Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Der Valdemar
16 October 2008


avatar
shtativnik:

Г
ГЕРИС:

Конечно, дело может и не в датчике ДЗ, но ведь Der Voldemar-у помогла замена его. Не для кого не секрет, что брак и отзывы бывают и более крутых авто ! А про внутренности датчика, так это мои рассуждения, хотя читал, что у опеля есть такой трабл . Лично мне (1.6 115л/с) помогла проверка всей цепи питания катушки заж. (и поотзывам, не только мне!) .

Дело в том, что на движке 1.8 датчик положения дроссельной заслонки не меняется отдельно от самой дроссельной заслонки. На 1.6 меняется, а на 1.8 - только заслонка в сборе.

Это тебе кто сказал? Всё там меняется, одно дело что спецы с Форда не рекомендуют, но и эти же спецы ничего с этой проблемой сделать не могут, а я вот её по крайней мере у себя решил
ГЕРИС
16 October 2008


avatar
shtativnik:

Г
ГЕРИС:

Конечно, дело может и не в датчике ДЗ, но ведь Der Voldemar-у помогла замена его. Не для кого не секрет, что брак и отзывы бывают и более крутых авто ! А про внутренности датчика, так это мои рассуждения, хотя читал, что у опеля есть такой трабл . Лично мне (1.6 115л/с) помогла проверка всей цепи питания катушки заж. (и поотзывам, не только мне!) .

Дело в том, что на движке 1.8 датчик положения дроссельной заслонки не меняется отдельно от самой дроссельной заслонки. На 1.6 меняется, а на 1.8 - только заслонка в сборе.

Der Valdemar Сказал это shtativnik Перед тобой цитата
avatar
DionnissS
16 October 2008


мда. фотоотчета не хватает чтоб посмотреть клммы. вообще не понятно ни чего. вижу только клемку на дроссельной заслонке.
ГЕРИС
16 October 2008


Misha_KMS
Слово ("катушек"- множественное число) видимо опечатка ФИНАНСИСТА, а я лишь привёл его цитату без корректировки .
DionnissS
Фотоотчёт постараюсь сделать позже - пока просте некогда .
Ale__x
16 October 2008


Ух как много собратьев по несчастью! Мне даже полегчало. У меня 15000 км. Обороты плавают с момента покупки и на холодном и на горячем. Смена марки бензина и бензоколонок результатов не дала. Замена свечей у дилера не помогла. Еще дилер говорил что-то о вероятном мусоре в сетке бензобака, но снимать бак не стали: диагностика с графиками сказала: все ОК.
avatar
shtativnik
16 October 2008


A
Ale__x:

Ух как много собратьев по несчастью! Мне даже полегчало. У меня 15000 км. Обороты плавают с момента покупки и на холодном и на горячем. Смена марки бензина и бензоколонок результатов не дала. Замена свечей у дилера не помогла. Еще дилер говорил что-то о вероятном мусоре в сетке бензобака, но снимать бак не стали: диагностика с графиками сказала: все ОК.

Полегчало - отпустит.
Вы уверены, что графики рисовали по тем параметрам, по которым можно описать неисправность? Ведь главное, чтобы все было Окей! Тогда с Вас и деньги можно попросить.
Классно, правда!? Деньги заплатил, за то что у тебя все Окей, а выезжаешь за ворота - вроде бы и не так уж Окей..?! Вот бы деньги вернуть? Но Вам в лицо графики суют - смотри(те) и нюхай(те) - все Окей, можно не сомневаться! Графики - это круто, спору нет. Или может вам дали распечатку кодов с предварительно сброшенными ошибками? А графики-то рисовали при движении вашей машины, или от другой машины дали, Вы VIN успели заметить? Может выложите графики, или Вам их на руки выдать забыли, или внутренняя инструкция не позволяет ? И кто за рулем сидел и на сцепу нажимал ? Машина -то каталась, когда графики снимали, или стояла неподалёку от интерактивной приемки? Насколько интерактивно принимали? Никто Ваших воплей не слышал ? Или Вы не бузили, потому что в графиках ничего не понимаете ?
Ведь на графиках, построенных по синхронно снимаемым параметрам скорости, вращения двигателя, датчика положения сцепления, датчика положения дроссельной заслонки, педали акселератора, и, хорошо бы, сигнала управления приводом дроссельной заслонки, все будет далеко не Окей. Диагностика IDS позволяет в режиме движения снимать одновременно, если не ошибаюсь, до шести параметров. Но Вам такая роскошь никчему! C Вас "просто графиков" хватит!
Удачи! Все будет Окей!
Это хорошо, что бензобак снимать не стали. Значит у них немножко совести все-таки осталось. А может обратной предъявы дорогостоящей испугались, что маловероятно. Самое время им теперь в церковь сходить, исповедаться и причаститься, а то кому-нибудь другому потом все-таки снимут, во искушении пребывая. А кто Вам в бензобак мусор-то лил или сыпал , когда вы ее покупали? Не запомнили человека или просто не видели ? Вам же наверное при продаже специальный хороший качественный дилерский гарантийный супер-бензин залили через многослойный супермикрофильтр в отполированный бензобак в противогазе и химзащите, из стеклянной мензурки отмерили на долю малую, а Вы давай потом плохим заправляться и ножи над горловиной напильником точить - и всё испортили...Эххх...Ни водить, ни заправляться не умеют...Доверишь людям в России машину Форд-Фокус водить, а они даже скорость переключить во-время не могут, не успели остановиться - машина у них сразу глохнет на светофоре. Чайники...
А кто знает, где дилеры берут предпродажный качественный бензин? Напишите в личку! Куплю канистро! Дорого!
До тех пор, пока друг к другу будем относиться, как враг к врагу, до тех пор и будет дядя Сэм здесь бабки греть и некачественным бензином на всех поплёвывать.
А корейцы, для таких как мы, тросик от педальки газа к заслонке по-старинке протянули и вежливо сказали прямо устами менеджера по продажам в салоне официального дилера: "Так безопаснее и ничего гулять и глохнуть не будет. И даже 92-м бензином предлагаем заправляться, если на 98 денег не хватает. 5 лет гарантии на движок".
Да и в Фокусе, как мы понимаем, дело далеко не в бензине...Ведь с тросиком-то гулять обороты не будут, поскольку компьютером, управляющим приводом дроссельной заслонки, будут Ваши собственные мозги, а приводом - Ваша правая нога.
ГЕРИС
17 October 2008


А что если и впрямь тросик на заслонку пришпандорить ? Лично с практической точки зрения для меня это не составит труда . Акак насчёт теоретической , а ребят ?
avatar
shtativnik
17 October 2008


Как насчет теоретической, так и с практической точки зрения - это вряд ли стоит делать, хотя бы потому, что мы не знаем, как на это будут эрогировать мозги ЭБУ, но догадываемся. Если не жалко автомобиля - общественность готова ознакомиться с подробным отчетом. Однако, думаю заявление поспешное, если не шутейное.
Пусть этим ФМК озаботится, хотя наверное, это ниже их достоинства и каменный век.
ГЕРИС
17 October 2008


Так я и думал, через пару годиков тачку надо менять, а жаль кроме плавания на холодную ХХ и великоватого расхода (вместо 5 заявленного минимум 7, а с людями и 130-140 итого 8 на трассе для дв 1.6 115 л/с ), остальное всё в мафинке гуд .
avatar
shtativnik
17 October 2008


Да, все остальное замечательно, кроме еще сцепления и компрессора кондиционера, лежащего на земле.
Саняга053
17 October 2008


Rival
прошивка актуальна, кто уже гоняет год, два. Глупо на новую машину заливать прошивку и лишать себя гарантии, хотя я понимаю все прелести перепрошиться на евро3
avatar
Rival
17 October 2008


Саняга053
Наверное да, до года не имеет смысла. Но больше года косяки стоковой прошивки и вытерпеть невозможно))) А прошивка не евро3, а нештатная, оригинальная)
Саняга053
17 October 2008


Rival
дело еще в том, что у вас, в Москве, любую задумку реализовать намного проще, чем в нашей деревне Великий Новгород
Никто не возьмется прошивать и уж теб более никто не даст гарантию на эту прошивку...
зы: у нас тазики не умеют толком прошивать, а прошивать фокуса это вообще самоубийство
avatar
J.Sharp
18 October 2008


Да что вы всё за гарантию трясетесь. Если что-нить сломается кроме движка, то гарантия работает и сервисмЭнов лесом. Если движок, то все равно с вероятностью 95% это не гарантийный случай. В любом случае при любом заикании со стороны ОФ дилера что не гарантия - досудебную претензию, потом в суд (если правда на вашей стороне) и иметь не вынимая.
Если кто не в курсе - по закону о защите прав потребителей сервисмЭны обязаны доказать что поломка по вашей вине, а только потом отказывать. То что эти мЭны творят щас - развод.
Если не охота в суд, то конечно сток рулит, а так же замена сцепы каждые 30к (главное не забывать сдавать машину в ремонт БЕЗ осмотра, даже если она идеально отмыта, ну что бы не ввязываться).
0013
20 October 2008


Дано: Ford Focus II Sedan, 1.8 МКПП Duratec-HE. Куплен в ноябре 2007 года (дорестайлинговый). Плавают обороты, как уже много раз было описано выше. После общения с менеджером по гарантии major все-таки признали, что случай гарантийный. Но, якобы, решение проблемы ФМК до сих пор не найдено. Так как машина в этот момент была на ТО я указал эту проблему. Мастер, который мне позвонил порекомендовал за отдельную плату почистить дросель и другие работы, которые могут помочь, а могут и нет. На горячей линии ФМК мне сказали, что за гарантию отвечают официальные дилеры. У них есть квалифицированный штат, который принимает решение, что является гарантией, что нет. Отсюда 2 вопроса:
1. Есть ли какой-то детальный общедоступный перечень оборудования, который входит в гарантию? Где его можно найти?
2. Действительно ли данная проблема не имеет решения (нет прошивки для моего двигателя) и все прочие работы, например, промывка дроселя и т.д. не являются гарантийными.

Для меня это важно, так как кроме устранения вышеперечисленной проблемы я подумываю, стоит ли продливать гарантию, или же дешевле ремонтироваться самому?

Заранее благодарен за ответ.
avatar
shtativnik
21 October 2008


0
0013:

Дано: Ford Focus II Sedan, 1.8 МКПП Duratec-HE. Куплен в ноябре 2007 года (дорестайлинговый). Плавают обороты, как уже много раз было описано выше. После общения с менеджером по гарантии major все-таки признали, что случай гарантийный. Но, якобы, решение проблемы ФМК до сих пор не найдено. Так как машина в этот момент была на ТО я указал эту проблему. Мастер, который мне позвонил порекомендовал за отдельную плату почистить дросель и другие работы, которые могут помочь, а могут и нет. На горячей линии ФМК мне сказали, что за гарантию отвечают официальные дилеры. У них есть квалифицированный штат, который принимает решение, что является гарантией, что нет. Отсюда 2 вопроса:
1. Есть ли какой-то детальный общедоступный перечень оборудования, который входит в гарантию? Где его можно найти?
2. Действительно ли данная проблема не имеет решения (нет прошивки для моего двигателя) и все прочие работы, например, промывка дроселя и т.д. не являются гарантийными.

Для меня это важно, так как кроме устранения вышеперечисленной проблемы я подумываю, стоит ли продливать гарантию, или же дешевле ремонтироваться самому?

Заранее благодарен за ответ.

В разделе «ГАРАНТИЯ» СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ есть глава «НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ» с соответствующим перечнем. В этом перечне, равно как и в перечнях других приложений и сопроводительных документов, дроссельная заслонка отсутствует.
Однако в перечне есть пункт о бензине 95 и 98, на основании которого официалы пытаются притянуть за уши причину естественного загрязнения дроссельной заслонки, безосновательно и без проведения экспертизы утверждая, что у Вы пользуетесь некачественным бензином.
Экспертиза, однако, должна проводиться не в отношении бензина, а в отношении целого комплекса конструктивных недоработок и фактов, таких как:
- организация рециркуляции картерных газов
- конструкция дроссельной заслонки
- программное обеспечение управлением дроссельной заслонкой
- ДТП с участием автомобилей Форд с механической коробкой передач
seek
21 October 2008


Отездил на машинке два с половиной года 41000км не каких проблем ездил радовался. А тут начали прыгать обороты на холостом ходу и на сцепление не реагирут выжато или нет. Так прыгаюч что загорается аккомулятор красный и почти до 2000 оборотов. Заливал другой бензин 95 ульмейт в пустой баг помогло на пол дня.. .. Прочитал ветку но невсю 10 строничек не хватило терпения. у меня 1.8 мт. Помогите направте на путь истенный как исправить !!!
0013
21 October 2008


Насчет бензина ситуация ясна. Лирическое отступление: Но если подойти к вопросу формально. Если я правильно понимаю все бензоколонки работают на основании лицензий, значит их бензин должен иметь какие-то сертификаты. Т.е. по определению ФОРМАЛЬНО он должен быть качественным. Кроме того, я раньше заправлялся только в BP, сейчас только на Роснефти. Если я буду собирать кассовые чеки является ли это подтверждением, что я заправляюсь качественным топливом? Или и в этой ситуации это не является доказательством?

Кстати, насчет загрязнения дроссельной заслонки. Как мне объяснил менеджер, что именно ее загрязнение не является гарантийным. Т.е. вроде того, что если сломалась - гарантия, загрязнилась - не гарантия, а конструктивные особенности авто.
Alexdr57
25 October 2008


Разрешите вставить и свои 3 копейки. ФФ-2 выпуск февраля 2006 г. Побег более 60.000. Проблемы с ХХ начались практически через полгода эксплуатации. Неоднократно жаловался при прохождении у официалов ТО. Помогало иногда на месяц, иногда менее. Временами троил и дваил. Стало ясно, что не дроссель и пр. В итоге удлиннил пайкой один из проводов 3-х контактного разъема на ВВ катушке. Как отрезало.
mendiz;)
26 October 2008


Alexdr57
Вот и я про то и говорю, что обороты плавают как у всех.
Прочистка ДЗ для меня бесполезна, забыл сказать, что и движок временами троит, если можно Alexdr57 подробно какой провод и в чем секрет его длины и если можно фото.
e.g.
28 October 2008


A
Alexdr57:

Разрешите вставить и свои 3 копейки. ФФ-2 выпуск февраля 2006 г. Побег более 60.000. Проблемы с ХХ начались практически через полгода эксплуатации. Неоднократно жаловался при прохождении у официалов ТО. Помогало иногда на месяц, иногда менее. Временами троил и дваил. Стало ясно, что не дроссель и пр. В итоге удлиннил пайкой один из проводов 3-х контактного разъема на ВВ катушке. Как отрезало.

Я конечно извиняюсь, но помойму гон какой-то ))
ГЕРИС
28 October 2008


Согласен, гон, но только отчасти! Гон насчёт удлинения пайкой контактов . Другое дело, если mendiz;) увеличил диаметр (утолщил) контакты . Сто пудово знаю, что для дв. 1.6 115л/с помогает проверка надёжности и улучшение контактов цепи питания катушки зажигания ( разъём справа на катушке - 3 контакта)!!! Кстати, один наш брат по несчастью следовал моим советам, но был неосторожен, и сломал разъём, потом спрашивал где его найти . Так вот, я бы ему посоветовал раз не найти раъёма просто тупо припаять наглушняк к контактам катушки зажигания эти три провода, чем покупать всю проводку из-за разъёма . У себя я подогнул контакты и прошел после такой процедуры уже пару тыщ и всё ОК!!! А раньше была полная Ж. : дёргался, тупил, загорался ЧЕК. Одним словом - ФОКУСНИЧАЛ!
avatar
shtativnik
28 October 2008


Г
ГЕРИС:

Согласен, гон, но только отчасти! Гон насчёт удлинения пайкой контактов . Другое дело, если mendiz;) увеличил диаметр (утолщил) контакты . Сто пудово знаю, что для дв. 1.6 115л/с помогает проверка надёжности и улучшение контактов цепи питания катушки зажигания ( разъём справа на катушке - 3 контакта)!!! Кстати, один наш брат по несчастью следовал моим советам, но был неосторожен, и сломал разъём, потом спрашивал где его найти . Так вот, я бы ему посоветовал раз не найти раъёма просто тупо припаять наглушняк к контактам катушки зажигания эти три провода, чем покупать всю проводку из-за разъёма . У себя я подогнул контакты и прошел после такой процедуры уже пару тыщ и всё ОК!!! А раньше была полная Ж. : дёргался, тупил, загорался ЧЕК. Одним словом - ФОКУСНИЧАЛ!

ГЕРИС, с контактами это была единственная манипуляция? Заслонку при этом чистил или только контакты подгибал ?
Что именно помогло необходимо бы точно понять? Комплекс мероприятий или только доводка контактной группы?
Просто у меня, например, чек ни разу не загорался, как и у большинства собравшихся 1.8 , а значит немного разные дефекты рассматриваются. Однако чего не отнять, то с какой стороны ни зайти к фокусу - обороты плавают.
ГЕРИС
28 October 2008


Купил авто в Москве, по Москве и до подъезда к Волоколамску всё было ОК , но прокатившись накатом до поста ГАИ вдруг загорелся чек . Звонок бывшему хозяину-счастливцу (после продажи, наверное) моего фокуса. Мне мол: - Гарючка Г..но ! Я ОКнул, типа понял, т.к. знал что и в других тачках бывает такое ну и типа из-за бензина. Потом покатавшись по городу моему и разные заправки подумал, что вряд ли из-за бензина. Тогда решил воспользоваться паутиной с сидящими в ней пауками, откуда узнал про грязные засранки ( почистил, но ноль пользы), свечи (поменял, то же ноль), свечные провода в темноте - то же ничего. Потом прочёл сообщение Финансиста (у него те же 1.6 115 л/с) и сделал как он - подогнул контакты в разъёме на катушку и всё - зэр гуд ! Кстати, писали что и для 1.8 помогло, только контакты проверяли не на катушках (там 4 на каждой свече), а где то по цепи дальше. Благодарили меня, за что им спасибо !
mendiz;)
28 October 2008


ГЕРИС
Спасибо за разъяснение я так и был уверен, что дело не в засранки, а в контактах буду пробивать
А опыт с тазами подсказывал что если что не в порядке первое проверьте контакты катушка, свечи и.т.д
вот и Фокус
avatar
Сергей Неизвестный
28 October 2008


Принимайте в ряды сборной ФФ-клуба по плаванию
Машина 1,6 АКПП, сентябрь 2007, пробег 24000
В прошлую среду ни с того ни с сего зажглась надпись включён режим ограничения скорости и неисправен двигатель. Промывка дроссельного узла у Комикса не помогла
На холодную всё ОК, а при прогреве особенно в пробке обороты гуляют от 400 до 1100, машина то тупит, то как будто ей под зад поддают..
Записался на диагностику, по результатам отпишусь. Говорят, слетела программа.
ИМХО не понимаю, как она может слететь, типа ездил- ездил год и вдруг машина забыла как ездить
Внутренне готовлюсь к замене датчика ДЗ, есть отдельно порядка 3300, или лучше целиком ДЗ купить.
Вроде проблема 1,6 115 и 1,8 а тут и меня достала
goodwin_ts
28 October 2008


Кстати, о датчике:
Единственные траблы в 2110 были - три раза менял резистивный
Ежели меня в фордЕ коснется сия напасть, то уж точно не пойду ни к каким дилерам.
Прикручу за 250 руб или такое:
http://www.ae.ru/catalog/?id=600
Или такое:
http://www.ate2.ru/produktsija/datchiki_/d...ki_42_3855.html

Одной головной болью будет меньше. Ибо надежнее намного...
avatar
Сергей Неизвестный
29 October 2008


То goodwin_ts
Не получится
В ТАЗах сигнал аналоговый, а в Фокусе цифровой. Отсюда проблемы с контактами
goodwin_ts
29 October 2008


Это сказки
Самый что ни на есть аналог. Обычный резистор. Питание - те-же 5В.
Кстати, еще один миф - якобы шаговый двигатель в заслонке.
Самый обычный коллекторный движок. Управляется с PCM, судя по возникающему порой противному писку, с помощью ШИМ. Отсюда еще одина возможная нестабильность работы дроссельного узла - износ щеточного узла...
ger73
29 October 2008


Г
ГЕРИС:

У себя я подогнул контакты и прошел после такой процедуры уже пару тыщ и всё ОК!!! А раньше была полная Ж. : дёргался, тупил, загорался ЧЕК. Одним словом - ФОКУСНИЧАЛ!

Я разобрал этот разьем с катушки зажигания и не понял что там гнуть?! Можно по подробнее!!! У меня то же проблемы с разъемом, я брызгаю на контакты очиститель контактов, помогает на неделю. Из опыта езды на ТАЗЕ знаю что утолщать контакты с помощью припоя, можно но помогает не на долго.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up