После небольшого дтп, на ремонте у дилера (нужно было выправить небольшую вмятину на капоте и покрасить его) мне заявляют: у вас сама крышка капота отклеилась от (не помню как точно назыв.) "укрепителя". (каркас). При чем отклеилась она не в результате ДТП, а, как мне объяснили, у рестайлинговых фокусов есть такая "болезнь". Прискорости больше 160 из-за довольно-таки большого воздухозаборника (или не знаю там из-за чего) капот отклеивается. в результате образуются приличные "десятошные" зазоры межну капотом и крыльями, а также он приобретает немного горбатую форму. что касается гарантии, то они могут сделать только ремонт: заново его приклееть. В моем случае ничего хорошего из этого не вышло - капот не выпрямился, а наоборот, под действием клея, загнулся внутрь. машину я не принял. в целях экономии времени сказал, чтобы меняли капот. да и починеная деталь - не новая... Вот и думаю, что теперь... небольше 160 ездить? Че это за бред? Машина за 500 с лишним тысяч, у которой отклеивается капот?! Еще пару разочарований и буду ждать новую мазду 3.
Ну и Мазда в конце-концов Форду принадлежит, и даже Вольво, так что от всевездеприсутствующего Генри ты не спрячешься
А что капот отклеивается, в первый раз слышу. Хотя действительно (по крайней мере на ДОРЕСТАЙЛЕ) наружняя панель капота приклеена к усилителям какой-то мастикой-хреникой. Но я и 190 ездил, а капот так и не отклеился
Light-OFF
22 September 2008
Не знаю... реально приклеен он там жутко. мне даже систему рассказали, как он приклеивается... так повезет-не повезет...
Николай_150
22 September 2008
Нда...неприятно.
Хорошо бы на фото посмотреть, может и у себя такое обнаружиться, может еще у кого!
Ах вот в чем дело.
Я когда месяц назад на дачу ездил так на скоростях за 180 заметил что капот приподнимается, той частью которая ближе к лоб. стеклу.
Вот тебе и пять звезд за безопасность... такой капот при лобовом столкновении (не дай бог конечно!) может голову с плеч...
Требуй замену капота ссылаясь на безопасность, лучше даже претензию написать, должны поменять.
Дилер гонит пургу. Заставляй менять капот. Если откажутся, письменное заявление начальнику станции пусть обьснят. И сразу факс в ФМК.
Silver_Age
23 September 2008
Ну сейчас будет трудно доказать что это гарантия и капот не расклеялса от ДТП
Silver_Age:
|
Ну сейчас будет трудно доказать что это гарантия и капот не расклеялса от ДТП |
Конечно, после любой аварии, ни о какой гарантии на кузовные детали уже речи быть не может
Однако, если после повторной приклейки, капот "провалился", это говорит о том, что при аварии, а может и при неграмотной правке, каркас (усилители) всё-таки погнулся и его придется править ...
-Ал-Полностью согласен
Light-OFFНастаивай на неграмотный ремонт после ДТП а гарантия и клейка капота фордом здесь не причем
Silver_Age:
|
Ну сейчас будет трудно доказать что это гарантия и капот не расклеялса от ДТП |
Если ремонтировались у официального диллера, то с какого перепуга гарантия снимается?! И не важно кто будет нести ответственность за некачественный ремонт: диллер или ФМК... Гарантия должна сохраняться! Иначе зачем ремонтироваться у официалов?...
Light-OFF
23 September 2008
я думал проклеивать или нет... потом решил не заморачиваться. ведь если его опять "стянет" от проклейки... как сейчас, при ремонте
bannikov96
23 September 2008
у меня была точно такая же история при скорости более 160км\ч оторвался капот, но при этом его сломался каркас сломался, в результате долгих споров с безграмотным инженером по гарантии попросил письменного отказа сразу после отправки документов в москву признали, что это гарантийный случай тепер жду
dRAGONBREED
23 September 2008
bannikov96 оторвался? как это. что за фигня. я езжу часто 170-180. что за дела? это про рестайловый фокус?
alex monovita
23 September 2008
Сёдня мыл авто-рестайл, тоже обратил внимание - у меня некоторые рёбра жёсткости не проклеены
...
Знаю, что ранее на любых жигулях эти швы везде держались железно...
Позор ФМК!!!
333карен333
23 September 2008
1
Light-OFF
Не понимаю зачем ждать от машины разочарований???
Недостатки есть у каждой машины. Тогда уж сразу заказывали бы Мазду. Наивно думать что у нее таких косяков нет. Зайдите к ним на форум и почитайте. А так же на любой авто форум. Я не защищаю Форд, но все же.
Light-OFF
23 September 2008
333карен333 Когда покупал - не ждал разочарований! Просто у отца мазда (6), и за 55 с лишним тысяч пробега, да, косяки были, но не такие... И у ауди и у бмв есть косяки,е сли почитать форумы, послушать отзывы... но одно дело там - без вопросов все по гарантии сделают, тут - начнется целая история. Лучше даже не связываться. а в итоге - попадаю на бабло.
Light-OFF
24 September 2008
Спутник у всех разный стиль езды. если дорога прямая, свободная, ее я хорошо знаю, то можно ехать и больше. кто-то ездит не больше ста, кто-то под 200 носится по городу между машинами нарушая все мыслимые и немыслимые правила. я думаю, что многие на этом форуме ездят за 160))
Сегодня сказали, что завтра смогу забрать машину. могу попросить сфоткать старый капот... кому интересно?
Light-OFF
Да, пожалуйста те места, где видно отклеивающийся от ребер капот. Думаю, глядя на фотки, многие проверят свой. На всякий случай.
Что-то тут никто не упомянул про утеплитель капота. Скорее всего такой фигне больше подвержены машины без утеплителя, поскольку в таком случае поток воздуха неравномерно распределяется, а задерживается в углублениях между ребрами жесткости
В услучае утеплителя поверхность ровная и поток воздуха все-таки гасится. У меня утеплитель, надо тоже снять посмотреть что там.
Ехал тут в область где-то чуть выше 100, из-за дороги небольшая вибрация по кузову, слышал отчетливо какие-то металлические звуки, как будто чего-то дребезжит, хлюпает... толи под капотом, толи в торпеде где-то. Вот теперь думаю... может капот уже на 2 части разложился, надо смотреть
Спутник:
|
Light-OFF:
| у всех разный стиль езды. если дорога прямая, свободная, ее я хорошо знаю, то можно ехать и больше. |
НЕ МОЖНО ... |
Это, господа, разные вещи ... возможности дороги, возможности водителя и возможности машины, заявленные производителем ... Наша машина должна выдерживать скорость 200. А то, что с такой скоростью нельзя и негде ездить - это к машине не относится.
PowerZone
24 September 2008
Но вообще странно конечно. Ведь действительно капот стоит под определенным углом и усилие встречного воздуха давящее на него сверху я думаю не намного меньше того усилия потока, который давит на него снизу. Не должно быть такого... по идеи...
А вообще 160 для этой машины не скорость =)) по крайней мере у меня с 1,8 движком она прям резво дальше набирает, 180 абсолютно комфортно идет... а 2-х литровые?
Да даже, если взять Германию... там есть автобаны, где сняты всякие органичения... и народ на них ездит не 140... а Фокусы есть и у них!
Такшо отклеиваться от скорости ничего не должно!!!
Грязный Тони
24 September 2008
Light-OFFЗнаеш задача любого гарантийщика это снизить число гарантийных работ))) Понятно что любой косяк признается с усилиями. Мне кажется что для успешных отношений с всякого рода мастерами приемщиками и т.д. нужно
1е улыбка и комуникабельность 2
е быть немного нагловатым и туповатым собственно это закон торгов.
Нехотят менять путь устраняют, еще раз отвалистя еще раз к ним ... а вообще нужно серезные вопросы решать с первыми лицами. Просто тупо идти к директору и обсуждать сним важность лояльности клиентов и имиджа компании. Они в 90% случаев ребята адекватные и не зря сидят в кожанных креслах.
Ну а вобще хорошо что ты тему эту поднял поду у себя капот гляну...
Light-OFF
24 September 2008
Грязный Тони У меня работа очень сильно зависит от машины:) я и так уже 2 недели жду, вот поэтому, чтобы по-быстрее забрать, и сказал "меняйте капот"... сейчас думаю, может, написать письмецо... говорят, сразу помогает!)
tk_s сплюнь
Спутник последнее время я сам за "спокойный" стиль езды. получаю удовольствие так сказать:) но иногда хочется втопить... да, в основном, это бредовые ситуации, но, как бы то нибыло, КАПОТ НЕ ДОЛЖЕТ ОТВАЛИВАТЬСЯ НА СКОРОСТИ ХОТЬ 200 КМ\Ч!!! и речь тут не о том, сколько нужно ездить по нашим дорогам - все мы это знаем, просто не всегда хорошо обдумываем свои маневры) а речь о том, что человек, покупая машину за более чем пол миллиона!!! не особо рад ВОТ ТАКИМ ВОТ багам ФМК!!! О какой европе речь??? да разве допустили бы такие машины к эксплуатации за границей?? мне дилер ясно сказал "эта проблема у многив рестайлинговых фокусов встречается... платите деньги, мы вам дополнительно проклеем его, можем закрыть воздуховод, но гарантии все равно не дадим!" - вот отношение к клиентам. вот халатность ФМК.
А по поводу последствий ДТП - при менеджерах начальник кузовного цеха сказал, что это было до ДТП и это только от скорости.
Фото плиз этого чуда, кто может. Даже на тазах капот не отваливался, а тут такое на каждой третьей машине за полмиллиона!
Может нам юса так мстит за грузию?
Капот однозначно под замену! И не важно кто оплатит это ФМК или страховая (если это следствие ДТП)!!! Тем более, что дилер сам признался в присутствии этого косяка...
Сергей Неизвестный
29 September 2008
У меня на предыдущем фокусе тоже капот отклеился от усилителя, ИМХО от процесса закрывания.
Забил и никаких проблем от этого не испытывал. От потока воздуха такое вряд ли возможно. Но если последствия со стороны заметны ИМХО лучше новый капот
Страсти то какие - отклеивается капот
ИМХО это всетаки от хлопанья им при закрытии и никак не от скорости...
Но то что этот факт есть - меня удручает... Неужели нельзя как то решить данный вопрос с ФМК?
ну фотки то будут???
А не проще взять и нафигачить силиконового герметика для усиления конструкции и устранения вибраций поверхности копота. Складываться при аварии это не помешает.