За 2 недели сжег 3 комплекта передних тормозных накладок и комплект тормозных дисков. Сейчас стоят диски и колодки (оригинал) На сервисах разводят руками (был ни в одном сервисе, у официала в том числе), предлагают менять суппорта. Смотрели суппорта, проблема такая: цилиндры назад отходят ОЧЕНЬ легко, можно вдавить даже усилием руки), но когда его отпускаешь он снова выходит из суппорта на несколько миллиметров (отпружнинивает) и таким образом поджимает все время накладку к диску(Когда диски разогреты при движении в пробке, допустим, поршень выпирает я думаю сильнее и и ощущение того что колодки не отходят от диска усиливается!!!). Делали тоже самое с открытым клапаном для прокачки тормозов - эффекта никакого. Что может быть? Только суппорта? Реально что это произошло одновременно с двух сторон ( с обоими суппортами)?
Titovskiy
30 September 2008
а это на новой машине? или сколько ей?
p.s. в ветку по экплуатации тему надо переместить
gizer1. Исправьте капслок в названии темы
2. Вакуумник проверяли? у меня так подклинивало когда он накрылся, правда не на Форде.
А в сервисах, в том числе в официальном свободный ход педали тормоза проверяли и прокачивали систему? Вряд ли это суппорта, скорее всего главный тормозной.
Согласен с<nosnv>
Это не супорта.
gizer
Очень похоже на главный тормозной.
Возможно свою лепту ещё вносит вакуумник.
Хотелось бы знать, если на машине ABS?
gizer
Приветствую.
Дело на самом деле может быть в супортах, если уже три комплекта колодок перегрели могло и супорта повести.
Свободный ход педали проверяли,все ок. позавчера откручивали полностью вакумник для проверки. ABS есть, но ее тоже отключали, к тому же проблема наблюдается в том числе и не на заведенной машине, что исключает влияние и вакумника и ABS. Тоже сначала на главный грешили, но поршни НАСТОЛЬКО ЛЕГКО уходят обратно, что поверить сложно. К тому же речь все таки не о подклинивании, а о том что цилиндры выходят обратно. Если бы главный не отпускал, тогда при открученом штуцере для прокачки все было бы нормально. Но поверить что одновременно 2 суппорта стали так нехарактерно глючить никак не могу.
Что еще может быть? Очень жалко будет выкинуть 10-ку на супорта и не решить проблему (((
gizerГоворите вам супорт снимали?
Тогда проверьте, не перекрученны ли патрубки гидросистемы... были случаи когда на сервисах супорт вращали вокруг своей оси, и в итоге патрубки перекручивались, соответственно уменьшается сечение, ну а дальше понятно что происходит!
Не перекручены. К тому же сами уже не один раз снимали.
А акромя ABS какие-нибудь системы стоят типа ivd, esp, ebd? Может в них проблема ( хотя официалы должны были их проверить). Предлогаю на них наехать в связи с тем что их ремонт не решил проблему, пусть разбираются!!!
есть все и есп и ебд, но борт бы выдал ошибку, и+ к этому проблема созраняется и на не заведенном авто!
gizer
Возможно это грязь в супортах перекашивает уплотнительные кольца. Попробовать надо перебрать и промыть, это может помочь
А может банально воздух в тормозной системе? Поэтому поршни и легко утапливаются сжимая воздух и он же их обратно выдавливает. Систему прокачивать не пробовали?
пробывали прокачать, но увы
Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!!
цитата: |
Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!! |
Надо было вытащить поршни совсем и посмотреть, может там кто то сидит и выталкивает наружу.

Или работяги прикалолись и пружины туда засунули.
gizer:
|
Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!! |
ЕДИНСТВЕННЫЙ упругий элемент в тормозном цилиндре - это резиновое уплотнительное кольцо. Либо оно разбухло от плохой тормозухи, либо под него набилась грязь.
А на задней подвеске работ не проводили? Может поменяли пружины или вставки поставили и получилось перераспределение тормозных сил с перевесом вперёд?
gizer:
|
Люди, при снятом супорте орвинчиваю штуцер, когда поршень выдавливаю из штуцера льет тормазуха(при этом давления нет)когда поршень отпускаешь, он возвращается обратно!!! |
А если поршень не вдавливать, а немного вытащить-он возвращается обратно? Если возвращается, то с суппортом все нормально. А вообще, вывешенные колеса нормально крутятся? Если подклинивают, то я бы отвернул слегка штуцер для прокачки и посмотрел брызнула ли тормозуха из штуцера. Если брызнула и колесо стало легче вращаться, то это однозначно не суппорт.
yu51:
|
А на задней подвеске работ не проводили? Может поменяли пружины или вставки поставили и получилось перераспределение тормозных сил с перевесом вперёд? |
В машинах с АБС, а тем более с ИВД такое произойти не может, поскольку этим распределением как раз блок АБС и заведует. А распределяет он по собственным датчикам, и ему вообще задняя подвеска по барабану, хоть ее вообще нет, лишь бы ступицы на месте были.
Мне кажется это блок АБС глючит. Какой нибудь клапан заклинил и не сбрасывает давление. Если поломка чисто механическая, то она не будет зависить от того, заведена машина или нет, и не факт что будет определятся системой самодиагностики.
gizer
Вряд ли усилие возврата поршеньков может создавать такое давление, что бы сносить тормозной диск за две недели, скорее всего это просто механизм выбора зазора... думается, Вы сосредотачиваетесь не на том. Shmell правильно, говорит - нужно попробовать вывесить колеса после интенсивной езды и посмотреть не выключая двигателя как они будут крутиться/тормозить в таких условиях. Хуже то, что неиспавность может проявляться только в динамике... фантастическая версия - может антибукс IVD по каким-то причинам постоянно пытается притормаживать колеса?
P.S. В будущем у Вас можеть быть еще проблема со ступичными подшипниками, если был достаточный перегрев...
Poleno:
|
А может банально воздух в тормозной системе? Поэтому поршни и легко утапливаются сжимая воздух и он же их обратно выдавливает. Систему прокачивать не пробовали? |
Согласен!!! Воздух в системе!!! Надо прокачать всю систему!!