Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
ivannt23:
|
KAVI99:
| altonika У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть? |
У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий. |
Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это.
KAVI99
В инструкции локуса в главе выключения охраны описано про 4 звуковых и 4 световых сигнала (вместо положенных 2 и 2), которые подаются, если в режиме охраны система включала тревожную сигнализацию. Индикатор при этом мигает сериями вспышек в соответствии с таблицей.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Хотел бы поставить сигналку, но у дилера по разумной цене имеется только модель Alligator D-930 (цена с установкой 15 тыс р). Хорошая ли вещь ? Или все-таки считаете, что стоит обратить внимание на что то другое и устанавливать не у официалов? ...
KAVI99
Стоит на сигналке проверка через 10 минут,т.е. сигналка посылает состояние машины ?
У меня почти тож самое было, ток ровно через 10 минут после постановки машина начинала орать . . просто вырубил эту фичу, так как гараж подземный и мене эт не важно было . .
Обзвонил семь официальных диллеров Форда по поводу установки Локуса 2. Интересовал вопрос возможности подключения датчика удара к нему...Где-то 50/50 сказали что подключить можно! В Форд центре, НЮ Моторс и Мэйджоре вежливо сказали, что на Локус такие приблуды НЕ ставятся...
P.S. цены за установку + сама сигналка были от 10 до 16 тыщ...
цитата (makdakin @ Сегодня в 18:46) |
Обзвонил семь официальных диллеров Форда по поводу установки Локуса 2. Интересовал вопрос возможности подключения датчика удара к нему...Где-то 50/50 сказали что подключить можно! В Форд центре, НЮ Моторс и Мэйджоре вежливо сказали, что на Локус такие приблуды НЕ ставятся... P.S. цены за установку + сама сигналка были от 10 до 16 тыщ... |
Там нет разницы какой датчик подключать, минус только в том что можно только один датчик подключить. Так что если пятый пакет безопасности, можно подключить датчик движения или докупить вместо него датчик удара.
Цена : Локус F2 -5168, сирена автономная - 300, датчик удара SG202 - 670, пейджер - 3200. Плюс установка всего этого добра - 6000. В итоге - 15338
После месяца эксплуатации хотелось бы высказать рекомендации по продукции альтоника.
1. У брелка RP102 катострофически не хватает информации по предупредительным сигналам. (колеса откручивали и пока не скинули на камни сигнал на пейджер не было, хотя от легкого постукивания по колесам сигналка срабатывает)
2. Диллерам в обязательном порядке надо говорить и писать что локус 1 не нужно ставить на ПБ5. Они меня так пытались убедить что это правильно и хорошо работать будет.
Ну изврат же... на ключе и на брелке кнопки от одного и того же. Кое как заставил переделывать на локус3 +ПБ5. Рекомендации или требования по установке нужно вкладывать в коробку.
antaid:
|
У брелка RP102 катострофически не хватает информации по предупредительным сигналам. (колеса откручивали и пока не скинули на камни сигнал на пейджер не было, хотя от легкого постукивания по колесам сигналка срабатывает) |
Сильно загрублен датчик удара или ворюги нежные попались и так гладили колёса?
Yuri-S
По калесам чуть ли не ладошкой хлопнешь так уже пикает датчик предупреждения. А чтобы сработал нужно уже его пиннуть.
По моему достаточная чувствительность.
antaid:
|
По калесам чуть ли не ладошкой хлопнешь так уже пикает датчик предупреждения. А чтобы сработал нужно уже его пиннуть. По моему достаточная чувствительность. |
Как же тогда снимали колёса
- не лазером же их обрезали? Пейджер должен был по-любому отсигналить, если конечно ворюги не проимитировали сигналы контроля связи или не поставили помеху и тревожный сигнал прорвался, когда уже было поздно. У меня, если пейджер стоит на третьем уровне, то частенько попискивает о потере связи, даже если машина в 10 метрах находится
, ведь это ж не в чистом поле - помех достаточно в любом городе, да и вероятность получения сигнала далека от 100%-ности. Вот и привыкаешь к таким пробелам связи. А если учесть, что сигнал контроля связи идёт 1 раз в минуту, то за это время при сноровке можно не только катки стащить...
подскажите, кто знает, можно ли locus купить без установки, то есть заказать его, получить и установить самому. Вроде бы есть каталожный номер форда. C установкой думаю проблем немного ибо как она на can висит.
vad007Можно , попробуй
ТУТ - Альтоника.
Моно и просто в инете найти Локус . . . На счет установки не могу советовать делать самому . . . "n; сигнализация . . . лучше доверить это спецам
Датчики и тп . .. над знать куда лучше и как лучше вешать . . .
vad007
Продается он у дилеров свободно как запчасть, а программатор где Вы возьмете? Если машина на гарантии, то по электрике можно с неё слететь - стоит ли экономить несколько тысяч? Да и для правильной установки беспроводного реле (если это F3) у них должна быть тестирующая приблуда. Полистайте этот топик - ранее уже ставили сами, а программировать ездили к дилерам.
А у мя есть такая прога
а вот кабеля нет
На счет датчиков удара - это все через программу ! На компе сам выставляешь уровень . .. вдариваешь по машине и смотришь что показывает . .. после регулируешь тож через комп ...
На счет гарантии и установки - я тож считаю обязательно у дилеров !
Yuri-S Serg C-MAX спасибо за советы. А что там за кабель? банальное соединение com-locus, или на основе usb?
Речь идет о локусе2 без реле и доп обвеса. Интересует locus2 в роли can модуля посредником между can и gsm контроллером, дабы локус формировал сигнал тревоги на выходе и заодно ставился на охрану штатным ключом. Я думал что в таком варианте на locus питание и can надо повесить, или я что путаю? по заверениям альтоники он идет настроенным по дефолту со всем нужным функционалом.
ну а про гарантию- почему слетит? сигу не видно на ТО, а сломается что отстегну лишнее и к дилеру.
vad007
Если следов не оставить, то конечно же не слетишь с гарантии, но там тоже ведь не олухи работают и следы эти в первую очередь поищут, но это уже крайний и маловероятный случай. Что касается настроек, то локус конечно же идёт настроенный под большинство пользователей - по умолчанию уже стоят галочки напротив изменяемых параметров - на сайте Альтоники есть pdf-файл с рекомендациями по установке - там можно посмотреть. Кабеля этого, как и самой сиги в глаза не видел - только параметры задал под себя, когда забирал машину на ней всё уже стояло.
KAVI99:
|
ivannt23:
| KAVI99:
| altonika У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть? |
У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий. |
Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это. |
Месяц, как поменяли основной блок сигнализации. Проблема с
ложным срабатыванием, к счастью, больше не наблюдается. Блок опять не
закрепили и засунули туда же, куда и в первый раз. На мой вопрос
почему, отвечают, что всем так делают, да и крепить его некуда. Но, как я и написал выше, пока проблем не наблюдается. Хотя теперь при срабатывании сигнализации нет светового сопровождения. Т.е. ни габариты, ни поворотники не моргают. Касается и доп. датчика удара.
Дилер говорит, "не знаем почему". Но, говорят, "аккумулятор целее будет".
Успокоили. Заявляют, что связывались с Альтоникой, и они просят их выслать им файл из моего блока. Это значит они опять будут там ковыряться
и что-нибудь сломают. Вот если объявится в наших краях представитель от Альтоники, кто разбирается плотно в своём творении, тогда рискну предоставить им такую возможность.
Люди кто может помочь?? Проблема следущая: стоит сигналка LOCKUS 2, первые 3 месяца работала идеально, но потом начались проблемы т.е. ложные срабатывания. По началу сработает раз в трое четверо суток и все номально тишина, особого внимания не обращал на это. Спустя некоторое время срабатывания повторялись все чаще и чаще...
В первый раз поехал диллеру, поменяли датчик удара, вроде тишина, спустя некоторое время опять все началось, поехал опать.
Поменяли датчик удара и еще какой-то блок (уже не помню какой), тоже неделю тишина и опять постоянный вой...
Срабатывает в разных местах, причем так утром приехал на работу, прошло 1-2 часа орет с интервалом от 5 до 20 минут (забадался бегать отключать ее) потом стоит весь день и даже не пикнет, приезжаю на стоянку, всю ночь тишина, а часов в 5 утра начинает орать...
Поехал к диллеру попросил что б проверили ее, проверили и по их словам все работает номально и поменяли они все что только можно, у езжаю от них спустя 3-4 часа концер по заявкам под окнами дома.
Еду опять, меня просят продемонстрировать данные срабатывания, оставляю на весь день машину у них... и тишинаааа... хоть бы пикнула..., забираю еду домой ставлю на стоянку и тут "сдрасте!!! вы не забыли про меня".
После срабатывания диод мигат 8 раз...
Что это может быть?
_bleak_По мне так очень похоже на помеху в вашем районе . . .
Локус ваще чувствителен почему то . . в ашанах и тп.. часто ложно срабатывает да и причем долго можно не выключить . .. видимо накладываются частоты какие то .. .
Попробуй найти в вашем районе еще форды и тп с локусами .. поспрашивай на стоянке . . .
в радиочастотный центр обратись . .хотя пошлют наверное . .но моно какньть исхитриться и красивую маляву написать . .типа сигнал телефона пропадает и тп. . . особенно хорошо моно сослаться на Скайлинк (ну типа у Вас телефон Скайлинк) и он тоже вырубается .. они на близких частотах работают.
Просто не знаю что еще придумать , раз железо в норме .
8 - это траблы с датчиком перемещения
- может магнитные поля какие то у вас в районе ..
Прошу прощения . . я не стебусь . .
на сам деле фантастика
Serg C-MAXТак в том то и вся проблема что срабатывает не только в моем районе, все происходит в разных района...
altonika
Вопрос. А будет ли работать первый локус с мондео 4? если нет, то когда на мондю будут делать локус? какой вариант безболезненней из спектра альтоники можно приживить на мондео 4 к к-линии?
_bleak_:
|
Люди кто может помочь?? Проблема следущая: стоит сигналка LOCKUS 2, первые 3 месяца работала идеально, но потом начались проблемы т.е. ложные срабатывания. По началу сработает раз в трое четверо суток и все номально тишина, особого внимания не обращал на это. Спустя некоторое время срабатывания повторялись все чаще и чаще... В первый раз поехал диллеру, поменяли датчик удара, вроде тишина, спустя некоторое время опять все началось, поехал опать. Поменяли датчик удара и еще какой-то блок (уже не помню какой), тоже неделю тишина и опять постоянный вой... Срабатывает в разных местах, причем так утром приехал на работу, прошло 1-2 часа орет с интервалом от 5 до 20 минут (забадался бегать отключать ее) потом стоит весь день и даже не пикнет, приезжаю на стоянку, всю ночь тишина, а часов в 5 утра начинает орать... Поехал к диллеру попросил что б проверили ее, проверили и по их словам все работает номально и поменяли они все что только можно, у езжаю от них спустя 3-4 часа концер по заявкам под окнами дома. Еду опять, меня просят продемонстрировать данные срабатывания, оставляю на весь день машину у них... и тишинаааа... хоть бы пикнула..., забираю еду домой ставлю на стоянку и тут "сдрасте!!! вы не забыли про меня". После срабатывания диод мигат 8 раз... Что это может быть? |
С этой проблемой я жил полгода. (У меня Lockus2+датчик удара+пейджер). У меня она то же "орала" когда ей захочется. Оставлял на сутки в салоне ради доказательства-молчала. Так же светодиод моргал 8 раз (указывает на срабатывание датчика перемещения встроенного в основной блок). Так же с начала поменяли датчик удара. Не помогло. Лишь потом, после долгих раздумий, основной блок. Проблема решена. Скорее всего у них, Altonika, какая то глючная партия сигналок.
KAVI99:
|
KAVI99:
| ivannt23:
| KAVI99:
| altonika У меня Lockus 2+пейджер+датчик удара-всё новое. В последнее время периодически стала срабатывать ложная сигнализация. Поставил на охрану (идёт одиночный сигнал взятие на охрану, т.е. о.к.) и через три минуты начинает орать. В этот момент нажимаю на кнопку снятие с охраны и вместо положенных привычных двух сигналов (снятие с охраны) сигналка выдаёт четыре коротких сигнала подряд. Что это может быть? |
У меня тоже самое стало происходить. Собираюсь в сервис. Единственное что заметил, появилась эта беда, когда авто на открытом солнце стояло в сильную жару. До этого полгода без нареканий. |
Мне уже поменяли датчик удара. Подумали, что проблема в нём. Проблема осталась. И в жару, и ночью в прохладном гараже под утро. Никакой закономерности. Может сработать через пару минут, а может и через 5 часов. Может целый день так дурить, а потом пару дней как ни в чём не бывало. Светодиод указывает причиной срабатывания датчик перемещения встроенный в основной блок (определяется количеством миганий после снятия с охраны, см. инструкцию). Дилер уже согласился поменять основной блок (мне этих ребят аж жалко стало, я их наверное достал). А она (сигналка) вот уже как неделю ведёт себя "прилично". И не знаю, что делать. Лишний раз разрешить копаться в моей машине не хочется. Для меня поездка к дилеру с проблемой этой сигнализации, за прошедшие пять месяцев с момента покупки авто, как визит к стоматологу. Мурашки по коже. Грустно всё это. |
Месяц, как поменяли основной блок сигнализации. Проблема с ложным срабатыванием, к счастью, больше не наблюдается. Блок опять не закрепили и засунули туда же, куда и в первый раз. На мой вопрос почему, отвечают, что всем так делают, да и крепить его некуда. Но, как я и написал выше, пока проблем не наблюдается. Хотя теперь при срабатывании сигнализации нет светового сопровождения. Т.е. ни габариты, ни поворотники не моргают. Касается и доп. датчика удара. Дилер говорит, "не знаем почему". Но, говорят, "аккумулятор целее будет". Успокоили. Заявляют, что связывались с Альтоникой, и они просят их выслать им файл из моего блока. Это значит они опять будут там ковыряться и что-нибудь сломают. Вот если объявится в наших краях представитель от Альтоники, кто разбирается плотно в своём творении, тогда рискну предоставить им такую возможность. |
В сервис так и не съездил, т.к. ложные срабатывания прекратились. Один знакомый сказал, что вроде как из-за жары срабатывала что-ли. Как ни странно, но где-то с середины сентября, как жара спала, перестала срабатывать. И заметил, что с утра на работу приехал, поставил машину - все норм, машина целый день на улице. Около 17.00 домой приезжал и ложное срабатывание почти всегда было. Сейчас тишина.
-=FOCUS=-
13 November 2008
Сегодня был неприятно удивлен когда открыл капот не выключая сигнализацию, она не сработала!!! Оказалось резиновый чехол на концевике порвался и влага попала под него, контакт окислился и не пропускал ток. Так что иногда посматривайте на свой концевик (он отдельно стоит от штатного концевика капота).
Юрец-Огурец
14 November 2008
Вопрос к альтонике - имеется известная проблема с раздельным отпиранием дверей т.е. при открывании только водительской двери срабатывает сигнализация. Первые две цифры серийного номера 75. Прочитал здесь что перепрошивать нужно блок. Куда обращаться то? А то диллер в прятки играет
Николай_N
17 November 2008
А какой уровень крипто- взломо- считывания- устойчивости у штатного брелка фокуса?? именно это и будет для меня определять потребность в локусе. В противном случае можо поставить например пандору или сталкер с микроводновым или ультразвуковым датчиком. в этом случае:
1. это обеспечит "звук" приоткрывании дверей и багажника (у меня хэчбэк)
2. не потребует подключения к датчикам дверей и информационной шине.
3. позволит заблокировать, например, цепь питания бензонасоса.
минусы возникающие при этом на мой взгляд мелкие:
1. лишний брелок (но метка у Локуса3 тех же размеров).
2. необходимость устанвки концевика на капот (возможно штатный тоже какой-нибудь "интелектуальный")
ну а механическая противоугонка предполагается по-любому быть установленной. для фокуса это по-моему хватит за глаза. ну а если еще аэрографию сделать то на вашу машину серьезные люди будут в последнем случае глядеть при большом наличии менее заметных машин того же плана..
как Вам уважаемые такие доводы??
altonika
Заказал Ford Focus без каких либо ПБ.
Locus 1 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01 + BLACK BUG BT-81W
Что Вы посоветуете из соображениям лучшей совместимости, меньшего вмешательства в проводку и большего удобства в пользовании и малозатратнсти.
Как Вы смотрите на такой вариант? Уживутся?
Кто знает, почему у Локусов от Альтоники Гарантия 2 года а не 5, как на остальные Блек буги , Гуарды, Рифы и т. д. от этой фирмы?
Что-то подозрительно, Представители от Альтоники, разуверьте меня
Мне нужна Ваша сигналка и прочие "буги", но убедить однозначно никто не может... Даже гарантию боитесь дать достойную.
Locus 1 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01 + BLACK BUG BT-81W
Locus 2 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01 + BLACK BUG BT-81W
Locus 3 +датчик VA-01 + пейджер +турботаймер ТТ-01
Какой вариант лучше подходит к Ford Focus уже наверное 2009 года, как будет работать турботаймер - обязательно, потому что дизель, и будет ли он работать вообще? Обязателен ли к этим вариантам какой-нибудь ПБ? Ну же спецы-представители агитируйте народ! Может BLACK BUG другой? Ваши аргументы.
А потом по цене не миллионеры же тут собрались!