| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
Не слышно ничего о М47...Неужели все так плохо или наоборот хорошо?
Какие мнения, а то М18 есть , а 47 нет. Неправильно...
Всем большой привет! Производство задерживают не только в 18, а везде где насколько точно не ясно, но у всех задерживают! По поводу размещения D -май это точно!
цитата: |
Не слышно ничего о М47...Неужели все так плохо или наоборот хорошо? Какие мнения, а то М18 есть , а 47 нет. Неправильно... |
одна шарашка этот Мажор, так что добро пожаловать в клуб "любителей" М18
Бодрый день!
Спасибо Доброжелателю Turboserg. Ваша расшифровка буквы D греет душу.
Вопрос к shapa (по поводу D-май это точно): а Вы откуда знаеете?
rbavalanche
М-январь
А-феврал
B-март
С-Апрель
D-май
...
Uncle BobОдна, да не одна
Скидки от М47 на М18 не распространяются, к примеру.
Я тихо-мирно свой папелац 5 месяцев заместо обещанных 6-ти прождал, получил и вовсю эксплуатирую.
Косяки были.
Но они не были такими уж "трагическими".
там главное хотя бы раза 2 в месяц манагера теребить (чтобы заказ резко не поменялся или не исчез) и всё.
Я знаю про производство форд фокус 2 практическо всё !!!
shapaО Господь, приветствую тебя!
tired_pilot
Ты про какие скидки говоришь?
Я сам в 47-м получаю, вроде пока доволен.
tired_pilot
Про скидки можно поподробнее... а то скучно просто так ждать...
За время ожидания, не очень длительное, я вообще не понял М47 - это хорошо или как всегда.
Скидки дадут когда машину будете забирать, карта 10% на работы и запчасти + дали еще бутылку шампанского
Тоже в М47 заказывал, в марте 2005. Обещали поставку на начало сентября. Сидел, ждал, никого не теребил. В конце июля решил таки позвонить спросить чего-как. И о чудо: манагер говорит: "машина в Москве", через 3 дня можно приезжать проплачивать, ну и осматривать. Еле денег успел насобирать, рассчитывал то на сентябрь...
К манагерам претензий нет. Косяки были по авто, но это ФМК. Салон не трендовский и руль. Руль поменяли через 2 месяца, на обивку сидений забил.
Кроме карточки с 10% скидкой и шампанского, халявы не было, но я и не настаивал...
Недождался, взял отказника
Ловите в мае-июне хетч 5Д, аквариус, Гия, 1.6, IVD, Комфорт+, Зимний, климат, коврики...
цитата: |
Я знаю про производство форд фокус 2 практическо всё !!! |
Уважаемый Shara
Вы можете давать квалифицированные ответы на вопросы Ждунов или Ваши знания вещь в себе ?
Ждуны были бы Вам на менее признательны, чем Многоуважаемому FLAVIO
_ViC_
В М47 ОЗИ работает , попробуй его на форуме поискать (только это секрет!!!)
_ViC_
Хрен редьке не слаще !!!
Renaldo
_ViC_
Помимо карточки (хотя это формальность, они по базе пробивают тех, кто у них авто покупал) на работы и запчасти (причём не 10% на то и другое, а ставки разные. 10% на работу и 15% на запчасти) Есть ещё и разовые акции (под Новый Год или ближе к сезонным распродажам) дают разовые скидки. Есть система СМС-скидок (т.е. присылают хитрую СМС, при показе которой дают указанные в ней скидки)
Да легко пишите интересующие вас вопросы все отвечу компетентно и достоверно!!!
shapaПервый, и самый нескромный вопрос
, какое отношение вы имеете к ФМК, вопросы какого плана можно вам задать, по поводу производства, продажи, может быть гарантинойго обслуживания фордов?
Флавио например находится на заводе и имеет доступ к компьютерной базе ФМК, помогает людям по ВИН номерам узнать что происходит с их машиной, за что ему огромное спасибо. Чем занимаетесь вы?
Простите за такую прямолинейность, но думаю сразу нужно расставить все точки на i...
ozy нас так скоро всех раскроют
Кто заказывал недавно, подскажите какой взнос предварительный при заказе фокуса и на какой месяц.
47 соответственно.
цитата: |
ozy нас так скоро всех раскроют |
предлагаю заходить каждый раз под новым ником
например 1,2,3, и тд
фокусы берем на 4 квартал, без уточнения месяца
амбитоны на 7 год.
если квоты дадут по-больше (обещают с июня) привезем быстрее
Любую инфу для вас могу достать из major 18. Покупал машину там ! остался в очень хороших отношениях с манагерами. Так что чем смогу тем помогу!
ozy
Спасибо за четкость. Заходите в тему пл возможности. Думаю, что это будет приятно ждунам и в чем-то полезно Вам.
shapa
Учтём... а скока по времени это может занять?
Любитель Жизни
6 March 2006
п
Привет Любитель Жизни!!! Как дела?
Привет всем!
Ищу тех, кто заказывал (или уже получал) фф2 в 47 км 07.11.05 у Перевезенцева? Что говорят о сроках? Очень хочется сравнить. Как я понял кое-какая ясность появляется лишь месяца за два?