1vinny
25 February 2006
Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
цитата: |
Как вела себя в холода? |
Нормально вела. Разницы с летом в поведении не заметил...
цитата: |
Как вела себя в холода? |
Вела себя в минус 14 как механика, коей она, в общем-то и является
Пришел в салон, говорю, дайте-ка на тест Фиесту на роботе, они кивают на сугроб, мол, давно не ездили, я настоял... Менеджер очищал лобовое своей кредиткой (подогрева стекла не было)
Гоняли намана, в звост и в гриву, нареканий нет.
цитата: |
В морозы только не заводилась. |
Свечки старые, видно, и аккумулятор того этого, подсел. Зимой следите за свечами особо!
А коробке, что ей будет, хосподи, там актуатор и электронный блок, больше от механики никаких отличий.
Коробке было все равно минус 27 или 0. И это здорово!
Люди! Расскажите, сильно ли отличается эта "роботизированная" коробка на фьюжене в автоматическом режиме от стандартного автомата на первом фокусе?
Всем привет,а просвятите пожалуйста,кто эксплуатирует эту коробку,вот если я заглушил машину,то я могу передачу включить заднюю,или какую нить?Или стоя на месте на передаче могу мотор выключить,чтоб она на передаче осталась?Просто если нет,то как ее,на ручнике все время оставлять?Это не очень гуд вообще.
цитата: |
Всем привет,а просвятите пожалуйста,кто эксплуатирует эту коробку,вот если я заглушил машину,то я могу передачу включить заднюю,или какую нить?Или стоя на месте на передаче могу мотор выключить,чтоб она на передаче осталась?Просто если нет,то как ее,на ручнике все время оставлять?Это не очень гуд вообще. |
В каком состоянии заглушишь, в таком и останется (в нейтрали - значит, в нейтрали, на скорости - значит, на скорости). Без включения зажигания коробка своё состояние не меняет, хоть как рычаг крути...
Супер коробка, что ей зной, что ей холод, работает и всё тут.
Тут, кстати сидел в машине у жены на нетрали, двигло работает, случайно ткунул в положение "драйв" сам на пассажирском болтался, так она умная такая, ошибку выдала и не чего не включила, голова!!!
дергается - не то слово
Особенно с непривычки. Ну не автомат это, хоть тресни
Однако при определенной сноровке дергаться машина перестает на третий день вождения
Особенно если в целях понимания что к чему попереключать ее в мануальный режим.
Если можно, владельцы, раскажите, пожалуйста, в чем отличие этой коробки в автоматическом режиме от нормального автомата?
Удобно ли с ней ездить в пробках?
Sly32
21 November 2009
Накатали на Фьюжене уже 4000 почти. Классная машинка, но вот коробка Durashift EST вызывает странные ощущения. Сразу скажу. Бралась для жены, у которой опыта вождения - почти ноль. Сам я катаюсь на Додж-Караван 3.3 с автоматом, может поэтому излишне придирчив.
Плюс
- расход. На роботе не больше чем на обычной механике.
- простота езды, ну с этим все понятно.
Минусы
- задумчивость огромная при старте. Движок довольно резвый, но старт сьедает все.
-рывки при переключении. Если давишь на газ, то вполне ощутимо ее дергает, особенно при переключении на 2-3...
- откатывание назад при трогании с горки. Нку с этим ничего не поделаешь, об этом еще дилер предупреждал...
А ваше мнение об этом чуде техники???
Откатали 4500. Понял, что для резкой езды надо использовать ручной режим переключения. Чтобы не дергалась и не задумывалась, на педаль газа надо давить плавно и прогрессивно (т.е. увеличивая скорость перемещения педали газа), но не резко. Коробка задумывается при резком нажатии на педаль газа.
pashking
10 September 2006
Откатал 6000 км.
Коробка замечательная.
Странно но задумчивости на старте никогда не замечал.
Просто к ней надо привыкнуть.
Вован из Питера
10 September 2006
цитата: |
А ваше мнение об этом чуде техники??? |
На бедность сгодится, но с автоматом по комфорту не поспорит ни разу. Поначалу вообще только в ручном режиме мог ездить, потом попривык и к автомату. Но для быстрой езды - только ручной режим годиться адназначна.
ЗЫ Кстати она мне показалась лучше чем оплевский изитроник.
Откатал 22 000 км. Также брал под жену, себе бы брал ручку. Разочарование прогрессирует, сейчас бы ни за что не взял.
- задумчивость. Очень неудобно, когда нужно резко ускориться, а если использовать ручной режим, то нафига козе баян.
- жесткость переключения. Переход 1-2 и 2-1 проходит с таким ударом, что становится не по себе.
- толчки при переключениях становятся все ощутимее, даже в ручном режиме
- появилось подобие удара при включении N-1 и N-R
- при медленном движении в пробке просто сходит с ума, особенно когда вроде бы поехали, а потом резкое торможение, потом опять поехали, мозги начинает клинить и начинаются немыслимые дерганья, тряска, вобщем ужас, видимо перегревается сцепление.
Поеду к доктору, посмотрим, что скажут
А так, с удовольствием поменял бы на ручную.
Господа, подскажите, пожалуйста, что такое коробка передач durashift на форде фьюжн? В чем отличия от только механики или автомата? Плюсы и минусы? Спасибо.
По сути - обычная механическая коробка, только выжим/отпускание сцепления и переключения передач за тебя делают специальные исполнительные механизмы, освобождая левую ногу и правую руку от работы.
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП.
цитата: |
Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП. |
Никакова дерганно-нервного переключения ...
Все плавно и хорошо ...
Не вводи людей в заблуждение.
З.Ы. В то время когда наши космические корабли бороздят большой театр - ездить на подергухе - эло ...
цитата: |
Никакова дерганно-нервного переключения ... Все плавно и хорошо ... Не вводи людей в заблуждение. |
Ну, я наверное, слишком сильно выразился... Сорри... Скажем так: по сравнению с гидравлической АКП. Просто перед покупкой я тестил, и не раз, разные варианты... Кстати, по шумности работы вариант с АКП оказался заметно тише, чем "ручка" и "робот"
...
цитата: |
цитата: | Характеризуется дерганно-нервным переключением и заметной экономией топлива по сравнению с "настоящей" АКП. |
Никакова дерганно-нервного переключения ... Все плавно и хорошо ... |
Эт смотря как гашетку давить, ежели резко дать ,тогда есть рывки и задумчивость...
Самое неприятное в "роботизированной" КПП это то, что на склоне авто может покатиться назад, потому как нет постоянного соединения с движком, как в АКПП.
Хенда_ич
Да уж неприятная штука, этот прикол с горкой...
Dr.Nick:
|
Рекомендую заглянуть сюда: |
По опыту эксплуатации какого авто был написан FAQ по Durashift EST ?
spEEd2k:
|
Dr.Nick:
| Рекомендую заглянуть сюда: |
По опыту эксплуатации какого авто был написан FAQ по Durashift EST ? |
В смысле? Форд Фьюжн, 1.4 EST, фак писал я по собственным впечатлениям и результатам многочисленных дискуссий на форуме fusionclub.ru