Рус Фокус 2: позитив

10 years

5



Собственно, на мысль о создании данного топика навела похожая тема в ветке "С-МАХ".

На форуме ФФ2 наметилась нехорошая тенденция - в топиках с отзывами о ФФ2 российской сборки (как-то "Мониторинг проблем", "Отчеты владельцев русФФ2") накапливается негативная информация о качестве Фокусов. На самом деле - эта информация полезная и нужная. Знать о возможных проблемах и путях их решения просто необходимо.
Однако многие неподготовленные читатели (особенно ждуны) после штудирования вышеозначенных топиков впадают в панику или депрессию, начиная думать, что каждый ФФ2, сходящий с конвейера, обладает всеми мыслимыми и немыслимыми дефектами. На некоторых автофорумах (типа Лансер-клуба) отдельные несознательные личности нас чуть ли не мазохистами называют - мол, на г***е ездят и радуются.

Между тем, у меня есть знакомые, которые уже прилично накатали на ФФ2, при этом на машину не жаловались.

Многие даже не задумываются о том, сколько русФФ2 уже находится в эксплуатации - а сколько всего негативных отзывов? Как верно заметили некоторые фокусоводы, оно и понятно - как правило, в эти темы пишут те, у кого есть проблемы. А нет проблем - вроде и писать нечего.

В связи с этим предлагаю восстановить справедливость и дополнить картину положительными отзывами владельцев рус ФФ2.

Убедительная просьба!

1. В этой теме пишите только положительные отзывы (для отрицательных есть "Мониторинг проблем").

2. Не кидайтесь в крайности:
типа "У меня полетела коробка, рассыпалось сцепление и движок клина словил, но все равно это классная тачка за такие деньги"
или "Кошмар! Машина сыпется на ходу! Отвалился колпак с колеса, выпала заглушка омывателя фар. В связи с чем думаю продавать".
Пожалуйста, будьте объективны.

3. Не разводите флуд и диалоги на разные темы. Пишите конкретно (если есть что).

4. Не стоит писать восторженные посты в первый день после покупки. Для объективной оценки принимается только информация о машинах с пробегом более 1000 км.

Внимание!
Опрос адресован ТОЛЬКО владельцам рус ФФ2. Пробег автомобиля должен быть не менее 1000 км, при этом во время эксплуатации авто не возникало серьезных проблем.
сборка ФФ2, русская сборка, поломки ФФ2, отчеты по эксплуатации, отзывы о ФФ2, отзывы, отчет

avatar
Пилот®
11 February 2006

Рус Фокус 2: позитив
187K
views
558
members
658
posts

Conversador
14 August 2008


Август 2006 г., пробег 116 т.км. Рус. Фокус. Никаких проблем.
Рост
14 August 2008


104000 км. Все гут .
эллен
19 August 2008


Машина- декабрь 2006, правда езжу мало( пробег 16000). Машина нравится, всё супер! хотя, конечно, кое-что можно было бы изменить, но это мелочь
avatar
Дядя Лёня
19 August 2008


Проголосовал тоже в этом опросе, хоть у самого меня испанец. Просто очень мой хороший знакомый ездит на русфокусе с 2004 года, правда пробег небольшой - около 30 тыс. Мы с ним почти каждый день общаемся, живет он в моем же доме. Никаких проблем с фокусом за весь период не возникало, кроме мелкого кузовного ремонта по вине уродов, а про качество сборки хотелось сказать, что оно ничуть не уступает испанскому. Даже наоборот!!! Но тут я в подробности не буду вдаваться. Считаю, что русфокус вполне на европейском уровне по качеству сборки.

Сорри, опечатался. Форд у него с 2006 года, конечно же! 2.0л, механика, тренд, седан.
avatar
4ETBEPKA
20 August 2008


А у меня сарай, он же вагон, он же универсал и т. д. Ему год и 2 месяца, 29000 пробега. Конечно, не без маленьких "косячков" (по гарантии меняли фонари подсветки номера), но на рестайле, говорят, и возможность возникновения этой неисправности устранили. При общении с продавальщицей Фордов в автосалоне (уже задолго после покупки авто), она сказала, что Форд считает наш Всеволожск лучшим в плане качества сборки фокусов. А ещё они скоро Мондюшки собирать будут Порадовала адаптация для России (по сравнению с испанцами) - ОЧЕНЬ даже приличный антикор, штатные мягкие резиновые брызговики, а не пластиковые, которые ещё надо докупать и доустанавливать. По сравнению с многими однокласниками, у вагончика ОГРОМНЫЙ багажник. По работе приходится возить достаточно крупные вещи. Из последних рекордов: стиральная машина + посудомоечная машина + духовка + вытяжка + варочная поверхность + грузчик в качестве пассажира + двухметровый холодильник (87 кг) на крыше А ещё в универсале можно жить! Прошлым летом "ночевал" в нём с девушкой Если отодвинуть передние сидушки вперёд, загнуть максимально спинки и сложить задние сидения - получается приличная кровать - по ширине 125 см в плечах, 110 - в ногах и длинны хватает вытянуть ноги. Я даже на всякий случай кровать надувную купил
avatar
Bachik
2 October 2008


28 000 км. Кроме замены лампочек в фарах ни чего не беспокоило.
avatar
Вадимыч_®
2 October 2008


фф2 рестайл, куплен в конце июня, за 3 месяца пробег свыше 11000 ничего криминального не случилось, все системы работают, полёт нормальный, продолжаем наблюдать

Да, поменял дворники на чемпион, но это уже свои заморочки
evro 78
3 October 2008


машину получил 2 мая 2008 рестайл 1.8 седан пробег 11000 пока всё гуд! тьфу-тьфу-тьфу чтоб не зглазить!
avatar
)PLUT(
3 October 2008


Машине 3 месяца, 7т.км никаких проблем, правда один раз ездил к дилеру по программе отзыва посмотрели все ок .
avatar
Alpin-BMW
3 October 2008


с 5 мая, 17 000 км, статус : оk
avatar
Weber
3 October 2008


14 месяцев 40000 км, только лампочки менял да литр масла долил.
Mikhail81
3 October 2008


27500 полет нормальный, ТО1 и все
3 тьфу...
Dikobrazz
4 October 2008


C 1 мая 13500 км. На прошлой неделе прошел первое ТО, все в норме ничего не перегорало и не отлетало, после замены свечей мотор работает как часы четко.
Салон и панель на мой взгляд лучше чем на короллах и М3.
БК информативен и удобен.

3 тьфу естесственно ..
avatar
Фанат FF
4 October 2008

1

У меня личный автомобиль - испанец, а вот служебный - русский! Так вот на испанце с завода криво поставили задний фонарь. А на русском все ровно, хотя салон собран получше в испанце, но тоже далек от идеала. Рабочих с кривыми руками полно и Испании и в России! Зато мой ФФ1, собранный в России на голову был выше по качеству сборки обоих нынешних авто!!!
avatar
Serdj
5 October 2008


В каждой стране есть криворукие раздолбаи тут уж от этого никуда не денешься !!!
Андрей Омск
6 October 2008


Проехал 10 тык., поменял масло.
Больше делать с машиной нечего, тока если помыть...
Ксенон, кожа, подогреватель, обогревы стекол и зеркал, подсветки всякие, блютус, расход 7-8 в городе и около 5 на трассе, ДИНАМИКА!
Да, у меня дизель!
Шурик 555
25 October 2008


Валенки на задних колёсных арках( по этой причине на рус.фокус не ставят задние подкрылки ),брызговики на всех четырёх колёсах у европейцев это доп.опция.
avatar
БЕЛГОРОД
8 November 2008


Привет всем кто купил и кто собирается приобрести Форд Фокус .
Многие мои знакомые заходя на этот сайд читают неготивные правда не у всех появляющиеся моменты в эксплуатации данного авто и многие после прочитанного отказываются о покупке данного бренда компании Форд .
Если честно я не презозношу эту компанию просто считаю что несправедливо писать и разговаривать о недостатках Фокуса ,а можно и даже нужно говарить о его приемуществах .
avatar
dica
8 November 2008


Хорошая управляемость, тормоза, отличный климат, + все обогревы. Возможность собрать машинку индивидуально. А ичё надежностью. Больше 40 тысяч пробег, только Т.О. Особо ямы не объезжаю, и кручу частенько
avatar
m1972
10 November 2008


прбег 91700.на 34000-замена блока дроссельной заслонки по гарантии.машина на ходу.запчасть ждал неделю.на 72000-замена генератора по гарантии в день обращения.проблем с эксплуатацией это не вызвало.ни дня не стоял да и разве это ПРОБЛЕМЫ? машинкой очень доволен.рулится изумительно.заводится всегда.едет когда надо очень быстро.
avatar
IRET
10 November 2008


Чем мне особенно понравился. Рус. фокус.
1.6(100) с механикой - именьше 100 налог
мягкие резиновые брызговики
Защитная пленка по краям коробов/арок
Хороший слой анторка по днищу - тольще чем в испанце и по всему днищу в отличии от него
avatar
Dima777
10 November 2008


В С-классе Focus наиболее оптимальный выбор с точки зрения соотношения цена-качество-комплектация

P.S. Выбирал между Lancer X, Kia Magentis, VW Jetta, Chevrolet Lacetti и Opel Astra
Шурик 555
10 November 2008


Проехал 300 км ( вагон 1.6 комфорт рус. ) порадовали дисковые задние тормоза( обещали барабаны ) тормозит ( десятка просто останавливается ) климат не просто дует как в корейцах ,а поддерживает заданную температуру. За целый день езды ноги не ноют как после таза( десятка ). Вагон а обзорность как на Матизе ( боковые лопухи дают большую площадь обзора ) в старой машине стояла панорамное зеркало заднего вида поэтому почти привык к искажению расстояний да и салонное помогает не ошибиться( оно не искажает ). Движок 1.6 бежит ( после десятки 1.5л 8 клап. ) хотя ещё не обкатал и больше 3.5 тык. не кручу . Расход пока 10.5 но говорят надо проехать не менее 5тык что бы он был реальный ( типа так мозги на Фокусе работают ) Едет прямо даже на 100 км.ч и при разгоне не кидает в сторону( как на переднеприводных тазах ) Радио просто работает ( штатная 6000 ) а не шипит когда за угол заворачиваешь.
fastmotor
10 November 2008


Пробег 25 000 куплен 28.12.2007 в Рольф Октябрьская, собран в сентябре 2007. 1,8 TDci расход 6,3 смешанный (50 на 50). Проблем нет. Из придирок - трещит рамка переднего номера после 120 км/ч.
З.Ы. Шлангом подачи омывайки стекла задней двери, протер краску до металла на площади 1 см2.
avatar
Alex-789
11 November 2008

1

Машинка очень гут. После 15 часов за рулем выходишь как 5 минут проехал. Обработка днища на 2 порядка лучше чем на испанце (сравнил уже с четырьмя). Двигатель 1,6/100 ровный, но хотелось бы более живой обратной связи. Обзорность хорошая, т.к. в армии научили только по наружным зеркалам ездить. Понравилось очень легкое снятие пластика салона(музыку, парктроник ставил сам). Дорожный просвет выше чем кажется, проехал по камню 18-см высоты- отметина осталась только на переднем подрамнике, хотя по звуку все должно-было разнести. Есть пара НО, но об этом в другой теме.
murzakhanov
11 November 2008


Привет. GHIA, седан, 18000 км, рест. постоянно откручивается правый болт подлокотника, у основания, со стороны задних пассажиров. Два раза подтягивал.
avatar
Vladimir_E
11 November 2008


цитата (Alex-838 @ Сегодня в 16:38)
Машинка очень гут. После 15 часов за рулем выходишь как 5 минут проехал. Обработка днища на 2 порядка лучше чем на испанце (сравнил уже с четырьмя). Двигатель 1,6/100 ровный, но хотелось бы более живой обратной связи. Обзорность хорошая, т.к. в армии научили только по наружным зеркалам ездить. Понравилось очень легкое снятие пластика салона(музыку, парктроник ставил сам). Дорожный просвет выше чем кажется, проехал по камню 18-см высоты- отметина осталась только на переднем подрамнике, хотя по звуку все должно-было разнести. Есть пара НО, но об этом в другой теме.

На два порядка это в 100 раз. Зуб даете, что это так? Это что, слой антикора в 100 раз больше или как? 18 см - спереди должно быть не гуд, тк клиренс то у нее 15 см. Смотрите внимательно. Ну а серьезно - новые машины все хорошие, вопрос как они себя поведут через 50 т км.
avatar
infento1974
16 November 2008


Мой 1.6 TI , куплен в сентябре 2007, в данное время пробег составляет 40 тык. без мелочи.
На 20т. прошел первое ТО, сейчас подходит время следующего. Не так давно показалось , что скрипят передние колодки- купил, загнал у себя на работе в рем/зону.В итоге немая сцена- механик для сравнения положил новые колодки и те, что стоят у меня- разница несколько мм.Вообщем, посоветовал не мешать машине работать.По поводу купленных мною для кучи свечей-я посчитал, что стрелка тахометра на холостых немного плавает-посоветовал сменить запрвку ( до недавнего времени я заправлялся на Киришах, сейчас стараюсь на Фаэтоне). Лоханулся я
Почти сразу окислился правый плафончик подсветки номера- поменял лампочку, сейчас нужно ещё раз поменять . По случаю прикуплю сам плафончик - у неофициалов стоит где-то рублей 150.
Плюс один раз менял лампочку переднего габарита.
Вото вроде и всё
avatar
dica
16 November 2008


45 тысяч. Полёт нормальный Замена лампы габарита на 20000 и лампы ближнего света на 42 тысячах
ПИ СИ Колодки ичё не менял
avatar
Postal
18 November 2008


54 тыс. км. Кроме плановых ТО и замены лампы подсветки номера и колодок ничего не менял.
Правда засопливился передний правый аммортизатор, да и то полностью виновата дорога до Волгограда и обратно.
Машина очень нравиться во всех отношениях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up