Как проверить утечку тока

11 years

1



Прихожу как то в гараж , вставляю ключ , поворачиваю стартер шорк-шорк
и стрелки приборки задергались. Ставлю на подзарядку всё ок запустил на холостых поработал.На след.день всё в норме, а вот через 3 дня опять накая конитель(машина была в гараже не ездила ,заводил и работала на холостых)
Подскажите что делать может выгнать из гаража и погонять её по городу!
не встанет посреди улицы!?
акб, контакты, ток, утечка, электросхема, аккумулятор, зарядка аккумулятора, пуско-зарядное, тестер

VOVAN
28 February 2006

Как проверить утечку тока
46,1K
views
35
members
103
posts

avatar
CD
28 February 2006


VOVAN
Если бы были проблемы с генератором, то горела бы контрольная лампочка на приборке. Если не светится- значит (скорее всего) заряд идет нормальный.
Я для начала поменял бы саму АКБ. Не такое уж это дорогое удовольствие (1500-2000 р.). И проверить высоковольтные провода от АКБ к стартеру и массе (почистить, смазать).
А вот если не поможет, значит идет утечка.
ЗЫ Что из доп. оборудования на машине устанавливалось за последнее время (по электрике конечно)?
avatar
Commics
28 February 2006


Для начала нужно сделать диагностику. Проверить утечку, зарядку, напряжение аккумулятора, а уж потом менять что скажут.
Monk
28 February 2006


Контрольная ламра на панели и перегореть может. Нужно просто проверить напряжение которое приходит на аккумулятор при полной нагрузке. Включить фары, печку и т.д. Если напряжение в норме, то надо искать утечку. А аккумулятор легко проверить специальной вилкой под нагрузкой. А купить новый аккумулятор дело не хотрое. Я купил с дуру, по совету некоторых, второй год стоит на балконе!
avatar
CD
28 February 2006


Monk
Контрольная лампа- это не совсем лампочка, это диодик, а он врядли перегорит. Да и при включении зажигания (до запуска двигателя) он включается.
avatar
Yuran
28 February 2006


Проще всего тестером проверить напряжение на АКБ при не работающем и работающем двигателе и усе будет ясно, я думаю что дело в АКБ!
VOVAN
3 March 2006


после дня простоя в гараже замерил тестером -12.6 В а при заведенном двигателе 14.8В
avatar
Rei
11 March 2006


У меня такая же беда второй акб поменял
Под акб все гайки и болты окислились может кто знает в чем проблема
avatar
PoNiK
5 November 2008


Добрый день!!может кто сталкивался с такой проблемой-при выключеном зажигании в полнакала горит "чек" и аккум за пару ночей разряжается!!на заведённом авто "чек" так-же горит в полнакала,лампа зарядки не загорается!!в предпусковом состоянии лампа АКБ работает исправно!при работающем движке напряжение на АКБ 14,2-14,5!FF1 2.3L!!заранее благодарен))
Vasily.N
5 November 2008


Желательно зарядить акк. зарядным . Проверить: если обслуживаемый плотность и уровень ариометром. (В любом автомагазине, стоит три копейки.) Тока штаны береги, кислота.

Если не облуживаемый , нагрузочной вилкой, штука дорогая (попросить продавца где торгуют акумуляторами, думаю не откажут).
По итогам делать выводы.

С Акк разобрались, всё гут...
Снимаем одну клемму, не важно+-, в разрыв(клемма -акуммулятор) подключаем цифровой мультиметр(если нет покупаем, 100 рублей, спасибо китайцам ) скомутированный на измерение Ампер, все источники потребления должны быть выключены, зажигание выключено, двери закрыты. Показания долны быть: ноль целых, хрен десятых. 20-30-50 мили Амп. Если нет, ищем вора, как вариант лампочка в багажнике. Для примера включаем габариты ,(больше ни ни )затянет ампера на 3. Один раз видел в роли супостата не втянутую до конца ,электрическую антену. Особо злосных можно вычислять вынимая предохранители, потом смотреть , что за цепь.
Ну а если и тут всё гут, к докторам...

ЗЫ. Один раз видел нечто подобное , но там в пол накала горела лампа зарядки, был пробит один диод, в мосту, причём не в обрыв, а заварился накоротко (звонился в оба конца ) на акк. кроме постоянки валила переменка, што ни шло ему на пользу, а после выключения зажигания генератор работал как нагревательный элемент, доедал остальное.
Так что , разбирайся.
avatar
Charliе
5 November 2008


у меня примерно та же байда, два раза садился аккум в ноль. Заменил на Bosch Silver, пока больше не садился. Но есть ощущения что что-то не в порядке. При незаведенном автомобиле замечал приколы с одометром, может иногда либо мерцать либо полностью светить подсветкой, пару раз разряжался телефон при использовании навигации, но с подключённой зарядкой
Vasily.N
6 November 2008


В городском цикле, при небольших пробегах, автомобильный Аккумулятор не способен полностью подзаряжатся. Нужно ему помогать, подзаряжать сетевым зарядным. Недозаряженный аккумулятор быстро приходит в негодность , пластины сульфатируются.

ЗЫ. Charliе
А автомобильное зарядное для телефона это вообще"шайзе"
avatar
Charliе
6 November 2008


Vasily.N, а что делать ) шайзе, но зато оригинальное HTC. Мой Diamond в режиме навигации садится за 3 часа, приходится юзать
просто сложно отловить баг, так как инсталировано в машину ну очень много всего.
avatar
PoNiK
20 November 2008


С акумом разобрался-в помойку!!!новый не разряжается за ночь,а вот с лампочкой чекенжа трабл остался-горит в пол накала даже при вынутом ключе зажигания!!!
Denis1186
24 April 2011


Проблема вот в чем-после долгой зимы оттащил машинку в сервис, там отключили иммо, завели ее и заменили генератор, когда пришел забирать она не завелась, мастер накинул провода, подзарядил и сказал надо менять акб. купил, приехал домой, поменял-не заводиться вышел сегодня-вообще тишина, измерил акб, 5 с копейками... получается за ночь что-то сожрало акб, но все было выключенно. как найти утечку? может ли быть связанно с отключением иммо?
Vovan_mail
24 April 2011


Denis1186
День А каким образом они отрубили моник? Обошли Маин реле или вскрывали Мозги?
Denis1186
24 April 2011


иммо не штатный, так что наверное просто соеденили все на прямую
Vovan_mail
24 April 2011


Denis1186
не штатный это как встроенный кем то или они кавыряли сигналку ? тут сразу не вьехать))) Опиши в чем проблема была до кавыряния.
Denis1186
24 April 2011


не заводилась машина, я передергал все реле и наткнулся на оплавившиеся мозги иммо, кем то поставленные в россии, их отключили, машинка заводиться, но тока с очень хорошего аккума, а то и с 2. щас пойду пройдусь по клеммам акб и стартера, т.к. работает все кроме него, но суть проблемы-куда делся заряд
Vovan_mail
24 April 2011


Denis1186
тестер в руки и и в соответствии с схемой на разрыв участки цепи на потребление тока в состоянии покоя. и где будет хавать кучу там и беда
Denis1186
24 April 2011


по подробней пжста, в автоэлектрике не силен
Vovan_mail
24 April 2011


Denis1186
Если не силен то это будет сложно и много писанины. Попозжа в личку брошу инфу. Вечеремом верней
avatar
Serega2211
26 October 2014


Утечка 0.51 это нормально или где то все таки сосет нормально?
avatar
deni9876
26 October 2014


Serega2211
Это очень много, вчера проверял у себя 0.02А
При твоей утечки хватит 3 дня простоя на морозе и аккум будет в 0 разряжен
Кстати, попробуй подключить мультиметр, затем закрой авто и покури ни чего не трогая минут 10-15, и снова посмотри показания. После отключения реле временной задержки ток должен упасть на порядок.
avatar
Serega2211
26 October 2014


deni9876
ну собственно через 3 дня и умер аккум. ищу проблему че за фигня
avatar
deni9876
26 October 2014


Serega2211
Могу посоветовать только отключать преды и следить за показаниями. Начни с тех систем, которые питаются при отключенном зажигании (магнитолла, прикуриватель, привод зеркал заднего вида, освещение салона, габариты, и т.д.)
Бывает еще замыкание в генераторе и он начинает работать как нагреватель. Но это очень редко и токи там поболее. Гену проверить просто, вытаскиваешь пред №7 на 40А (блок предов под капотом). Если утечка ушла в 0, то гена не при чем.
avatar
Serega2211
26 October 2014


deni9876
вчера под капотом дергал все. кроме ряда релюх и предов с прозрачными колбами. Собственно ничего не поменялось. Как было 0.51 так и осталось. Надо еще в салоне подергать
avatar
deni9876
26 October 2014


avatar
Serega2211:

пред №7 на 40А

Попробуй вытащить именно его. Это пред отвечает за все электрооборудование авто. Если его нет, не включится ни одна лампочка, вообще ни чего. У меня при его снятии, утечка ушла в абсолютный 0.
Если утечка останется, попробуй снять силовой провод + с генератора (который идет от стартера), и еще раз проверь утечку.
Кстати, есть еще один блок предов, он находится над полочкой под рулевой колонкой. Там их не меньше...
avatar
Serega2211
26 October 2014


deni9876
Эм. А где этот пред? Есть F7 есть R7
avatar
deni9876
26 October 2014

1

Serega2211
Неужели у тебя так много предов на 40А?
У меня он F7, в коробке под капотом, оранжевого цвета.
У меня руссфокус, если у тебя америкос, может он называется по другому.
Вот тема Блок предохранителей америка , там он тоже называется F7
А R7- это реле, и к предам не имеет отношения

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up