| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
1. Двигатель 1,8 дополняет гамму, но стоит условие что 50% наших клиентов с 1.6 115 должны изменить свой выбор. В связи с этим снижается стоимость АБС.
2. К сожалению всех кто получит автомобиль позже 1 июля, независимо от сроков заказа.
Судя по последней редакции прайса цена на одном уровне, но снижена цена абс для 1.8, т.е. выгодней брать 1.8.
Также дорожают ППП, зимние шины, зато в компл. комфорт появилась кожа за 590.
Turbosergцитата: |
Также дорожают ППП, зимние шины, зато в компл. комфорт появилась кожа за 590. |
А другое доп. оборудование не подорожает?
только "редкое" вроде регулировок сиденья и стеклоподъемников
Turboserg
Подскажите пожалуйста двигатель 1,8 имеет цепь или ремень? Каков порядок перезаказа двигателя? Самому ехать или будут предлагать?
Заранее спасибо за ответ.
цепь и надо приехать, если хотите 1.8
цитата: |
набор воруется при перевозке |
Разговоры в пользу бедных
Зажали. Воровство - это ваши проблемы
ozy
Turboserg
Пардон за вопрос, а сроки не изменятся при изменении двигателя?
В разделе ФФ2 на форуме про двигатели говорят в теме "появился двигатель 1,8 125...", так вот, похоже, что заменяя двигатель с 1,6 на 1,8 срок поставки автоматически сдвигается в большую сторону. + ещё и подорожание фф2 обещаю, которое также коснётся всех, кто получит свои авто после 01.06.06, вместо этого какой-то "пакет хрома" впихивать хотят, бред какой-то. Сейчас буду звонить своему манагеру, поробую узнать что ещё нам приготовили они.
Позвонил. По поводу движков 1,8 125 и 1,6 115, пока никакой обязаловки нет, дело добровольное, на сроках замена не отражается, точно какие это 1,8 движки пока никто не знает. Связана замена только лишь с тем, что стал доступен к заказу новый двилатель 1,8 125. Подорожание на 340 уе каснётся всех, кто получает авто после 1.06.06, не зависимо от давности заказа. Ещё звонил на горячую линию форд, так там вообще ничего не знают про подорожание, про движки говорят тоже, что и манагеры, возможно что-то недоговаривают, но я решил пока не торопиться переоформлять договор, буду собирать инфу.
P.S.: спасибо Дмитрию Перевезенцеву, за подробные ответы на мои вопросы.
низнаю,мне не понравилось у них получать авто(именно получать). Выдают авто на улице,а если бы там был всемирный потоп,я должен стоять и мокнуть проверяя свое авто?. от снега не очистили,причем забивались на конкретное время. дверь пассажирская так и не закрывается нормально, просил поправить, был послан дважды, поднимать бучу не хотел,т.к. вроде как для меня праздник,не хочется омрачать скандалами. Для менеджеров наши авто как колбаса. А ждунство оно и в африке ждунство.
Первый фокус покупал в ньюйорских моторах,мне понравилось.
Mikless
В акт приемки заносили недостатки?
цитата: |
Mikless В акт приемки заносили недостатки? |
да,я написал,что дверь не четко закрывается
А толку?
TurbosergА мне сможете помочь? Достала эта неопределенность, а мне как иногороднему надо хоть приблизительно знать когда будет машинка, с шефом договориться, что б отпустил за ней
Номер по договору 151005-FP05, а можно как-нибудь выяснить номер заводского заказа?
за ранее Вам благодарен
nick007можно у менеджера... но тут же связями козыряют
... авось помогут узнать
Господа, что думаете по поводу очередной забастовки во всеволжске? См. здесь:http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?
Сотоварищи по ждунству!
В свете подорожания вопрос: Договор будут переделывать на новую цену или все-таки получим по старой цене?
Мне лично этот хром не уперся!
Что нам скажет уважаемый
Turboserg ?
Все приведенные цены действительны на 14 марта 2006 г.
для вновь заключаемых контрактов.
Цитата из конфигуратора с сайта www.ford.ru
mikaa
Ну и что?
У НАС на руках не контракт с ФМК, а договор с дилером. Заключил ли уже Ваш дилер контракт с ФМК на поставку именно вашей машины - это вопрос, на который Вам ни х..то не ответит до размещения машины в заказе, а то и до ее производства и (или) предоплаты. Так что то, что вы написали , к сожалению, ----> мусор в теме...
Всё это хрень у Вас а не договора , Вы можтете на последней странице прочитать что "Клиент понимает что все цены и комплектация предварительны и могут меняться по ходу пьесы" и когда я был ждуном меня это тоже очень волновало и я очень переживал, РЕБЯТА ВСЁ ЭТО ХРЕНЬ, ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!
кСТАТИ ПОЛУЧАЛ И ЖДАЛ МАШИНУ В м-18
всё прошло гладко заказал пришла оплатил и забрал а терь катаюсь и прусь! Со стороны дилера накладок не было
misha80
Это М47 напрямую не касается и в этой теме совершенно не иентересно.
Только что звонил в М18 своему манагеру.
Если после 1 июля то на 340 уе попадалово.
ЗЫ: НЕНАВИЖУ ХРОМ!!!
Приветствую всех. Сделал заказ 27.08.05., сборка 05.04.06., в салоне примерно будет 12 по словам менеджера.
Заказал машину в М18
дата заказа - 03.10.2005
обешали пр-во апрель, машина в мае.
Сейчас обещают пр-во май-июнь (номер заказа F0450)
stragdushy
Везет.
Я 22 октября. Так вообще никаких новостей.Ни то что май-июль а я думаю сентябрь-октябрь будет.
Придется брать еврофокус благо комплектации сопадают кроме ксенона
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
15 March 2006
Макарыч
я заказывал примерно в это же время. про срок сказали, что Апрель.
а когда вам номер заказа сказали?
Блин... вот и первые ласточки от забостовок... либо диллеры вообще офигели
... Слухи ходят что опять перенесут... итак уже с апреля на июнь перенесли
... тут еще хотят сдвинуть... вероятно придется отказываться, а не хотелось...
Мою машинку ФФ2 обещают собрать к июню-июлю, но сегодня предложили мне мои хорошие знакомые купить у них ауди а 4 2001 года,пробег 60т.км за теже деньги, что и заказанный фокус, вот теперь я в раздумьях. Ждать или отказаться? ФФ 2 жду из м 47, думаю, что придётся очередью поделиться с Вами, уважаемые ждуны. Пока время на раздумья есть, но, если честно, предлагают отличную машину, с одной стороны, и очень уж хочется новую машину, с другой стороны, завтра поеду более подробно разглядывать ауди, возможно тогда и приму окончательное решение.
наверно буду брать европейца
Комплектации сходятся кроме ксенона.
цитата: |
Макарыч я заказывал примерно в это же время. про срок сказали, что Апрель. а когда вам номер заказа сказали? |
Честно говоря я номер заказа не спрашивал, просто обратился к менеджеру с просьбой поменять двигатель на 1.8, вот он и ответил что сборка 5 апреля и изменить заказ нельзя.
Заказывал в конце февраля. В договоре 3-квартал, со слов - сентябрь. Теперь сообщили, что может быть октябрь.