Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
ub5fdp
16 October 2008


Это конечно все хорошо, но лично у меня стоит видимо другая коробка 4F27E, потому как "...Рычаг ручного выбора передач ... «Р», «R», «N», «1», «2»и «D» у меня отсутствует. В диапазоне движения «D» также можно задействовать пере­ключатель O/D..." тоже как-то не получется.
Так вот, если юзер попробует выполнить несанкционированные действия, то коробка их заблокирует. А именно: запуск на драйве, запуск на "R", вытаскивание ключа в положении "N" и т.д. Если запуск с положения "P" позволителен, то двигатель заведется, в противном случае запуск будет невозможен. Пробег 200.000 тысяч (мицубиши паджеро именно с коробкой как опмсано), запуск с "Р" без всяких проблем.
з.ы. Хотелосьбы получить сЦЫлку на источник (по возможности).
avatar
DMV
17 October 2008


avatar
ub5fdp:

Это конечно все хорошо, но лично у меня стоит видимо другая коробка 4F27E, потому как "...Рычаг ручного выбора передач ... «Р», «R», «N», «1», «2»и «D» у меня отсутствует. В диапазоне движения «D» также можно задействовать пере­ключатель O/D..." тоже как-то не получется.
Так вот, если юзер попробует выполнить несанкционированные действия, то коробка их заблокирует. А именно: запуск на драйве, запуск на "R", вытаскивание ключа в положении "N" и т.д. Если запуск с положения "P" позволителен, то двигатель заведется, в противном случае запуск будет невозможен. Пробег 200.000 тысяч (мицубиши паджеро именно с коробкой как опмсано), запуск с "Р" без всяких проблем.
з.ы. Хотелосьбы получить сЦЫлку на источник (по возможности).


http://focusman.ru/p111.html

avatar
ub5fdp:

Это конечно все хорошо, но лично у меня стоит видимо другая коробка 4F27E, потому как "...Рычаг ручного выбора передач ... «Р», «R», «N», «1», «2»и «D» у меня отсутствует. В диапазоне движения «D» также можно задействовать пере­ключатель O/D..." тоже как-то не получется.

Кстати у меня тесть купил Фьюжн с двиглом 1,6/100 л.с. так вот у него на АКПП как раз есть вся эта лабуда и 1 и 2 ..., которая здесь описывается
avatar
ub5fdp
17 October 2008


avatar
DMV:

Кстати у меня тесть купил Фьюжн с двиглом 1,6/100 л.с. так вот у него на АКПП как раз есть вся эта лабуда и 1 и 2 ..., которая здесь описывается

Интересное дело, коробка одинаковая, а функции разные?
avatar
- Красный -
19 October 2008


DMV
цитата:
При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „N“ не выбрана никакая передача. Трансмиссия не забло­кирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче.

Прочти предыдущий абзац:
цитата:
Положение „Р“ рычага ручного выбора передач При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „Р“ не выбрана никакая передача. Стояночная защелка вводится в зацепление вручную с помощью троса рычага руч­ного выбора передач и вала переключения.

Проще говоря, Р это то же самое, что и N плюс механическая блокировка выходного вала.
Pavel_174
Из того, что под рукой
1, 2.
avatar
- Красный -
19 October 2008


Набор "«Р», «R», «N», «1», «2»и «D»" стоит на первофокусах. На вторых фокусах и рестайле вместо 1, 2 и овердрайва есть просто полноценный ручной режим, которого нет на первофокусах.
DMV
цитата:
Кстати у меня тесть купил Фьюжн с двиглом 1,6/100 л.с. так вот у него на АКПП как раз есть вся эта лабуда и 1 и 2 ..., которая здесь описывается

Возможно, стоит система от первофокуса. Но насколько я знаю, на Фьюженах стоят роботы, а не автоматы - образно говоря, то, что на второфокусах называется ручным режимом автомата.
-Walter-
19 October 2008


qwarta
+1 на Фьюже роботизированная КПП стоит
avatar
A. V. M.
20 October 2008


у меня иногда машинка вроде как рычит при наборе скорости хотя на газ сильно не нажимаю, а иногда разгон происходит тихо, т.е. сильного рычания нет. отчего зависти не знаю. Может не совсем понятно выразился, но надеюсь поняли о чем я. у кого как?
avatar
Sanchet
20 October 2008


A. V. M.
У меня так, Лёх...и тож не знаю от чего и почему
tairov
20 October 2008


а что может быть, машинка когда утром выезжаеш на еще не очень прогретую и стоиш в пробке на d, машинка бывает иногда дергается, если на нейтраль поставить то все прекращается, и когда проедешся то тоже все прекращается?
avatar
Mackzy
20 October 2008


Кто-нибудь знает, что за тихий щелчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачу? Это происходит только при первом переключении с 1-ой на 2-ую после долгой (может в другое время не замечал) стоянки с заглушенным двигателем.
ЗЫ. Есиче, у меня рестайлинг
qwarta
-МордWiN-
В комплектации Elegance на фьюжене ставится, как роботизированная, так и автоматическая КПП
avatar
A. V. M.
20 October 2008


Sanchet
ладно, значит всё о.к. сегодня только с утра рычала, а потом тишина))).
avatar
Sanchet
21 October 2008


A. V. M.
Ты прально заметил - именно "рык"
tairov
цитата:
машинка бывает иногда дергается

Вы на "N" или на "Р" на холодную на обороты ДВС посмотрите - они немного плавают и постепенно падают, так вот на "D" и создаётся ощущение, что немного дергается...(надеюсь понятно объяснил )
avatar
Dima777
21 October 2008


avatar
Sanchet:

A. V. M.
Ты прально заметил - именно "рык"
tairov
цитата:
машинка бывает иногда дергается

Вы на "N" или на "Р" на холодную на обороты ДВС посмотрите - они немного плавают и постепенно падают, так вот на "D" и создаётся ощущение, что немного дергается...(надеюсь понятно объяснил )

а обороты 2.0AT плавают в каком диапазоне?
и какое число оборотов считается нормой для прогретого ДВС?
avatar
DMV
21 October 2008


цитата (-МордWiN- @ 19 Октября 2008 (Воскресенье) 17:29)
qwarta
+1 на Фьюже роботизированная КПП стоит

А вот и не фига, роботы стоят на 1,4, а на 1,6 стоят полноценные автоматы, такие же как и на фокусе, только без ручного режима переключения передач.

avatar
qwarta:

DMV
цитата:
При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „N“ не выбрана никакая передача. Трансмиссия не забло­кирована, поэтому колеса могут вращаться. Автомобиль следует запускать на нейтральной передаче.

Прочти предыдущий абзац:
цитата:
Положение „Р“ рычага ручного выбора передач При нахождении рычага ручного выбора передач в положе­нии „Р“ не выбрана никакая передача. Стояночная защелка вводится в зацепление вручную с помощью троса рычага руч­ного выбора передач и вала переключения.

Проще говоря, Р это то же самое, что и N плюс механическая блокировка выходного вала.
Pavel_174
Из того, что под рукой
1, 2.

Да уже и сам понял, что Р и N одно и тоже.
Stormicon
21 October 2008


A. V. M.
Sanchet
tairov
У меня ситуация такая с 15 000 км появилась, сейчас почти 30 000. В общем-то это вышли из строя гидроопоры двигателя (подушки) У меня совершенно точно разбита правая, причем самое интересное ни потеков масла ничего снаружи не видно. В общем, к официалам на замену опор по гарантии
tairov
21 October 2008


Stormicon
ну это бывает не всегда, и только на холодную, думаю что должно было бы быть постоянно тогда?
Stormicon
21 October 2008


tairov
Вот именно что не постоянно... у меня то дня три подряд, то неделю все нормально, так что пока до конца все опоры не разбиты надо ехать
avatar
Sanchet
21 October 2008


Dima777
цитата:
а обороты 2.0AT плавают в каком диапазоне?
и какое число оборотов считается нормой для прогретого ДВС?

Речь шла про "...несовсем погдетый ДВС..."
А обороты плавают между 1250-1000 - где-то так наверное
Stormicon
Недавно делал полную (на сколько это возможно) диагностику - опоры живые...
tairov
21 October 2008


Sanchet
я так думаю что не в опорах дело, седня подольше прогрел и все нормально, думаю что и правда из-за того что обороты не до конца падают, да и на горячую такого никогда нет
Stormicon
21 October 2008


tairov
У меня сейчас уже и на горячую такое появлялось
Максимыч 07
21 October 2008


[QUOTE=gor,23 Февраля 2007 (Пятница) 10:12] [QUOTE=Pullman,Feb 23 2007, 04:36] Меня интересует вот что:
По акустике более подробно расскажет кто-нибудь у кого обкатка закончилась, но мне до 120км\час вполне комфортно.
[/QUOTE]
По личному опыту скажу, что во время обгонов на трассе троник жутко полезная вещь, но на мой взгляд (раньше катался на ручке) все-таки одной передачки не хватат. По аккустике - при любом варианте использования троника (город - движене, трасса - обгон) некомфортно, а при обгоне откровенно воет после 3500-4000 оборотов. Но в принципе не смертельно, и, как говориться на скорось не влияет.
avatar
- Красный -
21 October 2008


Dima777
цитата:
какое число оборотов считается нормой для прогретого ДВС?

На тахометре одно деление ниже 1000, т.е. примерно 750-800 об./мин.
tairov
21 October 2008


Stormicon
ну если это постоянно, то надо к дилеру , я пока посмотрю что дальше будет:))

Stormicon
а с чего ты решил что это именно гидроопоры двигателя?
avatar
- Красный -
23 October 2008


Ну вот и я лоханулся... Не, дизель вместо бензуса не заливал. Решил подготовить машинку к дальней поездке... Вечерело... Уже в сумерках долил грамм 100 масла в движок, решил долить немного антифриза из литровой канистры. Лью и с удивлением вижу, что что антифриз, попадая в расширительный бачок почему-то пенится. Смотрю на канистру, а это оказывается не антифриз, а концентрат омывайки... Он, хад, такого же красного цвета... В панике откручиваю пульвелизатор от пластикой бутылочки пшикалки для стекол и начинаю отсасывать пену и верхний слой смеси антифриза с омывайкой... Отсосал грамм 300, пены вроде не стало, на душе немного отлегло. Долил антифриза, завел движок - вроде все нормально... С тех пор проехал километров 300, пока никаких последствий. Как думаете, стоит заморачиваться промывкой системы охлаждения или забить и забыть?
avatar
and032
23 October 2008


qwarta
Думаю стоит,не надо рисковать
tairov
23 October 2008


qwarta
думаю если машинка не перегревается то и голову забивать не стоит
avatar
Sanchet
23 October 2008


qwarta
ИМХО надо промыть - заодно и как профилактика...вопщем я бы промыл точно
avatar
ub5fdp
23 October 2008


цитата:
qwarta

Ненужно эксперементов. Во-первых антифриз не только служит теплоотводом, это и смазка и присадки от отложнний.
Каков состав омывателя, можно только догадываться.
И главное, никто не знает, какая хим.реакция может быть между этими жидкостями на высоких температурах.
avatar
Роман МинВодский
23 October 2008


ильясмагомаев
цитата:
если сильно не насиловать может без ремонта проехать до 250000 км


всего лишь? А что потом дорого ремонтировать.
avatar
Stocs
23 October 2008


qwarta
я бы заменил антифриз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up