, кроме квот на производство. А вот компетентность менеджера вызывает много ???
Информации о том, что машин с 1.6 МКПП нигде не видел. У меня производство аж июль - выбирай что хочешь.
цитата: |
tema79Я НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ КТО ТЫ...2 ЛИТРА...ПРОСТО НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ...ТЫ ПОТОМ ПОЖАЛЕЕШЬ...
Andy555 2 лтра рулит...за него не жалко денег... и не вводите в заблуждение ждунов...честно---эти два двигателя совершенно раздные...2- это два... |
C таким подходом, братуха, тебе надо брать Хаммер.
А у меня простая арифметика: 2.0 дороже на 860$+попадал под подорожание 340$+нет скидки 200$. Итого: 1400 уев за 20 л.с. это по моему перебор.
Sts
У моего друга ФФ2 комфорт с дизелем, ЭГУР есть, а компьютера нет (режимы ЭГУРа менять нельзя) так , что компьютер бесплатно это врядли
Dmitry Fedchin
29 March 2006
libert
Как показывают графики момента и мощности 1,6 115 проигрывает 1,8 ВО ВСЁМ диапазоне оборотов. То, что 1,6 115 - хороший движок не спорю, но 1,8 по всем параметрам лучше (кроме расхода топлива).
Dmitry Fedchin
Грамотный ответ, тока можно ссылочку на данный график?
Dmitry Fedchin
Вообщем как всегда ничего непонятно...
Кто говорит так, кто сяк...
На C-Maxе он тупит на низах (1.8)... но по графику выигрывает во всем диапозоне!!!
Но при этом 1.6 115 тянет как дизель...
Так что ж на самом деле будет???!!!
Нужно ждать первые машины...
цитата: |
libert Как показывают графики момента и мощности 1,6 115 проигрывает 1,8 ВО ВСЁМ диапазоне оборотов. То, что 1,6 115 - хороший движок не спорю, но 1,8 по всем параметрам лучше (кроме расхода топлива). |
Выясняется, что это не совсем так, для 115 момент выше на 2000
ссылка
Dmitry Fedchin
29 March 2006
Уже 2 раза график этот постили, но видимо рыться в 43 страницах долго... Выкложу ещё раз (надеюсь модервторы не заругают)
Dmitry Fedchin
Зеленая линия-то выше всех, ну это понятно с чего, а вот почему она такая кривая? Значит ли это, что будут чувствоваться перепады по время того, как жмешь на гашетку?
Dmitry Fedchinцитата: |
Уже 2 раза график этот постили |
Эта картинка была в теме про 1.6(115), на которую выше дал
ссылку dm123. Там вроде как решили, что график для 1.6 Ti-VCT немного эээ... неточен, что-ли, похоже что чехи в своей
статье про 1.6 Ti-VCT
что-то напутали.
Dmitry Fedchinцитата: |
Уже 2 раза график этот постили, но видимо рыться в 43 страницах долго... Выкложу ещё раз (надеюсь модервторы не заругают) |
там по ссылке как раз и говориться что график этот взят из чешского сайта, а есть ещё из немецкого MTZ, график там другой, там как раз на 2000 у 115 - момент 150, а у 1.8 - 145...в общем инфа противоречивая, где правда - непонятно
Dmitry Fedchin
29 March 2006
Sanya_1Нет, перепады чувствоваться не будут. Изображение всё-таки немного схематично, в жизни всё плавненько
Картинка, которую чуть выше выложил
Dmitry Fedchin, получена наложением двух графиков, вот первый:
Для полноты картины, что касается 1.6(115), то я больше склонен доверять вот этой версии:
Dmitry FedchinЭтот график рисовался в фотошопе, кем то с форума. Пытались совместить график ТДХ для 1,8 отдельно и сравнительный график двигателей 1,6. Я тоже попробовал так сделать, только у меня для 1,8 график мощности пониже получился (картинку, к сожалению, не сохранил

)
TNT2
Так короче мужики, что там с 1,8 то? Тема то про 1,8 как никак! Мне просто мой дилер сказал, что теперь не будут собирать с 1,6 МКПП! Вот я и озадачился про этот движок! Кстати за сколько он набирает до 100 км?
Sanya_1
1,8 никто в глаза не видел. Даже ТДХ, приведенные выше, вероятно не от движка, который будут ставить на фокус 2.
Sanya_1C 1.8 и тут и там будет ФФ2, и не только. Других данных пока нет.
цитата: |
мой дилер сказал...я и озадачился...за сколько он набирает до 100 км? |
Эээ... кто, что и где набирает?

Извиняюсь, но давайте аккуратнее с русским языком обращаться...
TNT2
я спрашивал кто-нибудь знает за сколько сек. разгоняется фф2 с двиглом 1,8?
Dmitry Fedchin
29 March 2006
Sanya_1Думаю что этого никто не знает

Потому как таких машин ещё нет

Но можно предположить, что быстрее чем 1,6 115 и медленне чем 2.0. Берёте среднее значение - примерно так и будет
Sanya_1
Вроде как 10.3... но это вроде как...
это информация тут уже проскакивала...
Sanya_1Dmitry Fedchinцитата: |
Берёте среднее значение - примерно так и будет |
По-моему время разгона до сотни будет ближе к 1.6 за счет того, что 1.8 тяжелее 1.6.
зы. Все, здесь с прогнозами и догадками насчет 1.8 я завязал до появления "живых" машин или официальных спецификаций ФМК (смотря что случится раньше)
Уважаемые формчане!
Не считаете ли вы, что двигатель 1.8(125) тот же самый, что ставится на Volvo S40?
Если тот же, то его уже сейчас можно потестировать , благо и ФФ2 и S40 являются одноклассниками и, более того, соплатформенниками.
одноклассниками и соплатформенниками.. тока цена
а движок не от него - 100%. Смари спецификации...
Движок будет такой же как на мондео...
Это уже давным давно понятно... а вольво из другой деревни...
Проблема лишь в том как с ним будет вести себя фокус... И как отразится на нем нормы токсичности(ЕВРО 4)
Вот в чем вопрос...
Так что ждемс...
Еще вопрос, какая коробка будет с этим движком. Да вообще - полно вопросов!
Sts
А про коробку вообще мрак... и как она с ним будет работать в паре...
SnegovickНа си максе работает... будет и унас, да и на Мондео тоже работает другая... Так что работать будет точно, может лучше, может хуже...
1 person online