| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Gena ZX3Снимайте бак и чистите/меняйте сеточки бензонасоса.
Вопрос еще актуален.
Скинул клемму - потухла. Неделю проездил. Сегодня опять загорелась...
Друзья подскажите (расшифруйте доступно) вот такие коды
В1881
Р 1132
Р1650
почитал ФАК понял примерно одну ошибку Р1132 типа косяк с лямбдой а вот остальные чёт не понял.
Зарание спасибо!!!
-Dimm-
Открываете капот, стоя перед машиной - с левой от Вас стороны выше бачка ГУР на перегородке между моторным отсеком и салоном такая пластмассовая фиговина, к которой должны идти шланги. Проверьте, все ли они на месте, хорошо ли надеты, нет ли голых (без надетых шлангов) штуцеров. Нет ли болтающихся рядом шлангов. Если есть, надевайте на свободный штуцер. Далее скидывайте клемму на 30 сек, едете и радуетесь.
EugeneNN
Понял, спасибо. Завтра утром обязательно проверю!
О262 ошибкой кто-нибудь сталкивался?
Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
mikhail777
2 September 2008
1
Scherbakoff:
|
Европеец,1.8.
на самодиагностике выдал мне две ошибки...немогу нигде найти расшифровку(
ошибка 123 и 041 |
D041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed.
D123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer.
EugeneNNВот, я сфотал. Коробочка есть, но к ней провода подходят а не шланги. Эта?
Горит лапочка Check Engine .Компьютор показывает ошибку 1520-(Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction)Двигатель работает нормально.Что это означает?Друзья подскажите (расшифруйте доступно)
Зарание спасибо!!!
У меня такая же проблема была, буквально купил машину, и через месяц загорелась chek fuel.
горела два дня , пока не залил промывку инжектора хай гир. 20 мин. и потухла. больше не загоралось.
позже заметил , что у меня трубка отвода паров топлива из бака выскочила, к крылу крепиться, через полгода загорелся чек енжин, диагностика показала "небольшая утечка паров топлива" . Ошибку удалили и всё.. тьфу-тьфу
Горела и у меня эта лампа. Оказалось, судя по опыту, плохо затягивал пробку на заливной горловине бака. Сначала загорается check fuel cap, потом check engine, и горят парой. Я так понял, нужно не бояться посильнее затягивать пробку, чтобы трещотка срабатывала как следует. У меня пробка сначала потихоньку так кликает, я и думал что этого достаточно, а потом только трещотка срабатывает погромче... Некоторое время эти лампы ещё будут гореть, а км через 100-150 погаснут... Видимо, ошибка сбрасывается сама
uuww04
Ну и у меня так же. Думал, что пробку плохо на заправках закручивают. После заправщика сам еще доворачиваю трещоткой. У меня эта лампа загоралась 3 раза. Один раз с check engine. Я просто скидывал клемму на 5 минут и все пропадало. Но это же не выход...
[bold]-Dimm-[/bold]
Ну так когда я стал нормально закручивать пробку, всё и прекратилось...
Если причина не в затягивании пробки, нужно, наверное, смотреть "весь периметр", все шланги там, "канистры" какие-то и тд., начиная с проверки той же пробки.
Но я скажу честно - я бы забил на это...
Американцы создали сами для себя достаточно жёсткие экологические нормы - (они правы!) и они МОГУТ их обеспечить... Там сервис такого рода стОит копейки. Отсюда все эти контролируемые утечки паров топлива, системы ЕГР...
Нам же с нашими КАМАЗами на МКАД... стоит ли сегодня, как говорится, соваться?..
Мешает лампочка - щипцами её оттуда
шутка...
-Dimm-
Господа, поймал две ошибки при самодиагностики, попытался расшифровать вот что получилось:
1. 041
All Engines: Exhaust Gas Oxygen sensor: voltage signal lean (low).
HEGO (HO2S) sensor voltage low / system lean
HEGO (HO2S) sensor signal out of range / always lean
No HO2S switching detected
No Heated Oxygen Sensor Switching detected
2. 123
Throttle Position Sensor circuit above maximum voltage
Throttle Position sensor above maximum voltage
Может кто-нибудь поможет перевести это на понятный язык, что же это значит... У меня конечно есть догадки, но может кто разбирается подскажет, что лучше попробовать сделать???
Расшифровывал
здесь
Хм... ошибка 041 сегодня пропала - такое может быть???
orz1. 041 Всех Двигателя: Выпускной Газовый сенсор Кислорода: напряжение сигнального тощий (низкий уровень).
HEGO (HO2S) СЕНСОРНЫЙ низкий уровень напряжения / системное тощий HEGO (HO2S) сенсорный сигнал из дипазона / всегда тощий No HO2S, переключающего обнаруженное No Нагретое Кислородное Сенсорное Переключение обнаруживался
2. 123 Цепи Сенсора Позиции вышеуказанного максимального напряжения Дросселя Дросселя Позиции сенсорного вышеуказанного максимального напряжения
VItalesСпасибо, в переводчик это я тоже забивал
.
Из этого я понял следующее.
041 - типа датчик кислорода умер, хотя щас уже как бы очнулся, может фишку почистить нада.
123 - все равно моя непонимать.
Буду разбирать и польностью чистить дроссельную установку, хрен знает что это за ошибка, но явно как-то с этим узлом связана.
orz
ну это типа ползунок в реастате дросселя подглючивает. Попробуй разбери, дорожку реастата почисти. Кто-то на форуме писал, что он разбирается!
VItales
Спасибо, займусь на досуге чисткой реостата, да заодно и все вокруг почищу.
Вобщем не дошли руки у меня до чисток, но ошибки изчезли как только поменял заправку с BP (Ultimate) на ТНК (95)
Парни подскажите что сие означает , а то чет не могу понять о чем речь:
P1132 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Rich
ну раз все молчат то 5 копеек подскажу, что помнб со школы...- Switch- выключатель, коммутатор, Rich-полный(в значении переполненный)...Кароч завтра у знакомого технического переводчика спрошу.
serser549
я пытался перевести переводчиком, вот что он выдал: Нехватка P1132 Выключателя HO2S11 – Датчик Указывает Богатый, но что сие означает для меня загадка.
BorisMan
уже теплее Нехватка P1132 ПЕРЕключателя HO2S11 – Датчик Указывает на переполнение
BorisMan:
|
Парни подскажите что сие означает , а то чет не могу понять о чем речь: P1132 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Rich |
Дык, много ж букв - в тырнете инфу посмотреть можно.
Проблемы с сенсором HO2S, при тестировании мозгами датчика - датчик выдаёт сигнал выше максимального.
ИМХО, сначала смотреть проводку и контакты разъёмов, потом... ну это потом.
Round
С Maf точно все нормально, ошибка вылезла когда ехал на газу и он при этом заканчивался, на бензy перешел и больше ее не было.
BorisMan:
|
Round С Maf точно все нормально, ошибка вылезла когда ехал на газу и он при этом заканчивался, на бензby перешел и больше ее не было. |
Это я чота проглючил, исправился.
Это кислородный датчик - лямбда, первая.
Round
Она итак одна, ну все равно спасибо.
BorisMan:
|
Round Она итак одна, ну все равно спасибо. |
да незашто, думаю об одной, пишу о другом...
HO2S - Heated Oxygen Sensor
P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
4 people online