Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
Вот и я, новый плавунец
Вчера, когда резко пошел сильный дождь, пришлось проехать по луже, не особо глубокой. Машина заглохла.
НЮМ сказали, что это гидроудар и что я уже 3-й после вчерашнего дождя. Запросили за ремонт 220 т. р.
Совсем совесть потеряли. болше половины рыночной стоимости автомобиля. Конечно очень жаль, особенно время. И очень я как-то разочаровался в ФФ2, хотя 2 года проездил без единых проблем.
Попробую по совету бывалых товарищей обратиться в савумотор и поэтому у меня вопрос.
Запчасти-то где покупать ?
Обойдется всё сменой ШОТ блока или двигатель полностью придеться покупать ?
YNF
у меня лично блок цэлиндров пробило ,в последствии поменял двигатель!!Но не за 220 т-р больно круто ,проще машину продать,а еще столько всего осталось от старого ,я уже запарился куда все девать то,!!!Так что если что кому надо !???!!!
YNFв савамоторе мне сначала двиг разобрали. Выяснилось, что ГБЦ у меня в норме. и я купил шорт+кучу всего
ТЫНЦпростите за рекламу. покупал
тут
YNF
при наличии всех необходимых запчастей работа происходит быстро (2-3дня). Ремонтом доволен скоро опять к ним поеду на ТО (наверно в субботу). Кстати они при своих 2-х ТО (через 500км и через 2500км) дают гарантию на работу 3мес или 10000км.
проблема была в том, что в сервисе нет программ по подбору деталей. и чуть ли не на пальцах объясняли что покупать. лучше, если менять все-таки шорт, взять все детали и к официалам за финисами. раньше я выложил все что мог найти по финисам. у меня двиг QQDB 1.8л.
lagbeast
где ремонтировался - в личке, но раньше тоже отписывал (яндекс рулит). по стоимости у меня вышло с работой, маслом, антифризом, запчастями около 90т.р.
при желании экономить можно не менять цепь, механиз натяжителя, помпу и т.д. но при ремонте под 70-80 экономить 5-10 ИМХО нет смысла. в этой же сумме стоимость набора нового (верхнего) воздухозаборника. Сколько все будет стоить на 1.6л - не знаю.
Stanislav_VI
У меня получилось 70 движок в сборе работа 8 и всякая хрень типа масла фильтров =90 правда сервис стремный ,но все таки не 200т .руб ез езжу уже месяц и все нормально ,ТФУ ТФУ ТФУ!!!
-George-Вопрос к гуру- у меня после установки рестайлового воздухозабора малёк подрос расход зебина
раньше летом , даже в жару и по пробкам расход не поднимался выше 10,3-10,5. А сейчас все чаще к 11 стремится где и фиксируется
Могла ли таким образом повлиять установка нового воздухозабора?
Размер коробки фильтра и сам фильтр все-таки другие, хотя врядли это имеет значение...
Сам склоняюсь к тому, что или пробки на дорогах увеличились или я кручу двигло чаще...или форсунки мыть пора...а там хрен его знает
Stanislav_Vl
Рассписывать запчасти не буду, но однозначно у них они дороже процентов на 20 точно.
Но у меня совершенно не было желания заниматься этим самому.
Машину починили,
всё обошлось в 106 т.р. Всё ездит, пока без проблем как и было (тьфу-тьфу-тьфу).
Пока я доволен.
Переделывать воздуховод не стал. Тратить больше денег нет желания. Буду просто аккуратнее к воде.
а если просто открутить на время переезда лужи патрубок от фильтра?ну немног без фильтра поработает машинка.вот например пришел к машинке а она в луже стоит,патрубок снял,из лужи выехал и в путь.
Бобай
Это проблема давно решена (с весны 2007 года). Сейчас забор воздуха сверху...
Сейчас судимся с дилером по гидроудару на ФФ2.
Ситуация такая - у клиента стуканул двигатель в феврале месяце - стояли морозы.
Приехал на сервис - шатун пробил блок.
Сразу разобрали, сказали брак шатуна, ждите, запчасть заказали. Приходите, мол за машиной недельки через две.
Клиент звонит, ему - запчасть не пришла, давайте еще через пару недель.
Короче спустя 1,5 месяца они ему наконец сказали что это у вас гидроудар, гарантии тут не будет, платите 130 штук.
На вопрос, почему сразу говорили, что брак шатуна, отвечают - слесарь неопытный попался, морозы стояли,
сразу не подумаешь на гидроудар. Заказали экспертизу, эксперт сказал - гидроудар 100%. Но произошел ранее, когда точно установить не возможно, шатун погнулся при гидроударе, а лопнул уже зимой из-за усталости металла.
Сейчас судимся с дилером по гидроудару на ФФ2.
Ситуация такая - у клиента стуканул двигатель в феврале месяце - стояли морозы.
Приехал на сервис - шатун пробил блок.
Сразу разобрали, сказали брак шатуна, ждите, запчасть заказали. Приходите, мол за машиной недельки через две.
Клиент звонит, ему - запчасть не пришла, давайте еще через пару недель.
Короче спустя 1,5 месяца они ему наконец сказали что это у вас гидроудар, гарантии тут не будет, платите 130 штук.
На вопрос, почему сразу говорили, что брак шатуна, отвечают - слесарь неопытный попался, морозы стояли,
сразу не подумаешь на гидроудар. Заказали экспертизу, эксперт сказал - гидроудар 100%. Но произошел ранее, когда точно установить не возможно, шатун погнулся при гидроударе, а лопнул уже зимой из-за усталости металла.
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Если у кого есть опыт судебного решения проблемы гидроудара прошу откликнуться.
Пусть даже неудачный.
Думаю если объединить усилия - это может помочь.
Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями.
Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке.
Еще можно обмениваться экспертными заключениями указывающими на причину - конструкторский брак.
serioja8:
|
Пусть даже неудачный. Думаю если объединить усилия - это может помочь. Можно к примеру всем у кого был Г/У обменяться нотариально заверенными свидетельскими показаниями. Это будет аргумент за то, что проблема не единичная, а дело именно в конструкторском браке. Еще можно обмениваться экспертными заключениями указывающими на причину - конструкторский брак. |
Не знаю, какие документы предоставят вам, т.к. весьма странный и непонятный случай и похож на отмаз дилера.
По поводу судебного решения о конструкторском браке - можете не мечтать, это из области ненаучной фантастики.
Тему сначала почитайте.
serioja8
на моей памяти был выигран суд в Казани, причем судились со страховой, которая отказывалась признавать гидроудар страховым случаем... тема была в казанской ветке, но деталей технологии адвоката там не раскрывали.
Гений в фокусе
30 October 2008
Мне понравилось вот что:
-"Существует ГОСТ по качеству продукции. В этом ГОСТе все недостатки разбиты по причинам их возникновения: конструктивные, производственные, эксплуатационные. Понятно, что конструктивные недостатки - головотяпство конструкторов (у немцев и американцев таких тоже много). Суть конструктивного недостатка - НЕОДНОКРАТНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКА ОДНОГО И ТОГО ЖЕ УЗЛА ИЛИ ДЕТАЛИ У НЕСКОЛЬКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОДНОЙ МОДЕЛИ И МОДИФИКАЦИИ. Если недостаток проявился у этих моделей и модификаций в разных регионах эксплуатации изделия - это подтверждает то, что недостаток действительно конструктивный и ни как не связан с особенностями эксплуатации автомобиля.
По-этому, ГУ - не страховой случай, а случай СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ИЗДЕЛИЯ. При этом изготовитель или продавец обязаны заменить товар или вернуть его стоимость (Закон "О защите прав потребителей").
Мне нужна статистика ГУ FF по России. Я намерен бороться за своего клиента." (Генадий Леонидович)
И ещё предложение обратится в авторитетный журнал типа За рулём. У них и грамотные юристы есть, и общественный резонанс, и статистику легче собрать...
Другое дело что данный клуб мог бы так же оказать серьёзную поддержку (при желании) в виде акции по этому вопросу типа сбора в воскресенье у какого нибудь дилера (вместо просто пивка попить, или ездить по дилерам по поводу карточек)
Гидроудар примитивная ошибка конструкторов и за нее должен отвечать производитель. Если поднять любой автомобиль поездивший по дороге на подъемник, то можно увидеть на днище и в его нишах как более, так и менее загрязненные места, а есть и места практически чистые. Это обусловлено аэродинамикой, потоки грязи неодинаковы в разных местах. И это всегда принимается в расчет при проектировании воздухозабора. Либо исправляется впоследствии - как с ФФ2 после мая 2007. выпуска. При нормальном проектировании гидроудар возможен только при полном затоплении автомобиля, да и то при условии, что в момент когда вода полностью заполнившая воздуховод проникла в двигатель или непосредственно после этого момента, автомобиль дернуть тросом. А судя по отзывам участников форума - гидроудары на ФФ2 сплошь при проезде обычных луж, которые наши десятки и другие нормальные машины пересекают спокойно. Таково мнение многих специалистов с которыми я консультировался по этому делу. У моего клиента случай вообще странный - гидроудар произошел в феврале, посреди морозов. Так вот дилер поставил диагноз - "отложенный гидроудар". Т.Е. сам гидроудар произошел ранее, а уже потом в результате усталости металла погнутый шатул лопнул и пробил блок. Напрашивается вопрос - а не мог ли гидроудар быть словлен до продажи а/м клиенту. Мог - говорят все эксперты и специалисты, ни подтвердить ни опровергнуть этого нельзя. А за ремонт платить все равно владельцу?
Гений в фокусе
31 October 2008
serioja8
-"судя по отзывам участников форума - гидроудары на ФФ2 сплошь при проезде обычных луж, которые наши десятки и другие нормальные машины пересекают спокойно. Таково мнение многих специалистов с которыми я консультировался по этому делу".
я САМ ВИДЕЛ(И ЗАСНЯЛ НА ВИДЕО) как десятка форсировала протоку шириной 20м глубина выше капота, вода через лобовое по крыше... и уехал!!!красота. Я был на ниве но жена... вобщем я обьехал.
Спасибо модераторам (?) они мне раскрыли эту тему (котороя обсуждается с 2006 ). Читал всю ночь.
Очень интересно! Но результат 0!!! В Общем можете не тратить время. Для себя сделал вывод:
По лужам надо ездить аккуратно!!! ФФ2 отличная машина спасибо инженерам!!! Но у неё есть НЕДОРАБОТКА которую инженеры устранили в последующем. На другой стороне весов россейские владельцы ФФ2 у которого есть эта очень неприятноя НЕДОРАБОТКА. Страшного бы ничего не случилось есле бы руководство форда выполнило работы по устроению данного недостатка в ходе тех обслуживания. Тот же ЛЕНД РОВЕР (недавно принадлежащий форду) постоянно производит отзывы машин для устранения своих недоработок, либо проводит эти работы в ходе ТО!!! Недавно так меняли диференциал переднего моста!!! Узла намного дорогостоящего чем модернизированная конструкция узла фильтра!!!
Но рассейские владельцы ФФ2 с другой стороны готовы только ...с 2006года...
несмотря на полученный (и отремонтированный за свои) гидроудар, машиной доволен. Да, просчет конструкторов. Да, заводу наплевать. Но такова российская действительность.
Хотите верьте, хотите нет. А может просто повезло.
2 месяца тому назад у нас прошли сильные дожди. Топило и размывало много дорог. Короче, я спустился с горки и к моему изумлению дорогу пересекала дождевая река. ширина потока была около 20 метров. Машин чужих рядом не было. Поэтому я подождал минут 20 в нерешительности. Когда увидел что проехал мимо грузовик, приблизительно определил глубину и потихоньку начал преодолевать водную стихию. Когда я форсировал препядствие, остановил машину и по тому что в салон просочилось немного воды, я понял, что ватерлиния у меня проходила около нижнего среза дверей. Это же подтвердило и наличие грязного следа чуть выше порога, на дверях.
Далее я продолжил обычное движение.
Вот так.
Александр16rus
31 March 2009
Сегодня наблюдал как Фокус2 форсировал брод.
Он был дорестайленговый и 100% со старым воздухозаборником, т.к. на задних дверях были гиевские шильды. такие машины выпускались только до конца 2006 года, потом шильды с дверей переместились на передние крылья (вместо поворотников).
Спецом сделал фотки, чтобы сюда выложить, но к большому сожалению в настройках телефона стояло расрешениея для ММС
.
понял это только дома.
Придёться поверить мне наслово, но в самой глубокой точке вода доходила чуть выше нижнего края двери.
Фордик ехал оч. медленно, волну не создавал и уехал своим ходом.
Вот так!!
Александр16rus
31 March 2009
есичо я про серебристый универсал.
ато плохо видно
Александр16rus
31 March 2009
Александр16rus
31 March 2009
Александр16rus
31 March 2009
Равновесие:
|
Rnj-nj:
|
P.S. Равновесие А в данном конкретном случае, гидроудара не произойдет при правильном расположении воздухозабора. |
Ой-ли?! Попробуйте вылить на работающий двигатель авто любой марки цистерну воды и потом это обсудим...
dica Вот и я о том,что в теме все белые и пушистые,а гидроудары случались в погожий летний денек на сухом пустынном шоссе-развод.. |
Вот ты говориш на скорости влетел я на своём форде получил гидроудар проезжая на первой очень медленно по луже причём в одну строну проехал нормально а возвращаясь не доехал пару метров машина встал как вкопанная щас буду думать как реанимировать вою крошку и что это как не конструктивная особенность пока стоял ждал когда приедут друзья проехало по этой луже машин восемь причём когда только въезжал в неё навстречу проехал фюжин.
здесь можно посмотреть и купить воздушную систему нового образца
zmey77
24 June 2009
1
Здраствуйте всем!
На ФФ 2 езжу полгодано вот недавно столкнулся и с этой порблеммой.
1. Неважно какая лужа глубокоя или нет потомучто заливает не от глубины а от напора воды,летящего под крыло да и вода попадает в фильтр,только потому что,выход воздухозаборника какойто чудо конструктор поместил в нутрь лонжерона. Я сам разбирал и смотрел как там всё устроено. И поверьте наслово что,для того чтобы залить фильтр надо чтоб вода дошла до уровня фарэтот нижний фильтр полдностью запаян со всех сторон я попытался найти входное отверстие для воздуха,но осмотрев его со всех сторон ничего подобного я не нашёл.Единственное место куда было не заглянуть,это там где фильтр пригегает к ланжерону.
Тогда возникает законный вопрос а как в него попадает вода ?
Ответ:Посмотрев со всех сторон на внутреннюю часть крыла видно только одно отверстие там где крепится стойка ононе большое в самом верху на чашке далее вода стекает по внутренней части крыла и попадает в технологические атверстия на лонжероне,а уж потом в фильтр, на оборотах поток воздуха тянет эту воду в фильтр перекрывая поток воздуха. соответственно машина сразу глохнет и пока фильтр не высохнет её не завести .Вэтом убедился лично и не раз.
2.Поповоду гидро удара: чтобы вода попала во впускной колектор машину надо погрузить в воду как минимум минут на пять вместе с капотом.
Предвидя гнев читающих это : Поясню. V=3литра это нижний герметичный фильтр далееВерхний фильтр каторый находится под капотомV=2 литра,а уж потом вода только попадёт во впускной калектор и двигатель.
3.Для чего ваабче нужен этот нижний фильтр?И какова его функция?
А нужен он для создания определённой разряжённости воздуха.И для снижения шума двигателя при работе.
4.Фильтр нулевого сопротивления это конечно вариант. НО.
Как следствиебольше грязи в двигатель.Увеличение мощности ,ДА,но и расход бензина тоже другой.И зажигание надо настраивать подругому.
К автору темы!
А что если ? Составить юридически грамотное обращение к поизвоителю. Поместить его на странице клуба . Чтобы те кто пострадал могли его скачать,распечатать,лично подписать и отправить хотябы на ваш почтовый адрес. А уж пото наезжать на дилеров и производителя имея на руеках конкретные аргументы?
Гидроудар-когда жидкость попадает в камеру сгорания. Т.к. она по физике не сжимается, то сопромат гласит, что там где тонко-там и рвется. В данном случае, жидкость самое "толстое". Тонким же оказываются шатуны, поршня..и т.п... На бензиновых движках гидроудар тоже вполне распространенное явление. Как его можно получить: Нырнуть под воду или заехать в не глубокую лужу на большой скорости, т.е. главное, чтоб жидкость, минуя возд. фильтр попала во впуск... Кстати еще вариант: после того, как машина легла на крышу, или на бок, пролежала так некоторое время. а потом ее поставили на колеса-не стоит ее сразу заводить. надо вывернуть (свечи/форсунки) и покрутить двигатель. бывает в цилиндры натекает масло. его желательно выгнать. иначе-гидроудар.
zmey77:
|
Тогда возникает законный вопрос а как в него попадает вода ? Ответ:Посмотрев со всех сторон на внутреннюю часть крыла видно только одно отверстие там где крепится стойка ононе большое в самом верху на чашке далее вода стекает по внутренней части крыла и попадает в технологические атверстия на лонжероне,а уж потом в фильтр, на оборотах поток воздуха тянет эту воду в фильтр перекрывая поток воздуха. соответственно машина сразу глохнет и пока фильтр не высохнет её не завести .Вэтом убедился лично и не раз. 2.Поповоду гидро удара: чтобы вода попала во впускной колектор машину надо погрузить в воду как минимум минут на пять вместе с капотом. Предвидя гнев читающих это : Поясню. V=3литра это нижний герметичный фильтр далееВерхний фильтр каторый находится под капотомV=2 литра,а уж потом вода только попадёт во впускной калектор и двигатель. |
Это если полностью заполнять впускную систему. для гидроудара в цилиндре и полстопки хватит. а попасть она туда и через фильтр может. если обороты двигателя достаточные. промокший воздушный фильтр конечно большое сопротивление потоку воздуха (воды) оказывает. но если двигатель работает, то его (фильтр плоский) аж выворачивает этим потоком, скорость то его огого какая . Вопрос весь в том успеет ли вода попасть в цилиндр и "сжаться" там до того как двигатель заглохнет или нет.
1 person online