Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
959,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
IgorynR
9 November 2008


avatar
Denmike:

Меня снежинка не напрягает за одним исключением. Если температура крутится около 4 градусов при дальней поездке, то вот этот самый сигнал может просто вывести из себя Но такое за 3 года эксплуатации было один раз, ехал из Конаково в Москву, так она мне пела через каждые несколько минут

Звук можно и выключить.
avatar
Denmike
9 November 2008


Отключение звука снежинки отключает и другие сигналы, а это не есть гуд, поэтому надо жить и дружить со снежинкой
avatar
Nikolay1
9 November 2008


Сейчас как раз такой температурный режим в Москве!Эта снежинка то включается то отключается и всё время сигналит!Немного напрягает(думаешь что с машиной что то не так или дверь открыта)
avatar
Avtandil
10 November 2008


Aveus
цитата:
15. технология открытия капота - маразм в высшей степени его проявления. Явно извращенцем придумано.


Меня вот тож сразу напрягло, еще до того, как машину получил - даж нашел на форуме, как в "человеческую" открывалку превратит...потом подумал...
представьте ситуацию: у Вас сел акку (не важно почему - просто сел), Вы захотели его взять домой, зарядить...так вот, на феде вы машину заперли, акку сняли, забрали, капот закрыли, зарядили, капот открыли, акку на место вернули, машину открыли...
т.е. Вы ни в коей мере от центрального замка не зависите, а точнее, от его электропитания.

Это, конечно, немного экстравагантный случай, но все же
avatar
Nikolay1
10 November 2008


Меня напрягает открывание капота!Значёк на капоте при повороте задевает за сам капот и его нужно как то оттягивать,а что бы оттянуть нужно ну я не знаю ногти,когти отращивать чтоб его оттянуть!!!
T34
10 November 2008


Aveus
У меня в целом вывод такой же. Хоть задние дисковые тормоза дали, а то были бы сейчас барабаны есиче.
Я даже не догадывался ранее как всякие копеечные мелочи могу испортить все впечатление от машины. Все хотел быстро менять и доработать, брызговики поставить, дворник, коврик с площадкой под левую ногу, но потом понял что все не исправишь, а деньги выбросишь. Только вот решетку в бампер поставил и защиту картера.
Кстати вы еще тормозную жидкость не проверяли? Удобно?
А представляете ее туда доливать ведь как-то надо.
avatar
dica
10 November 2008


T34
цитата:
Кстати вы еще тормозную жидкость не проверяли? Удобно?

Согласен, для нас это минус. Но машина европейская. Там другой менталитет. Бюргер не полезет доливать, менять тормозуху, как русский а поедет в сервис. На некоторых машинах нет даже пробки для слива масла в двигателе. И сделано это с расчетом того, что все работы надо делать в сервисе где есть специнструмент, а не в гараже у дяди Вани. Европейцы мыслят по другому.
avatar
wm_
10 November 2008


мищаня
цитата:
ДА ТЕМ НЕ ДОВОЛЕН , ЧТО АВТО ДО ПОКУПАТЕЛЯ ПО ПОЛ ГОДА ИДЁТ ! ... и ни чего мы сделать не можем (слова из песни)

я своего ждал 2 месяца. был не отказной а заказанный под себя полностью, от цвета до опций... причем посреди срока ожидания поменял себе комплектацию...
так что лично я на срок не жалуюсь!!!
Aveus
цитата:
1. фонарь заднего хода - это скорее издевательство, чем помощник водиле

Абсолютно не парюсь, тем более что помошник при ЗХ не фонарь а парктроник или камера.
цитата:
2. взбесило до невозможности отсутствие возможности менять угол наклона подголовника

Абсолютно не парюсь, этим никогда не пользовался так что ИМХО абсолютно индивпидуально

цитата:
3. самоубирайющийся подлокотник - это пипец какой баг. Мне даже стыдно кому-то говорить, что в машине за 600 тыс. есть такая ь. Плачу...

хм.. у меня вроде сам не убирается...
цитата:
4. впереди нет держателей бутылок !!!

есть.
цитата:
5. пепельница, как и место её нахождения сугубо декоративное приспособление, КПД = 0. Пока донесёшь сигарету, выгнув руку в три погибели, отодвинув подлокотник, отвлекаясь от дороги - пол машины пеплом замусоришь

согласен

цитата:
6. педаль тормоза намного выше педали газа, что снижает эффективность экстремального торможения и приводит к увеличению напряжения в ноге и усложняет привыкание при переходе от МТ к АТ

абсолютно не парит!
цитата:
7. ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции расстроило в конец. Хоть бы картонные прокладки положили под арки колёс и подторпедное простсранство. Шум такой, что ощущение, что я еду в электичке... такого ужаса даже в ВАЗ-2112 не было, про Шевроле даже и говорить не приходится. Ни какого сравнения.

дааааа... видать давно на 2112 не ездил. а я вот ездил. вчера. в фокусе по сравнении с ваз тишина полная.
цитата:
8. И добило меня, что не выключаются фары при постановке машины на охрану. Я не знаю как я буду отвыкать от этого и боюсь, что мне придётся менять аккумуляторы зимой постоянно.

а вот это скорей всего косяк в работе автосвета.
цитата:
9. дибильная щель 1 см со стороны водителя между панелью приборов и обшивкой двери

абсолютно не парит. щель бы не заметил даже если бы здесь на форуме не прочитал.
цитата:
10. отарвтительно сделаное крепление датчика дождя. Платиковый щиток на ямах бьётся о стекло. Кроме того, првод торчит ни чем не прикрытый.

все нормально закреплено, и ничиго не бьется..
цитата:
11. убогий задний дворник...

в чем проявлено его убожество??? Меня он абсолютно не парит.
цитата:
12. магнитола Sony - смех сквозь слёзы. Красивая собака, но примитив такой, что его оцениваю не более чем в 1000р. Кроме того, панель магнитолки царапается даже от прикосновения ПАЛЬЦЕВ !!! 

согласен. Поэтому штатную музыку за 20 тон я не заказывал! Пока что поставлено 1дин устройство на следующий год 2дин будет поставлено или pccar
цитата:
13. Несоответствие инструкции и тем, что есть в машине (запомнилось "верхний перчаточный ящик на панели приборов" и "описание работы ESP". Т.е. то что описано в книге не соответствует действиетльности.

Верхний перчаточный ящик есть в комплектации титаниум. Раньше ставили и на гия. ESP есть и работает. только идет он как опция и жмотиться не нужно было при заказе.
цитата:
14. ужасные дыры в подкрылках, если эту ь можно вообще подкрылками назвать...

дыр нет. но эти "валенки" буду менять на пластик скорей всего.
цитата:
15. технология открытия капота - маразм в высшей степени его проявления. Явно извращенцем придумано.

абсолютно не парит, и наоборот считаю что всеп сделано правильно. лишний замок на капот не помешают.
цитата:
16. Отсутствие датчика наличия жидкости в омывателе

у меня есть
цитата:
17. после механики 1.4 - ОЧЕНЬ вялая. Надеюсь что после обкатки пройдёт.

не знаю... после ВАЗ 1.6 мои 1.8 ооочень резвые ))
цитата:
18. обещенный отделкой кожи переключатель КП - оказался платик заделаный под кожу. 

хз.. меня не парит...
biverboy
10 November 2008


Проехал на своем хэтче 126 км за два дня, до этого катался на опель астра GTC Вот что не особо нравится:
1. Слабые тормоза по сравнению с астрой, сейчас уже привык
2. Шумноватый мотор (1,6)
3. Слышны щелчки реле при работе дворников.
4. При выключении зажигания дворники замирают в том положении, котором были и не возвращаются в исходное.
5. Подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении
6. Пакет курильщика - без комментариев)
7. Штатные велюровые ковры сделаны странно: пассажирский нормальной длины, а водительский короткий, хотя у водителя, обычно, самое большое скопление грязи - заменю
8. Нет крышки двигла
9. Двери открываются очень хорошо, для 3-х дв. хэтча считаю это минусом, т.к. непривыкший пассажир может легко не рассчитать силы и ударить рядом стоящий авто. На астре 3-х дв., к примеру, есть промежуточное состояние двери (упор, который необходимо преодолеть), в таком положении можно выйти, не открывая дверь полностью
10. Магнитолла вырубается при выключении зажигания и включается свет - не удобно, лучше бы это происходило при вытаскивании ключа.

Пока все, но мне моя машинка нравится, а недостатки есть у всех авто
HITriy
10 November 2008


M
Mycle:

А еще маленькая пакость от ФМК - у рестайла исчезла юбка из темного неокрашенного пластика по низу бампера. Теперь бампер стал цельным, окрашенным и если треснет то прийдется менять его целиком, да и поцарапать его шесть секунд!

+1. я там поцарапал за 2 сек.
avatar
Animashka
10 November 2008


Всем привет!
Не устраивает как и многих дерганье при переключении передач, здесь 138 страниц, прочитать все не под силу, может подскажете это дерганье проходит после обкатки движка, если нет то как бороться...заранее спасибо!)
avatar
IRET
10 November 2008


В целом нравится но могло быть и лучше, даже за эти деньги.
1. Пластик на дверях можно сделать хоть немного мягче,
2. Уплотнители на дверях сделать тоньше и НЕполые внутри, тогда они не будут скрипеть друг о друга.
3. Педаль газа более информативной. Что бы при трогании сцепление отпускать одновременно а не с запозданием.
4. Коробку более четкой, что бы включалась без заеданий (иногда как будто упирается во что то на мнгновение рычаг, потом вскакивает на место) и на заднюю синхронизатор обязательно.
5. Дворники хочется более качественные.
6. Омыватели лобового с клапанами, что бы не оставались подтеки и разводы на капоте.
7. Прорезиненные опорные подшипники, что бы убрать гул и резонанс по всему кузову от колес.

Все эти мелочи не сильно мешают, но если бы их не было, машина была бы вообще супер.
avatar
Дядя Лёня
10 November 2008


Ну вы, ребят, даете! Двенашка у них тише Фокуса... Это могут говорить лишь люди, которые не могут даже на слух оценить уровень шума в салоне, ИМХО. Проехался недавно на Калине и сделал вывод, что пожалуй может показаться, что она тише Фокуса, достаточно было бы только убрать шум двигателя. Но на самом деле это не так. Если убрать шум двигателя на Калине, шум от колес будет не ниже, чем на Фокусе, если не выше. Просто звук двигла и вибрации от него там перебивает абсолютно все шумы от асфальто/бетонно/грунтового покрытия и поверьте, что это только так кажется, что она тише. Надо бы замерить уровень шума аппаратурой, чтобы уж раз и навсегда закрыть эту тему. Сравнивать шум в салоне Фокуса можно только с машинами выше классом. Это моё ИМХО.

biverboy
Теперь по Вашему списку, если не возражаете.
1. В каком смысле тормоза слабые? Они что, не обеспечивают отличное торможение практически с любой скорости? Они что, перегреваются? "Нипаняаатнаа" В том, что они менее чувствительны, чем на некоторых иномарках лично я вижу только преимущество - не надо долго привыкать к слишком легкой педали. Пример - на Пежо 406 я так и не привык к ним за 2 дня, которые ездил на ней. Очень легкая педаль, практически без свободного хода. Любое торможение, к которому заранее за несколько секунд не готовишься превращаются в клевки носом и повизгиванием шин. Это меня даже начинало бесить, если честно.
2. Все в сравнении.
3. Они что, мешают? Мне наоборот нравится.
4. А я в этом вижу преимущество. Когда надо, можно временно зафиксировать их в любом положении. На Волге, помнится, пытался отрегулировать поводки, и было весьма проблематично это сделать, т.к. дворники не возможно было по стеклу померять и переставить поводки, они постоянно возвращались на место, где мешала нижняя кромка стекла. Как я тогда матерился!..
5. У меня дорестайл, не могу прокомментировать это.
6. ... (не курю)
7. Это сделано, чтобы коврик ненароком не попал под педали.
8. Ваще не парит
9. А что, разве в 3-дверке нету промежуточного фиксирования? У меня на седане есть...
10.Ни магнитола не выключается, ни свет не вырубается при ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. Это происходит, когда ключ поворачиваешь в положение, в котором он может быть вытащен из замка. А там есть еще одно положение, типа АСС. Но к слову сказать, на самом деле это положение ключа очень слабо фиксируется, поэтому я сам его часто не могу поймать, когда надо выключить двигатель, оставив включенными электроприборы. Думаю, это можно отнести к придирочным недостаткам Фокуса.
Sysadmin
10 November 2008


грохот при заурывании задней левой двери
ФФКлубник
10 November 2008


И скрип уплотнителей в дверях. И отлкеивающийся капот
biverboy
10 November 2008


Дядя Лёня Без обид, отвечаю:
1. Исхожу из результатов ТО, проходил сам на астре жены и на фокусе, это видно, как и просто визуально, когда машина тормозит на стенде проверки, так и из данных в распечатке после ТО.
2. Естественно, в сравнении, поэтому я и сравниваю, у отца авенсис 1,8 1998г. - рабоает тише намного, если рядом стоят 2 машины, авенсис не слышно
3. Да мешают, особенно пассажиры спрашивающие, что щелкает справа под торпедо?... Лучше бы поворотники щелкали чуть громче!
4. Не сравнивай с волгой, посмотри как сделано на астре.
5. Поверь на слово
6. Я тоже, но раньше курил - оцениваю по старому опыту
7. Под педалями как раз он и нужен, там скапливается больше всего грязи. Первый раз вижу короткий коврик, т.е. до этого тока инженеры форд додумались, а ауди, мб, и.т.д. не особо секут в ковриках))
8. Не парит и меня, тока смотрится эстетичнее с ней, чем без нее
9. На 3д дверь тяжелее и длиннее, легко не рассчитать, промежуточное положение очень легко преодолевается импульсом...
10. Согласен, положение есть, но на него попасть - надо умудриться
avatar
rogojindze
10 November 2008

1

A
Aveus:

Вот и я теперь могу высказаться. Вчера забрал машину FF2 SE 1.6 AT Morello. Брал в Независимости.

Сразу оговоряюсь, что вторая машина, на которой я до этого ездил 2.5 года Chevrolet Aveo рестайл стоимость которой сейчас (новой) 460 тыс... Поэтому объективно есть с чем сравнивать

1. фонарь заднего хода - это скорее издевательство, чем помощник водиле
2. взбесило до невозможности отсутствие возможности менять угол наклона подголовника
3. самоубирайющийся подлокотник - это пипец какой баг. Мне даже стыдно кому-то говорить, что в машине за 600 тыс. есть такая ь. Плачу...
4. впереди нет держателей бутылок !!!
5. пепельница, как и место её нахождения сугубо декоративное приспособление, КПД = 0. Пока донесёшь сигарету, выгнув руку в три погибели, отодвинув подлокотник, отвлекаясь от дороги - пол машины пеплом замусоришь
6. педаль тормоза намного выше педали газа, что снижает эффективность экстремального торможения и приводит к увеличению напряжения в ноге и усложняет привыкание при переходе от МТ к АТ
7. ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции расстроило в конец. Хоть бы картонные прокладки положили под арки колёс и подторпедное простсранство. Шум такой, что ощущение, что я еду в электичке... такого ужаса даже в ВАЗ-2112 не было, про Шевроле даже и говорить не приходится. Ни какого сравнения.
8. И добило меня, что не выключаются фары при постановке машины на охрану. Я не знаю как я буду отвыкать от этого и боюсь, что мне придётся менять аккумуляторы зимой постоянно.
9. дибильная щель 1 см со стороны водителя между панелью приборов и обшивкой двери
10. отарвтительно сделаное крепление датчика дождя. Платиковый щиток на ямах бьётся о стекло. Кроме того, првод торчит ни чем не прикрытый.
11. убогий задний дворник...
12. магнитола Sony - смех сквозь слёзы. Красивая собака, но примитив такой, что его оцениваю не более чем в 1000р. Кроме того, панель магнитолки царапается даже от прикосновения ПАЛЬЦЕВ !!!
13. Несоответствие инструкции и тем, что есть в машине (запомнилось "верхний перчаточный ящик на панели приборов" и "описание работы ESP". Т.е. то что описано в книге не соответствует действиетльности.
14. ужасные дыры в подкрылках, если эту ь можно вообще подкрылками назвать...
15. технология открытия капота - маразм в высшей степени его проявления. Явно извращенцем придумано.
16. Отсутствие датчика наличия жидкости в омывателе
17. после механики 1.4 - ОЧЕНЬ вялая. Надеюсь что после обкатки пройдёт.
18. обещенный отделкой кожи переключатель КП - оказался платик заделаный под кожу.
20. и это я ещё не поднимал на подъёмнике и не изучал подкапотное пространоство...

Резюме. Вцелом машина не плохая, но невероятное наплевательское отношение к мелочам (которые по факту стоят КОПЕЙКИ) - побуждает больше ни когда не покупать машины ФМК.
Сдаётся мне, что все эти мелочи ни кто не тестирует и ни какие опросы водителей не проводятся.
Я считаю, что в машине за 600 тыс. такого кол-ва чисто ВАЗовский болячек не должны быть по определению.

Вот...

а не могли бы вы описать вашу комплектацию))? прямо даже интересно, и где и почем вы взяли машину:)

1. фонарь такой на всех хетчбеках. мне лично на него по барабану, у меня тонировка - и я даже с ней спокойной паркуюсь в темноте.
2. для этого предусмотрено изменение высоты подголовников. и подголовники эти при ударе сзади не сломают вам шею, поскольку соответствующе сделаны
3. ничего не убирается - даже если вдвоем с пассажиром опираемся. опираться надо, а не задвигать его.
4. есть, разуйте глаза
5. не курю и счастлив
6. меняйте прокладку...между рулем и сиденьем
7. без комментариев
8. поставьте датчик света, если нет сил повернуть выключатель фар.
с тем же успехом можете забывать машину закрывать и ставить на сигнализацию - голову держите включенной...
9. вообще не парит
10. прикреплен намертво. даже после аварии с заменой лобового все прекрасно держится, провод прикрыт соответствующей заглушкой. может у вас просто отвалилась или украли злодеи
11. а вы на Ситроене С4 дворник видели ? - вот это поистине убогий дворник. а на фокусе дворник идеальный,на всю высоту окна, в отличие от половины машин.
12. поставьте себе колхоз какой-нибудь - авось поможет.
меня и всех моих пассажиров и знакомых система полностью устраивает, поскольку в машине колонки установлены в соответствии с геометрией кузова и звук полностью настроен под данную конкретную машину. на громкости в 30 единици ничего не дребезжит, а соседи по пробки открывают окна и наслаждаются
13. вот че то как-то ваще не понял. каждая инструкция универсальна, и расчитана на то, что человек все таки знает, какие опции у него в машине есть. я могу с точностью до пункта, не читая комплектацию, перечислить, что у меня в машине есть и чего нет, и что где включается и выключается.
14. ...ноу комментс...
15. как уже говорили выше, технология открывания капота как раз таки очень даже прекрасная, поскольку если сдохнет аккумулятор, можно спокойно открыть капот и прикурить у другой машины. и ты не зависишь от ЦЗ. а касательно противоугонных свойтв - если машу машину надо будет угнать - профессионал угонит ее за 10 секунд. и его не остановит НИЧТО. на крайний случай зацепит на буксир и утащит
16. все есть.
17. у меня 2,0 автомат - валит чудесно
18. не знаком - не знаю
19. ой не надо, а то форум лопнет от вашего недовольства

Вывод - покупайте годовой абонемент на РЖД и катайтесь на электричке. Либо на ВАЗ 2112, коли он так приглянулся...

Пы Сы. по-моему в этой теме нужно писать нечто разумное, а не пережеванные уже на 200 страницах вопросы "отсутствия шумоизоляции" и "кривости рук инженером Ford которые разработали столь ужасный замок капота".

С
СиберияПлюс:

rogojindze
в том то и дело что все что я перечислил есть во всех комплектацих.
И пластик одинаковый.
Это прсто разные у людей требования, Мало кто садится в ваш салон после ауди - среденстаистический пассажир до этого сидел в жигулях

в моем салоне ездят люди, владеющие даже БМВ Х5 спортивным из Америки, Лексусом IS250, Subaru Tribecca...эти люди полностью довольны и вполне сравнивают мой салон с салонами других машин... ну это на любителя все...
Люди... покупайте Ролс Ройс Фантом за 17 миллионов и будет все в ажуре.
на машине за 600-700 тысяч при любом раскладе будут мелкие косяки. и все зависит от степени придирчивости человека...
Хотя лично меня все устраивает От и до

кстати, уважаемый СиберияПлюс салон во всех комплектациях разный.
у меня например в дверях тканевые вставки от ручки-подлокотника до кнопки стеклоподъемника, чтобы люди, когда кладут руку на подлокотник, не терлись ей о пластик комплектация имеет значение и очень большое у знакомого на trende или ambiente такого нет. не помню точно, какая у него
Шурик 555
10 November 2008


Когда пригнал Фокус покатал жену, сказала, шумная машина а потом сели на "старую" десятку и проехались на ней и после её мнение резко изменилось мол насчет Фокуса она была не права. Сам после Фокуса( проехал в машине 2 часа первый раз в жизни ) разочаровался в десятке: не едет, не тормозит и как я на ней вообще ездил.
avatar
TESAK ST
10 November 2008


За такое бабло могли бы ручку багажника приторочить на седане, закрывать совсем не удобно
avatar
ub5fdp
10 November 2008


Где Вы берете столько косяков??? Может ветку разделить взависимости от комлектации?
У меня (жены) Ghia 2.0 АТ. Никаких скрипов, писков и прочего (тьфу-тьфу три раза).
Лично меня напрягают 5-ть вещей.
1. Малый "отъезд" сиденья водителя для моего роста. Приходится опускать сидуху.
2. Расстрояние между пидалями газ-тормоз. (в кроссовках зашибись, в туфлях задеваю педаль тормоза).
3. Девственно узкое отверстие бачка омывателя, с 90 градусным изгибом горловины. Больше прольешь, чем зальешь.
4. Подтеки с жиклеров омывателя.
5. Тщедушные зеркала заднего вида. Может нужно привыкнуть? Хотелось бы побольше.
Остальное фигня.
з.ы.
Для тех у кого с юмором все в порядке, скажу, что после моего 3.5 А.Т Паджеро, ФФ 2.0 АТ "задумчив" маненько.
Aveus
10 November 2008


avatar
rogojindze:

а не могли бы вы описать вашу комплектацию))? прямо даже интересно, и где и почем вы взяли машину:)

1. фонарь такой на всех хетчбеках. мне лично на него по барабану, у меня тонировка - и я даже с ней спокойной паркуюсь в темноте.
2. для этого предусмотрено изменение высоты подголовников. и подголовники эти при ударе сзади не сломают вам шею, поскольку соответствующе сделаны
3. ничего не убирается - даже если вдвоем с пассажиром опираемся. опираться надо, а не задвигать его.
4. есть, разуйте глаза
5. не курю и счастлив
6. меняйте прокладку...между рулем и сиденьем
7. без комментариев
8. поставьте датчик света, если нет сил повернуть выключатель фар.
с тем же успехом можете забывать машину закрывать и ставить на сигнализацию - голову держите включенной...
9. вообще не парит
10. прикреплен намертво. даже после аварии с заменой лобового все прекрасно держится, провод прикрыт соответствующей заглушкой. может у вас просто отвалилась или украли злодеи
11. а вы на Ситроене С4 дворник видели ? - вот это поистине убогий дворник. а на фокусе дворник идеальный,на всю высоту окна, в отличие от половины машин.
12. поставьте себе колхоз какой-нибудь - авось поможет.
меня и всех моих пассажиров и знакомых система полностью устраивает, поскольку в машине колонки установлены в соответствии с геометрией кузова и звук полностью настроен под данную конкретную машину. на громкости в 30 единици ничего не дребезжит, а соседи по пробки открывают окна и наслаждаются
13. вот че то как-то ваще не понял. каждая инструкция универсальна, и расчитана на то, что человек все таки знает, какие опции у него в машине есть. я могу с точностью до пункта, не читая комплектацию, перечислить, что у меня в машине есть и чего нет, и что где включается и выключается.
14. ...ноу комментс...
15. как уже говорили выше, технология открывания капота как раз таки очень даже прекрасная, поскольку если сдохнет аккумулятор, можно спокойно открыть капот и прикурить у другой машины. и ты не зависишь от ЦЗ. а касательно противоугонных свойтв - если машу машину надо будет угнать - профессионал угонит ее за 10 секунд. и его не остановит НИЧТО. на крайний случай зацепит на буксир и утащит
16. все есть.
17. у меня 2,0 автомат - валит чудесно
18. не знаком - не знаю
19. ой не надо, а то форум лопнет от вашего недовольства

Вывод - покупайте годовой абонемент на РЖД и катайтесь на электричке. Либо на ВАЗ 2112, коли он так приглянулся...

Пы Сы. по-моему в этой теме нужно писать нечто разумное, а не пережеванные уже на 200 страницах вопросы "отсутствия шумоизоляции" и "кривости рук инженером Ford которые разработали столь ужасный замок капота".

С
СиберияПлюс:

rogojindze
в том то и дело что все что я перечислил есть во всех комплектацих.
И пластик одинаковый.
Это прсто разные у людей требования, Мало кто садится в ваш салон после ауди - среденстаистический пассажир до этого сидел в жигулях

в моем салоне ездят люди, владеющие даже БМВ Х5 спортивным из Америки, Лексусом IS250, Subaru Tribecca...эти люди полностью довольны и вполне сравнивают мой салон с салонами других машин... ну это на любителя все...
Люди... покупайте Ролс Ройс Фантом за 17 миллионов и будет все в ажуре.
на машине за 600-700 тысяч при любом раскладе будут мелкие косяки. и все зависит от степени придирчивости человека...
Хотя лично меня все устраивает От и до

кстати, уважаемый СиберияПлюс салон во всех комплектациях разный.
у меня например в дверях тканевые вставки от ручки-подлокотника до кнопки стеклоподъемника, чтобы люди, когда кладут руку на подлокотник, не терлись ей о пластик комплектация имеет значение и очень большое у знакомого на trende или ambiente такого нет. не помню точно, какая у него

Комплектация Ghia, КК, омыватель фар и БиКсенон не брал т.к. лично мне не нужны.
Всё остальное заказал.
Машина вышла в 600 тыс с мелкими допами.

Про прокладку гнать и хамить не надо. Давайте общаться конструктивно, тем более, что стаж вождения имею 9.5 лет. И ФФ у меня уже 5-я машина.
Так что ОБЪЕКТИВНО есть с чем сравнивать и ВАЗ тут не причём, я привёл в пример машину другого производителя...

Ну а то, что Вам и другим на что-то по барабану - это не значит, что такое отношение должно быть у всех.

4. ПОКАЖИТЕ ?!?!? Во всех нормлаьных машинах, это реализовано с помощью выдвижного держателя сделанного как бы щипцами. А тут что? Дырка рядом с перельницей - это по вашему держатель бутылок? ну ну... =)) ПОложить в бардачок? Изумительно удобно, млао того что погремушка, так ещё и хрен дотянешься во время езды. Всё должно быть под рукой.

8. нафиг мне ставить датчики, когда элементарнейшая вещь как выключение любого света при постановке на охрану вещь удобная, практичная и оч. помогающая (особенно зимой)

У вас задний дворник на всю длину окна? Очень интересный факт. наверно вам машину на заказ собирали...

Далее. Капот. Не вижу ни каких проблем открыть ключём дверь, открыть капот и снять аккум не снимая перчаток. А вот как тут это делать в мороз не оторвав эмблему хз...

датчик жидкости омываетеля видимо идёт только у кого Би-ксенон. Но - ПОЧЕМУ??? Он что, бешенно дорогой? Мелочь - но неприятно, тем более при покупке далеко не последней конфигурации.

Для меня о Вас вывод - я не знаю с какого колхоза вы пересели на ФФ, что находитесь в таком восторге, но видимо это факт.

В этой теме, люди пишут то, что ИМ не понравилось и Ваше " не парюсь" не интересует ни кого. Не парьтесь. Пусть те кто выбирают машину чётко знают её недостатки.
А с вашим отношением фанат любой развалюхи может так же сказать, мол вы все идиоты. Я вот езжу на 15-ти летней 8-ке и не парюсь!!!
Колёса и двигло есть?! А всё остальное пофик...
НО НЕ ДЛЯ МАШИНЫ ЗА 600 тыс !!!

К тому же, я по русски написал, что в целом машиной доволен!!! Вы слепой?
avatar
Denmike
10 November 2008


Из реальных минусов, которые я составил за 3 года эксплуатации Фокуса:
- пачкаются боковые стёкла
- очень сильно загрязняется заднее стекло хэтчбека и не откроешь багажник не испачквашись
- нет индикатора заканчивающейся незамерзайки. У меня он был, но представив себя без него... это реально плохо.
- подтёки на капоте, на новой машине сразу воспользуюсь рецептом как избавиться от них, так как на белой машине будет выглядеть ужасно

Всё, больше за 3 года нет замечаний, только строго положительные эмоции, поэтому опять заказал второй Фокус.
Aveus
10 November 2008


да понятное дело, что в каждой машине есть недостатки всяческие. Но такая мелочёвка...копеечная расстраивает. А вот именно этой мелочёвки много и как бы портится общее впечатление от машины. Конечно, Если бы я до ФФ ездил на ТАЗе, то скорее всего пищал бы от восторга, но...увы и ах ,есть с чем сравнить
avatar
dica
10 November 2008


Aveus
цитата:
Если бы я до ФФ ездил на ТАЗе, то скорее всего пищал бы от восторга, но...увы и ах ,есть с чем сравнить

Вы немного прегибаете свою значимость Тут многие не с ТАЗов пересели. Из праздного любопытства, и с чем вы сравниваете ФФ.
avatar
rogojindze
10 November 2008


Aveus
я проездил полтора месяца на люксовом Тахо(примерно 4500 км пробега ездил и по трассам и по городу), вопросы есть?
и на счет дворника - это не я слепой...
я черным по белому, точнее по серому написал " во всю ВЫСОТУ ВЫСОТУ ВЫСОТУ" а не длину. разница чувствуется ?

недостатки моего фокуса - шкаф длиной три метра не влезает остальным доволен
Renaissance660
11 November 2008


Очень не нравиться что по морозу стали ужасно сильно скрипеть двери, при торможении полный кошмар, при переезде лежащих ментов дверь точно отвалиться,
не могу понять че скрипит мож кто подскажет не реально большой косяк.
avatar
-George-
11 November 2008


Renaissance660
Косяк в хорошо вымытых резинка уплотнения.
Брызни на них силиконом - все пройдет и уплотнение будет даже лучше.
avatar
Banshee
11 November 2008


Перестаньте придираться к машинам! Вон, даже на солнце есть пятна
Renaissance660
11 November 2008


avatar
Banshee:

Перестаньте придираться к машинам! Вон, даже на солнце есть пятна

мда если машины за 7милионов так собирают то наш еще мерседес.
avatar
ххххх
11 November 2008


за 1.5 года эксплуатации я реально недоволен шумкой и подтеками на копоте из писалок,а остальное всё мелочи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up