| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
самое простое: с ямы постучи кулаком по середине правой рулевой тяге и если услышишь стук - это рейка. ИМХО.
andvn завтра попробую, что получилось отпишусь.
А стойки стаба не пробовал менять?
цитата: |
А стойки стаба не пробовал менять? |
Нет, не менял. Их кстаипо одной можно менять, или парой надо?
А проверить их своими силами реально?
qweryМенять парой(если одной пипец, другая то чем лучше
). Проверка как у любой шаровой: люфт есть
, нет
.
Алексей-2008
11 August 2008
Доброго времени суток. Хотелось бы выяснить такой момент, если кто разобрался, либо имеет мысли - буду рад пообщаться.
Симптомы от части схожи с вышеизложеными, но...
При проезде неровностей, особенно на маленькой скорости, микроудары как люфт в районе левого колеса, и иногда щелчек за педальным узлом (присутствует также и при разгоне, либо торможении). В сервисе (не официалы) по началу не чего не нашли. При установке развала лазер поведал люфт в левой толи тяге, толи наконечнике. Так же решено было устранить люфт в рейке путем регулирования. На переднеприводных ВАЗах это была простая и понятная операция, а как тут???
С правым колесом все ОК, а вот левое ...
Заранее спасибо.
thebadman
4 September 2008
Я тут ещё вот что про рейку свою подумал!
У меня не было никаких люфтов, а потом они появились. Причём как-то очень сразу! Сидел и думал, как так может быть и тут МЕНЯ ОСИНИЛО!
Месяц назад, когда я ещё только купил своего Фёдора, я поехал устанавливать замок на рулевой вал "Гарант". В сервисе произошла следующая ситуация:
По конструктивной особенности замок на FF1 устанавливается на вал, который идёт уже в саму рейку, тот что после кордана. Сам замок должен упираться в кузов, там, над педалями. Мне установили замок, и проверяли. Проверка производилась путём попыток изо всех сил прокрутить руль! И о чудо - он прокрутился! Мастер долго шаманил, подкручивал и снова и снова проверял, но замок всё равно прокручивался т.к. длины самого штыря замка немного не хватало. Но что-бы прокрутить руль необходимо было приложить дикое усилие! Вообщем замок так и не поставил. Так вот к чему это я:
В момент попытки прокрутить руль штырь замка упирается в "дно" и создаётся большое усилие на вал! Мне кажется это могло его как-то повредить, сила то дикая, мастер просто повесал всем телом на руле.
Загнал я вчера своего Фокуса на подъёмник (знакомый есть в сервисе, всегда можно воспользоваться услугами подъёмника), начал смотреть рейку и вот что я понял:
Никакого стука, когда дёргаешь за тяги - НЕТ! (хотя рейка именно так проверяется). Тяги сидят намертво и никаких люфтов не обнаружено.
А вот обнаружил люфт я тогда, когда стал дёргать из салона за ЭТОТ вал, который идёт к самой рейки. Во первых есть небольшой люфт в самой крестовине (но не значительный), а вот самый основной стук идёт как раз при дёрганье вала! Он там хлябает как ложка в стакане! И стук весь идёт именно от туда. Не знаю связано это с установкой замка или нет, но факт есть фактом!
Такие вот дела.
Кстати может существуют какие-то варианты отдельной замены вала или его ремонта? В конструктивной особенности рейки я не шарю честно говоря, может кто даст дельный совет?
И кстати, хотел спросить про реальную цену новой рейки (не восстановленной). В инете дороже 15 т.р. я не нашёл, причём пишут что оригинал. Это реально так?
Может кто нибудь подскажет, поддается ли ремонту рулевая рейка на ФФ1.
Если да, выложите, пож-та, схему. Если нет, подскажите, где купить нормальную б/у.
Заранее благодарен.
Nikola_pag
19 September 2008
у меня потекла - Купил неоригинал (general ricambi вроде, в магазе посоветовали, грят первую такую продали больше года назад, не жалуется, ек тому же дешево и сердито) - поставил - не жалею ниразу. поменял сам, + сход развал и жижа. примерно 13 к рублей ушло.
Ремонтировать это токма с спец сервисах, и гарантия максимум пол года (если вся работа по машине на их сервисе за ваш счет) узнавал с пол года назад, уровень цен такой: 3200 снять поставить + 6000 ремонт + разные расходники + 1500 сход развал= типа 14000 максимум (Гидромастер). Если че еще попутно сломают - все тоже за ваш счет.
Решать тока вам. мой номер для заказа был 1124225
gavrik08
22 September 2008
Народ, помогите кто чем может!!!
Кароче, у меня Форд Фокус, седан, 1,8, Zetec E, русский, 20047 г.в.
Проблема такая:
1. на небольшой скорости, при движении по грунтовке или через трамвайные пути где то в подвеске передней слышет глухой стук.
В гараже, в абсолютной тишине обнаружил следующее:
1. При ровно установленной машине при быстром подергивании руля в лево-право есть стук в рулевом. Сначала думал что левая тяга накрылась. Снял пыльник, вроде все в норме, смазка есть, подергали руть вроде не тяга.
Вопрос: есть ли у ФФ в первом кузове возможность подтяжки и регулировки рейки как на тазиках или все разбирать и ремонтировать надо?
2. При ровно установленной машине и выставленных прямо колесах я встал около водительской двери и уперевшись в крышу начал ее раскачиать в стороны.обнаружился стук в районе рулевого (точне сказать не могу т.к. раскачивал и слушал один без помошников). Примечательно то что этот противный стук пропадает когда колеса полностью вывернуты влево или вправо до упора, а так же когда машину раскачивают вверх-вниз за передний бампер.
Вопрос: Что это может быть?
Думаю ето не рейка, а скорее всего стойка стабилизатора. У меня было то же самое. При раскачке кузова из сторони в сторону было слышно глухой стук.
Алексей-2008
8 October 2008
Устранил хлюпающие стуки, что-то люфтило в районе левого переднего колеса (выше уже писал про это). Заменен левый наконечник рулевой. 350 р (естес-но не оригинал, он 1100 р) + 250 р работа. Щелчки за передним щитком остались, то ли все-таки рейка, то ли опорный левый, уж больно на него смахивает.
Так что возможно часть стуков как и у меня можно малой кровью устранить.
Успехов.
Evgens' у меня тоже в подобных ситуациях то скрипит, то даже ка-то пощелкивает, когда руль крутишь... мож правда кости махнуть? они тыщь 14 прошли уже... хотя вроде оригинал ставил...
vint_peredelkin
16 December 2008
у больштнства проблема стука обнаруживается справа.
Описываю свою ситуацию ибо был на 5 сервисах и такого наслушался О_о
Стук, точне какое то тряканье слышно слева при езде до 30 км/ч по дороге с неровностями.
При проезде лежачих звуков нет. Снимал стойку стаба ездил без нее - стук есть.
Скажите кто что думает.
ПыСы защиты нет, один крендель на сервисе даже сказал что это коробка
vint_peredelkin
в шаровых люфтов нет? у меня был смещён стабилизатор и задевал об рычаг на неровностях и из-за этого быстро выходили из строя стойки стабилизатора.
а какой у твоего Фёдора пробег?
vint_peredelkin
16 December 2008
FICUS 1
пробег 118000 миль
люфтов в шаровых нет
да еще, при повороте руля и движении стука нет!!!
vint_peredelkin
Может ШРУС?
Denissimo
17 December 2008
ремонтировал течь рейки на мондео.
тек сальник рулевого вала.
номер сальника нашел на форуме, заказал у официалов - 500р.
монтаж - демонтаж рейки 1200р., замена сальника - 100р.
если текут боковые сальники, то есть смысл их менять, если на штоках нет коррозии, они должны блестеть.
на другой стучала рейка, оказалось что один болт крепления рейки был не затянут где то на сантиметр, в итоге вся рейка болталась вверх-вниз.
менял рулевую тягу. диагностировал так: отсоединял наконечник от кулака, и дергал за тягу.
стук в шарнире тяги отлично чувствуется.
а еще искал пресловутый стук при проезде неровностей на маленькой скорости:
заменил тяги стаба, рачаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент блоками, аммортизаторы, рулевую тягу.
стук оказался в резиновой втулке стабилизатора в месте ее крепления к подрамнику.
хотя внешних повреждений на ней не было
При наезде правым колесом на небольшой бордюрчик, при повороте руля слышно отчетливые щелчки. как будто металл стучит
Нужен дельный совет. При движении по прямой - тишина.
Energy_zer
17 February 2009
Venator
Косточки проверь.
Вопрос. Если во время стоянки при вращении руля туда-обратно слышен стук, это что может быть? Рейка накрылась? Подвеску проверял - все нормально
dm2485Ничего не накрылось. При интенсивном покачивании рулем влево и вправо стук есть у всех фокусов и считается нормой.
авторитет
22 February 2009
Согласен, вчера проверили на новом рестайле тоже стук есть, и у меня стучит - видимо это точно норма
CD
Все так, но почему при работающем движке стука нет?
nik272Потому, что насос ГУР-а не работает, когда машинка не заведена.
CD, спасибо за ответ, но у меня стучит именно при работающем двигателе. Или все равно?
dm2485Всё равно.
thebadman
23 February 2009
Давно пора понять что стук - норма. Я восстанавливал рейку от нечего делать, стук никуда не пропал. езжу уже пол года, никакой прогрессии. Если целенаправленно руль не крутить туда сюда на месте, то он нигде не мешает. А если крутить - есть, причём не слабый!
dima_spider
27 February 2009
ФУХ!!! вы меня успокоили.
У меня такая же трабла...сегодня заезжая в гараж в полной тишине услышал как при повороте руля немного попискивает резинка...подумал что та что стоит на перегородке салон-подкапотное пронстранство.
И вот на месте при заглушенном авто решил прослушать этот писк резинки...и как вздруг при резком подергивании руля слышны стучки вроде справа...думал что что-то накрылось или открутилось...
Я так понимаю что все мои переживания по этому поводу беспочвенны? я прав?
Или все таки к чему присмотреть можно, что-то подкрутить...а тоя уже собрался завтра заняться с заедом на яму и т.д.
Стойки Стаба вроде в норме, пока не гремят при переезде неровностей но можно посмотреть.
Правда она же там немного в натяг стоит...как там можно люфт проверить? при раскачке чтоли?
Самый дельный способ все же со снятием, наверное.
А вот с шаровыми, рулевыми я еще не сталкивался как на своем авто так и на других авто что делал...что же может быть или все таки просто стандартный стук...подскажите
Спасибо!
Вопрос. Если во время стоянки с работающим двигателем при вращении руля туда-обратно слышен резиновый скрип в крайних или близких к тому положениях , это что может быть? Стуки отсутствуют как в рулевом так и в подвеске.
ПРОБЕГ 163т.
1 person online