Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
956,8K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Mil-Dot
18 November 2008


dizasto
цитата:
Народ, скажите ТОЧНО наконец, у кого машины  ! Если НЕ заказан ни ксенон, ни омыватели фар, то будет ли хотя бы не показатель уровня омывайки, то хотя бы датчик её низкого уровня(чтоб не сжечь омыватель)
Тут нужно небольшое пояснение, указателя уровня омывайки на ФФ нет! Есть лишь датчик низкого уровня омывайки и когда омывайки мало (около 500 мл.), то дзинькает зуммер и на дисплее БК выводится надпись – Низкий уровень омыв. жидкости + светится оранжевым символ i, но это только при условии, что на машине имеется омыватель фар (омыватель фар идет отдельной опцией и в комплекте с би-ксеноном).

Омыватель не сожжешь, просто, когда закончится омывайка, то и брызгать ничего не будет

цитата:
неужели правда надо перед каждой поездкой открывать капот и смотреть уровень омывайки.
От бачка омывателя под капотом видно лишь заливную горловину, и то жутко изогнутую, так что, сколько там омывайки – не видно

KONOKRAD
цитата:
Все таки лучше бы багажник открывался ключом или кнопкой из салона, чем кнопкой с улицы...Вдруг какой-нить пионер на светофоре сопрет что из багажника...
Ни кто не сопрет, т.к. при начале движения багажник блокируется и снаружи его не открыть до тех пор, пока не будет открыта хотя бы одна дверь
avatar
JustR
18 November 2008


avatar
KONOKRAD:

Все таки лучше бы багажник открывался ключом или кнопкой из салона, чем кнопкой с улицы...Вдруг какой-нить пионер на светофоре сопрет что из багажника...
да и бензобак тоже не помешало бы научить закрываться...
Про поворотник"внутри " фары - тоже согласен, что плохо его видно при вкл свете, а указатели в зеркалах тускловаты - можно было бы побольше туда лампоччек впихнуть, а то их тоже не сразу замечаешь на чужом фокусе...
Дурацкий датчик света - он вообще работает??? или только название от него...!!!???

представляю себе сцену: налет на машину - "ограбление через багажник"... тем более на светофоре, ну так чисто без палева ))
про повортники - бред, надо к окулисту вам
avatar
Avtandil
18 November 2008


цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 09:23)
dizasto
неужели правда надо перед каждой поездкой открывать капот и смотреть уровень омывайки.. ну это ж бред

Тогда всю жизнь люди только бредили без этого датчика

Поищите на форуме - есть тема где показано, как оный можно наколхозить
--
18 November 2008


Принимайте мои выводы по небольшим недоработкам:
1-неудачное открывание багажника (кнопка снаружи, приходится пачкаться)
2-открывание капота ключом (по холодной и гряной погоды неудобно)
3-не показывает уровень омывайки
4-отсутствие молдингов
5-подлокотник расположен несколько кзади (для меня)
6-отсутствие горизонтальной полочки рядом с водителем (некуда положить телефон)
В остальном, как-будто все устраивает.
Но это мелочи. Машинкой доволен...
avatar
Ts@r
18 November 2008


Вчера только забрал авто из салона, сегодня - уже в сервисе.
Пришла с завода с неработающей печкой, которая дула всегда холодным воздухом. За час сервисмены не установили причину неисправности, пришлось оставлять авту до завтра.
--
18 November 2008


avatar
Ts@r:

Вчера только забрал авто из салона, сегодня - уже в сервисе.
Пришла с завода с неработающей печкой, которая дула всегда холодным воздухом. За час сервисмены не установили причину неисправности, пришлось оставлять авту до завтра.

А где машину покупали?
avatar
Ts@r
18 November 2008


цитата (XBoPb @ Сегодня в 21:15)
цитата:
А где машину покупали?

Нижний Новгород, Форд Центр Гагарина, один из новых оф. дилеров (открылся месяцев 8 назад).
В сервисе сказали, что первый раз с таким сталкиваются. Видимо, не повезло просто...
avatar
dizasto
18 November 2008


Mil-Dot
цитата:
От бачка омывателя под капотом видно лишь заливную горловину, и то жутко изогнутую, так что, сколько там омывайки – не видно

мдаа.. а что ж так неудобно-то?.. как тогда оценить уровень хотя бы визуально? только понять, что омывайка кончилась на дороге в грязь?..

Avtandil
цитата:
Тогда всю жизнь люди только бредили без этого датчика

нет, никто не бредил - время не то было, а уж в 2008 году не сделать эту пикалку - это реал бред

цитата:
Поищите на форуме - есть тема где показано, как оный можно наколхозить

колхозить на новой машине за 600к точно ничо не буду
Mr.Sid
18 November 2008


Я вот очень не доволен тем, что бутылка воды 0.5 выпадает из подстаканника, он видимо только для стаканов, аля "макдональдс".. никто не подскажет, нигде нельзя купить резинки по бокам подстаканника, чтоб бутылку держали?
avatar
БЕЛГОРОД
18 November 2008


Mr.Sid
можно на бутылку одеть резинок 20 для денег
а если честно меня тоже это чуть напрягает, дырка только для банки на самом деле особенно для колы 0.25 короче на 1 глоток и рядом дырка для пепельницы это вообще
avatar
Ts@r
19 November 2008


avatar
Ts@r:

Вчера только забрал авто из салона, сегодня - уже в сервисе.
Пришла с завода с неработающей печкой, которая дула всегда холодным воздухом. За час сервисмены не установили причину неисправности, пришлось оставлять авту до завтра.

Всё починили!
Оказалось, что просто тросик слетел с регулятора. Возможно, при установке доп. оборудования накосячили.
avatar
Mil-Dot
19 November 2008


avatar
dizasto:

Mil-Dot
цитата:
От бачка омывателя под капотом видно лишь заливную горловину, и то жутко изогнутую, так что, сколько там омывайки – не видно

мдаа.. а что ж так неудобно-то?.. как тогда оценить уровень хотя бы визуально? только понять, что омывайка кончилась на дороге в грязь?..

То, что так неудобно – это не ко мне . Визуально можно оценить лишь только когда перестанет брызгать

Специально сходил и сфотографировал заливную горловину бачка омывателя, которой все не довольны
posted image
Aveus
19 November 2008


короче братцы, вывод прост - ФМК ещё пыхтеть и пыхтеть над комфортом =))

Пара вопросов, к вам друже есть. помогите овтетами:
1.кто-нибудь знает почему при каждом запуске двигателя - загорается электро-обогрев стёкол? Прям бесит уже...
2. в инструкции написано про возможность регулировать усилие гидро-усилителя, но я такую фичу не нашёл... Как это расценивать или где искать в меню???
3. не работает функция освещения, когда все габариты горят. Типа парковочное освещение. Или может это только на би-ксенонах?
4. в инструкции указана возможность регулировки вылета педалей. По факту - не обнаружил. Это баг или фича? =)))

Спасибо ...

Машина FF2 Ghia 1.6 AT SE
avatar
Дядя Лёня
19 November 2008


Ну вы ваще! Нашли чем быть недовольными. Да не нужен этот датчик, имхо! У меня его никогда не было и я не чувствовал себя ущербным. Сейчас он есть, но по сути он мне на фиг не нужен.
avatar
JustR
19 November 2008


Aveus
1. хз
2. Усилие руля регулируется, но этот пункт меню появляется только когда машина стоит на месте, т.е. в движении настройка данного параметра исчезает. а так заходите в "меню"--->"рулевое усправление" -- на выбор "комфорт", "спорт", "стандарт"...стандарт это понятно, комфорт становится чуть мягче стандарта, спорт - тяжелее. Выбрал спорт, ибо люблю "тяжелые" рули.
3.хз
4. недавно на стоянке подбегает ко мне владелец фуфика и спрашивает как отрегулировать вылет педали оО я искренне удивился )) не знал что есть такое упоминание в мануале) теперь самому интересно!
avatar
Дядя Лёня
19 November 2008


A
Aveus:

короче братцы, вывод прост - ФМК ещё пыхтеть и пыхтеть над комфортом =))

Пара вопросов, к вам друже есть. помогите овтетами:
1.кто-нибудь знает почему при каждом запуске двигателя - загорается электро-обогрев стёкол? Прям бесит уже...
2. в инструкции написано про возможность регулировать усилие гидро-усилителя, но я такую фичу не нашёл... Как это расценивать или где искать в меню???
3. не работает функция освещения, когда все габариты горят. Типа парковочное освещение. Или может это только на би-ксенонах?
4. в инструкции указана возможность регулировки вылета педалей. По факту - не обнаружил. Это баг или фича? =)))

Спасибо ...

Машина FF2 Ghia 1.6 AT SE

Электроусилитель доступен только на двигателях 1.8 и 2.0 литра. На других движках стоят обычные ГУРы, на них нету регулировки.
Регулируемый педальный узел в России не доступен. Да и вообще, в книге описаны все возможные опции, у вас многих может и не быть.
avatar
ESOX
19 November 2008


Непонятно о чем думал FMC, когда проектировал водительские коврики.
Пробег 24000, поводов для беспокойства не было.

Aveus
По п.1 Электрообогрев включается по моему только при температуре ниже 4 градусов.
По мне, вещь удобная. Зимой из дома включаю автозапуск, одеваюсь, сажусь в машину и еду, стекла чистые.
avatar
Mil-Dot
19 November 2008


Aveus
цитата:
1.кто-нибудь знает почему при каждом запуске двигателя - загорается электро-обогрев стёкол? Прям бесит уже...
Электро-обогрев стекол и зеркал включается, если температура на улице ниже 4-х градусов, об этом, кстати, написано в инструкции по эксплуатации По мне так радоваться такому сервису нужно
цитата:
2. в инструкции написано про возможность регулировать усилие гидро-усилителя, но я такую фичу не нашёл... Как это расценивать или где искать в меню???
Искать бесполезно , т.к. с двигателем 1.6 идет обычный ГУР с приводом насоса от двигателя, соответственно и регулировать ничего не получится. Менять режимы работы можно лишь с ЭГУРом, а его ставят только на 1.8, 2.0 и дизели
цитата:
3. не работает функция освещения, когда все габариты горят. Типа парковочное освещение. Или может это только на би-ксенонах?
Парковочное освещение нужно лишь только для того что бы обозначить машину в темноте на обочине, тротуаре, у магазина (нужное подчеркнуть ), и при этом минимизировать энергопотребление, в связи с этим в режиме Р переключателя света - горят только передние и задние габариты, а подсветка номера и приборов не горит!
цитата:
4. в инструкции указана возможность регулировки вылета педалей. По факту - не обнаружил. Это баг или фича? =)))
На ФФ для России эта опция не доступна, в отличии, например от С-Мах.
Aveus
19 November 2008


всем отвечавшим спасибо за ответы...

теперь всё ясно
avatar
polyakoff69
20 November 2008


avatar
Mobitec:

Как забрал заметил большой зазор между торпедой и накладкой передней вод. двери с лева, с права он в норме
помотрел на других такая же шняга, но не у всех
может кто знает как это побороть

Я знаю! Не париться по ерунде.

avatar
wm_:

Stas0774
с третье передачей было что то похожое... но потом разобрался: у меня получается что ручку КПП слишком влево прижимаю...
после того как при переключении рукоятка упирается и не включается третья, буквально на 1 -2 см вправо передвигаю ручку КПП и все ок!!! Попробуй, ИМХО это просто мы не попадаем а не коробка глючит )
А вот хруст при включении задней слышал тролько один раз - когда еще катился немного вперед и воткнул заднию.. теперь перед включением ЗХ сначала остановлюсь полностьтью, а потом переключаюсь - хруста не разу не было!!!

Вот-вот! Я тож об этом писал (3 передача), но мне не верили )))

S
Stas0774:

Вчера забрал своего Федю с салона испанец avalon двигатель 1.8 первые впечатления испортились при получение на заднем бампере и двери обнаружил маленькие сколы за что получил скидку в 1 тыс.руб. у диллера, не нравиться что 3 передачу надо буквально заталкивать в свое место и при включении задней раздаеться хруст как нан наших тазиках, музыка SONY в целом нечего но ожидал большего за 18 то тыс. а так пока все гуд полет нормальный продолжаем наблюдаь

При включении задней передачи желательно выждать 3 секунды, об этом собсно написано в мануале

avatar
МishaL:

Мне много чего не нравится на ФФ-2 после ФФ-1 и Эскорта:
- в погоне за модой отказались от молдингов на дверях и бамперах. Теперь чуть что - на кузове царапины.
- не чёткая работа КПП,
- электронная педаль газа,
- жеская подвеска,
- низкий дорожный просвет,
- отверстия под номера на русских авто сделаны непонятно для кого/чего...
- открытие капота ключём не удобно.
- много открытых для грязи узлов под капотом.(приходится закрывать)
- плохая антикорозийния (и шумо) обработка.
- индикатор облединения ("снежинка")- достаёт .
- короткий коврик у водителя.
- нет полочки под рулём и над бардачком.
- многие элементы отделки салона - на пистонах вместо саморезов.
- нет замка на крышки багажника,
- задние здоровенные идиотские белые фонари на универсале! (не нашлось места для 2-й лампы з.х., да и светят они не красным - а бледно-розовым светом.)
- передние габаритные огни - еле заметны(зачем то сряпрятали лампы в глубокий колодец)
- передний поворотник не заметен при включённом ближнем свете.
- задняя много-рычажная подвеска (если б была возможность - взял бы с простой Н-образной балкой)

Вообщем - есть куда приложить руки.

Есть мысль, что полочки над бардачком не делают умышленно. При срабатывании пассажирской подушки, вещи с полочки полетят в рожу пасажиру со скоростью 200 км/ч
avatar
shurql
20 November 2008


Первые два дня за рулём и первые минусовые впечатления:
1. Неожиданно началась зима и... Наледь на заднем бампере (универсал) и дверку не открыть. Скалывать не удобно, так как бампер перед самой дверью имеет ложбинку удобную для скапливания льда и иной дорожной грязи.
2. Полностью отсутствуют в багажнике какие либо нычки под элементарные необходимости аптечка, аварийный знак, огнетушитель. Не говоря уже об остальных вещах которые, могу пригодиться в дороге. До этого был VW В3 (тоже универсал) возил всегда с собой насос, комплект автомобильного инструмента, башмаки под колёса, топорик, сапёрную лопатку, десяток длинных шампуров, комплект одноразовой посуды, всё для гигиены, по литру всяких жидкостей на долив, и всё это не валялось в багажнике а было спрятано по всяким ночкам.
3. Не понятно столь долгое свечение информационного табло. Пытался дождаться, когда оно потухнет. Двадцать минут подождал на большее не хватило.
4. Зачем две розетки рядом на 12V. Заказывал без пакета курильщика, думал будет гладенько, а нет... Торчит заглушка на розетке.
5. Ну и конечно шумноват. Мотора не слышно, но колёса... При таком шуме на VW я бы уже задумался о замене ступичных подшипников.
6. Горловина омывателя... Это надо быть виртуозом из канистры лить в эту дырочку. Мало того что отверстие маленькое так в добавок патрубок сразу имеет колено и жидкость не успевает протекать. Так что лить надо тонкой струйкой.
Ну вот, пока всё что успел наковырять.
avatar
Liebchen
20 November 2008


1).Во-первых, объясните мне почему у меня иногда загорается индикатор подушки безопасности? В сервисе мне ничо толкового не сказали, сослались на небольшой глюк с клеммой.

2).Во-вторых, купила оригинальные резиновые коврики в Автоленде. Они мне кажутся большими и не дают полностью выжать сцепление. У меня паранойя или я права??

3).В-третьих, диск в хваленой магнитоле Сони подпрыгивает и сбивается на неровной дороге!!! Я такое только у подруги в фиесте замечала...но пардон в фокусе меня это выбесило...

4).В-четвертых, почему этот идиотский хруст иногда при переключении передач в коробке возникает?? Так по ушам скребет!

5).И ещё такой вопрос, действительно ли сцепление может "залипать" и "сгорать"?? Несколько раз замечала, что когда в пробке стоишь и долго держишь ногу на выжатом сцеплении, передача или со скрипом включается, ИЛИ ВОВСЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!Как это можно объяснить???

6).Кстати, третью передачу долгое время не могла четко воткнуть...но где-то прочитала, что с новой коробкой такое возможно...действительно ли это так???

7). А ещё я боюсь, что бачок омывателя может разорвать, если все-таки жидкость замерзнет...как этого избежать? и может ли быть вообще такое?

8). И большими минусами считаю у ФФ2 рестайлингового, на котором сама третью неделю езжу, это обзор в заднем стекле(слишком скудненький) и плохо видна мертвая зона справа; также раздражают крайние половинки боковых зеркал(особенно вечером в увеличивающие части попадают яркие ксеноновые фары-при перестроении из ряда в ряд крайне неудобно). И ещё момент! Где-то на сайте читала про "плавающие обороты"...в общем не знаю как это назвать, но проездив на девятке, хонде цивик, десятке, мазде 6...ну ни у кого не замечала такого колебания оборотов при переключении передач!!! Или это тоже паранойя?
А! Ещё также толчки при троганьи и такая ситуация: недогазую-глохну, перегазую-юз...не пойму как к педалям адаптироваться...
Также естессна злополучная лунка залива стеклоочистителя-купила специальное горлышко и через него заливаю, реально залить 4 литра незамерзайки за 3 минуты-но хлопотно...
avatar
Shipunov
20 November 2008


Liebchen
цитата:
1).Во-первых, объясните мне почему у меня иногда загорается индикатор подушки безопасности? В сервисе мне ничо толкового не сказали, сослались на небольшой глюк с клеммой.

Обязательно заставте сервисменов устранить этот "глюк". Вполне возможно, что дело не в клемме, просто вас обслуживают бездельники

цитата:
2).Во-вторых, купила оригинальные резиновые коврики в Автоленде. Они мне кажутся большими и не дают полностью выжать сцепление. У меня паранойя или я права??

Коврик может немного сбиться вверх, что соответственно не дает полностью выжать сцепление. Сам борюсь с этим. Может попробовать на липучку посадить?

цитата:
3).В-третьих, диск в хваленой магнитоле Сони подпрыгивает и сбивается на неровной дороге!!! Я такое только у подруги в фиесте замечала...но пардон в фокусе меня это выбесило...

Здесь собственно ответить нечего. У меня на Ford 6000 CD такой проблемы не наблюдалось.

цитата:
4).В-четвертых, почему этот идиотский хруст иногда при переключении передач в коробке возникает?? Так по ушам скребет!

Если речь идет о хрусте в коробке передач, при включении задней передачи, то выход здесь один. Включайте заднюю передачу, выждав 5 секунд после полной остановки.

цитата:
5).И ещё такой вопрос, действительно ли сцепление может "залипать" и "сгорать"?? Несколько раз замечала, что когда в пробке стоишь и долго держишь ногу на выжатом сцеплении, передача или со скрипом включается, ИЛИ ВОВСЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!Как это можно объяснить???

Такой глюк тоже не наблюдался. Ответить нечего

цитата:
6).Кстати, третью передачу долгое время не могла четко воткнуть...но где-то прочитала, что с новой коробкой такое возможно...действительно ли это так???

Такая проблемка возникла на новеньком рестайле. После трех тысяч пробега, проблема исчезла.

цитата:
7). А ещё я боюсь, что бачок омывателя может разорвать, если все-таки жидкость замерзнет...как этого избежать? и может ли быть вообще такое?

Температура замерзания омывающей жидкости от -30 до -60. Указывается на этикетке емкости с омывающей жидкостью.

цитата:
8). И большими минусами считаю у ФФ2 рестайлингового, на котором сама третью неделю езжу, это обзор в заднем стекле(слишком скудненький) и плохо видна мертвая зона справа; также раздражают крайние половинки боковых зеркал(особенно вечером в увеличивающие части попадают яркие ксеноновые фары-при перестроении из ряда в ряд крайне неудобно).

Полностью согласен. Обзорность у фокуса паршивая.

цитата:
И ещё момент! Где-то на сайте читала про "плавающие обороты"...в общем не знаю как это назвать, но проездив на девятке, хонде цивик, десятке, мазде 6...ну ни у кого не замечала такого колебания оборотов при переключении передач!!! Или это тоже паранойя? lol3.gif

Этим болеют практически все фокусы. Я вылечил это, путем смены заправки.
avatar
Серый
20 November 2008


цитата:
5).И ещё такой вопрос, действительно ли сцепление может "залипать" и "сгорать"?? Несколько раз замечала, что когда в пробке стоишь и долго держишь ногу на выжатом сцеплении, передача или со скрипом включается, ИЛИ ВОВСЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!Как это можно объяснить???

В сервис,на прокачку сцепления
avatar
Тохха
20 November 2008


А меня в последнее время бесит работа швабр передних, оставляют ужасные полосы и мокрые разводы
avatar
rogojindze
20 November 2008


avatar
Тохха:

А меня в последнее время бесит работа швабр передних, оставляют ужасные полосы и мокрые разводы 

поставь щетки всесезонные - сразу все будет в ажуре
я вчера буквально поменял, потому что стандартные стали на холоде дико скрести по стеклу, поменял щетки - чистят идеально. хотя я и езжу уже давно с этими щетками - 6 месяцев...щетки примерно столько и живут
в общем попробуй поменять мне обошлись в 960 рублей комплект в "Руси"
avatar
rogojindze
20 November 2008


avatar
Liebchen:

1).Во-первых, объясните мне почему у меня иногда загорается индикатор подушки безопасности? В сервисе мне ничо толкового не сказали, сослались на небольшой глюк с клеммой.

2).Во-вторых, купила оригинальные резиновые коврики в Автоленде. Они мне кажутся большими и не дают полностью выжать сцепление. У меня паранойя или я права??

3).В-третьих, диск в хваленой магнитоле Сони подпрыгивает и сбивается на неровной дороге!!! Я такое только у подруги в фиесте замечала...но пардон в фокусе меня это выбесило...

4).В-четвертых, почему этот идиотский хруст иногда при переключении передач в коробке возникает?? Так по ушам скребет!

5).И ещё такой вопрос, действительно ли сцепление может "залипать" и "сгорать"?? Несколько раз замечала, что когда в пробке стоишь и долго держишь ногу на выжатом сцеплении, передача или со скрипом включается, ИЛИ ВОВСЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!Как это можно объяснить???

6).Кстати, третью передачу долгое время не могла четко воткнуть...но где-то прочитала, что с новой коробкой такое возможно...действительно ли это так???

7). А ещё я боюсь, что бачок омывателя может разорвать, если все-таки жидкость замерзнет...как этого избежать? и может ли быть вообще такое?

8). И большими минусами считаю у ФФ2 рестайлингового, на котором сама третью неделю езжу, это обзор в заднем стекле(слишком скудненький) и плохо видна мертвая зона справа; также раздражают крайние половинки боковых зеркал(особенно вечером в увеличивающие части попадают яркие ксеноновые фары-при перестроении из ряда в ряд крайне неудобно). И ещё момент! Где-то на сайте читала про "плавающие обороты"...в общем не знаю как это назвать, но проездив на девятке, хонде цивик, десятке, мазде 6...ну ни у кого не замечала такого колебания оборотов при переключении передач!!! Или это тоже паранойя?
А! Ещё также толчки при троганьи и такая ситуация: недогазую-глохну, перегазую-юз...не пойму как к педалям адаптироваться...
Также естессна злополучная лунка залива стеклоочистителя-купила специальное горлышко и через него заливаю, реально залить 4 литра незамерзайки за 3 минуты-но хлопотно...

1) езжайте к дилерам и добивайтесь, чтоб чинили. Если будут отмазываться, звоните на горячую линию ФОрд, может хоть там помогут...Подушки - дело серьезное, с ними шутки плохи
2) у меня автомат - не ведал порблем с резиновыми штатными ковриками правда недавно постелили оригинальные велюровые водительский коврик никуда не съезжает, ибо крепится к полу специальным крепежом
3) странно, но такого нет. бывает, что царапанные диски с трудом читает, но это нормально для любой встроенной магнитолы любого производителя практически (у знакомого c230 - там малейшая царапина на диске - уже сбивается ) и причина этого - очень чуткий лазер
но на кочках никогда несбивается музыка
4) у меня автомат - не знаком с такими траблами
5) см пункт 4
6) см пункт 4))
7) заливайте нормальную незамерзайку - и все у вас будет в порядке
8) оброты не плавают - 2 литровый двиг, не бывает на нем такого)

с омывайкой уже наловчился - совет прост. наливайте не со стороны улицы так сказать, а со стороны двигателя, потому что вода тогда напрямую через изгиб этот дурацкий "пролетает" и наливается все нормально и быстро я уже не заморачиваюсь
avatar
JustR
20 November 2008


avatar
rogojindze:

8) оброты не плавают - 2 литровый двиг, не бывает на нем такого)

вы ошибаетесь. бывает, но редко (по сравнению 1.8). сужу по отзывам владельцев 2 литров.
avatar
rogojindze
20 November 2008


avatar
JustR:

avatar
rogojindze:

8) оброты не плавают - 2 литровый двиг, не бывает на нем такого)

вы ошибаетесь. бывает, но редко (по сравнению 1.8). сужу по отзывам владельцев 2 литров.

ну сколько по форуму брожу - везде о плвающих оборотах говорят только владельцы 1,8, хотя, может и ошибаюсь. в любом случае, у меня вышеуказанных проблем не наблюдается пока
avatar
ESOX
20 November 2008


У меня 1.8, никаких плавающих (Пробег 24 тыщ.км).
Liebchen
цитата:
А! Ещё также толчки при троганьи и такая ситуация: недогазую-глохну, перегазую-юз...не пойму как к педалям адаптироваться...

У меня в начале эксплуатации тоже так же было. Сцепление притрется будет все оK!
По п.5. Нежелательно долго ногу держать ногу на выжатом сцеплении, надолго его не хватит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up