Как Вы оцениваете свой ФФ2?

17 years ago

3



Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
эксплуатация ФФ2, отзывы, отзывы о ФФ2, недостатки ФФ2, отчеты по эксплуатации

avatar
RooX
16 May 2007

Как Вы оцениваете свой ФФ2?
296,6K
views
917
members
1,1K
posts

Plohoy_86
6 August 2008


конец 2006. 1,6(115)... после ВАЗ 21213 (нива) Месяц примерно под эйфарией думал что купил Самолёт :-), но со временем начал замечать разные неприятные мелочи, например скрипы и т.п. русская сборка тоже немного напрягает... пластик, качество отделки и т.д. Очень радует ходовая ччасть и эластичность двигателя: на 2-й скорости до 90 км/ч, на 4-й передаче можно легко 30 ехать... в целом за 300 килорублёв вполне неплохое приобретение... оцениваю на среднюю 4... Удачи
avatar
Lucas80
8 August 2008


Машине 1,5 года - 30 000км.
Сегодня поеду в сервис - будут смотреть подвеску и тормоза. От переднего правого колеса скрип идет при езде. Походу подшипник накрылся, а ведь всего 30 000 проехал. ЛКП- оставляет желать лучшего, да и задняя передача втыкается плохо и третья тоже не фонтан. Сверчки лечу музыкой - отлично помогает :-). Зато обивка мягкая и приятная приятная :-) Все кнопочки и рычажки подруками. Даже ля моего раста машинка просторная и в тоже время очень уютная. Динамикой доволен после 3000 об/мин. Расход топлива тоже устраивает. Суммируя все плюсы и минусы говорю: када покупал сделал правильный выбор. А чтоб ничего не ломалось надо ездить аккуратнее ;-)...
avatar
Lucas80
8 August 2008


Пошли с другом на стоянку смотреть машину. Скрип устранен, поломка ликвидирована!!! А именно вынул торчащую березовую палку из днища машины. Меньше поп олю надо гонять!!!
Ставлю машине оценку 90 из 100...
avatar
R-k-V
8 August 2008


Машинка супер! Все нравиться! Особенно после обкатки вобще бегает! Выжимал максимум 195 км/ч. Щас пробег 5200 км.
За свои деньги доволен на все 100%
фокусовод 64
9 August 2008


Добрый вечер всем фокусоводом ! Наконец на днях продал своего фф-2, 2006г. с пробегом 28тыс.км,седан,тренд,литые диски. Напишу немного свое отношение к этому авто.По большему счету фокус мне не понравился:Жесткий,подвеска погремушка,шумоизоляция никакая.Больше эксперементировать не буду,завтра еду покупать тойоту Авенсис.
avatar
333карен333
10 August 2008


Ф
фокусовод 64:

Добрый вечер всем фокусоводом ! Наконец на днях продал своего фф-2, 2006г. с пробегом 28тыс.км,седан,тренд,литые диски. Напишу немного свое отношение к этому авто.По большему счету фокус мне не понравился:Жесткий,подвеска погремушка,шумоизоляция никакая.Больше эксперементировать не буду,завтра еду покупать тойоту Авенсис.

ну вот как всегда! продал тачку - можно и обосрать её! Думаете тойота в разы лучше? Через пару месяцев скажете: шумка говно, музыка не так играет, багажник не той формы и т.д. авенсис - не такая уж удачная модель. среди однакласников далеко не лучший выбор. Не думаю что качесво лучше прям в 100 раз, чем у форда. Все от случая зависит.
ИМХО лучше фольксваген джетта.
Фокус не первая иномарка- я не жалею.
кстати шумка втачках до 1млн одинаковая
avatar
Сергей Неизвестный
10 August 2008


Юзаю 1год и 2 месяца. В целом нормально . Очень не хватает АКПП ( Москва) . Единственное НО - брал за 450 тыр, а сейчас то же стоит прим 570, за эти деньги можно уже и мзду3, и короллу взять .

Сравнение с Авенсисом некорректно-машина классом выше, да и ценой то же
avatar
Graffa
10 August 2008


Моей машинке Испанской сборки уже почти полтора года...Пробег правда не такой большой, всего 12 с копейками тысяч км. пробега...Проблем пока никаких...Оцениваю на отлично!!!
avatar
Light-OFF
10 August 2008


Вот хотелось бы поделиться впечатлениями и задать пару вопросов.

30 апреля взял себе новый ФФ 1,8 трехдверку, комфорт+спорт. первое, что удивило - странные металлические щелчки двигателя (или коробки?) на малых оборотах (когда трогаешься, когда машина чуть не глохнет). Думал какая-то неисправность, но потом услышал теже звуки у всяких там фьюженов, фокусов и тд, решил, что это нормально. Второе, что меня пробесило, и до сих пор вызывает неприятные ощущения, это дебильная работа синхронизаторов при включении задней скорости. хоть медленно, хоть быстро ее включай - все равно этот ужасный скрежет. спустя месяц на крыше появились ужасные грязевые пятна. Причем ездил я с закрытыми окнами, соответственно подумал, что это какой-то грибок. Отвез в СА на диагностику. там сказали что это просто грязь. ну, грязь - и грязь, хрен с ней. попросил сделать химчистку. И вот тут случилось самое неприятное. Мне ТАК запароли крышу, что я просто был в шоке. Наверное чистили щеткой, в результате чего вся крыша теперь в мохрах. Выглядит просто жутко(((

За 3 месяца я наездил не много не мало аж 15 тысяч. до ТО еще 5, но недавно проверил масло, оно уже на min. Возникает вопрос: стоит его менять не дожидаясь ТО? или просто долить? но если доливать, то какое? Аналогичная история с антифризом. уровень на сантиметр ниже мин. какой нужно доливать? по каким параметрам они отличаются?

Ну, а в целом машиной доволен. на трассе кинель-богатое с включеным климатом довал 190 без проблем. вообще, в основном, я климатом не пользуюсь. в таком случае машина на трассе держит скорость совсем немного нажимая педаль газа. Удобно работают счетки, когда при остановке на светофоре они автоматически переключаются на более медленный режим. Обогрев лобового опробовать еще не удалось, но,думаю, зимой пригодится.
avatar
Glyk
10 August 2008


А у меня на 20 тыках генератор умер... машине 2.5 года , на 8 тысяч попал... хорошо еще сам поменял а не на сервисе там заявили что им три часа надо на замену соответвенно 4800 тока за работу... ни в какие знаете ли ворота.. следующий авто будет не Форд...
avatar
av_gordeyev
10 August 2008


Машине 23 месяца, проехал 30 ткм ( 30303 )
Что могу сказать? Отличная машина! Пока все работает исправно, тьфу-тьфу-тьфу. Проблем нет никаких. Мою и заправляю. Иногда проверяю давление в шинах и уровень масла. Все в норме.
Машина легко разгоняется, отлично тормозит, великолепно рулится. Не стучит, не скрипит.
avatar
A1eR
11 August 2008


машина за свои деньги и отрабатывает их на все 100.
avatar
InJektoR
11 August 2008


Хорошая машинка за эти деньги. Машине два года - проблем нет. Если сравнивать по комплектации -то конкурентов в этом ценовом диапазоне нет.
Рост
14 August 2008


Машине 1 год и 5 месяцев, пробег 104 тык. оценка О-Отлично! На днях катался по Архангелькой обл. - Карелии (Кенозеро, Каргополь, Пудож, туда-сюда), в общей сложности по грунтовке больше 500км - машина реальная. Вопросов нет .
avatar
-Kirk-
14 August 2008


Light-OFF

ТЕМА

И прекращайте оффтопить, на все Ваши вопросы также есть сответствующие темы, только поискать надо!

ЗЫ
Чтоб не оффтопить самому:

ФФ2-2008, универсал, дизель, пробег 21 000км, ходовые качества, динамика, управляемость, экономичность - на отлично. Клиренс маловат, но - какой уж есть...
Смущает сильный разряд аккумулятора при постоянном использовании предпускового подогревателя, похоже, надо его периодически дозаряжать.
KPOT 86
19 September 2008


машине 1,5 года и 40 000т.км.
на 35 000т. жестко вылетел с дороги (сам виноват, еще и есп отключил, теперь буду умнее) на приличный скорости, перелетел через огромный бордюр, удар был очень жесткий, пропахал метров 50 газона и врезался в гору... вышел думал все... пи..., диски погнуты один поколот, машина вся в земле, подкрылки, брыговики, защита картера, где-то позади оторвались, оторвало здоровый кусок бампера и перекосило (вид был мягко сказать не приятный). Думал вызывать эвакуатор, потом приехал друг посоветовал поменять расколотый диск(что я и сделал), машина завелась и поехала... и я и друг просто были в ..., по приезду в сервис выяснилось, что погнута рулевая тяга, и сложены оба радиатора, причем они работали, машина не перегревалась и ни чего из них не вытекло, но были сильно деформированны, пришлось их менять... Но при этом вся техническая часть мне обошлась в 30т.р. по мойму очень и очень не плохо учитывая последствия (не считая бампера, ремонта дисков, и двух новых пакрышек), после этого я так проникся к форду (до этого случая ни чего кроме расходников не менял, а эксплуатирую я её жестковато), что оцениваю эту машину как самый рациональный выбор на рынке за эту сумму...
а еще в процессе эксплуатации перегорела противотуманка, ломпочка подсветки заднего номера(болезнь, у многих замечал), и бесит, что двигатель стал вибрировать на холостых( на форуме ни чего не нашел, наверно плохо искал)
ПРИГОВОР : ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ
avatar
_Slava_
19 September 2008


Юзаю авто почти месяц, накатал 1800 км, ощущения только положительные: пока не нашёл ни одного косяка - всё работает как надо!! Чего и Всем желаю!!!
avatar
mumu
29 September 2008


Пробег 15000. Ни одной поломки и косяка. В салоне тишина, в смысле сверчков нет. Динамика отличная. Автомат работает четко. Машина целиком устраивает и меня и жену. Если бы не мелкие претензии по оформлению салона, большой расход бензина (12л)поставил бы 5.
avatar
BaF
29 September 2008


Я на нем езжу, больше года, а докопаться конкретно так и не смог:).
И наверное самое сильное, что ему доверяю.
posted image
avatar
PowerZone
29 September 2008


Ну что я могу сказать... =)) проехал на своей 8500км
Оцениваю машину, как "хорошо".

В принципе в ней мне нравится всё... динамика вполне приемлимая (1,8 МКПП), только двигателю нужны обороты.. на низах не тянет вообще! Но когда обороты за 3000, просыпается он неплохо. Звукоизоляция вполне устраивает, подвеска жестковата, но достаточно комфортно идет по дороге, посадка удобная, обзор хороший. ЭГУР регулируется в 3 режимах, тоже очень удобно, по городу один, по трассе другой режим. Охлаждаемый бардачок... летом - супер! Радует множество дополнительных опций (зимний пакет, парктроник отлично работает даже под углом, датчик дождя, и розеточка на 220, курсовая устойчивость и т.д.), само по себе очень комфортно и уютно в салоне.

Теперь минусы

Оцениваю в 4, потому что никак не решится у меня проблема с плавающими оборотами на ходу во время включения нейтралки.

На второй передаче на оборотах в районе 2000 (+/-) чувствуется какая-то вибрация на кузове, причем не такая, как будто движку мощи не хватает, а какая-то другая, такое чувство, что идет быстрая раскачка кузова машины влево-вправо (колебания такие)

Нет синхронизаторов на задней передачи (частенько включается с характерным (дррр) =)))

Вот пожалуй и все мои самые сильные заметки...
T34
1 October 2008


Привет!
Пишу свои впечатления.
Двери изнутри не блокируются, стоит ПБ5. Только стекла. Про какой ключ вы говорите, он у вас встален в зажигание. Я тоже может искал какой нить переключатель - нет его. Только стелка.

Например, попробуйте примотать огнетушитель сбоку в багажник - хрен у вас это получится, хотя место штатное вроде есть. В итоге он лежит под полом.
Попробуйте поставить банку 0.33 в подстаканник - тоже не получится, у пассажира он не влезает по высоте, у водителя по ширине. Ну все в таком духе.
Например, взял магнитоллу с AUX и Bluetouth что бы по телефону трещать. Не тем ни другим пользоваться нельзя, AUX находится в бардачке и если туда что-то вставить то бардак не закроется, bluetouth постоянно выключается. После каждой остановки вам опять снова придется его включать! Так же телефонная книга не синхронизируется... пробовал разные телефоны. Так же обычные диски плохо слушать по плохой дороги, так как нет никакого антишока и на кочках все екает. Или радио или mp3.

Круиз контроль...
Работает криво: если у вас скорость 100, а надо 110 то он бужет разгоняться по методу тапка в пол, в машине это заметко что мгновенный расход бензина скачет до 25 литров + дергает. Так же он не понимает что такое сцепление у машины, если нажать на сцепелние во время движения то он увеличивает обороты...типа хочет быстрее ехать. Бред.

Стандартная пепельница ужос, хорошо что я не курю. Очень похожа на банку из под консервов, только черного цвета. Кстати из стандартного места для стакана она вываливается !!! водителю под ноги.

Под капотом и изнути машины грязь. Я поставил карбоновую защиту, но она не спасает. Грязь летит через колесные арки и через щели под капотом. На форуме видел темы то надо спереи уплотнитель а в арках линолиум прикрутить. Но я не хотел покупать деревянные окна что бы потом там уплотнитель и линолиум клеить я хотел сразу пластиковые! И денег отдал сполна, однако нет съэкономили. Но самое ацтойное когда ездишь по грязной и дороге в сырую погоду. Грязь из под колес отгинает эти бумажные подкрылки и залетает внутрь кузова, а потом когда машина остановилась она от туда вытекает. Выглядит это примерно так подъела на стоянку на чистое место и поставил машину на 20 минут, когда будешь уезжать то там будут кучки такие небольшие, как будто кто-то наср@л.

Короче у меня почти ко всем опциям есть замечания кроме датчика света и подогрелва сиденья. Ко всему стандартное оснащению, типа руля и педалей притензий нет.

И не надо говорить про скупого и все такое. Я отдал деньги, получил машину и ничего не хочу в ней делать. Искать правильные брызговики, проклеивать уплотнитель, ставить нормальные подкрылки, улучшать и дорабатывать. В мондео 93 года проблем меньше чем в новом фокусе испанской сборки.

Ну и еще самое интересно: У меня на первой недели разболталася ручка КПП и меняли суппорта с задних тормозах, пробег был 120 км.

P.S. Как у вас будет тачка, сразу увидите что хорошая машина, но мелкие деталли все портят.
avatar
eskeiper
4 October 2008


Прекрасная машина.5+
avatar
safire
4 October 2008


За 2 года пробег 60 ткм. В основном Москва - Московская область. За это время накрылся только вентилятор системы охлаждения. Появился легкий зуд в дверях. Стала отклеиваться пластмасоовая накладка передней правой двери. Оцениваю как "хорошо".
avatar
insolent
7 October 2008


За 3.5 года через мои руки прошло 4 федора по 2-м никаких нареканий т.к. долго они не задержались ( стремился к лучшей комплектации). 2 года был 2 литровый, 27 тыс км- при вкл нейтральной падали обороты до мин, а один раз заглохла(в сервисе все исправили). Скрип уплотнительных резинок дверей (на них стерся так называемый "бархат" в этом виноваты наши дороги и то что я часто по полевым гоняю на рыбалку) Такое было и у моего знакомого (лехус RX 300). Ща рестайлинговый TITANIUM не понравилось, что кнопку отключения ESP убрали с консоли и запихнул в функции БК! В рестайле шумка стало лучше!
P.S. федором доволен поставил отлично (как-то спас мой зад (тапок в пол и я ушел от столкновения с 2 машинами))!

SORRY Если многое не потеме!
avatar
wzzzz
8 October 2008


Вот уже 3 месяца эксплуатации, 8000 км пробега по Москве, что хочу сказать:
1. из минусов:
- главный минус - это те самые плавающие обороты, появились где-то после 3-4 тыс. км. пробега (надеялся сначала, что меня эта проблема стороной обойдет, но...). Причину установить так и не смог, т.к. считаю, что на новой машине за 3 месяца ну никак не может засориться дроссельная заслонка, а заправляюсь я постоянно на одной и той же заправке: Лукойл, 95-й экто! ну правда уже к ним привык, если не катиться на нейтралке (накатом), то они и не скачут.
- шумоизоляция немного страдает для машинки ценой 550 тыс... но честно говоря ожидал худшего результата после чтения этого форума...
- очень чувствительное сцепление. Жена на этой машинке вообще в горку только с ручничком трогается (без - глохнет всегда), притом, что она ездит очень даже не плохо для дамы (сам научил ее в свое время). Я тоже поначалу офигел от той избирательности, с которой нужно трогаться с места, чтоб и не резко, чтоб и не заглохнуть, чтоб и сцепление не жечь... ну конечно после недели-второй уже привык, как будто так и должно быть, но для новичков думаю будет проблемкой...
- датчик дождя иногда живет какой-то свой жизнью, но опять же повторюсь, иногда. когда на стелко попадает большое количестов воды - срабатывает всегда!
- отсутствие внутренней ручки багажника на седане (как на остальных - не знаю), или хотя бы толковой внешней: все время при его закрытии обязательно соберешь грязь на руки с улицы, как не пытайся...
- абсолютно никому не нужная фордовская "фича" - открывание капота ключом снаружи! По аналогии с предыдущим пунктом, "чистым" после этой процедуры остаться нереально! Хотя конечно открывание капота любой машины изначально подразумевает грязные руки. Но думаю, что зимой тоже еще всплывет эта проблемка с наружним замком...
- всегда пиликающий датчик, когда не пристегнут ремень безопасности... но это спорный пункт, т.к. теперь всегда пристегиваюсь, может оно и к лучшему...
- как-то глупо сконструированы подголовники передних сидений (правда заметил только тогда, когда сидел на переднем пассажирском сидении, на водительском - наверное голову не откидывал назад ни разу при езде), очень неудобные, подпирают сзади голову чересчур, не расслабишься...

ну вот пока впринципе и все, больше не заметил таковых.

2. из плюсов:
- после обкатки (где-то после 3 тыс.км) понял, что спокойно у меня на нем ездить уже вряд ли получится! Как не пытался, в спокойном ритме хватает не на долго.. Все время как голос какой-то мне говорит: "Ну надави ты на ту волшебную педальку, котрая у тебя под правой ногой!". Ну это все шуточки, просто на самом деле хотел сказать, что динамика у феди с этим двигателем (1.8) ну ОООЧЕНЬ даже неплохая! по МКАДу летаю 160 из ряда в ряд! Как будто все на месте стоят!
- в дополнение к верхнему пункту, т.к. они взаимосвязаны, отмечу отличную управляемость и устойчивость на дороге (даже у меня со штатными стальными дисками 195/65 R15), едет очень уверенно на больших скоростях по прямой и в поворотах.
- очень даже умеренный (начитавшись темки про расход топлива у 1.8, думал, что будет жрать в районе 12 л/100 км) расход бензилина (с учетом того, что на газульку любитель надавить), борт. компутер остановился на среднем расходе за все время пробега на отметке 9,0 л/км, иногда повышается до 9,1 л/100 км, потом опять падает, по чекам выходит и того меньше (в диапазоне от 8,2 до 8,9 л/100 км по городу)
- нравится работа датчика света, очень удобная штука! Поставил в режим авто и забыл о переключении туда-сюда. Въехал в тоннель - свет включился, выехал из него - выключился!
- отличная музыка! (Sony MP3) Всем неопределившимся в выборе музыки очень рекомендую! (читал, что кто-то не доволен ей, ну это я думаю контингент из разряда Моцартов-Бахов ) 8 колонок (правда 4 из них - пищалки), звук чистый, басы очень глубокие, даже на максимуме громкости не хрипит, не захлебывается! Сам проигрыватель естественно читает мп3, причем по ходу любого качества! приемник радиостанции ловит уверенно, короче минусов не нашел!
- в общем нравиться салон (ГИА)! Очень добротный, качественная отделка, кожаный приятный на охват руль, рукоятка рычага передач, плавно затухающая внутрисалонная подсветка (есть и спереди и сзади), много всяких нужных мелочей наподобие очешника со стороны водителя и кучи дополнительных емкостей по всему салону... Места вполне хватает и спереди и сзади! нравится, что сиденья задние раскладываются, образуя почти ровный пол, причем по частям, независимо друг от друга, причем это все в СЕДАНЕ! думаю, что очень емного одноклассников фокуса могут таким трансформированием похвастать!
- отличная обзорность! Высокая посадка, умеренно низкая оконная линия и превосходные наружние зеркала заднего вида обеспечивают фокусу обзорность как на внедорожнике, но в тоже время нет такого чувства, что сидишь, как на козле - нелепо высоковато... После фокуса сажусь в "обычные" легковушки - как будто проваливаюсь куда-то задней "точкой"! К хорошей обзорности можно отнести и отличную читаемость приборной панели (ненавязчивая, четкая белая подствека шкал приборов в совокупности с регулируемой рулевой колонкой по высоте и наклону позволяет создать идеальное "рабочее место")...
- очень даже нужная опция - обогрев лобового окна, хотя зимой еще не удалось ее испробовать, но уже несколько раз включал, когда нужно было чтоб переднее стекло быстро "отпотело", хотя конечно это уже "на любителя".

вот вроде и все!
может конечно забыл про какие-то ньюансы, но в общем я своим приобретением очень доволен, может быть конечно пока (пока не старая), но считаю, что если выбирать из конкурентов, то надо их еще поискать (достойных)!

тьфу... тьфу... тьфу... чтоб не сглазить...
avatar
godnet
8 October 2008


Доброго вечера всем !

Краткий отчет по эксплуатации РУС Focus 2,0 АКПП седан и РУС FOCUS 1,8 МКПП 3-х дверка

"-"
- скрипят передние стекла в полуопущеннои положении (задние сейчас не открываю, раньше не было и вовсе)
- плохая шумоизоляция при движении по асфальтовой дороге типа "щебень в битуме" - кто ездил тот поймет

"+"
- долго перечислять, всего чего не коснешься - оказывается плюсом. Для особо интересующихся - рекомендуется открыть конфигуратор и выбрать плюсы
avatar
seger
9 October 2008


Забрал из салона 29 июля
на данный момент почти 10 тыков наездил
машинка - хетч комфорт, 2 литра, автомат, есп, климат...
доволен всем
машина едет очень отлично, когда один и когда с пассажирами
по началу немного напрягали зеркала снепривычки, щяс привык - видно всё шо нада

единственное что могу отметить в качестве минуса - двери погрюкивают...обшивка в смысле
поеду на ТО - там и пусть меняют эти как их, пистоны крепёжные...(тут на форуме вычитал шо у многих такая штука случается)
в остальном нет нареканий, доволен и с машиной свыкся уже полностью...
avatar
Vander Dan Taill
13 October 2008


6600 пробегу.
В эту пятницу я на нем летал. При том в прямом смысле слова.
Есть такой город Нижний Тагил (Свердл. обл.). В нем я заметил 2 достопримечательности.
1. Заводов в нем больше чем жилых домов.
2. Фантастические искусственные неровности (лежачие полиц). Кто был тот знает. Кто нет, тому расскажу.
На дороге сооружена конструкция из асфальта длинной 2 - 3 метра и высотой 50-80 см. Выше любого клиренса практически любого авто.
Сесть на пузо не позволяет именно длинна сей штуки, ибо ты по ней едешь, а не "перешагиваешь", как это подразумевается изначально.
Конечно они все обозначены знаками. Но, к моему "счастью", не всегда видными для человека, который в этом городе первый раз.
Еду я значит 100км/ч по пустой дороге, как вдруг замечаю уже знакомую конструкцию. Но было поздно. Затормозить я успел лишь до 70 отпустил тормоз (ибо на тормозах летать нельзя), и пошел на взлет.
Передняя ось оторвалась от земли точно, задняя не успела. И перед, что есть дури, жахнулся на дорогу.
После беглого осмотра пострадавшего выяснилось, что ничего у него не пострадало. Весь удар пришелся на выпирающую (чуть ниже уровнем бампера) металлическую защиту картера. Ни брызговики, ни подвеска (от которой я больше не ожидал работы) не пострадала.

Также ощутил на себе всю мягкость лобового стекла (подогрев). Уже есть 2 скола. До трещины пока не дошло. Нужно ехать делать.

ФОКУС - просто чудный автомобиль. Минусов пока не замечал.
А про огнетушитель. У меня он чудным образом "стоит" в отделении слева, за резинкой, правда чуть под углом (чтобы не болтался) но стоит.
avatar
Mil-Dot
13 October 2008


С холодами заметил, что к ручкам дверей (пока не прогреется салон) теперь нужно прилагать заметно большее усилие

Vander Dan Taill
цитата:
Фантастические искусственные неровности (лежачие полиц). Кто был тот знает. Кто нет, тому расскажу.
На дороге сооружена конструкция из асфальта длинной 2 - 3 метра и высотой 50-80 см.
Ничего себе в Нижнем Тагиле лежачие полицейские , но они хоть сделаны из асфальта. А в Белой Калитве резиновые , и прикручены к асфальту болтами , которые со временем вырываются и торчат , и если не отпустить педаль тормоза перед самим полицаем , то можно смело покупать новые покрышки
posted image
avatar
PRICSO
13 October 2008


Ставлю своему авто (которое забрал из салона 31-го апреля, пробег на сегодня 12 тыс км) 4-ку потому что есть серьезные минусы:
- стук при отжатии сцепления;
- плавающие обороты;
- сверчки
и еще несколько мелочей.
А так доволен покупкой - комфортно и едет хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up