Нигде не мог найти внутренних размеров салона универсала с разным положением сидений второго ряда, поэтому сегодня обмерил свой сарайчик.
Цифры ориентировочные, но дают понять какого размера войдет крупногабаритная поклажа.
клуб любителей универсалов или сарай-клубзадний спойлер на универсалЗадний дворник и омыватель универсалаСгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх | В этой теме обсуждаем то что касается ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛА! |
Enichkin
27 April 2009
Вопросы и ответы по "универсалу"
Dr.Anton
Что именно интересует?
Пока впечатления скорей положительные
Очень удивило как сарай рулится.
Фокус вообще зачотный в этой дисциплине, но ведь сарай же.
багажник...
хм..не больше 2111.
Свой же собственный обвес в коробке федя привез хуже чем 11 шка.
в ней не пришлось сидушку переднюю двигать
-Kirk-
видать действительно очень быстро ездишь.
У меня тоже ИВД часто вмешивается..
но ты зеркало глянь, насколько в тех поворотах отстают висевшие уже было не хвосте машинки.
Шум от колёс есть и на контиках.
Расход..
трасса 8 , город...Мск, знаете ли..от 10 до 15..тут впору не в л на сто, а в л на час мерять.
БК по моему опыту кажет почти погоду на Луне.
Что еще?
Вот мой 2-х литровый сарайчик:
Собран в день рожденья Ильича,22 апреля 2008года:
http://i003.radikal.ru/0809/48/2afb80b762f5.jpg
Я взял самую дешёвую комплектацию, плюс : 2.0 л., радио, реленги,литьё и подогрев сидушек.
Здравствуйте! А никто не возил велосипеды внутри сарайчика? Со сложенными сиденьяти умещается? Стоя?
AntonyM,
я возил, надо складывать сиденья, тогда лежа можно положить два горных вела со снятыми передними колесами. Один вел ложится не снимая колеса, а просто поворачивая его.
Теоретически (не пробовал), можно велы и стоя внутри возить, для C-Max есть аксессуар даже для такой перевозки пары велов, но переднее колесо вела снимать все равно. Для меня это гемор - тормоза на велах дисковые, приходится регулировать каждый раз.
Потому плюнул, задавил жабу и купил багажник на крышу - перекладины и держалки для велов. Тема тут
Багажник на крышу
sergey MУ меня случился высокий бордюр 2 раза и чей-то колпак с колеса один раз. Вся левая нижняя часть в коцках и царапинах
но это точно не особенность универсала.
чтобы не оффтопить - я кому-то обещал фотку багажника со сложенными сидушками:
http://s57.radikal.ru/i155/0809/19/dfff2759e6db.jpg
мой рост 170см, так что прикидывайте масштаб.
Думаю, всем давно ясно, что самый практичный кузов - универсал. И стройматериалы привезти, и крупногабаритный груз, и на пикник с детской коляской выбраться, и много покупок совершить, универсал рулит. Хетч и седан тихо курят в сторонке.
Багажник, это хорошо. Те, кто им много (как я) пользовался, знают: закинуть, привязать/отвязать, завернуть на случай дождя, расчитать вес и сопротивление ветра, чтобы на скорости не опрокинуло багажник (случается и такое).
Так вот сарай решает все эти мозго*** проблемы.
Хотя, для великов, беговых лыж и длинны >3 м без багажника не обойтись. Но такое обычно безразлично к дождю.
ПАкуПайТе наШих СарАеВ!
P.S. Да, только двигатель надо от 1.8 и выше.
Чтобы комфортно было.
Вот я продал свой 3-летний Фокус-автомат, хетч. В субботу еду заказывать дизельный сарай.
Интересует вопрос. Привык к напольной сетке в багажнике, можно ли её заказать к пакету путешественника? Как она тогда будет крепиться, я так понимаю ковёр закрывает штатные места крепления. Может кто сталкивался, подскажите.
Denmike,
у меня сарай дорестайловый, но багажник там такой же, наверное. Ковер-корыто в багажник нефирменный, к ушкам креплений сетки в полу просто цепляю резиновые шнуры с крючками. Доступ к ушкам через щель между стенкой багажника и ковром, шнуры протащить хватает.
Transcolor
12 September 2008
Неделю назад рискнул привезти с дачи 4 велосипеда на крыше вертикально на рельсах (в сумме где-то 50 кг). Все прошло успешно, хотя поперечины достаточно хилые (польские, не оригинальные). Дискомфорта не почуствовал в дороге, даже на поворотах. Раньше удавалось кое-как запихнуть в салон и багажник 2 велосипеда со снятыми колесами, хотя со сложенными сиденьями 3 шт можно точно без разборки затолкать.
Ватаман:
|
Доступ к ушкам через щель между стенкой багажника и ковром, шнуры протащить хватает. |
Спасибо, заказал сегодня с пакетом путешественника, сетку решил смотреть по месту, дилер сказал что всегда есть в продаже по примерно такой же цене.
По словам дилера машину должны собрать в декабре, судя по форуму - не верю
Обещали на следующей неделе разместить заказ на заводе.
Transcolor,
4 вела - 50 кг? По 12,5 кг? Это велы сборной России, что ли?
Я бы постремался больше трех на крышу - крышу продавишь еще.
По мануалу не более 75 кг, сколько-то весят сами поперечины, сколько-то держалки от велов...
Крутилка
16 September 2008
AntonyM:
|
Здравствуйте! А никто не возил велосипеды внутри сарайчика? Со сложенными сиденьяти умещается? Стоя? |
Внутрь умещаются 3 человека+ 3 велосипеда, если особо не ужиматься.
Велы естественно стоймя, снимается переднее колесо и седло.
Проверено многократно
Ватаман:
|
Transcolor,
4 вела - 50 кг? По 12,5 кг? Это велы сборной России, что ли?
Я бы постремался больше трех на крышу - крышу продавишь еще.
По мануалу не более 75 кг, сколько-то весят сами поперечины, сколько-то держалки от велов... |
Нормальный вел весит 10-11 кг, имеются в виду хардтейлы с рамами до 20 дюймов (на 180 см роста человека).
Велосипеды сборной России существенно легче.
Велосипеды более 13 кг - это металлолом, т.н. ашанобайки.
В фокус- вагон влезает максимум 12 стандартных велосипедов.
Заказал недавно вагон (в РОЛЬФе г.Москва), хотел заказать сетку в багажник и коврики в салон, но менеджер настойчиво уговаривал не делать этого, мотивируя это тем, что не доедут коврики и сетка до меня. Это что действительно так? Просто потом не больно охота бегать и искать все это по магазинам...
AlexVau
Что значит не доедут? Не доедут - доложат, ничего страшного. Мне сетка пришла, брусья-багажник - нет, отдали их через неделю - вписал отсутствие в акт приемки, но не отказался, и всё.
Ну, конечно, если есть охота взять это в салоне немного дороже, тогда не надо заказывать. Продадут вам же заводские якобы "недоехавшие" вещи.
По максимуму надо заказывать с завода, салонные наценки больно круты. Или не париться и брать на рынке
Крутилка,
не расскажешь, как лучше велы внутри стоя перевозить? Как крепить? Руль снимать, поворачивать набок или как есть? Что подкладывать под вилки?
Ну и 12 велов - это вообще фантастика какая-то.
Wagon-2.0
23 September 2008
Не могу определиться с цветом для вагона. Заказал Moondast Silver с серебристыми рейлингами. У кого есть фотки именно такой машины?! Боюсь, что все будет безликим серым. Кому какой цвет нравится?
1SAMURAI
23 September 2008
Wagon-2.0:
|
Не могу определиться с цветом для вагона. Заказал Moondast Silver с серебристыми рейлингами. У кого есть фотки именно такой машины?! Боюсь, что все будет безликим серым. Кому какой цвет нравится? |
У меня серебристый сарай с серебристыми релингами. Смотрится очень зачОтно.
Ни разу не жалею что релинги взял именно серебристые. Фотки к сожалению под рукой нет.
Wagon-2.0,
серебристый вагон на фотке в первом посте этой страницы.
ИМХО лучший цвет для вагона - джинс, самый родной для форда цвет, точь-в-точь как и эмблема. В каталогах универсал традиционно именно джинс. Ну или вот:
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...tate_02.jpg&p=2http://www.forddesktops.com/show.aspf=focu...tate_21.jpg&p=2Черный тоже смотрится хорошо, но их гораздо больше встречается. А чаще всего - серебристые и белые (эти - такси). Бордовый не смотрится вообще, да простят меня их владельцы.
Из новых цветов темно-зеленый можно посмотреть. Возможно, еще си грей, но вживую таких не видел ни разу. Красный слишком экстравагантно ИМХО.
ВатаманЗа бордовый не прощу
а тёмно-зелёного универсала в российской природе не существует, ибо красят в этот цвет пока только испанцев.
Соответственно, седаны и хетчи
PolenoРейлинги крашеные
мечтаю о сарае, думаю в след году поменять свой седанчег 3х летний!!!
смотрю все довольны сараями!!
мне сарай для дачи нужен--так как приход возить много!!!
а для сарая 1,6 АТ маловат будет???
на седане мне вполне хватало
TOSTИМХО маловат, тем более что возит много, начиная от 1,8 стоит брать
я сегодня 7 мешков клея по 30 кг в багажник закинул - и не жужжу, обгонял как обычно, дизель загрузки просто не замечает
цитата: |
Ни разу не жалею что релинги взял именно серебристые |
однозначно, я смотрел чёрные, как то не то.
Серебристые куда интересней, были б они еще не матовые а под хром, еще лучше смотрелось
Wagon-2.0фоток же навалом в теме.
ЗЫ.
Я уже прикупил полный комплект обвеса на сарайчег.
Wagon-2.0переходишь в раздел з/ч и услуги, находишь тама темку
"Оригинальные запчасти от Undera"-Техцентр- пишешь стартертопику, и всё
в шоколаде, тьфу, в спойлере
у мя есть стандартный багажник от седана--он что не подойдет на сарайчик???--крепежи то думаю стандартные--или есть какая хитрость???
TOST,
стандартный багажник - имеешь в виду фирменные фордовские перекладины?
На старый универсал есть два разных багажника - на прижатые к крыше полозья-релинги и на универсалы без релингов. Багажник "без релингов" отличается от седанового и хэтчевского скосами резиновых накладок на крышу. Говорят, не подходит, ровно не встает.
На новый универсал с классическими релингами (не полозьями), _по идее_, должен подойти любой багажник на релинги, хоть от ВАЗ-2111.
Alex-789
26 September 2008
Бордовый вагон хорошо смотрится, так-же как серебро, си-грей. Я заказывал тоник, привезли си-грей (тоник сняли) и не жалею. Релинги черные, смотрятся отлично, а вот серебристые на темных цветах очень неудачно. А самый некрасивый вагон все-же ярко-голубой вижн, а ещё с серебристыми релингами-ну просто безобразно, да простят меня те кто это уже приобрел, сам хотел, увидел вживую и разочаровался. Сетку, поперечные брусья и все допы какие нравятся лучше заказывать с машиной, потом в салоне дилера ценники на них выше в 1.5-2 раза, так что не верьте манагерам что все по той-же цене.
цитата: |
а вот серебристые на темных цветах очень неудачно. |
на вкус и цвет фломастеры разные.
я специально на чёрный серебристые рейлинги заказал, хотя они и дороже.
цитата: |
Сетку, поперечные брусья и все допы какие нравятся лучше заказывать с машиной, потом в салоне дилера ценники на них выше в 1.5-2 раза, так что не верьте манагерам что все по той-же цене. |
с этим соглашусь безоговорочно.
Grigory2008
26 September 2008
цитата: |
На старый универсал есть два разных багажника - прижатые к крыше полозья-релинги |
а кто может подсказать - это стандартный аксессуар дорестайла, который имеет FINIS, и который можно заказать по нему, или это от стороннего производителя? Если стороннего - как называется модель?
Я имею в в виду не такие, которые стоят НАД крышей, а такие, которые примыкают к крыше (типа профиля)
И подойдет ли данное крепление на рестайл? Учитывая, что крыша - это вроде единственный оставшийся без изменения кузовной элемент рестайла (по рекламе)
Alex-838,
"поперечные брусья" - имеется в виду багажник на крышу? Это аксессуар, его с машиной не закажешь, в любом случае у дилера покупать.
Grigory2008,
Ты неточно цитируешь. "Прижатые" релинги - не багажник, а направляющие, к которым крепится багажник. Это не аксессуар, а опция, т.е. ее можно было только заказать с машиной (на гиях уже стояла принудительно). Отдельно не продавалась.
Очень неудачное было решение, надо сказать. Новые "классические" релинги намного практичнее.
Dr.Anton
29 September 2008
Ну вот и я дождался свой универсал, с 10.02.2008 в салоне 26.09.08.
Осмотр на стоянке у диллера недочетов не выявил, но интересные моменты появились, у меня комплектация Комфорт, на машине брызговики уже установлены, что приятно удивило. А вот предложение менеджера поставить задние локеры не приятно удивило, вроде как в Форде проблем с подкрылками никогда не было, передние локеры стоят, а вот задних не видно. Короче поставил, цена вопроса 4600р. и защиту двигателя карбоновую с установкой ~5900.
1 person online