Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Фанат FF
15 November 2008


Renaissance660

Я сравнивал практически: просто у меня свой авто 1,6 (115), а служебный авто 1,8 (125). Я тупо проехался на служебном авто и сразу же пересел на личный - и элементарно сравнил динамику и ощущения. 1,8 заметно резвее, при этом в обоих заездах со мной сидел пассажир, который также подтвердил, что 1,8 резвее, т.к. сказать мнение независимого эксперта Честно говоря у меня такое ощущение, что с двиглом 1.6 какие-то проблемы, он меня просто замучил при холодном пусках своим дабл-стартами, при этом 1.8 пока обходится без дабл-стартов.


Да видео не помешало бы.
avatar
Evgeniy514
16 November 2008


Фанат FF
У 1.6 даблстарты?!
Тогда у тебя точно что-то не то с машиной - езжай к дилеру или по крайней мере попробуй поменять заправку.
avatar
хант
16 November 2008


Действительно, с дабл-стартами вы, Фанат FF, погорячились. Обсолютно не свойственная движкам 1.6 (115) болезнь. Может с 1.8-ми спутали?
avatar
Mobitec
16 November 2008


Пля скока можно сравнивать не сравнимое
возмите любого производителя авто и сравните движки 1,8 и 1,6, например тойота 1,6 короловский и 1,8 авенсиса
полюбасо 1,8 более динамичнее и мощнее.
Вопрос в том нужна ли эта мощность, согласен, что лишней она быть не может, с другой стороны если ездить в основном в городе, то ... она нужна, и тут не нужны никакие тех. размышления.
Все кто ездят на 1,8 умалчивают, что трогаться на этом движке чуть тошнотнее чем на 1,6.
Владельцы 1,6 молчат, что на трассе после 140-150 машина впринципе уже исчерпала свой потенциал т.е. она набирает, но не так как 2.0, про 1,8 умолчу он тоже не катит.

А вообще эта тема наверное не истребима тут люди движками как пиписками меряются
avatar
Фанат FF
16 November 2008


avatar
хант:

Действительно, с дабл-стартами вы, Фанат FF, погорячились. Обсолютно не свойственная движкам 1.6 (115) болезнь. Может с 1.8-ми спутали?

Дейстительно практически постоянные дабл-старты по утрам! Самое интерсное, что потом весь день это не проявляется! Заправка только Лукойл и бензин 95-й Экто. В-общем, хрень какая-то! У меня прежний ФФ1 унивесал с 1,6 (97л.с.) не хуже разгонялся, чем нышений авто!

Честно говоря впервые встречаю такую проблемы, до этого ни одна моя машина так себя не вела: заводишь, работает несколько секунд и глохнет!!! Заводишь во второй раз - все работает как часы! Видимо мне "повезло" и я купил движок с "сюрпизом"!
ruststam
16 November 2008


Вопрос ? Когда 1.6 Ti-VCT начнёт набирать 190 км\ч ( с горы при попутном ветре - невсчёт). Может пробег маловат 12 тыщ. Но впечатление такое как-буто надо киломметров 10 прямика что-бы набрать максимальную паспортную скорость.
avatar
Фанат FF
16 November 2008


Да кто его знает, хотя пробег по-моему достаточен для обкатки. Меня этот движок очень разочаровал, особенно после того как прокатился на 1,8!
Прежний ФФ1 с 1,6 (97 л.с.) на Мкаде ночью до 200км/ч разгонялся (правда по спидометру) и для разгона понадобилось где-то километров 6
Witall
16 November 2008


ruststam
Я обкатывал до 2000 км, потом поехал на юга - и разогнался до 200 км/ч (с горки), по прямой 180-190 без проблем...
ruststam
17 November 2008


В том-то и дело что 180-185 идёт, а 190 нет ! Обычно машины паспортную скорость набирают без проблем возмите к примеру любой технически исправный ВАЗ, даже АЗЛК-2140 моего деда без проблем рисует свои паспортные 140, причём полностью загруженный и с огромным багажником на крыше, а если пустой и без багажника то стрелку ложит на 160. C Фокусом всё намного сложнее. Когда я забирал свой рестайлинговый хэтч с салона и выехал на Евпаторийскую трассу - первая мысль была что я купил дохлый троллейбус. После моeй 1.5 литровой пятнашки (76л.с.) не верилось что под капотом 115 немецких лошадок. Потом машина более-менее раскаталась - Шкоду А5 1.6 MPI делает, но все равно ездит на уровне 2112 1.5 16кл. даже не 1.6, проверенно на прямой и на подъёме. И вот к чему всё это я : Это у всех она такая или только у меня ? Если только у меня- буду искать причину, если у всех - то всеравно буду искать причину !!!
ruststam
17 November 2008


R
ruststam:

В том-то и дело что 180-185 идёт, а 190 нет ! Обычно машины паспортную скорость набирают без проблем возмите к примеру любой технически исправный ВАЗ, даже АЗЛК-2140 моего деда без проблем рисует свои паспортные 140, причём полностью загруженный и с огромным багажником на крыше, а если пустой и без багажника то стрелку ложит на 160. C Фокусом всё намного сложнее. Когда я забирал свой рестайлинговый хэтч с салона и выехал на Евпаторийскую трассу - первая мысль была что я купил дохлый троллейбус. После моeй 1.5 литровой пятнашки (76л.с.) не верилось что под капотом 115 немецких лошадок. Потом машина более-менее раскаталась - Шкоду А5 1.6 MPI делает, но все равно ездит на уровне 2112 1.5 16кл. даже не 1.6, проверенно на прямой и на подъёме. И вот к чему всё это я : Это у всех она такая или только у меня ? Если только у меня- буду искать причину, если у всех - то всеравно буду искать причину !!!

P.S. Ксатати на YOU TUBE вилел ролик, снятый на мобильник, где турки на автобане(причем судя по видео дорога прямая) разгоняют FF2 до 215. Где глядя на тахометр видно что движок 1.6
avatar
GORYNY4
17 November 2008


R
ruststam:

Это у всех она такая или только у меня ? Если только у меня- буду искать причину, если у всех - то всеравно буду искать причину !!!

Мне тоже динамики движка 1,6 (115) не достаточно. Может быть правда европейская прошивка отличается от нашей. Есть кто на форуме, кто пробовал перепрошивать?
С 1,8 действительно очень ощутимая разница. 1,8 даже под загрузкой разгоняется уверенно.
Может что с движком? Расход по городу кстати ниже 10,5 литров не уменьшается при средней скорости 23-24 км/ч. Часто больше 11л показывает.
Стоит обратиться в сервис?
avatar
Burn
17 November 2008


GORYNY4
У меня с динамикой все в порядке) БК 12.3 показывает, пробег 1000 км. По городу проблем не составляет резво уходить в сторону, или идти на обгон, что я редко делаю, потому что пробки, да и не к чему это баловство) На трассах уверенно набирает обороты, и без проблем в разгон. Что то странное с вашими машинами...действительно
avatar
Coach™
17 November 2008


avatar
GORYNY4:

Расход по городу кстати ниже 10,5 литров не уменьшается при средней скорости 23-24 км/ч. Часто больше 11л показывает.
Стоит обратиться в сервис?

Нормальный расход с учетом пробок.
avatar
Evgeniy514
17 November 2008


Действительно - какие-то странности...может действительно что-то с прошивкой или из-за замены 2-х катализаторов на 1 движок хуже едет...
200 км/ч по спидометру машина делает легко, может и больше.
avatar
taylor2k
17 November 2008


ruststam, про 12шку сказки какие то, ездил с приорой, там вроде за 100 лс неофициально... овощь... Правда пробег был 20 тыс, обкатался ужо
Evgeniy514 200 едет без проблем, ток после 180и разгон туговат...
и скок катов не знаю - выпуск 2007 октябрь
avatar
Дядя Лёня
17 November 2008


avatar
Mobitec:

скока можно сравнивать не сравнимое
возмите любого производителя авто и сравните движки 1,8 и 1,6, например тойота 1,6 короловский и 1,8 авенсиса
полюбасо 1,8 более динамичнее и мощнее.

Не надо грязи. Я заезжал с Авенсисом 1.8 и опередил его на 1,5 корпуса. Пресеку всякие разговоры про то, что он со мной не гонялся - за рулем зять был, и поверьте, выжимал все что мог (впрочем, как и я ). По поводу 1.8 Фокуса - я ездил на нем один раз, но ощутимой прибавки динамики не ощутил (такая тавтология). Да и вообще, я считаю, что сколько бы ни было динамики, её все равно будет мало. Владельцы Мерсов SLR недовольны, что он сливает Bugatti, так что теперь - СЛР-ка овощ?
1.6 Ti-VCT отличный движок для Фокуса, при нормальных запросах большего и не надо, ИМХО. Единственное, чего бы хотелось - это поменьше стрекота от системы Ti-VCT, в остальном все зашибись.
ruststam
17 November 2008


taylor2k
Я говорил про 12шки, а Приора и впрямь дохлая хотя заявлено 98 л.с. У той же 12шки 89 л.с. Может вся причина в этой сволочной вещи иминуемой ЕВРО-4 ?
avatar
feddenis
17 November 2008


ruststam

Кстати в приоре по ПТС 98 л.с., а в родной книжке от неё написано 108 л.с., говорят, что сделали так чтобы налоги и страховки большие не платить...

Но что-то мне смутно в это верится.

1.6 Ti-VCT отличный двиган, но очень шумный, и выпусная система ооочень шумная, просто уши закладывает
когда покупал, неожидал такой прыти...
avatar
Фанат FF
17 November 2008


avatar
GORYNY4:

R
ruststam:

Это у всех она такая или только у меня ? Если только у меня- буду искать причину, если у всех - то всеравно буду искать причину !!!

Мне тоже динамики движка 1,6 (115) не достаточно. Может быть правда европейская прошивка отличается от нашей. Есть кто на форуме, кто пробовал перепрошивать?
С 1,8 действительно очень ощутимая разница. 1,8 даже под загрузкой разгоняется уверенно.
Может что с движком? Расход по городу кстати ниже 10,5 литров не уменьшается при средней скорости 23-24 км/ч. Часто больше 11л показывает.
Стоит обратиться в сервис?

У меня схожая проблема и насколько можно понять из комментариев одноклубников - это беда только на рестайлинговых испанцах, видимо на дорестайлинговых фокусах с TI-VCT таких проблем нет! Просьба одноклубников с рестайлинговыми Фокусами, оснащенных данным движком, но российской сборки дать свои комментарии.
avatar
feddenis
17 November 2008


taylor2k

на приоре еще спидометр привирает
avatar
Фанат FF
17 November 2008


Дядя Лёня

А у вас какой Фокус7 Просто я так понял, что на рестайлинговых Фокусах движок просто испортили. Я никак не могу понять как разница в 10 л.с. может быть так заметна на скоростях до 100 км/ч и без загрузки! И тянет он на малых оборотах похуже, чем 1,8, хотя многие твердят об обратном и дабл-старты постянные замучили! Я на 1,8 с 40 км/ч спокойно ускоряюсь на пятой передаче, а на 1,6 даже на четвертой передаче ускориться не может с этой скорости!

Может действительно вся беда именно из-за изменения системы катализаторов.
avatar
333карен333
17 November 2008


Фанат FF
Да нет. У меня дорестаил. тоже иногда кажется, что двиг не едет. Хотя я тоже тягался с Авенсисом 1.8, 2 раза и оба раза выиграл. А вот сегодня стартанул с 12-й, и ехал чуть впереди него, т.е. почти наравне, хотя раньше дергал их ока так. Мож потому конечно, что я практически не гоняю, и прошива перестроилась на экономию. Но все же думается, что если б была Приора - я бы вдул. Хотя до этого и с Приорой тягался - казнил тока так. Мож просто свечам хана??? Прбег кстати 20 тыс.
И еще: заметил, что двиг стал заводиться не так как раньше. Раньше как-то плавно, а теперь с небольшой вибрацией, + высокие обороты на 1 сек. и все норм. Обороты вроде не плавают (тьфу 3 раза).
avatar
Evgeniy514
17 November 2008


Фанат FF
Неужели правда ФМК накосячило с двигателем...
Может как-нибудь пересечемся и сравним - как едет мой дорестайл и твой рестайл?
avatar
xemul
17 November 2008


Фанат FF
У меня 1.6/116л.с. рестайл этого года, а у брата 1.8/125л.с. тоже рестайл этого года оба собраны в РФ. Ни какой особо разницы не заметил расход топлива у 1.8 при прочих равных на 0,5литра больше. Сейчас у меня пробег 21000км расход по городу больше 8,2 еще ни разу не поднимался.
И страна производитель не причем, как впрочем и кузов рестайл. Двигатель 1.6 VCT один фиг немцы делают.
-Hendrix-
17 November 2008


Мои пять копеек.

Читаем итальянский журнал QUATTRORUOTE

Итак про 1.8 (сентябрь 2008)

Двигатель FOrd при объемек 1.8 оказался далеко не самым искренним помощником. Сами по себе
показатели мощности (125л.с.) и крутящего момента (165н.м) вполне неплохие. Другое дело, что пользоваться этим потенциалом не очень
удобно. Тяга распределена по оборотам не лучшим образом и при разгоне куда отчетливее наблюдать провал на низких оборотах , чем
подхват на более высоких.

Про 1.6(115) (май 2008)

Достаточно бодрый разгон готовность набирать скорость сходу и эластичность двигателя делают его приятным почти в любых ситуациях.
avatar
GORYNY4
18 November 2008


Фанат FF
А как у тебя с расходом? Высокий?
У меня после последней заправки установился на отметке 10,5л/100км, при средней скорости 25км/ч. При этом ездить приходится достаточно плавно, т.к. обкатываю зимнюю резину, да и погода не очень позволяет быстро ездить. На летней резине показывал иногда даже больше, но тогда я и ездил подинамичнее.
Может бензин у нас в Оренбурге такой... Хотя 1,8 у матери хавает его только в путь... И показывает при спокойной езде 9л/100км. Таких пробок как в Москве у нас нет. По дороге на работу максимум по несколько минут приходится стоять на особо загруженных перекрестках.
Правда пробег небольшой сейчас: 5тык с мелочью, да и среднедневные пробеги тоже сейчас маленькие.
hf_artem
18 November 2008


У меня 1.6 115. часто езжу на 1.8 отца.
могу сделать вывод, 1.8 на низах ничуть не хуже чем 1.6 115.
Кроме того, по личным впечатлениям, 1.8 дает больше уверенности в любых ситуациях.
P.S. 1.6 115 у меня с одним катализатором.
avatar
GORYNY4
18 November 2008


hf_artem
Согласен. Тоже показалось, что 1,8 не хуже на низах, да и под загрузкой тянет очень уверенно. В мой если посадить 4 человека (включая меня), то разгоняется очень неохотно. Про 1,8 такое не скажешь - всегда уверенный разгон. А когда летом в 30-40 градусную жару у меня работал климат-контроль, то машина вообще ехать толком не хотела.
Правда 1,8 этот 2006 года с пробегом около 40 тык. И его не коснулась проблема дабл-стартов и плавающих оборотов.
avatar
Mихей
18 November 2008


Дядя Лёня
а мне вот нравится как рычит 1.6 Ti-VCT в моем звереныше, и динамика у него не самая плохая (ну хотя конечно эт не снаряд)

у брата ФФ2 1,8 дорестайл, как обкатаю свой, обяз-но драг устроим!
avatar
Дядя Лёня
18 November 2008


avatar
Фанат FF:

Дядя Лёня

А у вас какой Фокус7 Просто я так понял, что на рестайлинговых Фокусах движок просто испортили. Я никак не могу понять как разница в 10 л.с. может быть так заметна на скоростях до 100 км/ч и без загрузки!  И тянет он на малых оборотах похуже, чем 1,8, хотя многие твердят об обратном и дабл-старты постянные замучили! Я на 1,8 с 40 км/ч спокойно ускоряюсь на пятой передаче, а на 1,6 даже на четвертой передаче ускориться не может с этой скорости! 

Может действительно вся беда именно из-за изменения системы катализаторов.

Может быть. Я не замечал особенного отсутствия динамики на низких оборотах и у меня дорестайл. С другом ради эксперимента вообще на 30 км/ч 5-ю врубали, при этом машина ехала! Не тянула конечно так уж прям как дизель, но ехала и не дергалась. Детонация, конечно, аццкая, этот эксперимент никому не советую проводить. У нас с друганом просто спор возник, поэтому я и провел его.

Mихей
Как рычит мне тоже нравится, пожалуй. Не нравится высокочастотный стрекот. Он по звуку сравним с неотрегулированным стрекотом клапанов на какой-нибудь Жигуле-классике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up