мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1534 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1882 votes, last 6 October.
wzzzz:
|
Я вот заметил, что при автовключении с утра всех обогревов "на холодную" мгновенный расход увеличивается... около 4,5 - 5,0 л/час при холодном запуске вместо 2,9 - 3,1 л/час при запуске без обогревов! |
Ничего себе у Вас расход!!!
У меня 1.8 и расходует от 0.8 до 1.3 л/ч.
Nikol@y670
13 November 2008
Так то конечно, хотя при запуске не отключаются все потребители?
я включаю обогрев сразу после того как завёл и ни каких провалов нету
Я так понял,что это гемор!!!
Я тоже постоянно юзаю, весчь, генератор вроде не воняет...
<ZvOnOk>Как вы себе работу генератора представляете
Если он выдаёт 80 Ач, то хоть 10 обогревов включи, он будет выдавать 80 Ач, а не 800
Другой вопрос, что будет меньше подзарядка Аккумулятора, яркость света фар, и т.д. Я думаю инженеры ФМК не идиоты, и расчитали потребляемый ток.Так-что это байка, что из-за обогрева сгорит генератор.
Игорь78
что, вы хотите сказать при запуске с утра после ночи на улице у вас расход 0.8-1.3 л/час чтоли? Да еще и с обогревами? Что то мне в это не верится! Ппп стоит?
ЛЮДИ!!! У КОГО КАКОЙ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА ХОЛОДНУЮ И С ВКЛЮЧЕННЫМИ ОБОГРЕВАМИ???
пс: что только у меня чтоли такой расход?
Emercom67
14 November 2008
В холодную с обогревом мгновенный расход в пределах 2х, как обороты падают до 1000 0.9-1.1 А по поводу обогрева, только плюсы. Товарищ просил показать спиральки, так он долго всматривался пока увидел, начал даже сомневаться что она есть. Так что, кто пишет что мешает-засланные казачки или не имеют возможности поставить сие!
333карен333
14 November 2008
Полезная вещь. Мне нравится!!!
dicaВот именно , что никак к сожалению, поэтому и спросил, сам задумывался о том, что не ставили бы тогда эту фичу если бы генератор горел!
Да нифига нити не мешают! Пусть завистники у кого такого нет это пишут! Абсолютно не заметно и эффективно на все 100%! Говорю проездив год с данной опцией... и полностью доволен!
Если тупо не ставиться в лобовуху на нити их хрен разглядишь! А на дотошных ложить, пусть завидуют
Сегодня специально по темноте пытался разглядеть, нити от фар проезжающих навстречу авто, ничего не заметил, это наверное надо носом в стекло упереться, чушь какая...
taylor2k:
|
... нити не мешают! Пусть завистники у кого такого нет это пишут! ... |
Если ездить ТОЛЬКО по освещенной Москве, то не мешают... А если ночью по трассе, в свете встречных фар - офигенно бликуют. Знаю, пробовал, есть у меня
Причем мешают КРУГЛЫЙ ГОД, а польза, (хотя и немалая), ТРИ раза за зиму, когда в мороз шел дождь и на других машинах приходилось реально отскребать эту наледь.
AdrenalinR
15 November 2008
paravoz:
|
Вадя_™ я один раз только в дождь выругался на обогрев - когда стекло изнутри пол-года не мыл |
содержите стекла изнутри в чистоте и тогда нитей почти не заметно и бликов минимум
про включение обогревов- видимо фмк достали с медленным прогревом двига, вот они и "задемпфировали" указатель температуры, а чтоб прогревалось быстрее нагрузки добавили автоматом при запуске и прогреве. Обогревы включаются только после запуска двигателя и дают нехилую нагрузку. А исправному генератору ничего не будет.
dicaну судя по вашим словам работу генератора вы себе тоже слабо представляете.
гена не выдет 80А, он выдает столько - сколько надо в данный конкретный момент. а 80 (100, 110 и прочие цифирьки на нем) - это его предельно возможная отдача.
paravozПомоему это вы плохо смысл написанного воспринимаете.
Про то мной и было написано, что если заложена в нём отдача 80, 200, 500 Ач, то больше этого он не выдаст, а меньше может. А ФМК я думаю, расчитано потребление при обогревах. А возможно у машин с обогревами и более мощные генераторы, как многие практикуют
Хочу казатся умным, а на деле плохое восприятие написанного
По делу понятно, что вы доволно далеки от данный темы, так как выдаёт 80 читай как пиковое значение
цитата: |
Если он выдаёт 80 Ач, то хоть 10 обогревов включи, он будет выдавать 80 Ач, а не 800 |
Для особо одаренных сообразительностью корректирую.
Перед циферкой 80 приставлять MAX
И 80 -это цифра с потолка. А то чачас некоторые пойдут посмотрят, что там за циферки написаны, и скажут что я не разбираюсь в генераторах, т.к. у фокуса написано 100, а может 60
Пользуюсь обогревом лобового стекла с 2005 года, когда ещё на ФФ1 ездил. Когда покупал первого Федю, то толком незнал: нужен мне подогрев лобового или нет. А когда выбирал второго, то даже и не думал. Без подогрева лобового варианты вообще не рассматривал. Подогрев лобового весчь!!! Кста с 2005 года скребок не юзаю
.
Нити конечно видно, но на них внимание не обращаю ( кого напрягают - смотрите не на них, а на дорогу).
А любителям скребка хочу сказать: посмотрите на свой лобовик. Он 100 пудово весь в царапинах, а их тоже видно, если присматриваться
цитата: |
А любителям скребка хочу сказать: посмотрите на свой лобовик. Он 100 пудово весь в царапинах, а их тоже видно, если присматриваться |
+1
p.s. А в зимнем пакете, что как включается? Имеется ввиду - подогрев сидений отдельно для каждого сидения, а зеркала, заднее стекло и лобовое - это одна кнопка или разные?
xaykЗаднее с зеркалами, лобовик с форсунками
xaykПодогрев сидений включается отдельно для каждого сидения!!! Лобовое включается отдельной кнопкой с одновременным включением обогрева форсунок омывателя!!!Заднее стекло включается вместе с оьогревом зеркал!!!
-Ал-, езжу часто ночью по МКАДу, и в подмоскоье у нас не особо светло... Может не придирчивый я такой... хз
Польза не малая и даже очень существенная, особенно в снегопады (чик и не мешает снег) или по утрам в морозы (чик и через минуту наледь делает ноги с лобовухи) или от конденсата... штука хорошая
Штука полезная, нити не мешают.
вещщщщщщщщщщщщщщщ
я советую!!!
Кстати, вот думаю...
А правильно ли, что форсунки подогреваются только с лобовиком?
Это точно?
Логичней их к взаднему подключить.
Лобовик то только утром греем.
Вадя_™
на форуме где то проскакивала инфа, что подогрев форсунок работает всегда при включенном зажигании. в принципе при желании проверить это легко - померить напругу на них: когда она есть, а когда ее нет. но что то лениво. в принципе за прошлую зиму не разу незамерзали. поэтому для себя этот вопрос похоронил.
paravozИнтересная мысль
На Мерсах например подогрев зеркал всегда работает
dicaхз, я это тут прочитал. просто в моск запала такая инфа. а как реально - мне фиолетово. меня не парит, не замерзает. а как оно это делает - дело десятое. мультик лежит дома. если интересно, могу ткнуть им куда надо
. но помнится до меня уже первооткрыватели тыкали.
Уважаемые форумчане, подскажите по проблеме.
Работает только одна (правая) половина лобового стекла.
Предохранители проверял (2шт, какой за какую половину отвечает так и не понял) - все рабочие.
Подскажите, как добраться до выводов контактов проводки обогрева.
Вадя_™ форсунки подключены постоянно-спецом проверял .обогрев лобовухи оболденная вещь полтора года юзаю-одни положительные эмоции.