| На официальном сайте Ford дилером не значится |
BLOTНе знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg mИзвестно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!
Забыл, сказать. Рад знакомству!
Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!
BSV51 Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
FunnyFoxy
16 September 2008
NIKIT@FORDКстати, Никита, по твоему совету брат обратился за консультацией о покупке Фокуса к Роберту и остался очень доволен результатом. От нашего семейства - большое спасибо
NIKIT@FORD
Никита, а у вас в салоне тонировку русским Фокусам не делают?
aachist:
|
NIKIT@FORD Никита, а у вас в салоне тонировку русским Фокусам не делают? |
Никита в отпуске...вернется в начале октября...тонировку, к сожалению, на сервисе не делают
Мда, лично мне при покупке Фокуса пытались в принудительном порядке навязять этот Форд Сервис Контракт. Типа вот вы обязаны оплатить и всё тут. Правда после некоторых моих действий передо мной извинились и отказались от этой затеи.
А, вообще, мои мысли по продлению гарантии таковы:
- Гарантия само собой обяжет меня ремонтироваться только у дилера, из этого следует и покупка тех же оригинальных запчастей, которые, мягко скажем, не очень дешевы.
- Стоимость ремонта у дилера дороже, чем на других сервисах, и в несколько раз дороже, чем у "народных умельцев"
Т.е. продлевая гарантию, я сам себя обязываю платить втридорога.
Кому-то может это и нравится, кто-то хочет быть спокойным, но вот лично мне, после того как я прочитал, на что не распространяется гарантия, платить 10 000 рублей не особо хочется...
Короче, я думаю, что для ФМК оплата клиентом Форд Сервис Контракта является тем же самым, что и оплата любого вида страхования для любой страховой компании и видимо это очень выгодно, т.к. страховые компании особо на жизнь не жалуются!
FunnyFoxy:
|
NIKIT@FORD
Кстати, Никита, по твоему совету брат обратился за консультацией о покупке Фокуса к Роберту и остался очень доволен результатом. От нашего семейства - большое спасибо |
Рад, что смог помочь, обращайся
alili:
|
aachist:
| NIKIT@FORD Никита, а у вас в салоне тонировку русским Фокусам не делают? |
Никита в отпуске...вернется в начале октября...тонировку, к сожалению, на сервисе не делают |
Прилетел вчера ночью))
Уже пишу с работы((
Тонировку не делаем!
Пока не делаем
denis_magic
2 October 2008
NIKIT@FORDКвоты на январь у вас уже есть? А то мой (точнее ваш
) манагер пока молчит
Интересует вопрос: имеется аудиосистема
Ford 6000CD AUX, хочу подключить чейнджер Alpine CHA-S634. Переходник Ford_CAN-MB куплю на
здесь. Но необходимо активировать (или залить софт) в Ford 6000cd функцию чейнджера. Можно ли у вас это сделать? И выполнялись ли подобные работы? Заранее спасибо.
magic443Менеджер как раз Ваш, а не наш
Какой автомобиль?
Позвоните Яне на мобильный: +7 960 022 22 00
denis_magic
2 October 2008
NIKIT@FORD
Она мне сама обещала позвонить как будут квоты, чтобы я приехал и оформил заказ
цитата (magic443 @ Сегодня в 20:05) |
NIKIT@FORD Она мне сама обещала позвонить как будут квоты, чтобы я приехал и оформил заказ |
Значит она Вам позвонит когда будут квоты!
Не понял сути вопроса...
denis_magic
2 October 2008
NIKIT@FORDДа просто волнуюсь я, как бы не забыли обо мне
vitmur:
|
Можно ли у вас это сделать? И выполнялись ли подобные работы? Заранее спасибо. |
Можно, приезжайте Виталий!
Подпись: Зорин А.
цитата (magic443 @ Сегодня в 20:10) |
NIKIT@FORD Да просто волнуюсь я, как бы не забыли обо мне |
Форд Вас не забудет!
NIKIT@FORD:
|
vitmur:
| Можно ли у вас это сделать? И выполнялись ли подобные работы? Заранее спасибо. |
Можно, приезжайте Виталий!
Подпись: Зорин А. |
Не фига себе оперативность.
Может у Зорина переходник есть.
vitmur:
|
Может у Зорина переходник есть. |
Не знаю))
Может и есть, кто их "зориных" знает)))
NIKIT@FORDНикита, спроси у всеми глубокоуважаемого г-на А. Зорина: Какие аудиосистемы (вплоть до DVD и навигации) можно подключить к автомобилю форд, что бы сохранился функционал: управление на руле, клавиши ответа на вызов и клавиша управления голосом под рулевым переключателем. Вопрос интересует многих. Поколи его пожалуйста. Хочется чтоб функционал этих дистанционных клавиш остался. Например:
Pioneer AVIC-HD3 хотелось бы.
Здравствуйте! Н е подскажете, не планируется ли на focus se ставить задние тормоза дисковые? И как барабаны влияют на esp?
NIKIT@FORD
10 October 2008
maxcmr:
|
Здравствуйте! Н е подскажете, не планируется ли на focus se ставить задние тормоза дисковые? |
При заказе системы ESP задние тормозные механизмы будут дисковые! Это касается как фокусов испанской, так и русской сборки!
NIKIT@FORDИ все таки интересно, а в чем была причина, что Форд ставил даже на автомобили с ESP задние барабаны? Диски закончились?
NIKIT@FORD
10 October 2008
-DM-:
|
NIKIT@FORD И все таки интересно, а в чем была причина, что Форд ставил даже на автомобили с ESP задние барабаны? Диски закончились? |
no comments, вопрос снят с повестки дня
NIKIT@FORDПонятно! ФМК под угрозой расстрела, просил не сообщать?
NIKIT@FORD
11 October 2008
-DM-
ФМК в таких случаях отвечает официально и сухо и особо подчеркивая, что весь "сыр-бор" уж точно не из-за того, что барабанных тормозных механизмов завалялось слишком много)))
vitmur
11 October 2008
Цены на ремонт и диагностику, у всех дилеров одинаковые? Могут ли они отличаться в 3 раза?
NIKIT@FORD
11 October 2008
vitmur:
|
Цены на ремонт и диагностику, у всех дилеров одинаковые? |
на ТО да!
на всевозможные акции от ФМК тоже да!
думаю могут отличаться установка дополнительного оборудование и т.п.
Большое спасибо за информацию!
С одноклубниками по s-max/Galaxy переписывался, в Москве за диагностику двигателя берут 392руб. 85 коп.. А с меня в АА почти 1500руб. взяли. ( Я, обратил на это внимание мастера, почему так дорого? Мастер ответил, что расценки такие.) Прокомментируйте.
NIKIT@FORD
11 October 2008
vitmur:
|
С одноклубниками по s-max/Galaxy переписывался, в Москве за диагностику двигателя берут 392руб. 85 коп.. А с меня в АА почти 1500руб. взяли. ( Я, обратил на это внимание мастера, почему так дорого? Мастер ответил, что расценки такие.) Прокомментируйте. |
С нами на прямой связи инженер по гарантии Дмитрий Васяев: "Без заказ-нарядов не могу прокомментировать. Дело в том, насколько трудоемка диагностика. Ему может в Москве всего лишь стерли коды неисправности. А у нас более внимательно отнеслись к работе и выполнили глубокую диагностику системы, которая выдавала ошибку. Лучше мне показать документы, разобраться можно во всем"
С уважением, АА
Мой у вас в базе есть, а московский прилагаю. Только обратите внимание, я не просил диагностику.
NIKIT@FORD
12 October 2008
vitmur
С этим лучше к инженеру по гарантии обратиться лично, я думаю, он Вам доступно все объяснит!