Чистка бензонасоса и бензобака

19 years ago




Тема объединена из нескольких. Возможен сбой хронологии.Lesal

Дорогие товрищи! Есть такой вопрос - если на скорости при условно нормальном луце машина начинает дергаться и терять тягу (как это бывает при засоре топливлпровода) то что это может значить
Фильтр новый, бензин с нормальных колонок.

Фигня наблюдается изредка, может раз в 200-300 км, но неприятно.
Лечится пока полной остановкой и выключением движка - потом едет нормально.
На засор инжектора и свечи ИМХО не тянет, а тянет на глюки бензонасоса:(
Есть ли способ однозначно протестить это прибор и вообще, такая штука была у кго-ть здесь? Сразу менять бензонасос жадно, да он еще и не пожил нормально

Ugly Apache
8 June 2004

Чистка бензонасоса и бензобака
30,6K
views
62
members
118
posts

avatar
GLOK
27 July 2005


цитата:
GLOK
Я не большой спец, но расскажу как случилось у меня. Симптомы все теже (дерганье, потеря мощности и т.д). Начитавшись форум готовился к этой операции (промывка бензонасоса). Где-то правда прочитал про похожие симптомы и сгоревший вв провод. Короче, будучи на даче и имея немного свободного времени, решил обследовать подкапотное пространство. Открыл капот, потрогпл вв провода и ... один из них просто остался у меня в руках! На ТО ездил в конце мая, не скажу что дергаться начала сразу, но в общем скорее всего после этого события (по крайней мере, через некоторое время). В общем вставил я провод назад как надо. Не буду кричать "и о чудо!", но езжу уже неделю - машина НЕ ДЕРГАЕТСЯ. Вот хотите верьте, хотите - нет.
Хотя на диагностику всеже съездить хочу.
P.S. Дилер тот - АП. Наверное к нему я больше не поеду. Сдается мне что кто-то очень торопился меняя мне свечи.

я сам провода менял, так что у меня не то, поменяю поделюсь впечатлениями...
Толик777
7 April 2006


Проблема такова - машина глохнет после того как в баке остается около 15% бензина. Кто то говорит что бензонасос до конца не опущен в бак, кто то говорит что секти забиты. Подскажите, что может быть и как бороться в обоих случаях. Машина фф1 2001 ,АКПП, 2,0 америкос
Father Paul
7 April 2006


Сетки забиты!!! Обсуждали и расписывали неоднократно, можешь воспользоваться поиском. Извини, но повторять свои прежние опусы неохота.
Bober
7 April 2006


съезди сетки почистить - проблема распространенная, там и увидишь в чем вопрос, и что с бензонасосом
других вариантов по моему нету
и стоит не так уж и дорого (около 1500р)
avatar
Alex@auto
7 April 2006


Толик777
бак снимать надо и чистить сетку...
после замерить давление в магистрали-если нет нужного давления-насос на замену.
avatar
Commics
7 April 2006


Обычно обходится только чисткой сеток.
sergion
7 April 2006


цитата:
Толик777
бак снимать надо и чистить сетку...
после замерить давление в магистрали-если нет нужного давления-насос на замену.

Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт...


Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт...
avatar
CD
7 April 2006


sergion
цитата:
Ежели в кузове над бензонасосом вырезать отверстие ножницами по металлу ...то гимор по поводу снятия бензобака отпадёт...

К сожалению не все так просто... Некоторые проблемы со снятием насоса сохраняются.
Vi.P
7 April 2006


уважаемые... не так то все просто!!!
у меня та же проблемма!!!
снял бак... сетки были чистые...(правда насосик качал под уплотнительное колечко больше, чем в магистраль)... проблемму устранил...лучше не стало... скажем, даже хуже...планирую менять фильтр...(один черт расходник)... и клапан хх хотелось бы почистить...
volk747
8 April 2006


Менять фильтр нужно в первую очередь. Я так думаю...
Толик777
10 April 2006


Последовал совету, вырезал лючок для доступа к бензонасосу. Не особенно геморойно, но очень неудобно, все ноги отсидел. Сетка была забита наглухо, коричневый налет около 3 мм толщиной, вообще непонятно как насос прокачивал.Теперь вроде получше стало,но в салоне постоянно пахнет бензином. Как бороться пока не знаю.
avatar
Alex@auto
10 April 2006


Толик777
нужна резиновая заглушка и чтоб не склонная к возгоранию-там контакты насосные- видел сгоревший фокус ...
sergion
10 April 2006


Вопрос к братиям...У кого на какой тыще энти проблемы ...или же раз в год..,скажем..., промывать целенаправленно...???
avatar
Lexaaa
10 April 2006


Толик777
Каряво гайку накрутил. У меня с 5го раза получилось. Предпологаю что нужно что бы бак был пустой или нагреть ее. У меня бензом уже не пахнет но вчера смотрел вокруг гайки мокренько.
volk747
10 April 2006


не должно пахнуть бензином что ты разширил отверстие просто не правильно накрутил гайку
avatar
denis_326
24 December 2007


Предупреждение!! вот с какой проблемой столкнулся после чистки бензонасоса:
пропало давление в рампе 1 - 1,2 атм и не держит, машина тупит (да просто не едет) с пятого раза заводится и т.д. поскольку до чистки все было нормально (кроме расхода и тупизны), пришлось снимать бак снова и заодно вырезать люк.
причина: при снятии нижней части насоса его нужно отстегнуть путем проворачивания против часовой стрелки и есстественно ухватиться там особо не за что, поэтому схватился за что было. это оказался выступающий блок прием-выкид бензонасоса к которому приходят трубки подача-обратка. на месте посадки уплотнительного сальника выкида насоса появилась трещина. я ее не заметил. при этом сальник сместился и в результате насос давил не в систему, а в бак. это выяснилось при повторном вскрытии после опрессовки насоса отдельно от всей навесной арматуры.
устранение: просто запаяли грубо но надежно. сама обойма сальника нагрузки не несет, она только фиксирует его в правильном положении (в заводском варианте шов слишком тоненький чтобы выдерживать 6 очков)
вывод: предельно аккуратно надо выполнять такие процедуры, а то можно попасть на покупку насоса в сборе из за какой то мелочевки!
posted image
avatar
denis_326
24 December 2007


выше показана проблема
ниже решение
posted image
агроном
25 January 2008


Подскажите, пожалуйста, такая проблема была летом. При жаре +30 в пробках машина начинала троить и дергаться, но не глохла. После стоянки в течение 5 минут, при движении все приходило в норму. Так было несколько раз за все лето. Заезжал в сервис, там говорят что это из-за перегрева бензонососа - типа болезнь ФОРДов. Старый хозяин говорил, что сеточку бензонососа чистил. Сейчас все нормально, но кто знает что будет летом.В чем причина, и что делать, подскажите, пожалуйста кто знает.
avatar
Medved05
25 January 2008


У меня переодически возникает подергивание...

Сетки чистые но авто перодически дергается.
При этом поменял фильтр,свечи провода,катушка проверена на наличие трещин.

Клапан егр недано купил и поставил новый.

Не пойму что за фигня такая.
Почему например у японцев нет проблем ни с дерганьем, ни пуском в - 25.
Раньше у меня был MARK 2, насос погружной тоже но проблем с ним не возникало,даже если хреновый бензин был.

А тут такие траблы.

Думаю все проблема в сетке, планирую поставить ее от Вазика.
avatar
azzee
28 January 2008


А у меня сиптомы такие.
Сейчас зима. -10...-20... даже -25 бывало.
Менял фильтр топливный. Свечи ставил бошевские(потом вернул моторкрафты блатиновые).
А всеравно проблемы остались.
Вот напимер:
-Холодный движок заводиться нормально.
-Проеду приличное расстояние (двигло, салон согреется)
-И, например, вырублю двиг.(пойду перекусить мин на 10 -20) - появляется дабл старт(ну первый раз не заводится в любом случае, сколько бы я не крутил стартер)\
-На второй раз все заводится.

Ещо есть другая беда:
-когда разгоняюсь (от 1000-2000 об/м) дерганья появились (вообще бесят).

пробег 94 ткм
avatar
диверсия
28 January 2008


А какое давление должно быть в системе при рабочем бензонасосе при включенном движке? Какое при выключенном движке? Сколько должно держатся в системе и до скольких БАР падать?
avatar
диверсия
3 February 2008


И что ни кто не знает, какое давление должно быть? Или это военная тайна?
avatar
pabliksol
3 February 2008


диверсия
цитата:
в заводском варианте шов слишком тоненький чтобы выдерживать 6 очков

Ссылка на пост
По моему давление в пределах 4-6 атм нормальное, все что ниже - это уже есть плохо. Тут, если не ошибаюсь, уже писали про давление, есичо стукнись к Commics, он точно подскажет.
avatar
serser549
18 August 2008


хм...удивительно что замена бензонасоса не помогла
avatar
DoctorH
18 August 2008


тоже начал дёргаться при наборе в оборотах от 1000 до 2000. но это походу ужо не насос, а накрывается медным тазом катализатор, всёж пробег 100кМиль... не все проблемы в фокусе завязаны на сетках, это надо иметь ввиду...
Evgeny
19 August 2008


У меня ФФ1 1,8 пробег 140 000

Была известная для всех проблема с потерей мощности, особенно, в жаркую погоду. В прошлом году земенил прошивку - стало лучше. Несколько раз чистили сетку бензонасоса. Наконец, созрел и 2 недели назад поставил новый Бош. Машину как будто подменили. Все, проблем с тягой нет, даже в +33 с кондиционером, того и Вам желаю.

Евгений.
avatar
sportssl
26 February 2010


Хотелось бы узнать ктонибудь чистил топливную систему при помощи присадок? Если да, то каких?
Имеет ли смысл эта операция, или лучше сразу снимать бак чистить сетки+чистить форсунки ?
avatar
Mitrich51
26 February 2010


sportssl надженее второй способ, а разные присадки это лишняя трата денег и пыль в галаза автолюбителям.ИМХО
avatar
Malish
4 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Чистка сеток бензонасоса. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up