Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,4K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
TOLYA226
10 July 2008

-2

посмотри мои фото! и поищи на форуме! нижняя сетка начинает фильтровать при 1/4 бака.. если нижняя сетка в "ведёрке" забита то насосу нечего качать!
http://bendikss.narod.ru/
И свечи надо обязательно смотреть и менять они тоже пострадали!
avatar
TOLYA226
29 July 2008

-1

http://bendikss.narod.ru/photoalbum14.html
На ссылке фото!
Распилил фильтр. пропущено примерно 2-2,5 тонны это 30тыс ФФ1-1,6л.

Колечки сначало вставте в корпус крышки а потом вставлять трубки!!!
avatar
dima_spider
1 August 2008


Был вопрос прошел ли стандартный насос 150тык...У меня сейчас 144! пока все тьфу-тьфу-тьфу...

вот все же подумываю о чистке бака и сеток...но смущает надо ли оно если все так гладко!
avatar
MAR
3 August 2008


Народ, у знакомого из Калуги такая проблема (записано с его слов)
Машина Форд Фокус ZX 3 2000 г.в. zitec 2.0 (16 клап)
vin 3FAHP31381R139633
Накрылся топливный насос, поставили насос от мондео и якобы требуется некий блок управления топливным насосом, отдельный блок, стоит вроде под водит. сидением
Вопрос:
1) Что это за блок (98-AB-9D-372-AF driver module) ?
2) Стоит ли с этим связываться (насос от мондео и блок) или ставить новый родной насос?

P. S. насос от мондео поставили из-за отсутствия насос для ZX3

Спасибо!
avatar
CD
4 August 2008


MAR
Не нужно ничего мудрить.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E2%F1%EA%E8%E9
t_leonova
4 August 2008


ставили саму турьбинку?
от какого мондео 2 или 3?
avatar
MAR
4 August 2008


t_leonova

эхххх, хозяин машины- врач... толком сказать не может, будем узнавать.
avatar
ActioN[SpB]
9 August 2008


Ну вот и меня постигла тема бензонасоса, начала машинка дергаться... Купил я значит турбинку Бош от ВАЗ 2110, и думаю как нить вечером поменяю... ну разобрал я все, предварительно был прорезан лючок... Снял БН Открыл крышку... и думаю сча вот клеммы пережму и будет мне счастье... Переобжал и начал инсталить новый БН и тут натолкнулся на пару вопросов... Во первых на старой турбине на дне стояло резиновое кольцо, оно немного не подходило на новую турбину, но натянулась... И самое главное в самом колодце есть крышка в отверстие которой через черное уплотнительно кольцо вставляется турбина, но она не подходит к новой, хотя я кое как сумел втиснуть в нее новую турбину, закрыл крышку... и опять небольшая проблема... сверху тубины устанаволивается два выхода для обратки и для основной магистрали... так на старой турбине она плотно прилегала к ней а на новой, нет ... ну я думаю фиг с ней собираю все, закручиваю... ключ на старт, включаю зажигание, слышу бензонасос загудел, думаю качает - поворачиваю ключ а она не заводится... ну дамаю еще раз и заведется, опять попытка и фиг тебе, короче пришлось все заново разбирать собирать и ставить старую турбину... так вот вопрос, что не так, или не надо было ставить это черное уплотнительное кольцо???
Nikola_pag
12 August 2008


та же фигня, поставил от 2110, обрезал внутреннюю часть резинки (вставилось в блок отлично), переобжал и пропаял клеммы, ставлю в бак - кручу ключ - давления видимо недостаточно, не заводится, поставил старый. сейчас пытаюсь понять в чем дело, почему мне не помогла эта процедура...

топливная магистраль четко села и не глубоко, как родной насос, да и насос подороже купил, а он вон как...
t_leonova
13 August 2008


производительность насоса 2110 меньше
если и работает то Bosch ский насос
avatar
ActioN[SpB]
13 August 2008


Вот я купил Бошевский, а тут фиг тебе... что за проблема то???
t_leonova
13 August 2008


тогда х/з
иколай
14 August 2008


t_leonova

Красиво говоришь! У Вас был такой трабл? Как лечили?
t_leonova
14 August 2008


заменой на оригинальную турбинку
avatar
ActioN[SpB]
14 August 2008


Да уж... ну кто нить хоть ставил турбинки Бош от 10-ки и может дать вразумительный ответ...
avatar
Spamer
15 August 2008


менял у себя бензонасос. Симптомы были: машина в жару глохнет, не поднимает обороты свыше 3000, скорость от 80 до 100 максимум, минимальный уровень бензина в баке 10-12 литров. Появилось подозрение не сразу: сначала думал коробка, после что просто надо почтистить бак или сеточку в баке. Ихмо после заправки или резкого поворота глохла сразу, а после сделал поиск и нашел что бензонасос. Дали телефон умельцев, заменили на Bosh. Все про все вышло 4.5 рубл.
avatar
ActioN[SpB]
15 August 2008


Окей, теперь спрошу кто нить сам ставил бензонасос бош, чтобы расставить все точки на ты...
avatar
TOLYA226
17 August 2008


http://bendikss.narod.ru/

на ссылке фото замены!

всё своими руками поставил бош ваз сетка старая от фф, недавно поставил новые колечки на крышке!! ВНИМАНИЕ КОЛЕЧКИ СТАВИТЬ В КОРПУС ПОТОМ ЗАСОВЫВАТЬ ТРУБКИ!!Я трубки смазывал каплей масла таккак повредил колечко первый раз. и ещё сам бензанасос придавил в низ корпуса, поставил дополнительное кольцо из пластика(от сетки ваз), в заключении форд очень не любит выбирать бак до лампы, я от полной заправки фф1,6 проезжаю до четверти и опять заправляю! Топливный фильтр подходит от шеви нива!
JuiZZZe
22 August 2008


объясните пожалуйста.
бошевский насос по ттх (по крайней мере тем данным которые я нашел) выдаёт 3-3,8 атмосферы
а при замерах давления на топливной рампе, родной выдаёт 4 с хвостиком, тогда получается что у бошевского не хватает производительности или как?
t_leonova
22 August 2008


именно так
JuiZZZe
22 August 2008


Предлагаю устроить опрос - кто менял родной бензонасос и у кого он нормально работал,
а то судя по ветке поменяли около 6 человек у 4 работает у 2 нет

а если верить техническим характеристикам, то нормально работать он не может (как говорилось раньше не хватает мощности)...
avatar
pabliksol
22 August 2008


JuiZZZe
Не знаю, те кто ставили десяточные насосы, все довольны. Даже на 2.0 они работают.
JuiZZZe
22 August 2008


в начале ветки было указано 2 насоса с разными кодами (0 580 454 001 и 0 580 454 453), который из них больше подходит?
а таже существует такой 0 580 453 443, он тоже подходит?
прошу ответить всех поставивших бошевские насосы...
avatar
kendi-kendi
23 August 2008


Боже! У меня таже проблема! Поменяла турбинку на Бошевскую. На холодном бензине машина проехала, около 30 км. а потом начала опять глохнуть... ели до дома доехала постоянно останавливаясь на пятимнутки. Теперь на машине могу проезжать только до магазина. Че делать то, помогите кто нить девушке
avatar
Ford66
23 August 2008


Всем привет! в августе 2007г поставил БОШевскую турбинку, весь год ездил без проблем, но только я похвастался и болезнь проявилась вновь т.е. её начальные симптомы (плохо разгоняется, тупит при кикдауне, глохнет при крутых поворотах). Думал сетки засорились, хорошо лючек сделал, посмотрел, а они все в грязи. Почистил сетки, но счастье продлилось две недели и вернулись проблемы о которых я говорил выше.
Мое мнение таково - нельзя допускать перегрева бензонасоса т.е. мин. остаток топлива - четверть бака или чистить сетки которые засоряются от "качественного" бензина с периодичностью раз в три месяца. Сечас я снова поставлю БОШевскую турбинку и уберу сетки. Какие будут мнения?
JuiZZZe
23 August 2008


avatar
Ford66:

Сечас я снова поставлю БОШевскую турбинку и уберу сетки. Какие будут мнения?

Ford66

моё мнение - не стОит убирать сетки, т.к. топливный фильтр может не справиться со всем тем "добром" из бака + сама турбинка может накрыться раньше положенного

а вообще меня посещает дикое желание поставить мерсовский бензонасос (снаружи бака - поскольку он не внутренний), или ещё какой-то, а то эти фокусы фокуса уже в печёнках - как не одно так другое ...

kendi-kendi
может снова разобрать и посмотреть сетки? + где-то на форуме проскакивала информация об эжекторе, что если он забит, то машин отказывается нормально ездить
kapa4yn
23 August 2008


топливный насос на фокус 1, самый классный выриант ставить от мондео 3-литрового 2001 предыдущего модельного года. После его переборке ф1 начинает не ездить, а литать.
avatar
Ford66
23 August 2008


JuiZZZe
Фильтр не справится? Это как? На крайняк можно же дополнительный фильтр тонкой очистки поставить под капотом.?
А на счет того, что турбинка накроется у меня есть мнение: ВАЗы же ездят или у них тоже сетки есть?

kapa4yn
Раскажи поподробнее об опыте с бензонасосом от мондео??? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!! Что надо переделывать? На сколько это трудоемко?
kapa4yn
23 August 2008


С переборкой насоса проблем нету. Он разберется и ставится только два элемента новых: сетка и электромотор насос от мондео 3-литрового мотора. Главное промыть бак и корпус топливного насоса. После такого ремонта его производительность выростает в двое мотор просто не узнать, раскручивается с большим удовольствием.
avatar
Ford66
23 August 2008


kapa4yn
А какова цена этого изделия? и партномер если есть. Плиз...

kapa4yn
и расход потом случайно не как у мондео 3л.???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up