Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
sword
22 April 2005
Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
Эль Романъ
23 January 2006
У меня вопрос:как регулирется гидроусилитель .Читал форум и понял что через бортовой комп.Но что то не нашёл в меню.у ff2-2,0Lтакая опция есть.
Может у меня нет этой функции.вып а/м.июль2004.тренд1,8.естественноС-МАХ
Пожалуйста
В (моей)книжке инструкции ненашёл ничего .
Эта фича появилась позже, в машине выпуска июль 2004 г. ее нету.
Эль Романъ
23 January 2006
Это от прошивки зависит?Ну если у дилера новую прошивку то родится новая опц?
Или не грозит мне поиграться ?
Тогда возникает вопрос, электро-гидро стоит на всех максах или только позднего выпуска?
Если на всех, тодыть должна быть регулировка.
на автомобилях с бензиновым двигателем 1,6 в самой простой комплектации такой регулировки нет, там не электро-гидравлический механизм рулевой, а только гидравлический ставится
lroman01
это зависит от рулевой рейки
Эль Романъ
24 January 2006
alexeefписал
это зависит от рулевой рейки
В смысле старая -новая,конструкция изменилась?все дело железе.?
lroman01есть машины которые комплектуются электрогидравлическими рулевыми механизмами (это о СМаксе), сей час почти все, окромя 1,6 в самой простой комплектации. В рулевой рейке стоит подобие электрического клапана, который позволяет уменьшать, либо увеличивать давление рабочей жидкости в этой самой рейке...чем давление выше - тем комфортнее управление, чем ниже (или почти отсутствует как на ВАЗах без ГУРа) - то уже спорт!!! (а вы говорите что ВАЗы дерьмо- это же драйвавто
)
Именно в железе дело - есть клапан, будут и регулировки.
Проверить просто: зайди в настройки - если есть возможность регулировки то прекрасно, если нет...то наверное "стандарт"
Добрый вечер. Машинка имеет несколько режимов усилителя руля, СПОРТ, КОМФОРТ и СТАНДАРТ,по моему так. Перепробовал все режимы на всех скоростях, несколько озадачен, разницы не ощутил никакой, вроде красивой но нефункциональной игрушки. Вопрос: то ли я такой "черствый". то ли езжу не по тем дорогам. Как обстоят дела с этой новинкой у уважаемых форумчан ? Может что подскажете..
ЧеловекАналогично.
Говорят по сухой дороге нужно попробовать.
Сразу поставил на спорт, т.к. люблю руль потяжелее. Другие режимы не пробовал, сказать нечего.
Комфорт. Люблю, знаете ли, все легкое, воздушное...
По моим ощущениям, от комфорта до стандарта и от стандарта до спорта происходит "утяжеление" руля.
Народ пишет, что почуствуете разницу, когда не меняя режим мы с зимы в весну и сухой асфальт вступим...
Вот тогда разница говорят и будет ощутима...
Согласен, разница режимов чувствуется. Хочется поделиться с тонко чувствующими одной болью: суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. Ещё при выходе из правого поворота возврат руля сильнее, чем из левого. Разница плохо уловима, но есть. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите.
Чучтвуется разница , езжу в комфортном или стандартном.
Если честно, не заметил разницы, видимо это чувствуется хорошо летом.
Саня
Перекинь местами передние колёса.Если увод изменится,причина в разных по весу,размеру и т.п. колёсах.Если ведёт так же влево,значит развал и угол наклона,которые на Максе нерегулируются.
Человек
Есть она, эта разница.
Всё зависит от покрытия и скорости. (при стоянии на месте разницы между спотром и стандартом вообще нет, а вот на скоростях 120-140 ощущается ну очень сильно. ИМХО, Спорт полезнее, поскольку руль не так легко вращается, след всяких заносов-переворотов избежать проще. И машина ловится и подруливается лучше)
А возможно небольшой уход с осевой и в повороте связан с разной,пусть и незначительной массой машины с права и слева, и разной длины полуосей ,( те, что от двигателя к колесам). Пусть я ни тонко чувствующий, но жизненный опыт и смекалка подсказывают иногда правильные ответы.
цитата: |
Хочется поделиться с тонко чувствующими одной болью: суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. Ещё при выходе из правого поворота возврат руля сильнее, чем из левого. Разница плохо уловима, но есть. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите. |
На всех переднеприводных идёт не совсем равномерная передача усилий, что чувствуется при трогании и езде по сильно скользким поверхностям. (выливается в "небольшой увод с траектории")
И
ВМих дело сказал (хотя может это и не вес, а разница в давлении колёс)
цитата: |
и разной длины полуосей ,( те, что от двигателя к колесам). |
Возможно С-Макс и исключение - не проверял, но капиталисты уже давно от этого гимора отказались. На современных авто обычно мотор с коробкой компонуется так, чтоб эти полуоси были равны. Иначе трудно добиться отличных показателей по управляемости.
постоянно стоит режим спорт - ездил долго...а тут после жены сел за руль и...чувствую что-то так какая-то "НЕ МАНЕВРЕННАЯ" машинка, нет остроты руля...потом привык.а все дело в настройках руль- вот жена переставила на комфорт...
...вообще разница ощущается когда носишься из ряда в ряд или калдобины объезжаешь на большой скорости...
ВМихцитата: |
Если ведёт так же влево,значит развал и угол наклона,которые на Максе нерегулируются. |
Т.е. как не регулируется
а я тут собрался сход-развал проверить, т.к. у меня немного влево уводит машину, когда руль отпускаю на дороге. Так чё, и дергаться не стоит что ли? Или есть смысл к диллеру показаться?
Да, в тему - у м ен комфорт стоит. А разница должна чувствоваться только при парковке (IMHO)
Shumный Бродяга
9 March 2006
цитата: |
Народ пишет, что почуствуете разницу, когда не меняя режим мы с зимы в весну и сухой асфальт вступим... Вот тогда разница говорят и будет ощутима... |
Разница не столько летом ощутима, сколько в горах!
Попробуйте при случае на серпантине выставить Спорт и Комфорт. На спорте умаетесь крутить - руки дервенеют, руль реально тяжелый становиться, но очень точный по углам поворота. На Комфорте всё с точностью до наоборот!
Крутить можно чуть не пальцами, но вот следить за углами уже надо можечком
Для себя я уже выработал - зимой ставлю Спорт ка кни странно. Это хорошо помогает при начале заноса. IVD не всегда успевает начать хрустеть колодками, а я уже руль выправили погасил занос.
А летом езжу или на стандарте или на комфорте (в городе почти всегда на комфорте).
Пользую режим "спорт", на малых скоростях и на месте разницы с другими режимами не ощущаю. На трассе - да.
цитата: |
Пользую режим "спорт", на малых скоростях и на месте разницы с другими режимами не ощущаю. На трассе - да. |
Использую режим "Cпорт" мне нравится более острая чем в стандрте реакция и более тяжелый руль.
А кто-нибудь находил в своем С-Max-e переключение режимов коробки?
В мануале как раз написано, что переключение касается режима коробки и рулевого управления - стандарт, спорт, комфорт. Там же сказано, что рулевое управление и коробку можно настраивать поотдельности. Я что-то такого в настройках не нашел.