Отклеивается капот



После небольшого дтп, на ремонте у дилера (нужно было выправить небольшую вмятину на капоте и покрасить его) мне заявляют: у вас сама крышка капота отклеилась от (не помню как точно назыв.) "укрепителя". (каркас). При чем отклеилась она не в результате ДТП, а, как мне объяснили, у рестайлинговых фокусов есть такая "болезнь". Прискорости больше 160 из-за довольно-таки большого воздухозаборника (или не знаю там из-за чего) капот отклеивается. в результате образуются приличные "десятошные" зазоры межну капотом и крыльями, а также он приобретает немного горбатую форму. что касается гарантии, то они могут сделать только ремонт: заново его приклееть. В моем случае ничего хорошего из этого не вышло - капот не выпрямился, а наоборот, под действием клея, загнулся внутрь. машину я не принял. в целях экономии времени сказал, чтобы меняли капот. да и починеная деталь - не новая... Вот и думаю, что теперь... небольше 160 ездить? Че это за бред? Машина за 500 с лишним тысяч, у которой отклеивается капот?! Еще пару разочарований и буду ждать новую мазду 3.
капот, кузов, гарантия, проблема с железом, кузовной ремонт, гарантийный ремонт

avatar
Light-OFF
22 September 2008

Отклеивается капот
79,9K
views
134
members
294
posts

avatar
Anikiy
22 September 2008


Ну и Мазда в конце-концов Форду принадлежит, и даже Вольво, так что от всевездеприсутствующего Генри ты не спрячешься А что капот отклеивается, в первый раз слышу. Хотя действительно (по крайней мере на ДОРЕСТАЙЛЕ) наружняя панель капота приклеена к усилителям какой-то мастикой-хреникой. Но я и 190 ездил, а капот так и не отклеился
avatar
Light-OFF
22 September 2008


Не знаю... реально приклеен он там жутко. мне даже систему рассказали, как он приклеивается... так повезет-не повезет...
avatar
Николай_150
22 September 2008


Нда...неприятно. Хорошо бы на фото посмотреть, может и у себя такое обнаружиться, может еще у кого!
avatar
Alex-V
22 September 2008


Ах вот в чем дело.
Я когда месяц назад на дачу ездил так на скоростях за 180 заметил что капот приподнимается, той частью которая ближе к лоб. стеклу.
Roggy
22 September 2008


Вот тебе и пять звезд за безопасность... такой капот при лобовом столкновении (не дай бог конечно!) может голову с плеч... Требуй замену капота ссылаясь на безопасность, лучше даже претензию написать, должны поменять.
avatar
ПУХовик
23 September 2008


Дилер гонит пургу. Заставляй менять капот. Если откажутся, письменное заявление начальнику станции пусть обьснят. И сразу факс в ФМК.
avatar
Silver_Age
23 September 2008


Ну сейчас будет трудно доказать что это гарантия и капот не расклеялса от ДТП
avatar
-Ал-
23 September 2008


avatar
Silver_Age:

Ну сейчас будет трудно доказать что это гарантия и капот не расклеялса от ДТП

Конечно, после любой аварии, ни о какой гарантии на кузовные детали уже речи быть не может
Однако, если после повторной приклейки, капот "провалился", это говорит о том, что при аварии, а может и при неграмотной правке, каркас (усилители) всё-таки погнулся и его придется править ...
avatar
SashaN
23 September 2008


-Ал-
Полностью согласен
Light-OFF
Настаивай на неграмотный ремонт после ДТП а гарантия и клейка капота фордом здесь не причем
avatar
Сволочь
23 September 2008


avatar
Silver_Age:

Ну сейчас будет трудно доказать что это гарантия и капот не расклеялса от ДТП

Если ремонтировались у официального диллера, то с какого перепуга гарантия снимается?! И не важно кто будет нести ответственность за некачественный ремонт: диллер или ФМК... Гарантия должна сохраняться! Иначе зачем ремонтироваться у официалов?...
avatar
Light-OFF
23 September 2008


я думал проклеивать или нет... потом решил не заморачиваться. ведь если его опять "стянет" от проклейки... как сейчас, при ремонте
bannikov96
23 September 2008


у меня была точно такая же история при скорости более 160км\ч оторвался капот, но при этом его сломался каркас сломался, в результате долгих споров с безграмотным инженером по гарантии попросил письменного отказа сразу после отправки документов в москву признали, что это гарантийный случай тепер жду
avatar
dRAGONBREED
23 September 2008


bannikov96
оторвался? как это. что за фигня. я езжу часто 170-180. что за дела? это про рестайловый фокус?
alex monovita
23 September 2008


Сёдня мыл авто-рестайл, тоже обратил внимание - у меня некоторые рёбра жёсткости не проклеены ...
Знаю, что ранее на любых жигулях эти швы везде держались железно...
Позор ФМК!!!
avatar
333карен333
23 September 2008

1

Light-OFF
Не понимаю зачем ждать от машины разочарований???
Недостатки есть у каждой машины. Тогда уж сразу заказывали бы Мазду. Наивно думать что у нее таких косяков нет. Зайдите к ним на форум и почитайте. А так же на любой авто форум. Я не защищаю Форд, но все же.
avatar
Light-OFF
23 September 2008


333карен333 Когда покупал - не ждал разочарований! Просто у отца мазда (6), и за 55 с лишним тысяч пробега, да, косяки были, но не такие... И у ауди и у бмв есть косяки,е сли почитать форумы, послушать отзывы... но одно дело там - без вопросов все по гарантии сделают, тут - начнется целая история. Лучше даже не связываться. а в итоге - попадаю на бабло.
avatar
Light-OFF
24 September 2008


Спутник у всех разный стиль езды. если дорога прямая, свободная, ее я хорошо знаю, то можно ехать и больше. кто-то ездит не больше ста, кто-то под 200 носится по городу между машинами нарушая все мыслимые и немыслимые правила. я думаю, что многие на этом форуме ездят за 160))

Сегодня сказали, что завтра смогу забрать машину. могу попросить сфоткать старый капот... кому интересно?
Alex_VM
24 September 2008


Light-OFF
Да, пожалуйста те места, где видно отклеивающийся от ребер капот. Думаю, глядя на фотки, многие проверят свой. На всякий случай.
avatar
Recluse
24 September 2008


Что-то тут никто не упомянул про утеплитель капота. Скорее всего такой фигне больше подвержены машины без утеплителя, поскольку в таком случае поток воздуха неравномерно распределяется, а задерживается в углублениях между ребрами жесткости
В услучае утеплителя поверхность ровная и поток воздуха все-таки гасится. У меня утеплитель, надо тоже снять посмотреть что там.
Ехал тут в область где-то чуть выше 100, из-за дороги небольшая вибрация по кузову, слышал отчетливо какие-то металлические звуки, как будто чего-то дребезжит, хлюпает... толи под капотом, толи в торпеде где-то. Вот теперь думаю... может капот уже на 2 части разложился, надо смотреть
avatar
Спутник
24 September 2008

-5

Hidden post
avatar
Light-OFF:

у всех разный стиль езды. если дорога прямая, свободная, ее я хорошо знаю, то можно ехать и больше.

НЕ МОЖНО
Первый же встречный Камаз Вам это может объяснить (надеюсь, не дойдёт до этого).

При регулярной эксплуатации авто на границах штатных возможностей вполне могут вылезать разного рода "неприятности". Однозначно.
avatar
-Ал-
24 September 2008

2

avatar
Спутник:

avatar
Light-OFF:

у всех разный стиль езды. если дорога прямая, свободная, ее я хорошо знаю, то можно ехать и больше.

НЕ МОЖНО ...

Это, господа, разные вещи ... возможности дороги, возможности водителя и возможности машины, заявленные производителем ... Наша машина должна выдерживать скорость 200. А то, что с такой скоростью нельзя и негде ездить - это к машине не относится.
avatar
PowerZone
24 September 2008


Но вообще странно конечно. Ведь действительно капот стоит под определенным углом и усилие встречного воздуха давящее на него сверху я думаю не намного меньше того усилия потока, который давит на него снизу. Не должно быть такого... по идеи...
А вообще 160 для этой машины не скорость =)) по крайней мере у меня с 1,8 движком она прям резво дальше набирает, 180 абсолютно комфортно идет... а 2-х литровые?

Да даже, если взять Германию... там есть автобаны, где сняты всякие органичения... и народ на них ездит не 140... а Фокусы есть и у них!

Такшо отклеиваться от скорости ничего не должно!!!
Грязный Тони
24 September 2008


Light-OFF
Знаеш задача любого гарантийщика это снизить число гарантийных работ))) Понятно что любой косяк признается с усилиями. Мне кажется что для успешных отношений с всякого рода мастерами приемщиками и т.д. нужно
1е улыбка и комуникабельность 2
е быть немного нагловатым и туповатым собственно это закон торгов.

Нехотят менять путь устраняют, еще раз отвалистя еще раз к ним ... а вообще нужно серезные вопросы решать с первыми лицами. Просто тупо идти к директору и обсуждать сним важность лояльности клиентов и имиджа компании. Они в 90% случаев ребята адекватные и не зря сидят в кожанных креслах.

Ну а вобще хорошо что ты тему эту поднял поду у себя капот гляну...
avatar
Light-OFF
24 September 2008


Грязный Тони
У меня работа очень сильно зависит от машины:) я и так уже 2 недели жду, вот поэтому, чтобы по-быстрее забрать, и сказал "меняйте капот"... сейчас думаю, может, написать письмецо... говорят, сразу помогает!)

tk_s сплюнь

Спутник последнее время я сам за "спокойный" стиль езды. получаю удовольствие так сказать:) но иногда хочется втопить... да, в основном, это бредовые ситуации, но, как бы то нибыло, КАПОТ НЕ ДОЛЖЕТ ОТВАЛИВАТЬСЯ НА СКОРОСТИ ХОТЬ 200 КМ\Ч!!! и речь тут не о том, сколько нужно ездить по нашим дорогам - все мы это знаем, просто не всегда хорошо обдумываем свои маневры) а речь о том, что человек, покупая машину за более чем пол миллиона!!! не особо рад ВОТ ТАКИМ ВОТ багам ФМК!!! О какой европе речь??? да разве допустили бы такие машины к эксплуатации за границей?? мне дилер ясно сказал "эта проблема у многив рестайлинговых фокусов встречается... платите деньги, мы вам дополнительно проклеем его, можем закрыть воздуховод, но гарантии все равно не дадим!" - вот отношение к клиентам. вот халатность ФМК.
А по поводу последствий ДТП - при менеджерах начальник кузовного цеха сказал, что это было до ДТП и это только от скорости.
avatar
vad007
24 September 2008


Фото плиз этого чуда, кто может. Даже на тазах капот не отваливался, а тут такое на каждой третьей машине за полмиллиона! Может нам юса так мстит за грузию?
avatar
haus
25 September 2008


Капот однозначно под замену! И не важно кто оплатит это ФМК или страховая (если это следствие ДТП)!!! Тем более, что дилер сам признался в присутствии этого косяка...
avatar
Сергей Неизвестный
29 September 2008


У меня на предыдущем фокусе тоже капот отклеился от усилителя, ИМХО от процесса закрывания.
Забил и никаких проблем от этого не испытывал. От потока воздуха такое вряд ли возможно. Но если последствия со стороны заметны ИМХО лучше новый капот
avatar
candy man
1 October 2008


Страсти то какие - отклеивается капот
ИМХО это всетаки от хлопанья им при закрытии и никак не от скорости...
Но то что этот факт есть - меня удручает... Неужели нельзя как то решить данный вопрос с ФМК?
Russkiy
1 October 2008


ну фотки то будут???

А не проще взять и нафигачить силиконового герметика для усиления конструкции и устранения вибраций поверхности копота. Складываться при аварии это не помешает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up