| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
а что, от даты заказа и фамилии манагера зависит срок поставки?
думаю,что на заваисит. просто хотел найти "собратьев -ждунов", заказавших в одно время и у одного и того же манагера, возможно, ждать станет веселее. А у тех, кто уже успел сработаться с упомянутым мною манагером( Перевезенцевым) хотел узнать как он себя проявил. звонил ли заранее о приходе авто или приходилось самому всё выпытывать.
Сам жду там. Как эта эпопея с получением закончится отпишусь.
Всем привет! У меня такой вопрос: Кто заказывал ФФ2 у КУЗОВЛЕВА в М47,какие отзывы?
Вчера получил номер заказа... D9940... Судя по букве, это май... Но манагер утверждает, что это март-апрель... По моему, п
дят, как дышат... А пока еще с завода дойдет... Реальное получение май-июнь... Вот тебе и 1 квартал 2006 года...
цитата: |
Вчера получил номер заказа... D9940... Судя по букве, это май... Но манагер утверждает, что это март-апрель... По моему, п дят, как дышат... А пока еще с завода дойдет... Реальное получение май-июнь... Вот тебе и 1 квартал 2006 года... |
у меня, видимо, такая же фигня: все сроки про#$%%ны. заказ правда С9969, но это апрель, как не крути. Так персональный менеджер даже, когда я выбивал из него этот номер продолжал настаивать, что это март. Эх, зла на них не хватает.
Кузовлев мульти мужЫк
off:
упарили уже под моим логином заходить будь "карбюратором" или кем там еще
а пароль сменить не пробовал
Damon XXL
у меня наоборот менеджер Уткин... Хотя общался с обоими... как собеседники оба нормальные... но иногда видимо лень их одолевает...
Любитель Жизни
8 March 2006
Я и с Кузовлевым и с Перевезенцевым общался (у меня друзья у них пару авто заказывали) так вроде положительные отзывы были!!! всё вроде без задержек с поставкой получилось и без косяков машины пришли. Нормально эти манагеры работают! респект им
Turboserg
Не появился ли еще номер заказа по договору 221005-FP23
И можешь ли глянуть комплектацию?
Ксенон есть?
shapa
заказ 151005-FP30... номер заказа заводской уже есть?
Энтузиазма прибавилось после таких слов. Спасибо. Обязательно передам им (
менагерам) привет.
shapa
"Вы ведь знаете о производстве фф2 практически все"
snoop
еще раз подтверждаю, ксенон есть
непонятно только, зачем ждать такое авто, не лучше ли взять Евро сейчас. Из-за ксенона?
Turboserg
Взял бы. Мой манагер сказал что там АБС а не IVD и омывайки фар говорит что нету
Фары потом поменял бы. Хотя надеюсь что в июле будет уже мой.
Когда примерно появиться заводской номер заказа?
Turboserg спасибо, я уже узнал - пришлось лично съездить. Кстати всем интересующимся, мой номер стоит в очереде на сборку 28 марта. Делайте выводы.
Любитель Жизни
10 March 2006
Да ещё с менеджером Андреем Алексеев приходилось общаться, хочу отметить, что доброжелательный и интересный тип
Да в м47 вообще очень много отзывчивых, грамотных и компетентных продавцов!!!
А в сервисе только к Рысеву Стасу и Ситнику Алексею записываюсь (3 ТО уже сделал и так по мелочи), вообще всё чётко.
Мажор по немногу набирает позиции.
snoopтак отсутствие омывайки только в плюс было бы (разумеется ксенон оставить)... там же бочка на пару пшиков хватит
...
Polstблин... неужели год ждать придётся... видимо много отказов будет
Удивительное дело, господа! Читаешь про ждунство в других салонах, и аж дух захватывает. Там такое творится( если всё действительно так как пишут), а в М 47 обмениваются комплиментами... Красота! Лично мне такая ситуация очень нравится, т.к. сам заказал фф 2 в "мажоре". На самом деле присоединяюсь к комплиментам. Знаком с М 47 по опыту владения ФФ 1. Удачи всем, и пусть мы всегда будем выгодно отличаться от всех остальных, не смотря на нагнетание страстей по поводу ждунства фф 2. Всему своё время, на нужно истерии!
Особый привет Перевезенцеву Дмитрию.
Забрал машину. Пока радует (кроме шумоизоляции).
Зажали набор автомобилиста зато всунули гребанный брелок с щампанским.
Машины готовят отвратительно, антифриз ниже мин.
Мэйджор он и в Африке Мэйджор!
Renaldo
Поздравляю! Что чувствуете? Не перегорели за время ждунства?
Получали в М 47? Кто манагер? На много задержали авто? Про заказ как узнавали? Звонили сами или из салона проявили инициативу? Когда появился вин?
Возможно я всё пропустил(вы где-то уже отвечали на эти вопросы), но мне очень инересно, я ещё жду... Не сочтите за труд, вкрадце, ответьте, плиз.
цитата: |
А в сервисе только к Рысеву Стасу и Ситнику Алексею записываюсь (3 ТО уже сделал и так по мелочи), вообще всё чётко. |
Ну это суперребята.
У них всё быстро, чётко и без косяков.
И в лицо тебя запоминают, и что с машиной было помнят...
Приятно с ними всегда.
karburatorЕщё раз благодарствую твого напарника Евгения за помощь в разблокировке магнитолы
misha80Да я особо не ждун, 1 месяц
Заказ узнавал сам, вин тоже (за дней 5 до сборки сказали).
Менеджеры Павел и Владимир, вполне адекватные ребята.
ха-ха-ха
Renaldo
набор воруется при перевозке
Уважаемые, Ozy и Turboserg!
Разъясните пожалуйста ситуацию с новостями от ФМК, а именно :
1. Двигатель 1.8(125) ставится вместо 1.6 (115) или дополняет существующую гамму? Если дополняет, то как изменится цена автомобиля с 1.6 (115)?
2. Подорожание с 1 июля 2006г. на 340$ каснется только тех кто будет заказывать после этого срока или всех кто еще ждет потавки?