Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

тим1972
6 November 2008


Кстати для статистики отчитаюсь по расходу:
Бенз 92-й только, 95-й местный не рекомендуют даже сервисмены фордовские лить.
Город: 12-13-14 литров. В основном пробки, средняя скорость около 15 км/ч получается
Трасса: после прохождения обкатки замерял со сбросом счетчика в двух режимах. Загрузка авто: 105 кг моих+60 супругиных+мелочь всякая = 180 кг.
1. Ижевск- Набережные Челны. 200 км. Стиль езды раздолбайский, от 90 до 170 км/ч. Средний расход по компу 9.7 л
2. Челны-Ижевск. Те же 200 км обратно, темно, дожь. Соотвественно стиль тошнотный, 60-90 км/ч. Средний расход 6.2 л
avatar
RooX
6 November 2008


тим1972
я не обсираю автомат - я за него!
просто такое четкое впечатление складывается, что те, кто купили 1,6 АКПП на механике и более мощных движках никогда не ездили и не знают, как должна машина разгоняться и реагировать на газ!

цитата:
Кстати для статистики отчитаюсь по расходу:
Бенз 92-й только, 95-й местный не рекомендуют даже сервисмены фордовские лить.

это уже отдельная тема для разговора...
avatar
Avtandil
6 November 2008


avatar
RooX:

тим1972
просто такое четкое впечатление складывается, что те, кто купили 1,6 АКПП на механике и более мощных движках никогда не ездили и не знают, как должна машина разгоняться и реагировать на газ!

Все ездили, все знаем

Безусловно, поведение другое, а кто-то спорит? (читаем посты внимательнее )

И у феди на это 2 причины:
1. Сам автомат(гидротрансформатор) - нет прямой связи двигла с колесами - стрелка тахометра почти до максимума, а машинка только начинает набирать
2. Электронная педаль газа - сильно демпфирует нажатия - машина думает перед тем, как начать разгоняться

И ручной режим есессно не постоянно, а по мере надобности - подкатываешь к фуре - переходишь в ручной режим и на 3, газ, завершаешь обгон - ручку в автоматический режим...
Но я, как и писал, приноровился к кик-дауну: подезъжаешь к фуре, тапка в пол - срабатывает через секунду кик-даун - обгоняешь и летишь дальше)))
тим1972
6 November 2008


Машина должна разгонятся и реагировать на газ так, как удобно водиле этой машине.
Если бы мне щас лет на 15-20 поменьше было, то я тоже бы, скорее всего, прикупил ручку 2.0,
и всем бы утверждал, что все остальное не едет
Но я уже давно взрослый, обросший семьей дятько и мне не надо дергать никого со светофора и мне очень комфортно
на 1.6 АТ как в городе, так и на трассе.
До покупки этой машины я читал эту и подобные темы и были у меня сомнения про 1.6 АТ.
Купил, покатался - все сомнения отпали. Все отлично, меня устраивает на все 200%
avatar
Avtandil
6 November 2008


тим1972
Полностью поддерживаю, хотя мне как раз
цитата:
лет на 15-20 поменьше


Кому это безумное шумахерство надо? И на 1.6 АТ можно популять - одному ночью на МКАДе, например.
Все лучше, чем как на тренажере-эллипсоиде по московским пробкам на мешалке маяться
berkut
6 November 2008


я тоже не катался на 2-х литрах. в городе мне 1.6ат за глаза! но я правда езжю в основном один, под нагрузкой может и маловато-было-бы.. а вот на трассе слёзы душат как хочется побольше лошадей под капотом.. следующая машина явно будет с большим отношением лс к массе
avatar
Snakes
6 November 2008


летом гонял в Волгоград и обратно, 3 человека плюс полный багажник, так вот, по нашим дорогам особо не популяешь, 1.6 АТ хватает за глаза, в ручной режим пару раз переводил и забросил.
ИМХО.
avatar
RooX
7 November 2008


Антон-Ка
цитата:
Поездите на 3-х-5-ти литровых автоматах... Тогда и автомат пулять будет... А еще лучше - на вариаторах...

неделю катался в штатах на Фьюжене 3,0 + 6 ступенчатая АКПП! Вот это - Вещь, а не машина! Не то что долбанная устаревшая 4-х ступка!!!
Сейчас у меня 1,8 с МКПП... У друга 1,6 АКПП... Менялись с ним машинами - он понял, что его авто вообще не едет... Я понял, что долго бы приспосабливался к 1,6 АКПП, если бы купил его! НО! Комфортнее по городу по светофорам и пробкам определенней на АКПП!
П.С. на 2,0 Фокусе с АКПП не катался к сожалению...
ZyMik
7 November 2008


Папик78
Вообще-то автомат прогреть рекомендуется... особенно в холодную погоду (ниже +5 градусов).
Автомат работает за счет давления масла, а если оно не текучее, то отсюда и рывки. можно вообще коробку навернуть.
Я в минуса греюсь до рабочей температуры двигателя (пока стрелка не оживет). Пофиг на расход. Летом трогаюсь когда обороты падают меньше 1000.
-Walter-
7 November 2008


miha_1c
а как ее лучше греть, я тоже всегду когда датчик ОЖ на середину скатиться, сейчас при похоладании ставлю в положение R при прогреве, ну потом еще селектор плавно прогоняю по режимам
avatar
Обмарак
7 November 2008


Прогреваю до рабочей температуры фсехда, ибо не хорошо енто на холодном движке летать...Не знаю как прогревать коробку ибо думаю, что оно само прогревается...если нет, то мона поставить на N...Но провалов никаких ниикада не было Тьфу-тьфу-тьфу
А вообще своим 1,6 100 frgg доволен. В городе оч хорошо, резво стартует, на скоростях свыше 140 есть некоторые затруднения с обгоном, но не напрягает, есть же кик-даун Вот. Проехал ужо 18 тас с копьями, скоро на ТО...
avatar
fahin
7 November 2008


пробег - 70к, машинка 2005 года ФФ2, мне кажется что для своих денег очень достоный вариант. Переключения плавные и вверх и вниз. Пересел с ручки 2.0 первый фокус, разница в тяге огромна, но для города автомат намного лучше. Расход 11-12, меньше только по трассе, больше даже по городу при активной езде не выходило.

На трассе надо просчитывать обгоны как на 2.0 так и на 1.6АТ.

Когда в машине пять человек в горку совсем тяжко едет, а одному нормально.

Счас заказал 1.4ТСИ+ДСГ
Папик78
7 November 2008


Вот вчера повторилось такая ситуация. Двигатель прогрел до рабочей температуры, погонял рычаг коробки и начал движение. При плавном трогании с 2 на 3 опять обороты верх, а коробка не переключается . Но стоило отпустить газ и сразу нажать все стало на свои места.
Сегодня все сделал так же и начал движение правда с кик-дауном и все отлично. Не чего не заметил.
В сервисе у диллера сказали пока чип не загорится не чего сказать не могут. И что делать не знают. Валили правда на дросельную заслонку. Помыл. Но как прыгали обороты так и прыгают.
CaRaMBaS
7 November 2008


П
Папик78:

Вот вчера повторилось такая ситуация. Двигатель прогрел до рабочей температуры, погонял рычаг коробки и начал движение. При плавном трогании с 2 на 3 опять обороты верх, а коробка не переключается . Но стоило отпустить газ и сразу нажать все стало на свои места.
Сегодня все сделал так же и начал движение правда с кик-дауном и все отлично. Не чего не заметил.
В сервисе у диллера сказали пока чип не загорится не чего сказать не могут. И что делать не знают. Валили правда на дросельную заслонку. Помыл. Но как прыгали обороты так и прыгают.

Дак это всего 1 раз бывает при трогании. Не парься ты не один. Наверное так и должно быть. Тут хоть запрогревайся не фига не поможет. Это просто глюк секундный =) Я тоже спецом газ скидываю на секунду, а потом все ок.
avatar
Витамин
8 November 2008


Папик78
Думаю дело в нажатии на Газ ! чем сильнее нажимаешь, тем позже переключает ! Совсем небольшое нажатие педали газа чем обычно, может прибавить на +500 оборотов к моменту переключения передачи !!! чем сильнее давите, тем позже переключается ! попробуйте зафиксировать педаль газа в одном положении, а не как обычно с прибавлением скорости педаль газа топится сильнее.
avatar
paravoz
9 November 2008


CaRaMBaSПапик78

понял о чем вы. замечал эту фитчу и даже нравится она мне. пока мотор холодный (указатель температуры уже при +50 показывает 90) для быстрого прогрева салона лучше чтоб обороты были около 3000. так вот автомат и переключает передачи с задержкой. и генратор на 3000 больше ампер отдает чем на 2000.
avatar
Romeros
10 November 2008


Поверьте, на 1.6АТ мо городу можно очень даже позажигать, недавно сам попробовал. Только на прямых открытых участках более мощные машины отрывались.
avatar
RooX
10 November 2008


Romeros
народ, ну не смешите!
Зажечь на нём нереально! Вы на чём до этого ездили, что Вас так потрясает динамика 100 пони да ещё и гружённых АТ? И что подразумевается под более мощными машинами? Приора 1,6? или Порше?
Комфорт на АТ - да! динамики нет. 1,8 на МКПП и то не зажигалка! хотя моему другу, у которого 1,6 АТ, динамика очень понравилась... На вкус и цвет...

П.С. Зажечь по городу можно на СТ!
fordfocus03
10 November 2008


Поверьте, на 1.6АТ мо городу можно очень даже позажигать, недавно сам попробовал. Только на прямых открытых участках более мощные машины отрывались.
avatar
rogojindze
11 November 2008


у меня 2,0 АТ хетч
безусловно, по сравнению с 5,7 литра на Тахо не сравнится, но на Тахо переключения жестче были...правда в сиденья там вжимает - будь здоров, когда 2 тонны разгоняются...
так вот автомат поистине шикарен, популять легко можно, по бездорожью идеально ползти на 2й передаче на ручном режиме - не шлифует и не застрявает а плывет по трассе едет совершенно спокойно, при обгонах вполне предсказуема. 198 км/ч по GPS ехал без проблем (один, без пассажиров)
CaRaMBaS
13 November 2008


До этого ездил на 1.8 механике да разгон лучше, расход меньше, но автомат решает да и по трассе не часто и ездим,процентов 10 всего времени. Да на обгон стал идти заблаговременно до приближающей машины. Много минусов но автомат в городе вещь не заменимая и привыкнуть к 1.6 Ат очень легко. У автоматов куча своих плюсов . Так что кто выбирает механику или автомат берите автомат не думайте.
avatar
Rovanuza
13 November 2008


Господа форумчане, я подозреваю что ответ на мой вопрос уже где-то здесь и прозвучал, но у меня нет сил прочитывать все ветку аж с 2006г. и по поиску я ничего не нашел, кроме как инструкцию к эксплутации АКПП, но хотелось бы все же услышать поточнее:
Я впервые пересел на АКПП чуть больше месяца назад, так вот на светофорах рука так и тянется переключится на нейтралку(N), что поначалу успешно и делал, но потом причитал что это ни есть хорошо, а другие говорят что ничего в этом страшного нет, так как при парковке мы по нескольку раз переключаем ручку, так дайте ж однозначный ответ.
Ник8
13 November 2008


Господа профессионалы! А вот есть ли такой сат, на котором АВТОРИТЕТНО рассказывается что такое АКПП и что можно делать, а что нельзя.

А то много слухов, домыслов, одни говорят так, другие эдак, опыт такой, опыт сякой

Или просто мануал почитать и этого будет достаточно
avatar
Rovanuza
14 November 2008


avatar
Avtandil:

Лишний раз дергать не рекомендуют...однако расход по городу сильно упадет

Да действительно, по БК расход падает, но по этому поводу я не переживаю ибо для меня главное надежность и слышал про разницу давления, но я до работы добираюсь 1,5-2 часа и есть пара светофоров(про пробки я не говорю) где стоишь минут по 5 и вот там держать постоянно тормоз иногда не очень, да и ногу хочешь поправить а отпустить низя(вот так меня запугали), вот и езжу так - из дома стартанул в "D" на работу приехал в"P" и никаких переключений на остановках, возможно я конечно и сильно перебираю, но поломка любимого авто для меня - это никак не приемлимо, так как на шашечках и всяких там рогатых и подземных я не смогу передвигатся
avatar
Avtandil
14 November 2008


цитата:
есть пара светофоров(про пробки я не говорю) где стоишь минут по 5


Вот там-то вот, как раз полезно на N или P переключать
din107
14 November 2008


avatar
Rovanuza:

а другие говорят что ничего в этом страшного нет, так как при парковке мы по нескольку раз переключаем ручку

есть пара светофоров(про пробки я не говорю) где стоишь минут по 5 и вот там держать постоянно тормоз иногда не очень


Не вижу проблем, пробка/долгий светофор - P.
А кто сказал что дергать ручку АКПП многа низя?) Не рекомендуется переводить в N, т.е. либо P либо D.

Прально, при парковки многа раз дергаю из R в D. Да и в мануале об этом ничо не написано.
Как юзать АКПП
тим1972
14 November 2008


avatar
Avtandil:

цитата:
есть пара светофоров(про пробки я не говорю) где стоишь минут по 5


Вот там-то вот, как раз полезно на N или P переключать

На N-то зачем??
Я последнее время почти на каждом светофоре на P ставлю
Ник8
14 November 2008


А вот такой вопрос (не принимайте близко к сердцу): вот стоишь на светофоре, АКПП в D, нога на тормозе, в зад вашей авто бьёт другое авто (не дай Бог), ваше авто есестно двигается вперёд (перед ней, к примеру, пусто), так вот что происходит с АКПП от такого рывка?
avatar
allpol
14 November 2008


Rovanuza
цитата:
Я впервые пересел на АКПП чуть больше месяца назад, так вот на светофорах рука так и тянется переключится на нейтралку(N),

Это пройдёт..месяца через 2-3
Ник8
Как в такой ситуации не знаю, но если стоит на Р, и въезжают обычно ломается блокиратор в АКПП, который исполняет роль стояночного тормоза. Были уже такие случаи у людей-довольно гиморно меняется, официалы сразу коробку приговаривают.
Русланко
14 November 2008


АКПП пользуюсь так:
Перевёл рычаг из положения "Р" в положение "D" - начал движение из пункта "А" в пункт "B"
Прибыл в пункт "В" из пункта "А" - перевёл рычаг из положения "D" в положение "Р"
ВСЁ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up