Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Sted
11 December 2005


Господа, а кто сказал, что у него нормальная рабочая температура ровно 90 градусов? На 3-х гольфах например точно также, в движении стрелка по показометру скачет от 70 до 95 где-то градусов, и при этом никто не воет, что мол мой гольф не греется... Надоело уже, честно говоря, этот бред читать... и напомню всем, на 2.0 стоит электронный термостат, управляемый ECU, так что он сам разберется когда открыться когда закрыться.
Практикант
13 December 2005


В случае медленного прогрева двигателя, а также при отклонении темперетуры от нормы при движении автомобиля, однозначно, имеются неисправности в системе охлаждения двигателя. В случае понижения темперетуры двигателя при начале движения, скорее всего проблема с термостатом. Необходимо обратиться к дилеру т.к. двигатель при пониженной температуре работает с неправильным смесеобразованием, также данный момент отрицательно сказывается на температуре в салоне автомобиля.
avatar
- = M@X = -
13 December 2005


Практикант
да в том-то и дело что в салоне все ок, начиная с того момента как стрелка температуры чуть тронулась...
если температура охл.жидкости хотя бы 60-70 градусов то в салоне холодно не будет даже в -20

речь идет о тепловом режиме движка, конечно маслице теплее антифриза в время работы но все-таки интересно как все это сказывается, если конечно термостат в порядке
Junior_West
14 December 2005


на данный момент пробег 3 тыс. Авто греется идеально. Средний расход 10.7 литра (город). Динамика улучшилась по сравнению с 2 тыс., да и тем более обкаткой. Чувствуется, что Федор не подведет если надо срочно ускориться.
Snegoff
14 December 2005


цитата:
Господа, а кто сказал, что у него нормальная рабочая температура ровно 90 градусов? На 3-х гольфах например точно также, в движении стрелка по показометру скачет от 70 до 95 где-то градусов, и при этом никто не воет, что мол мой гольф не греется... Надоело уже, честно говоря, этот бред читать... и напомню всем, на 2.0 стоит электронный термостат, управляемый ECU, так что он сам разберется когда открыться когда закрыться.

Разачарую, но у Вас были неисправные гольфы.
Термостат - их фамильная болезнь.
Нормальная t в районе 90 'С
avatar
Mike14
16 December 2005


насчет вялости двухлитрового агрегата:
незнаю кому и по каким причинам он казался вялым,
но мне после моей предыдущий 10-ки ускорение кажется просто ракетным,
и это при том что получил только неделю назад, соответственно только начало обкатки,
да и вообще выше 3-4 тыс не кручу (к тому дороги сейчас больше располагают к спокойной езде)
и стараюсь резко на пелали не давить,
но даже легкое прикосновение к педали газа вызывает очень динамичный набор скорости.
Так что бывшим владельцам отечественных авто переживать за отсутстствие динамики не стоит.
avatar
special
17 December 2005


цитата:
Цепь- это хорошо! Одной головной болью меньше. Да здравствует цепной привод ГРМ!

Цитирую профессионалов:

"Для фaнатов цeпей. Итак, Бeнц-500. Мотop V8, 4 клапaна на цилиндp. Пopвалась цeпь. Слaва богу, oна не слoмала никaких стaционарных чaстей на кoрпусных дeталях, т.е. всё обoшлось пo минимуму. Замeнены слeдующие части: cама цепь, eё успокoители в кол-вe 6-ти (примepно) шт., башмaк нaтяжителя и сам гидронaтяжитель, звёздoчки коленвала и распредвалов (4 шт., причём две из них с мехaнизмом измeнeния фаз), мaлeнькая цeпь привoда маслянoго насoса. Клaпана, конeчно, пoгнуло - зaмeнены (32 шт.), далее -нaправляющие втулки клaпанoв (32 шт.), т. к. при загибaнии клапанов втулки раскрoшило; гидрокoмпенсаторы зазoров (32 шт.), т.к. при ударе клапaнов о пoршни их раздaвилo. Ну, и прoкладки-сaльники-колпачки. Мотoр, естeccтвенно, пришлoсь снимать и разбирать, т.к. описaнная трухa вся ссыпaлась в пoддон. Всего запчастей на 3 тыс. 800 дoл.!"

Просто информация к размышлению.
avatar
kill9
7 January 2006


Неотвлекайтесь от темы,я так понимаю тут многих заботит что 2.0
быстрее 1.6/115 всего на секунду с копейками и все ждут
официальной прошифки у дилеров,некоторые готовы пожертвовать
расходом,а некоторые и гарантией дабы насладиться
ПОЛНОЙ тягой момента,так расписанной на первой европейской
призентации Авторевю.
Я и многие понимают ФМК так просто неподвинешь с этой проблемой
(EURO 4)!
но ведь пусть новая машина продается с такой настройкой тяги,
а мы просим лиш официальный тюннинг на уже проданное авто,
да еще готовы за это платить.
Я недумаю,что их новый Эксплоэрер потянет на EURO 4,
да тот же MONDEO с таким же двигателем.
Господа если реально смотреть на вещи Производитель
все делает в угоду Потребителю.
Если мой пост пробудит Ваши ответные чувства,можно попробовать
подействовать на ФМК мягко и многочисленно через Разных Дилеров,
ведь в этом они заинтересованы в смысле прибыли.
А за попытку деньги неберут..


Тем более,что 2.0 чуть ли ,а может и самый
заказываемый двигатель...
avatar
bullet762
7 January 2006


Да бесполезняк пробовать подействовать на ФМК. Обсасывалось уже. Движок выполняет (почти) заявленные хар-ки по лошадям и перевыполняет по моменту, см. начало этой темы. Дальнейшее увеличение силовых характеристик движка - все в Ваших руках, перешивайте, ставьте турбины/компрессора/четырехдроссельные впуски со спортивными мозгами и слетайте с гарантии, баба с возу кобыле легче.
YuraAS
9 January 2006


Ребята, у меня 2-х литровый седан. Рву всех:)

Из больших побед - Волво S60, Бомба 520 (наверно). Ну и по мелочи постоянно всякие вазы расточенные и подержанные иномарки.

Двигатель класс! А с ИВД ваще супер. Зимой не думаю - просто жму на газ, а система сама разгон дозирует. Вожу давно есть с чем сравнить!

Еще кайф на низких оборотах ездить. 4-ая с 30-ти - это приятно...
avatar
stepanych
9 January 2006


Нет, беха 520 с ручкой быстрее ФФ2 2.0, вот с автоматом (пятерка) почти также едет. Кстати, у меня почему-то еще чуть взбодрился движок после 10000 км. Не то чтобы тянуть лучше стал, но быстрее стал на нажатие газа реагировать.
avatar
stepanych
9 January 2006


Ладно, убедили насчет БМВ
А вот еще обратил внимание на такой момент, может у кого еще было. Вначале, первые несколько тык., даже после обкатки, была такая фигня - резко жмешь на газ, а обороты растут медленно, чуть приотпускаешь и снова жмешь, тогда сразу набирает быстро обороты двигло. Грешил на электронную педаль газа. А сейчас все стало как обычно, надавил резко - обороты резко пошли вверх, плавно - постепенно растут. Ничего не делал, ни свечи ни масло ни менял, сервис еще даже не знаю где находится. Мистика какая-то.
avatar
trebret
9 January 2006


Я тоже такую фичу заметил, но движок все-таки раскручивается быстрее, когда разгоняешься с низких оборотов (на 4-ой с 40), на педаль надо нажимать плавно, а не втаптывать ее в пол.
avatar
bullet762
10 January 2006


На 4-й с 40-ка - это жесть! Чудес не бывает. Полка момента начинается на ~2500 об/мин. Оптимально для быстрого разгона, да и для большей эластичности, не снижать обороты ниже 2500, т.е. переключаться на 3500-4500 об/мин. Если движок не жалко - крутить до отсечки. Для движка режим разгона на повышенной передаче с низких оборотов - мучение.
avatar
kill9
10 January 2006


Ну вот с начала темы страстей начитаешся.
Теперь успокоили.
Че-то мне кажется судя по отзывам мозги на первых тысячах
работают по иной программе,да и то что с холодного пуска
глохнет кажись неспроста.
Видать в ФМК енто знают с начала производства,либо так задумано
либо из разряда гланое начать производство потом исправим(это про тягу).
Вот может с ноября они и перенастроили,жалобы на тягу стихать начали..
Дима-К
11 January 2006


На двушке ФФ и С-Мах стоит электронная педаль. Знают все. Для чего - для евро4! И при прочих равных одным из ключевых составляющих отзыва на педаль является соблюдение токсичности, а на это влияет и температура за бортом, и степень прогрева, и загрузка и трам-пам-пам. Сегодня тепло, ты в авто один, жмешь на педаль - и ОК, а вдругой момент, ни фига, СО/СН не соблюден. Эот предельно обобщенно. В алгоритм контроллера не заглянешь, это ведомо токо заводским программерам, также как и работа АБС, ЕSP, трака и т.д.
Зато дышать легче и дети здоровее будут, токо Тазы осталось добить.
А двигло Мондео, хоть и с одной катушкой, зато с тросом в педали, однозначнее будет
avatar
Ленин В. И.
30 January 2006


подскажите плиз какое масло льют на заводе в 2л.?
у суб.дилера сказали что не знают, что могут и синтетику и полусинтетику.
спасибо.
Mans
26 March 2006


А я вот жду подтверждения кредита не могу дождаться СВОИ 2 ЛИТРА, заказ на апрель(говорят вот вот придет), но правда немного подпортили настроение здесь, я то думал буду гонять как октавия 1.8 т. автомат, но наверное буду прилично ей проигрывать в разгоне притом что она с автоматом, а когда заказывал(июль 05) думал буду дергать 150 турбо лошадей, и не знал нюансов еще удивило 9,3 сек: у октавии 9,9 но разгоняется гораздо быстрей..., На своем легком пыжике 75 л.с. тоже с автоматом выжимая разгонялся по спидометру примерно за 9,5 сек до сотни(первая-50,вторая-100 км.ч.) так вот: не устаивает это меня надеюсь фокус побыстрее будет??? Забыл сказать: на пыжике еще дернул Mitsubishi Galant 1.8 GDI(c неубитым движком если кто знаетGDI ) тоже автомат и 150 сил,правда не турбиррованных... надеюсь меня на новой машине бабы на пыжиках1.4 Aвтомат не будут делать ??? (извените ответить пока не смогу еду на неделю в Тунис)
avatar
kerk
27 March 2006


aquarius
"Плюс к тому преимущество 2.0. не только в одной секунде разгона до сотни, но и в тяговитости. И ещё в разгоне, например с 80 до 120 км\ч"
На III передаче с 70 км/ч ускорение очень приятное.

"минералка прошедшая гидрокрекинг
Ford Formula E 5W30
правильно?"
Да. Штатно идет полусинтетика 5W30. Ее и подливают (если уровень масла падает). Можно у дилера за $$$ поменять на синтетику 5w40.
Насколько понимаю, для лета 5W30 неоптимальный вариант. Особо если на юга ехать или часто крутить до 6000 об/мин.
trost
4 April 2006


А я езжу на своих двух литрах на 2-3 тыс. оборотах и наслаждаюсь тишиной. По нормальной дороге это 90-120 км/ч и расход менее 7л/100км с климатом. Выкручивать движок до визга не по мне, езжу для себя и рвать никого не собираюсь. При этом всегда всегда есть 2-3 тыс. оборотов про запас на случай обгона и т.д.
avatar
MrStranger
4 April 2006


Хм.. Пробег 1300.
Город Москва, двигатель 2 литра. ЗА МКад не выезжал. Климат постоянно включен. С утра на работу, вечером с работы, в выходные по городу.
Расход первая заправка - 9,8 л/100, Вторая 9,6. Я доволен
МаксАлекс
5 April 2006


Получилось сравнить 2,0 литра на ФФ2 и Мондео.
Проехал 300 км на своем ФФ2,двигатель особо не порадовал,но и не расстроил. Задумчивость на низах налицо,чтобы реализовать потенциал мотор нужно крутить,в городе это просто неудобно. Расход 13,2 литра.
Машина пришла с небольшим дефектом лкп,отдал на подкраску.Взамен получил Мондео 2,0 с автоматом.
Что Вам сказать... Будь прокляты те бараны которые сунули на Евро-4,когда в стране не введено и Евро-2. Я не знаю сколько там будет разница в мсек,но ездить гораздо приятней. Думаю дело не в обкатке,а в другой -"незадушенной настройке". Такую настройку не портит даже автомат. Плюс великолепное шасси,Фокус едет просто хорошо,а Мондео великолепно.
Чтобы не совсем портить себе и Вам настроение отмечу,что в сравнение этих моделей,как нигокда видна эволюция в автомобилестроении. По размерам салона,по качеству интерьера,по уровню оснащения младшая модель ни в чем не уступает старшей(а кое в чем превосходит).
В общем хочу обратно Евро-3,придется искать компромисс с гарантией.
Модераторы извините за некоторый флуд.
tguskill
5 April 2006


Обращаю всеобщее внимание на один факт: после примерно 8-10 тысяч километров машина становится значительно резвее. Да, и двигатель у нас верховой, нормально тянет после трех тысяч, особенно если ехать не в полпедали, а нормально ее до полика прожимать, крутить на второй больше 5,5 тыс смысла нет, на 3-4 передачи можно выкручивать до лампочки. От светофора если стартовать, то лучше всего с 3 тысяч оборотов с отключенной ESP, дабы не душить двигатель. А так, движок точно не для драг-рейсинга, а для спокойных обгонов на трассе и уверенности, что на скорости за 100 км км/ч у тебя есть запас тяги как на 4, так и на 5 передаче.
P.S. И с ограничением экологическими нормами они переборщили, слабоват движок на низах, слабоват. Даже 1,6/115 внизу получше будет за счет изменяемых фаз.
avatar
Dmitry Fedchin
5 April 2006


МаксАлекс
Рецепт для горячих голов прост - плюёте на гарантию и делаете перепрошивку мозгов с удалением катализатора.
Я то же не в восторге от никому не нужного в России евро 4 - вот если бы налоги для таких машин меньше были - тогда другой разговор. Сам я буду удалять катализатор после гарантийного срока - к тому времени уже и прошивки нормальные появяться
Zinc
5 April 2006


Перепрошивка "мозгов" = конец гарантии на весь авто или только на двигатель???
avatar
- = M@X = -
5 April 2006


Faustinio
kerk
trost
не было у меня тупления ни на 5 км пробега, ни на 100, ни на 500 км...она как поехала так и едет без нареканий, я вот только всю зиму с буксами мучался с 1 по 3/4 передачи.
все пучком не парьтесь...при желании можно и с 4 передачи тронуться...только был бы разум...

з.ы.: единственное, на мой взгляд сцепление пробки не очень любит

Zinc
все зависит от фантазии и самого гарантийного обращения
можно ли поставить в причину той или иной поломки перепрошивку
avatar
Dmitry Fedchin
5 April 2006


Zinc
На двигатель, только не весь. Скажем если у вас полетит генератор или помпа (тьфу 3 раза) то вам поменяют их по гарантии, так как мозги на эти штуки не влияют. А вот на всякие настройки холостого хода и тому подобное - уже бесплатно делать не будут. Что бы отказать в гарантийном случае, нужно заключение экспертизы о том, что именно ваше вмешательство в устройсво автомобиля явилось причиной поломки. Так что если у вас потечёт рулевая рейка (опять 3 раза тьфу), то проблем с её заменой из-за отсутсвия катализатора быть не должно.

P.S. Но зная наших сервисменов, которые готовы снять весь авто с гарантии из-за нестандартных чехлов на сиденьях (утрированно) будте готовы побрыкаться с ними. Что бы доказать свою правоту нервы нужны стальные и времени свободного вагон.
avatar
Lefon
5 April 2006


Dmitry Fedchin
Нет пока для ФФ-2 никаких "других" прошивок!
avatar
Fila
5 April 2006


цитата:
Dmitry Fedchin
Нет пока для ФФ-2 никаких "других" прошивок!

А Когда будут?
avatar
Lefon
5 April 2006


Fila
А кто же его знает?! На ФФ-1 вообще через несколько лет после начала производства, в России появилась прошивка (правда первый же человек, который эту прошивку поставил - Stan, через небольшой промежуток времени запорол двигатель, при чем виной признали именно эту прошивку).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up