Эхх посмотрел бы я как спортсмен на месте крутит 225-ю спортивную резину и что станет с рулевым валом не расчитанным на такую нагрузку ну это офф конечно
Грязный Тони
ничо не понял

![]() | Next (2025), Archive (2024) |
Г Грязный Тони: |
Эксперемет мной был проведен на Астре друга (он раньше меня взят и там комп так же показывает) Результат - глушин тормозит в пол. Т.е. если на БК мнгновенный расход 0 то подача продалжается просто ее комп не считывает ![]() |
цитата: |
Нужно ли перед поездкой прогревать машину? Кто и что может сказать по данному поводу. В мануале о прогреве ФФ2 ничего не сказано. |
![]() _electrik_: |
Машина так тарахтит. Я со стороны наблюдал, тарахтит как тюненная девятка. Не ожидал такого. |
Г Грязный Тони: |
Konon И так. попробую обьяснить Имеем Фокус с двигателем 1.6,115 л.с Эсперемент 1.Разгоняемся до 80 км.ч. Включам 4ю передачу, отпускаем газ, тормозим двигателем. БК показывает расход 0 Эксперемент 2. Разгоняемся до 80 км.ч. Включам 4ю передачу, ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ. ТОРМОЖЕНИЕ ГОРАЗДО ЭФЕКТИВНЕЕ. Напрашивается вывод - при условиях приблеженных к эксперементу 1 подача топлива в двигатель продолжается. т.к. при условия экперемента 2 ЗАМЕДЛЕНИЕ ГОРАЗДО ЭФЕКТИВНЕЕ. Так понятно |
![]() Konon: |
И мне тогда не понятно, почему при торможении с включенной передачей, расход уменьшается? Проверенно по чекам!!!![]() |
M Muromsky: |
На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно. Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка. Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат. |
цитата: |
На трассе использую накат, он более эффективен по расходу топлива, так как скорость падает очень медленно. Если использовать торможение двигателем, то значительная часть энергии уйдет на кручение движка. Обычно разгоняю машинку в гору (работать движку, так работать), а с горки получается длинный накат. |
![]() Gunn: | ||
Mike69 Вы забываете об одной особенности, перенастройка ЭБУ, кстати ваш расход близок к расходу 1,8, очень-очень ![]() з.ы. а разницы между 98-95 можно сказать не существует, не слушайтье лохогонов... Tomagafk Димка, заканчивай наезды на 1,8, а то я пройдусь не только по по 1,6-115, но и 2 л в придачу, ты знаешь мой авто, чем она кормилась, и что с ней делалось, НИЧЕГО, бегает себе и бегает, так что если " неудачной движок", то это не 1,8, а форд в целом... ![]() Muromsky
з.ы. прямик под Пензой, середина сентября, дождь, 10-ка (от ширины дестяки осталась половина) встает боком, жмурик, накат??? чесслолво ... накАтом, ТОЛЬКО убивайте себЯ!!! модерам баньте на сколько хотите... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() на накате АВТО не управляема!!! не льстите себе ПОтешными иллюзиями |
цитата: |
Для выбирающих (ИМХО) для города 1,6-115, преимущественно для трассы 2,0 и 1,8 |